Jump to content

HMY Фаббс

Проекты корабела для Фаббса
История
Великобритания
Имя HMY Фаббс
Заказал 9 марта 1724 г. (для второй перестройки)
Строитель
Запущен
  • 1682 г. (первый запуск)
  • 1701 г. (после первой перестройки)
  • 22 октября 1724 г. (после второй перестройки)
Судьба Распалась в июле 1781 г.
Общие характеристики в заводском состоянии [ 1 ]
Класс и тип Королевская яхта
Тонны нагрузки 148 ( бм )
Длина 63 фута (19 м) (в целом)
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
План паруса Кетч
Общие характеристики после перестройки 1701 г. [ 2 ]
Тонны нагрузки 148 90 94 ( м.м. )
Длина
  • 73 фута 6 дюймов (22,40 м) (гундек)
  • 63 фута (19 м) (киль)
Луч 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
Глубина захвата 9 футов 1 дюйм (2,77 м)
Дополнить 40
Вооружение 12 орудий
Общая характеристика после перестройки 1724 г. [ 3 ]
Тонны нагрузки
  • 157 4 94 ( м.м. )
  • позже 164 бм
Длина
  • 76 футов 9 дюймов (23,39 м) (гундек)
  • 61 фут (19 м) (киль)
  • позже 61 фут 6 дюймов (18,75 м) (киль)
Луч
  • 22 фута (6,7 м)
  • позже 22 фута 4 дюйма (6,81 м)
Глубина захвата 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
Вооружение 6 × 3-фунтовые
Королевские яхты, одна Katherine Smack Rigged и одна Fubbs Ketch Rigged, автор Л. Де Ман.

HMY Фаббс (или Фаббс ) [ 4 ] была королевской яхтой Королевского флота Королевства Великобритании . Он был списан в конце восемнадцатого века после 99 лет службы.

для короля Карла II Она была спроектирована Финеасом Петтом и построена в 1682 году в Гринвиче. Она была сфальсифицирована как кеч . Название яхты произошло от любимого имени короля в честь одной из его любовниц, Луизы де Керуай, герцогини Портсмутской . [ 1 ] В то время «Фаббс» означало «пухлый» или «пухлый» — модный в то время тип женской фигуры. [ 5 ] Судя по всему, это было быстроходное судно. После смерти Карла II она использовалась королем Яковом II в качестве одной из девяти личных яхт его флота. Она находилась на службе до 1781 года.

За свою долгую карьеру Фаббс претерпел несколько реконструкций, первая из которых произошла в 1701 году, когда она была перестроена на верфи Вулиджа под руководством мастера-корабела Уильяма Ли. [ 2 ] Перезапущенный в 1701 году, он был сдан в эксплуатацию примерно в мае того же года под командованием командующего Ричарда Байрона. Байрон командовал Фаббсом до 1707 года, в течение этого времени яхта служила бомбардировщиком во флоте сэра Джорджа Рука , выходив в Средиземное море в 1703 году. Джорджа Бинга . Зимой 1706–1707 годов она входила в состав эскадры [ 2 ] Она перешла к командующему Чарльзу Десборо в 1708 году и вернулась в Средиземное море в 1714 году. Капитан Уильям Коллиер принял командование на себя в 1716 году и оставался там до 1734 года, в течение которого Фаббс было приказано перестроить в 1724 году. [ 2 ]

9 марта 1724 года ему было приказано перестроить его, и он был принят на верфь Дептфорда мастером-корабелом Ричардом Стейси. Когда работа была завершена, 22 октября 1724 года она была перезапущена. [ 3 ] Уильям Кольер оставался ее капитаном до 1734 года, когда Фаббс прошел посредственный ремонт в Дептфорде, который продолжался до 1735 года. Одной из последних ее услуг перед ремонтом была перевозка королевской принцессы и ее нового мужа, Вильгельма IV, принца Оранского , из Гринвич в Голландию после свадьбы. [ 6 ] Более комплексный капитальный ремонт был проведен на той же верфи в 1737 году, и с этого года до 1745 года Фаббс находился под командованием капитана Фрэнсиса Дэнсейса. В 1743 году он доставил принцессу Луизу в Альтону для ее бракосочетания с Фредериком . наследным принцем Дании [ 7 ]

Дансайс сменил капитан Томас Лаймбернер с 1746 года, а Лаймбернер умер во главе команды в 1750 году. [ 3 ] Дальнейшие изменения были проведены в конце 1749 года, чтобы «поднять палубу настолько, насколько это удобно». [ 3 ] Затем Фаббс перешел к командующему Эдварду Ричардсу в 1751 году, и он оставался ее капитаном до 1756 года. В следующем году Ричардса сменил командующий Генри Дюбуа. [ 3 ]

В августе 1761 года она присоединилась к флотилии под командованием адмирала флота лорда Энсона на борту главной королевской яхты HMY Royal Caroline . [ 3 ] Ансону было приказано доставить герцогиню Шарлотту Мекленбург-Стрелицкую из Куксхафена , Киль, для бракосочетания с королем Георгом III . Яхту, переименованную в честь этого события в HMY Royal Charlotte , сопровождала эскадра военных кораблей и три другие королевские яхты, помимо Fubbs , HMY Mary , Katherine и Augusta . [ 8 ] Во время обратного плавания эскадра трижды была отброшена к норвежскому побережью западными штормами, и ей потребовалось десять дней, чтобы достичь Харвича , что она и сделала 6 сентября 1761 года. [ 3 ]

Фаббс был повторно введен в строй в декабре 1763 года под командованием капитана Ричарда Спрай и прошел небольшой ремонт в 1765 году. Ее последним капитаном между 1766 и 1781 годами был А. Т. Персиваль. Фаббс был окончательно выведен из эксплуатации и расформирован в июле 1781 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэдж. Королевские яхты мира . п. 182.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792 гг . п. 376.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792 гг . п. 378.
  4. ^ «Ричард Райт (1735-75) - Переезд королевы Шарлотты в Англию» .
  5. ^ Мэдж. Королевские яхты мира . п. 34.
  6. ^ Мэдж. Королевские яхты мира . п. 39.
  7. ^ «Казначейские книги и бумаги: октябрь 1744 г., страницы 522–530. Календарь казначейских книг и бумаг, том 5, 1742–1745 гг. Первоначально опубликовано Канцелярией Его Величества, Лондон, 1903 г.» . Британская история онлайн .
  8. ^ Мэдж. Королевские яхты мира . п. 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ddefa3e2f908036c4bfaf35bac6d4b2__1714304340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b2/7ddefa3e2f908036c4bfaf35bac6d4b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMY Fubbs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)