Гринвил Коллинз
Гринвил Коллинз | |
---|---|
Рожденный | 1643 Великобритания |
Умер | в. 25 марта 1694 г. |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот |
Классифицировать | Капитан |
Известный | Британский каботажный пилот |
Гринвил Коллинз (1643 г.) [ нужна ссылка ] – с. 25 марта 1694) (также пишется как Гринвилл или Гринвилл ) был офицером Королевского флота и выдающимся гидрографом , составившим «Лоцманский пилотаж Великобритании» — первое исследование побережья страны, предпринятое британцем. [ нужна ссылка ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Коллинз служил капитаном кораблей , присоединившись на этой должности к Тотализатору во время путешествия в южные моря с сэром Джоном Нарборо между 1669 и 1671 годами. Адмиралтейство назначило его капитаном «Спидвелла » в 1676 году. Джон Вуд командовал этим кораблем и намеревался достичь Японии предполагаемым тогда Северо-Восточным проходом. Вуд служил с Коллинзом на борту « Тотализатора» во время экспедиции Нарборо и пользовался большим уважением к Коллинзу. « Спидвелл» потерпел крушение у Новой Земли , но экипаж был спасен и вернулся на борт своего корабля-консорта « Процветающий» . Журнал Коллинза о путешествии привлек к нему внимание короля Карла II . Коллинз продолжил свою военно-морскую карьеру, работая капитаном HMS Charles Galley в экспедиции в Танжер вместе с адмиралом Нарборо в 1677 году. С Charles Galley он перешел сначала на HMS James , затем по очереди на HMS Newcastle и HMS Plymouth , служа капитаном на каждом борту. После хорошей службы он был объявлен капитаном и назначен командиром 18-пушечного HMS Larke. . Он снова вел дневник, в котором записывал свои встречи с алжирскими и османскими пиратами и их уничтожение от руки английского корабля, а также рисовал карты, показавшие его гидрографические навыки. [ 1 ]
Геодезическая карьера
[ редактировать ]
Затем Коллинз предпринял еще одно путешествие по Средиземному морю в качестве капитана «Леопарда » ; это путешествие длилось весь 1680 год и первые несколько месяцев следующего года. Генри Фицрой , естественный сын Карла II, а затем герцог Графтон, сопровождал Коллинза во время этого путешествия. [ нужна ссылка ] Ранее Коллинз привлек внимание короля качеством ведения своего арктического журнала. [ 1 ]
Получив этот доступ, Коллинз в 1680 году начал лоббировать поддержку своих предложений по проведению улучшенного обследования побережий страны. До этого времени морские карты часто были дефектными, и не существовало централизованной системы сбора и распространения лучших карт, составленных опытными моряками. Весной 1681 года Коллинз получил от короля разрешение обследовать побережья страны. Для изысканий Адмиралтейство предоставило Коллинзу 8-пушечную яхту HMS Merlin на первые два года, а затем яхту HMS Monmouth до 1686 года. Его изыскания проводились под руководством Trinity House , которая также поддержала проект финансовыми взносами. . Сэмюэл Пепис настоял на том, чтобы Коллинза сделали младшим братом Тринити-Хауса. [ 1 ]
Коллинз в конечном итоге провел семь лет на съемках, сначала на « Мерлине» и «Монмуте» , позже на борту «Мартина и Янга Спрэгга» . Помимо своих собственных наблюдений, он, вероятно, включал существующие карты, зарисовки и заметки моряков и публиковал карты по мере их завершения. Коллинз начал собирать медные пластины с гравировкой, чтобы в конечном итоге распечатать свои карты, пока он занимался исследованием, и продолжал собирать новые пластины в последующие годы. В 1693 году он, наконец, опубликовал свои результаты в двухчастном фолио « Лоцман Великобритании» , содержащем указания для плавания, таблицы приливов, виды побережья и около сорока девяти карт. Карты не были полностью точными, но, несмотря на все свои недостатки, они были огромным шагом вперед по сравнению со всем, что было до них, и давали Коллинзу право причисляться не только к самым ранним, но и к лучшим из английских гидрографов. Работа охватывала Англию и Шотландию, и хотя Коллинз предложил дальнейшее исследование, чтобы охватить Ирландию, план ни к чему не привел. Коллинз записал, что потратил 40 фунтов на инструменты и взял 80 фунтов за доставленные им 120 рукописных карт. Учитывая, что его требование о возмещении расходов было установлено в размере 200 фунтов стерлингов в год, а его заработная плата составляла 394 фунта стерлингов 10 шиллингов, он потребовал в общей сложности 1914 фунтов стерлингов 10 шиллингов. за его работу, которая в конечном итоге была оплачена с задолженностью. Стоимость более чем в три раза превысила первоначальную смету. [ 1 ] Его двоюродный брат Фримен Коллинз напечатал « Coasting Pilot» , который продал Ричард Маунт. Последующая фирма Маунта затем опубликовала еще двадцать одно издание пилотного проекта на протяжении девятнадцатого века. Издательство Sudbrook Press опубликовало книгу в виде сокращенного факсимиле в 1964 году, за ней последовали «Ранние английские книги» сначала в микрофильмах, а затем в Интернете. [ нужна ссылка ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Завоевав репутацию гидрографа, Коллинз получил разрешение называть себя рядовым гидрографом короля с 1683 года, а в 1693 году он стал одним из старших братьев Тринити-Хауса. [ 1 ] В 1684 году Коллинз исследовал посягательства на Темзу со стороны владельцев прибрежных банков в пределах лондонского Сити . [ нужна ссылка ] После исследования Коллинз служил капитаном HMS Solution под командованием адмирала Джорджа Легга, 1-го барона Дартмута . [ нужна ссылка ] Адмирал Легг позволил Вильгельму Оранскому совершить успешную высадку в Торбее . Затем Коллинз непрерывно служил командиром яхты HMS Mary до конца 1693 года. [ нужна ссылка ] Коллинз стал капитаном яхты HMY Fubbs в 1694 году и умер, командуя ею, примерно 25 марта 1694 года. [ 1 ] Он женился на Элинор Хокер в 1679 году в церкви Святой Маргариты в Вестминстере ; у них было десять детей вместе. [ нужна ссылка ] Его вдова получила 500 фунтов стерлингов от казначея военно-морского флота в 1695 году. [ 1 ]
В публикациях Коллинза используются разные варианты написания его имени, но Гринвил является наиболее доминирующим. Однако в основном он писал свое имя как Гринвилл. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Байджент 2004 .
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Байджент, Элизабет (2004). «Коллинз, Гринвилл (ум. 1694)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/5938 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Хьюз, Пол (2022). Практическая математика семнадцатого века: навигация Гринвилла Коллинза . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780367620479 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дайер, Флоренция (1928). «Журнал Гренвилла Коллинза». Морское зеркало . 14 (3): 197–219. дои : 10.1080/00253359.1928.10655471 .
- Элфик, Майкл (21 декабря 1988 г.). Из Норфолка: моряки и путешественники . Бристон, Великобритания: Издательство Орландо. ISBN 1870982010 .
- Маунтфилд, Стюарт (1970). «Капитан Гринвилл Коллинз и мистер Пепис». Морское зеркало . 56 (1): 85–95. дои : 10.1080/00253359.1970.10658517 .
- Хайд, Ральф (1974). «Семь рукописных карт Темзы Гринвилля Коллинза». Морское зеркало . 5 (1): 38–40.
- Вернер, Кули (1969). Каботажный пилот капитана Коллинза. Картобиблиографический анализ . Круг коллекционеров карт. стр. 4–47.
- Уэллс, Питер (2019). Береговой пилот Великобритании: Карто-иконография в морском атласе в стиле барокко (Том 1 из 2) (PDF) (магистерская диссертация). Университет Йорка . Проверено 28 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерея изображений каботажного пилота из коллекции Л. Брауна
- [1] биография