Jump to content

MV Лорд островов

Приближаясь к Лохбойсдейлу со стороны Маллейга, 10 мая 2017 г.
История
Великобритания
Имя
Владелец Каледониан Моритайм Эссетс Лимитед
Оператор Каледонский МакБрейн
Порт приписки Глазго
Маршрут
Строитель Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго
Запущен 7 марта 1989 года, Клайд.
Крещенный г-жа Эдит Рифкинд, жена Малкольма Рифкинда министра транспорта
Первое путешествие 22 мая 1989 г.
Идентификация
Статус в эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 3504 тонны
Длина 84,6 м
Луч 15,8 м
Черновик 3,18 м
Движение Дизель; 2 электрических носовых подруливающих устройства
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (сервис)
Емкость 505 пассажиров, 56 автомобилей
Экипаж 28
Примечания [ 3 ]

Lord of the Isles — одно из крупнейших каледонских судов MacBrayne , курсирующее из Маллейга на западе Шотландии. Построенное в Порт-Глазго, оно является самым посещаемым судном во флоте CalMac.

Повелитель островов , ласково известный как ЛОТИ, [ 4 ] был спущен на воду 7 марта 1989 года на верфи Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго. Несмотря на то, что она базируется в Обане и Маллейге, она может причаливать и загружать трафик по всей сети Клайда и Гебридских островов.

Имея длину 85 метров (279 футов), Lord of the Isles является одним из крупнейших кораблей во флоте , его внешний вид во многом похож на MV Isle of Mull в передней части, а кормовая часть напоминает MV Hebridean Isles . Автомобильная палуба, открытая в корме, способна вместить до 56 автомобилей, а также оборудована подъемником для транспортных средств, позволяющим осуществлять погрузку на старых причалах.

Пассажирские помещения рассчитаны на максимальное количество сертифицированных пассажиров - 506 человек. Они состоят из залов ожидания, кафетерия, бара и магазина на одной палубе, а также кормового смотрового зала на палубе выше. [ 3 ] Это последнее судно во флоте, имеющее спальные места для дальних переходов. [ 4 ]

Вступивший в эксплуатацию в 1989 году на маршрутах Колл / Тири и Барра / Саут-Уист из Обана , MV Lord of the Isles объединил два предыдущих расписания. Это освободило Колумбу (1964 г.) и Клеймор (1978 г.) и позволило реализовать каскад внутри флота. Она оставалась в Обане в течение девяти лет, время от времени меняясь местами с островом Малл на переправе Крейнюр и сменяя в Уиге и Ардроссане .

В 1998 году Лорд Островов был заменен Клансменом и переведен в Маллайг , заменив ветерана Иону на сезонной службе Скай . Зимой она вернулась в Обан в качестве помощника. С 2003 по 2016 год Lord of the Isles вернулся в Обан вместе с Isle of Mull и Clansman , обеспечив дополнительные рейсы по ряду маршрутов. С семью островами, регулярно появляющимися в ее маршруте, она, несомненно, является самым посещаемым судном в современном флоте. [ 3 ] Она также служила в Уэмисс-Бэй во время первомайских выходных в 2004 году. [ 3 ] и на маршруте Ардроссан Бродик в 2012 году, когда Каледонские острова прошли капитальный ремонт.

С 2013 года Lord of the Isles провел пробное зимнее сообщение между Маллейгом и Лохбойсдейлом . Более половины запланированных пробных рейсов были отменены из-за неблагоприятных погодных условий и приливов. [ нужна ссылка ] Несмотря на очевидное отсутствие успеха, в сентябре 2015 года было объявлено, что Lord of the Isles начнет ежедневные обратные рейсы по маршруту из летнего расписания 2016 года. Снова базируясь в Маллейге, а не в Обане , она также совершила дополнительные рейсы на Армадейла Маршрут [ нужна ссылка ] наряду с судами сезона 2016 года «Лохинвар» и «Лох-Брусда» , пришедшими на смену Коруйску . Эта перестановка судна подверглась критике за уменьшенную вместимость и неадекватное размещение пассажиров в Лохинваре призывал , а Коруиск вернуться в Маллайг вместе с Лордом Островов . [ 5 ]

С зимы 2016/17 года Lord of the Isles начала обслуживать Обана из Лохбойсдейла по понедельникам и пятницам, а также трижды в неделю отправлялась в Маллайг. [ 6 ] По понедельникам из Обана она совершает обратный рейс в Колонсей во второй половине дня , а вечером возвращается в Лохбойсдейл. [ нужна ссылка ]

С лета 2017 года Lord of the Isles стал партнером Лох Файн на паромной переправе Маллейг-Армадейл; [ 7 ] предыдущие суда меньшего размера были каскадированы в другом месте сети CalMac. Ожидалось, что эта договоренность будет действовать до тех пор, пока новый корабль Glen Sannox не вступит в эксплуатацию на переходе Ардроссан-Бродик в конце 2021 года в партнерстве с Каледонскими островами . [ 8 ] [ 9 ] однако летом 2022 года, после приобретения MV Loch Frisa для линии Обан-Крейнюр, Коруиск вернулся на линию Маллайг-Армадейл вместе с Лох-Файн . Это позволило Лорду Островов в определенные дни организовать второе обратное сообщение между Лохбойсдейлом и Маллейгом. [ 10 ]

В апреле и мае 2021 года компания Lord of the Isles объединила маршруты Лохбойсдейл и Каслбей, а остров Льюис вернулся к маршруту Сторновей — Аллапул, а на Лох-Сифорте проводился ремонт левого двигателя. [ 11 ]

29 января 2023 года «Лорд островов» загорелся на паромном терминале Обана, при этом пожар двигателя распространился на автомобильную палубу.

В апреле 2024 года Лорд островов сменил Финлаггана на маршруте Кеннакрейг — Айлей рядом с Гебридскими островами . Ее состав в Саут-Уисте был покрыт островом Малл . [ 12 ]

6 августа 2024 года на борту «Лорда островов» произошел пожар, который привел к серьезному отказу двигателя правого борта, когда он находился на пути между Маллейгом и Лохбойсдейлом . Для этого ей пришлось направиться в Армадейл, используя левый двигатель. [ 13 ] [ 14 ] Впоследствии ее отбуксировали в сухой док в Гриноке для ремонта. [ 15 ] После ремонта она вернулась в строй 24 августа. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Последняя версия AIS для Lord of the Isles» . КорабльАИС . Проверено 21 декабря 2009 г.
  2. ^ «МВ Повелитель островов» . Каледонский Макбрейн . Проверено 3 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «МВ Повелитель островов» . Корабли Калмака . Проверено 18 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ян МакКрори. Паромы КалМак . КалМак . ISBN  0-9507166-7-7 .
  5. ^ Софиан Кеннуш (13 мая 2016 г.). «Петиция требует возвращения Маллайга на переправу Скай» . Шотландец . Проверено 14 августа 2018 г.
  6. ^ «CalMac объявляет о новых маршрутах для зимнего расписания» . КалМак. 18 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  7. ^ «CalMac обнародовала летнее расписание на 2017 год — увеличена пропускная способность линии Маллайг — Армадейл» . КалМак. 9 января 2017 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  8. ^ «Задержка паромного контракта CalMac обходится вдвойне» . Новости Би-би-си . 18 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
  9. ^ «Обновление Фергюсонской морской пехоты» . Правительство Шотландии . 18 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
  10. ^ «MV Coruisk начнет курсировать по маршруту Маллайг-Армадейл с понедельника, 18 июля» . КалМак . Проверено 26 февраля 2024 г.
  11. ^ «Крупнейший паром CalMac из линии Аллапул-Сторновей для ремонта двигателей» . Новости Би-би-си. 15 апреля 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  12. ^ «Неудачная попытка швартовки спасательного парома CalMac» . Новости Гебридских островов. 19 апреля 2024 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  13. ^ https://www.bbc.co.uk/news/articles/ckg2n33xe01o [ только URL ]
  14. ^ https://www.stornowaygazette.co.uk/business/fire-on-board-south-uist-ferry-4733415 [ только URL ]
  15. ^ https://www.greenocktelegraph.co.uk/news/24509254.calmacs-mv-lord-isle-greenock-repairs/ [ только URL ]
  16. ^ https://www.greenocktelegraph.co.uk/news/24536311.calmacs-lord-isles-depart-greenock-repairs/ [ только URL ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Повелителем островов (корабль, 1989 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e4679fe4cf258a74c245f7614932c6__1724748960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c6/63e4679fe4cf258a74c245f7614932c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Lord of the Isles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)