М. В. Каледонские острова
![]() Приближаемся к гавани Ардроссан , май 2022 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | Каледониан Моритайм Эссетс Лимитед |
Оператор | Каледонский МакБрейн |
Порт приписки | Глазго , Великобритания |
Маршрут | Не обслуживается до дальнейшего уведомления [ 1 ] |
Строитель | Richards (Shipbuilders) Ltd , Лоустофт |
Номер двора | 589 |
Запущен | 25 мая 1993 г. |
Крещенный |
|
Первое путешествие | 25 августа 1993 г. |
Статус | В эксплуатации |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5221 гт |
Длина | 94 м (308 футов) |
Луч | 15,8 м (51 фут 10 дюймов) |
Черновик | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Движение | Главный: 2 x Mirrlees Blackstone MB275/8T мощностью 2200 кВт (2900 л.с.) каждый
Носовое подруливающее устройство: 2 Caterpillar 3412 мощностью около 520 кВт (700 л.с.) каждый. Генераторы: 4 x Volvo Penta D13EMG-FE по 300 кВт каждый |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) (сервис) |
Емкость | 1000 пассажиров, 110 автомобилей |
Экипаж | 28 |
Примечания | [ 3 ] |
MV Caledonian Isles , обычно называемый местными жителями Caley Isles , является одним из крупнейших судов, которыми управляет компания Caledonian MacBrayne (CalMac), которая курсирует паромами до Гебридских и Клайдских островов в Шотландии . Каледонские острова обслуживают остров Арран на маршруте от Ардроссана до Бродика . Поскольку это один из самых загруженных маршрутов КалМака, Каледонские острова имеют самую большую пассажировместимость во всем флоте и могут перевозить до 1000 пассажиров и 110 автомобилей при времени пересечения 55 минут. он широко используется туристами, приезжающими на остров Арран Летом .
Макет
[ редактировать ]Созданный по образцу популярного MV Isle of Mull пятью годами ранее, Caledonian Isles включает в себя полностью закрытую автомобильную палубу с водонепроницаемыми пандусами на обоих концах. В закрытом состоянии носовая аппарель закрывает автомобильную палубу, а в открытом состоянии образует мост между кораблем и соединительным пролетом . Автомобильная палуба включает в себя набор мезонинных палуб, по одной с каждой стороны центрального кожуха и каждая разделена на три секции. Их можно перемещать вверх и вниз в развернутое или сложенное положение. При развертывании они позволяют загружать дополнительные автомобили. Если мезонинные палубы полностью развернуты, их высоты недостаточно для размещения грузовых автомобилей и других высоких транспортных средств, кроме носовой и кормовой. Центральный кожух означает, что она может перевозить только одну полосу коммерческого транспорта с каждой стороны автомобильной площадки. [ 3 ]
Размещение пассажиров аналогично тому, что находится на борту корабля «Мулл». Впереди от главной входной площади находится кафетерий с лестницей, ведущей в смотровой зал и на внешнюю палубу. За входом по обе стороны расположены комнаты отдыха с туалетными блоками, магазин и бар дальше на корму.
На следующей палубе находится передняя смотровая комната в носовой части и жилые помещения для экипажа. Открытая палуба простирается прямо вокруг судна на этом уровне, включая переднюю часть смотрового зала и вид на носовую часть.
На верхней палубе есть мостик и места для сидения на открытом воздухе от огромной красной трубы к корме. Также на этом уровне находились четыре закрытые спасательные шлюпки – две большие и две меньшие, установленные на шлюпбалках. [ 3 ] Две большие спасательные шлюпки были заменены в 2017 году, чтобы освободить место для новой морской системы эвакуации , в результате чего осталась одна полузакрытая спасательная шлюпка и одно быстроходное спасательное судно.
Услуга
[ редактировать ]Каледонские острова когда-либо действовали только между Ардроссаном и Бродиком на Арране . [ 3 ] Обычно она совершает до 5 переходов в день в каждом направлении, покидая Ардроссан в 07:00, 09:45, 12:30, 15:15 и 18:00 и покидая Бродик в 08:20, 11:05, 13:55, 16:40 и 19:20. Субботний выезд 19:20 был отменен зимой 2016 года. /2017 график для облегчения Отправление в 08:20 из Бродика в воскресенье, где учения по безопасности экипажа стали обычным явлением с октября 2016 года.
В период летнего расписания есть дополнительные рейсы по вечерам в пятницу: отправление из Ардроссана в 20:30 и возвращение из Бродика в 21:40. [ 4 ]
Парусные рейсы встречаются в гавани Ардроссана поездом ScotRail, идущим до Центрального Глазго .
В зимний сезон Каледонские острова проходят ежегодный капитальный ремонт, и его обычно заменяют MV Hebridean Isles и MV Isle of Arran . Каледонские острова также сменили MV Clansman , MV Hebrides , MV Isle of Mull и MV Lord of the Isles .
Из-за спроса на пропускную способность второй паром дополнил Каледонские острова в летний сезон с 2005 года. Первоначально этот пиковый летний рейс работал с июня по август, однако из-за спроса с 2013 года он работает с мая по сентябрь. Была предоставлена дополнительная услуга. на MV Saturn с 2005 по 2011 год и на MV Isle of Arran с 2012 года. Летом 2012 года вместимость была ограничена 12 пассажирами. для водителей грузовых автомобилей в течение недели, а полное обслуживание пассажиров осуществлялось по субботам. С мая по сентябрь 2013 года судно MV Isle of Arran могло работать на полную мощность в течение недели, удвоив количество рейсов в Арран с понедельника по среду. Остров Арран осуществлял рейсы из Ардроссана в Кэмпбелтаун в четверг, пятницу и воскресенье, возвращаясь в пятницу, субботу (через Бродик) и воскресенье, при этом все еще курсируя из Ардроссана в Арран, за исключением рейсов из Кэмпбелтауна. [ нужна ссылка ]
При первом вступлении в строй Каледонские острова обычно останавливались на ночь в Ардроссане летом и в Бродике по зимнему расписанию. [ 3 ] Сейчас [ когда? ] ночует в Ардроссане . , она обычно круглый год [ нужна ссылка ] В периоды неблагоприятной погоды судно нередко пришвартовывается на ночь в Бродике, либо с отменой рейса из Бродика в 1920 году, либо с возвращением в Бродик после плавания на восток в 1920 году. Отправление в 07:00 из Ардроссана на следующее утро отменяется. Из-за неблагоприятных погодных условий Каледонские острова были перенаправлены на Гурок . Это произошло 4 января 2012 года после повреждения ураганом пролета в Ардроссане. [ 5 ]
В феврале 2012 года Каледонские острова находились в сухом доке для устранения повреждений, полученных в результате столкновения с пирсом Уинтон в Ардроссане. Ее сменил остров Арран , который часто направлялся в залив Уэмисс и Гурок . [ нужна ссылка ] В феврале 2014 года MV Isle of Arran снова сменила Каледонские острова после поломки. В апреле 2015 года у MV Isle of Arran возникли проблемы с карданным валом, что задержало начало дополнительных летних рейсов по Аррану, в результате чего Каледонским островам пришлось нести весь трафик и совершать дополнительные рейсы в ночное время.
В августе 2015 года было объявлено, что два новых парома будут построены на заводе Ferguson Marine Engineering в Порт-Глазго на реке Клайд. [ 6 ] Сильно задерживающийся MV Glen Sannox [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] теперь ожидается, что он будет обслуживать Арран с 2024 года, [ 11 ] Каледонские острова станут вторым паромом, заменив MV Isle of Arran на переправах Ардроссан-Бродик и Ардроссан-Кэмпбелтаун. Поскольку в Турции строятся новые суда, компания Transport Scotland объявила в октябре 2022 года, что рассматривает возможность отправки MV Glen Rosa в Арран; В августе 2023 года было подтверждено, что Глен Роза будет действовать вместе с Глен Сэннокс , когда она поступит в строй, освобождая Каледонские острова . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Прежде чем отправиться в Биркенхед для капитального ремонта в январе 2018 года, Каледонские острова зашли в Кэмпбелтаун, чтобы проверить причал. Последнее отправление от старого причала Бродика было в 08:20 до Ардроссана во вторник, 20 марта 2018 года. Позднее в тот же день он начал ходить от нового паромного терминала Бродика. [ 15 ] Новый терминал имеет два паромных причала: западный и восточный. [ 16 ]

16 марта 2019 года Каледонские острова протаранили пирс в Бродике после того, как ее носовые подруливающие устройства вышли из строя, в результате чего ее носовой козырек был серьезно поврежден . Во время ремонта MV Hebridean Isles приступило к работе на переходе Арран, в то время как MV Catriona управляла маршрутным сообщением из Клаонаига в Лохрансу, чтобы устранить затор в движении, неспособный попасть на меньшие Гебридские острова в Ардроссане. [ 17 ]
В октябре 2019 года Каледонские острова были перенаправлены на Трун , поскольку пролеты в Ардроссане и Гуроке - обычном порту отклонения судна - вышли из строя, в результате чего транспортные средства не смогли сесть на паром или сойти с него. В этот период MV Loch Riddon выполняла дополнительные рейсы из Клаонаига в Лохранзу. Плохая погода не позволила Каледонским островам пришвартоваться в Труне, в результате чего сообщение из Ардроссана стало доступным только для пассажиров. [ 18 ]
Во время ежегодного капитального ремонта в 2022 году потребовались непредвиденные металлоконструкции, что задержало возвращение судна в строй. Ее сменил MV Hebridean Isles , что привело к вынужденной отмене рейсов в Южный Уист, куда последнее судно должно было сменить следующим. [ 19 ]
В апреле 2022 года на Каледонских островах вышел из строя левый двигатель и он врезался в волнолом. Она была выведена из эксплуатации и заменена островом Арран , а Лох-Риддон обеспечил дополнительную пропускную способность на маршруте Лохранса-Клаонаиг вместе с Катрионой . Это привело к серьезным перебоям в работе службы Arran: все заказы на транспортные средства были отменены, а пропускная способность значительно сократилась. В пятницу, 22 апреля, CalMac объявила, что Каледонские острова не будут работать как минимум три недели, пока в Труне будут проводиться ремонтные работы. [ 20 ]
Каледонские острова отправились на ежегодный ремонт в начале января 2023 года. Первоначально планировалось вернуться в строй 2 февраля. [ 21 ] у нее возникли значительные задержки во время капитального ремонта из-за необходимости дополнительных стальных работ и ремонта двигателя. Первоначально CalMac объявил предварительную дату возвращения - 28 февраля, но позже она была перенесена на 31 марта, а затем перенесена еще на середину апреля. Во время отсутствия Каледонских островов ее сменил остров Арран . Гебридские острова Планировалось, что будут работать вместе с островом Арран , однако из-за серьезных технических неисправностей он обеспечивал только грузовые перевозки между Бродиком и Труном, а в конце февраля был полностью выведен из эксплуатации. [ 22 ]
Летом 2023 года Каледонские острова курсировали вместе с зафрахтованным катамараном MV Alfred вместо MV Isle of Arran из-за сбоев в работе сети CalMac, вызванных отсутствием Гебридских островов . [ 23 ]
27 октября 2023 года компания CalMac направила MV Alfred обратно на маршрут Арран для ее следующего периода операций по обеспечению устойчивости, начинающегося 4 ноября 2023 года, освободив Каледонские острова для испытаний на швартовке на маршрутах Айлей , Колонсей , Малл , Колл и Тайри . [ 24 ] [ 25 ] 4 ноября она впервые пришвартовалась в Кеннакрейге , на следующий день провела испытания в Порт-Аскейге , Колонсей и Обане (где раньше она бывала только для бункеровки ). После ночевки на пирсе NLB в Обане она провела испытания при швартовке в Колле , Тири и Крейньуре , прежде чем отправиться обратно на юг, в Ардроссан. По возвращении в Ардроссан Каледонские острова сломались из-за неисправности рулевого управления: MV Loch Fyne и MV Loch Striven в течение нескольких дней управляли маршрутным сообщением между Локранзой и Клаонаигом, а Альфред вернулся с Западных островов, чтобы прикрыть сообщение Ардроссан - Бродик. [ 26 ] [ 27 ]
В январе 2024 года Каледонские острова отправились на ежегодный капитальный ремонт в Гринок. Ее возвращение в строй было отложено из-за того, что выяснилось, что требуется значительный ремонт стали. В феврале его перевели из Гринока на верфь Cammel Laird в Биркенхеде . 22 февраля 2024 года CalMac сообщила клиентам, что Каледонские острова не будут работать еще примерно шестнадцать недель. [ 28 ] Позже это было отложено и предполагаемая дата возвращения — конец августа 2024 года. [ 29 ]
В этот период Каледонские острова первоначально сменили MV Isle of Arran и MV Alfred . После окончательного закрытия ирландского причала в Ардроссане в феврале 2024 года Альфред не смог управлять этим маршрутом, и поэтому услуга обслуживалась исключительно островом Арран , что вызвало серьезные сбои из-за его меньшей пропускной способности. [ 30 ] С 29 марта 2024 года Альфред начал предоставлять дополнительные услуги от Труна до Бродика, хотя и не перевозил дома на колесах, кемперы, караваны или автобусы из-за инфраструктурных ограничений. Также было введено маршрутное автобусное сообщение, соединяющее железнодорожную станцию Труна с паромным терминалом. [ 31 ]
7 августа 2024 года CalMac объявила, что во время испытаний на верфи Биркенхед был причинен ущерб, что требует дальнейшего ремонта и откладывает возвращение Каледонских островов в строй как минимум до сентября 2024 года. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главный паром Аррана MV Caledonian Isles выведен из строя до июня» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2024 г. Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «МВ Каледонские острова» . Каледонский Макбрейн . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Каледонские острова» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Расписания» . Калмак . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Гнев пассажиров Гурока, поскольку парому Арран отдается приоритет» . Арранское знамя . 14 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Паромная сделка приведет к созданию новых рабочих мест» . КМАЛ. 31 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Новый паром Арран будет запущен в июне следующего года – подтверждает правительство» . Ардроссан Вестник. 15 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Задержка паромного контракта CalMac обходится вдвойне» . Новости Би-би-си . 18 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Обновление Фергюсонской морской пехоты» . Правительство Шотландии . 18 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Дуглас Фрейзер (1 сентября 2021 г.). «Реконструкция верфи является «самой сложной задачей в Великобритании» » . Би-би-си . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Верфь в Фергюсоне: стоимость строительства Glen Sannox выросла на 20,5 млн фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 30 июня 2023 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Новые паромы для Клайда и Гебридских островов» . Транспорт Шотландии. 22 октября 2022 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Паром Ардроссан-Бродик: к Глену Санноксу может присоединиться «Халл 802» по маршруту Арран» . Ардроссан Вестник. 26 октября 2022 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «После общественного голосования задерживается паром CalMac имени Глен Роза» . Новости Би-би-си. 31 августа 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Новый паромный терминал Бродика открыт для пассажиров» . КМАЛ. 21 марта 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Паромный терминал Бродик» . КМАЛ . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «Крушение парома в Арране вызвало транспортный хаос» . Арранское знамя . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Технический сбой привел к серьезным нарушениям работы парома Арран» . Би-би-си . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Повреждение парома CalMac и пять приостановок работы Storm Corrie привели к перебоям» . Вестник Шотландии . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Паром выведен из строя как минимум на три недели после аварии, сломался двигатель» . Новости СТВ . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Годовые планы капитального ремонта судов на 2022/23 год» . КалМак Феррис Лтд . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «CalMac сожалеет о сбое: сломанные паромы отложены» . Геральдшотландия . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Информация для клиентов: MV Alfred зафрахтован в качестве спасательного судна на 9 месяцев» . Паромы КалМак . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «MV Alfred покидает район Западных островов для ремонта и последнего развертывания» . www.hebrides-news.com . 27 октября 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Информация для клиентов: Обновления для клиентов MV Alfred» . Паромы КалМак . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Статус услуги и информация» . www.calmac.co.uk . 11 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «CalMac в первый день внезапно оторвал MV Alfred от линии жизни Западных островов» . www.hebrides-news.com . 10 ноября 2023 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Информация для клиентов — ежегодные задержки капитального ремонта» . КалМак . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Завершение ремонта парома CalMac на Каледонских островах отложено еще на два месяца, до августа» . Шотландец . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Ремонт вывел паром Арран из строя до июня» . Новости Би-би-си . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Арран: Трун – Бродик, расписание действительно с 29 марта по 23 сентября 2024 года» . Паромы КалМак . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «Обновление клиента — Последнее обновление сети — служба Arran» . КалМак . Проверено 20 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9051284 , на Викискладе?
- MV Caledonian Isles на сайте www.calmac.co.uk