Jump to content

Носовой козырек

Погрузка с роликовой/выкатной платформой на пассажирский паром

Носовой козырек является особенностью некоторых судов, в частности паромов и катеров-скатчиков , который позволяет носовой части поворачиваться вверх и вниз, обеспечивая доступ к грузовой аппарели и складской палубе вблизи ватерлинии. [1]

Однако в конструкции современных паромов за последние 25 лет носовые козырьки уступили место складным дверям . Вместо одного большого козырька две половины открываются горизонтально, открывая погрузочную рампу и палубу. Считается, что они более безопасны, чем двери с носовым козырьком, поскольку в двери с носовым козырьком силы, действующие на дверь от воздействия волн, поглощаются петлями и замками, которые могут выйти из строя. При использовании раскладных дверей сила волн поглощается окружающей носовой надстройкой. Кроме того, на морских судах за погрузочной аппарелью должны быть внутренние носовые двери или «двери в переборках». Эти двери являются верхним продолжением таранной переборки и действуют как дополнительный барьер от попадания воды на автомобильную палубу в случае выхода из строя основной носовой двери.

Было зарегистрировано несколько инцидентов, когда носовые козырьки частично открывались во время движения корабля, в результате чего на некоторых кораблях приходилось усиливать механизмы блокировки козырьков.

Неисправность носового козырька также стала прямой причиной гибели некоторых кораблей, таких как MS Эстония в 1994 году. [2]

  1. ^ Ян Лайон Бакстон (6 декабря 2012 г.). Оборудование доступа к грузам для торговых судов . Springer Science & Business Media. п. 187. ИСБН  978-1-4684-8243-0 .
  2. ^ Национальный исследовательский совет; Комиссия по физическим наукам, математике и приложениям; Совет военно-морских исследований; Комитет по технологиям будущих военно-морских сил; Группа экспертов по моделированию и симуляции (16 октября 1997 г.). Технологии для ВМС и Корпуса морской пехоты США, 2000–2035 гг.: Становление сил 21 века: Том 9: Моделирование и моделирование . Пресса национальных академий. п. 156. ИСБН  978-0-309-05928-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff890bec30c513ed5cbf62f5b42d8971__1686342300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/71/ff890bec30c513ed5cbf62f5b42d8971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bow visor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)