Jump to content

СС Эрл Кинг (1865)

Координаты : 25 ° 25'31 "N 80 ° 07'29" W  /  25,4254 ° N 80,1248 ° W  / 25,4254; -80,1248

СС Эрл Кинг
История
Великобритания
Имя СС Эрл Кинг
Тезка Эрл Кинг
Владелец Робертсон и Ко Лондон
Строитель А. и Дж. Инглис , Пойнтхаус, Глазго, Шотландия
Номер двора 26
Запущен 7 сентября 1865 г.
Завершенный Октябрь 1865 г.
Судьба 15 декабря 1891 г. — затонувший Лонг-Риф, Ки-Уэст, Флорида.
Общие характеристики
Тип Железный вспомогательный пароход
Тоннаж 1671 брт
Тонны нагрузки 1400 БМ
Длина 305,6 футов
Луч 34,1 фута
Глубина захвата 28,3 фута
Установленная мощность 250 л.с.
Движение Вспомогательный пар, подъемный винт
План паруса Барк
Скорость 12,24 узла (испытательная скорость) [ 1 ]
Емкость
  • 40 пассажиров первого класса,
  • 400 пассажиров второго и третьего класса

Судно SS Erl King было построено на верфи A and J Inglis , Пойнтхаус, Глазго, спущено на воду в 1865 году и принадлежало Robertson & Co в Лондоне. Он был спроектирован как вспомогательный пароход - энергия пара будет использоваться для дополнения движения парусов в отсутствие ветра или при слабом встречном ветре. Он был оснащен гребным винтом, который можно было поднимать во время плавания, чтобы уменьшить сопротивление. [ 2 ] Двигатель был недостаточно мощным, чтобы толкнуть корабль со всей парусностью стоящего такелажа прямо в сильный встречный ветер. [ 3 ] Вспомогательная паровая энергетика имела то преимущество, что позволяла этому судну использовать Суэцкий канал , когда он открылся в 1869 году, что было невозможно для парусных судов. [ 4 ]

торговля с Китаем

[ редактировать ]

« Эрл Кинг» использовался в торговле с Китаем – плавал из Британии в Китай для сбора, в первую очередь, чая . Прекращение монополии Британской Ост-Индской компании на торговлю чаем из Китая в Великобританию в 1834 году положило начало эпохе клиперов для чая , когда большая часть чая, привозимого из Китая, перевозилась на высокоскоростных парусных судах, конкурировавших с доставить первый «новый урожай» на рынок Великобритании. (Более медленные парусные суда также перевозили чай.) В 1866 году « Эрл Кинг» вступил в эту торговлю, конкурируя с парусными судами. Чайные клиперы, если им удавалось загрузить груз раньше, соревновались друг с другом, часто с выплатой премии, вписанной в коносаменты победившего корабля. Об этих скачках сообщалось в газетах, делались ставки, а оптовые и розничные торговцы чаем упоминали, какой корабль перевозил партии чая, которые они продавали. [ 5 ]

1866 год оказался очень плотным соревнованием среди чайных клиперов. « Эрл Кинг» загрузил в Фучжоу груз в 1 108 100 фунтов чая и отплыл 5 июня 1866 года. Первые клиперы отправились неделей ранее. [ 6 ] Однако « Эрл Кинг» прибыл в Лондон 20 августа 1866 года, то есть через 77 дней, а парусные суда все еще находились в Атлантике. [ 7 ] Самые быстрые клиперы прибыли 6 сентября со временем прохождения 99 дней – их гонка практически закончилась ничьей. [ 4 ] Купцы, обещавшие премию в 10 шиллингов за тонну победившему парусному судну, таким образом, проиграли не только потому, что так много участников гонки прибыли одновременно, но и потому, что чай «нового урожая» от « Эрла Кинга » уже был на прилавке. рынке более недели.

« Эрл Кинг» также перевозил пассажиров. Во время ее путешествия из Китая в 1866 году среди них была жена капитана Маккиннона, мастера Таепинга, одного из двух клиперов , занявших первое место в Чайных гонках в том году. Миссис Маккиннон, вероятно, не путешествовала на гоночном корабле своего мужа, поскольку была беременна. Она родила мальчика, когда « Эрл Кинг» находился «в четырех днях пути от Кабо-де-Верде». [ 8 ]

Он потерпел крушение на Лонг-Рифе, к востоку от Флорида-Кис . [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «Пробная поездка», 21 октября 1865 г., Glasgow Herald, стр. 4, столбец 6.
  2. ^ «Запуск», 8 сентября 1865 г., Glasgow Herald, стр. 4, столбец 7.
  3. ^ Кларк, Артур Х. (1911). Эпоха корабля «Клипер» 1843-1869 гг . Нью-Йорк: GP Putnam Sons.
  4. ^ Jump up to: а б МакГрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные ножницы, их история и развитие 1833-1875 гг . Конвей Маритайм Пресс Лимитед. ISBN  0 85177 256 0 .
  5. ^ например: Реклама, 6 января 1871 г., Sheffield Independent, стр. 1, столбец 5.
  6. ^ «Великая океанская гонка из Китая», 1 августа 1866 г., Glasgow Herald, стр. 4, столбец 4.
  7. ^ «Великая океанская гонка из Китая, прибытие SS Erl King», 24 августа 1866 г., Glasgow Herald, стр. 4, столбец 6
  8. ^ «Великая океанская гонка из Китая», суббота, 25 августа 1866 г., Liverpool Daily Post , стр. 5, столбец 1.
  9. ^ Брюс Биддульф, Дэвид Эспри и Стюарт Кэмерон: Время доставки: спущен на воду в 1865 году - SS Erl King.
  10. ^ «СС Эрл Кинг (+1891)» .

25 ° 25'31 "N 80 ° 07'29" W  /  25,4254 ° N 80,1248 ° W  / 25,4254; -80,1248

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28987ef20b0a696802e9358130d03249__1706103780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/49/28987ef20b0a696802e9358130d03249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Erl King (1865) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)