Хамбер Ферри
![]() | |
Местный | Англия |
---|---|
Водный путь | Хамбер |
Начало работы | 1315 |
Завершена операция | 24 июня 1981 г. |
Humber Ferry — паромное сообщение на реке Хамбер между Кингстон-апон-Халл , Восточный райдинг Йоркшира и Новой Голландией , Линкольншир , Англия, которое работало до завершения строительства моста Хамбер в 1981 году.
Пассажирские линии Северо-Восточный Линкольншир |
---|
История
[ редактировать ]
Норвежские названия Норт-Ферриби и Южный Ферриби предполагают наличие парома между ними через Хамбер-Гэп .
чартер Первое упоминание о пароме через Хамбер датируется 1315 годом, когда смотритель и горожане Халла получили от короля Эдуарда II на управление паромом между Халлом и Бартоном в Линкольншире. [1] Пешеходы стоили полпенни, лошади — один пенни, а телега с двумя лошадьми — два пенса.
Корпорация Халла приобрела аренду за 3000 фунтов стерлингов в 1796 году (266 020 фунтов стерлингов в 2015 году). [2] и оба были повторно сданы в 1815 году.
В 1826 году владельцы Новой Голландии открыли новое сообщение между Халлом и Новой Голландией. В 1832 году они спустили на воду колесный пароход под названием «Великая Хартия вольностей» . [3] В своей «Живописной экскурсии в монастырь Торнтон » Джон Гринвуд, написавший в 1835 году, пишет, что паровой пакет покидает Халл в семь, четверть одиннадцатого и четыре часа, а покидает Новую Голландию в девять, два и семь часов вечера. . [4]
В 1845 году железнодорожная компания Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшн выкупила паромное сообщение за 10 000 фунтов стерлингов (892 207 фунтов стерлингов в 2015 году). [2] Служба Бартон-апон-Хамбер была прекращена в 1851 году.
Железнодорожная компания построила новый причал в Новой Голландии длиной около 1500 футов (460 м) вместе с железнодорожной станцией, что позволило напрямую связаться с паромным сообщением. Железнодорожная станция Нью-Холланд-Пир открылась 1 марта 1848 года. [5]
Управление перешло к Британской транспортной комиссии в 1948 году, а 1 января 1959 года управление перешло к Associated Humber Lines .
Паромное сообщение из Халла в Новую Голландию завершилось 24 июня 1981 года с открытием моста Хамбер . [6]
Корабли
[ редактировать ]Этот список не является полным. В 1970-х годах был представлен еще один корабль с дизельным двигателем — DEPV Farringford . Ранее он использовался в качестве парома между материком и островом Уайт.
Судами компании Humber Ferry (все пароходы, предназначенные для плавания по мелководным зыбучим пескам Хамбера) были:
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) | Примечания и ссылки |
---|---|---|---|
PS Великая хартия вольностей | 1832 | Два корабля получили название « Великая Хартия Хартии» . Первый был спущен на воду в 1832 году и утилизирован в 1873 году. [7] а второй заказан в 1873 году и использовался до 1920 года. [8] | |
ПС Сокол | неизвестный | В 1849 году переоборудован в товарный корабль. [7] | |
PS Принц Уэльский | 1842 | 81 | Построен Дитчберном и Маре в 1842 году. Куплен у Greenwich Steam Packet Company в 1848 году. Продан в 1855 году. [7] |
PS Королева | 1842 | 78 | Построен Дитчберном и Маре в 1842 году. Куплен у Greenwich Steam Packet Company в 1848 году. Продан в 1857 году. [7] |
PS Манчестер | 1849 | 291 | Построен в 1849 году Робинсоном и Расселом в Миллуолле. Вступил в строй в 1849 году. Заменен другим одноименным кораблем в 1855 году. В 1855 году переименован в « Старый Манчестер» . В 1858–1859 годах плавал между Гарстоном и Ливерпулем. Продан в 1864 году. [7] |
PS Шеффилд | 1849 | 244 | Построен в 1849 году Х. Э. Смитом, Гейнсборо. Вступил в строй в 1849 году. Заменен другим одноименным кораблем в 1855 году. переименован в «Олд Шеффилд». Продан в 1863 году. В 1855 году [7] |
PS Манчестер | неизвестный | 174 | Бывший Клайд Стимер. Куплен в августе 1854 года. Вступил в строй в 1855 году на пароме Хамбер. Списан в 1874 году. [7] |
PS Шеффилд | 1855 | 149 | Построен Мартином Самуэльсоном и компанией в 1855 году. [9] Поступил в строй в 1855 году на пароме Хамбер. Заложен в 1864 г. Продан в 1865 г. [7] |
ПС Роял Альбион | 1855 | Построен в 1855 году как буксир, иногда использовался на паромах. Выведен из эксплуатации к 1888 году. [7] | |
ПС Ливерпуль | 1855 | 220 | Построен в 1855 году компанией M. Samuelson and Company, Халл. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Продан на слом в 1905 году. [7] |
PS Донкастер | 1856 | 216 | Построен в 1856 году компанией M. Samuelson and Company, Халл. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Продан на слом в 1913 году. [7] |
PS Великая хартия вольностей | 1873 | 116 | Построен как разгрузочный пароход. Перешел на Большую центральную железную дорогу в 1897 году и на ЛНЭР в 1923 году. Списан в 1924 году. [7] |
PS Манчестер | 1876 | 221 | Построен в 1876 году компанией Goole Engineering and Shipbuilding Company. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Списан в 1914 году. [7] |
PS Гримсби | 1888 | 351 | Построен в 1888 году на верфи Earle's Shipbuilding в Халле. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Списан в 1923 году. [7] |
PS Клитхорпс | 1903 | 302 | Построен братьями Гурли из Данди. Продан примерно в 1934 году компании Redcliffe Shipping Company и переименован в Cruising Queen . Вскоре после этого списан. [7] |
PS Броклсби | 1912 | 508 | Построен на верфи Earle's Shipbuilding в Халле. Продан в 1935 году компании Redcliffe Shipping Company и переименован в Highland Queen . Списан в 1936 году. [7] |
PS Киллингхолм | 1912 | 508 | Построен на верфи Earle's Shipbuilding в Халле. Снят в 1934 году. [7] |
PS Замок Таттерсхолл | 1934 | 556 | Построен компанией William Gray & Company в Хартлпуле. Снят в 1974 году. |
PS Вингфилд Замок | 1934 | 550 | Построен компанией William Gray & Company в Хартлпуле. Снят в 1974 году. |
PS Замок Линкольна | 1941 | 598 | Построен компанией A. & J. Inglis в Глазго. Снят в 1978 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прощание с мостом для паромов Хамбер» . Йоркшир Пост . Англия. 21 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - через сайт Yorkshire Post .
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Нью Холланд Ферри» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 14 сентября 1832 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ Гринвуд, Джон (1853). Живописная экскурсия в монастырь Торнтон . п. 43.
- ^ «Пирс Новой Голландии» . Подземная Британия . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Мартин, Кирк (30 октября 2014 г.). Паромы через Хамбер: история паромов Хамбер и последних пароходов, работающих на угле, работающих на регулярной основе в Великобритании . Транспортировка ручки и меча. ISBN 978-1-5267-6948-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Переправа через реку Хамбер на пароме и другими способами» . inbarton.atwebpages.com . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ «Директора Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги...» . Пакет корпуса . Англия. 29 июня 1855 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - из архива британских газет .