Jump to content

Хамбер Ферри

Хамбер Ферри
Местный Англия
Водный путь Хамбер
Начало работы 1315
Завершена операция 24 июня 1981 г.

Humber Ferry — паромное сообщение на реке Хамбер между Кингстон-апон-Халл , Восточный райдинг Йоркшира и Новой Голландией , Линкольншир , Англия, которое работало до завершения строительства моста Хамбер в 1981 году.

PS Замок Линкольна на железнодорожной станции New Holland Pier
PS Замок Вингфилд на Хамбере

Норвежские названия Норт-Ферриби и Южный Ферриби предполагают наличие парома между ними через Хамбер-Гэп .

чартер Первое упоминание о пароме через Хамбер датируется 1315 годом, когда смотритель и горожане Халла получили от короля Эдуарда II на управление паромом между Халлом и Бартоном в Линкольншире. [1] Пешеходы стоили полпенни, лошади — один пенни, а телега с двумя лошадьми — два пенса.

Корпорация Халла приобрела аренду за 3000 фунтов стерлингов в 1796 году (266 020 фунтов стерлингов в 2015 году). [2] и оба были повторно сданы в 1815 году.

В 1826 году владельцы Новой Голландии открыли новое сообщение между Халлом и Новой Голландией. В 1832 году они спустили на воду колесный пароход под названием «Великая Хартия вольностей» . [3] В своей «Живописной экскурсии в монастырь Торнтон » Джон Гринвуд, написавший в 1835 году, пишет, что паровой пакет покидает Халл в семь, четверть одиннадцатого и четыре часа, а покидает Новую Голландию в девять, два и семь часов вечера. . [4]

В 1845 году железнодорожная компания Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшн выкупила паромное сообщение за 10 000 фунтов стерлингов (892 207 фунтов стерлингов в 2015 году). [2] Служба Бартон-апон-Хамбер была прекращена в 1851 году.

Железнодорожная компания построила новый причал в Новой Голландии длиной около 1500 футов (460 м) вместе с железнодорожной станцией, что позволило напрямую связаться с паромным сообщением. Железнодорожная станция Нью-Холланд-Пир открылась 1 марта 1848 года. [5]

Управление перешло к Британской транспортной комиссии в 1948 году, а 1 января 1959 года управление перешло к Associated Humber Lines .

Паромное сообщение из Халла в Новую Голландию завершилось 24 июня 1981 года с открытием моста Хамбер . [6]

Этот список не является полным. В 1970-х годах был представлен еще один корабль с дизельным двигателем — DEPV Farringford . Ранее он использовался в качестве парома между материком и островом Уайт.

Судами компании Humber Ferry (все пароходы, предназначенные для плавания по мелководным зыбучим пескам Хамбера) были:

Корабль Запущен Тоннаж
(GRT)
Примечания и ссылки
PS Великая хартия вольностей 1832 Два корабля получили название « Великая Хартия Хартии» . Первый был спущен на воду в 1832 году и утилизирован в 1873 году. [7] а второй заказан в 1873 году и использовался до 1920 года. [8]
ПС Сокол неизвестный В 1849 году переоборудован в товарный корабль. [7]
PS Принц Уэльский 1842 81 Построен Дитчберном и Маре в 1842 году. Куплен у Greenwich Steam Packet Company в 1848 году. Продан в 1855 году. [7]
PS Королева 1842 78 Построен Дитчберном и Маре в 1842 году. Куплен у Greenwich Steam Packet Company в 1848 году. Продан в 1857 году. [7]
PS Манчестер 1849 291 Построен в 1849 году Робинсоном и Расселом в Миллуолле. Вступил в строй в 1849 году. Заменен другим одноименным кораблем в 1855 году. В 1855 году переименован в « Старый Манчестер» . В 1858–1859 годах плавал между Гарстоном и Ливерпулем. Продан в 1864 году. [7]
PS Шеффилд 1849 244 Построен в 1849 году Х. Э. Смитом, Гейнсборо. Вступил в строй в 1849 году. Заменен другим одноименным кораблем в 1855 году. переименован в «Олд Шеффилд». Продан в 1863 году. В 1855 году [7]
PS Манчестер неизвестный 174 Бывший Клайд Стимер. Куплен в августе 1854 года. Вступил в строй в 1855 году на пароме Хамбер. Списан в 1874 году. [7]
PS Шеффилд 1855 149 Построен Мартином Самуэльсоном и компанией в 1855 году. [9] Поступил в строй в 1855 году на пароме Хамбер. Заложен в 1864 г. Продан в 1865 г. [7]
ПС Роял Альбион 1855 Построен в 1855 году как буксир, иногда использовался на паромах. Выведен из эксплуатации к 1888 году. [7]
ПС Ливерпуль 1855 220 Построен в 1855 году компанией M. Samuelson and Company, Халл. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Продан на слом в 1905 году. [7]
PS Донкастер 1856 216 Построен в 1856 году компанией M. Samuelson and Company, Халл. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Продан на слом в 1913 году. [7]
PS Великая хартия вольностей 1873 116 Построен как разгрузочный пароход. Перешел на Большую центральную железную дорогу в 1897 году и на ЛНЭР в 1923 году. Списан в 1924 году. [7]
PS Манчестер 1876 221 Построен в 1876 году компанией Goole Engineering and Shipbuilding Company. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Списан в 1914 году. [7]
PS Гримсби 1888 351 Построен в 1888 году на верфи Earle's Shipbuilding в Халле. Перешел на Большую Центральную железную дорогу . Списан в 1923 году. [7]
PS Клитхорпс 1903 302 Построен братьями Гурли из Данди. Продан примерно в 1934 году компании Redcliffe Shipping Company и переименован в Cruising Queen . Вскоре после этого списан. [7]
PS Броклсби 1912 508 Построен на верфи Earle's Shipbuilding в Халле. Продан в 1935 году компании Redcliffe Shipping Company и переименован в Highland Queen . Списан в 1936 году. [7]
PS Киллингхолм 1912 508 Построен на верфи Earle's Shipbuilding в Халле. Снят в 1934 году. [7]
PS Замок Таттерсхолл 1934 556 Построен компанией William Gray & Company в Хартлпуле. Снят в 1974 году.
PS Вингфилд Замок 1934 550 Построен компанией William Gray & Company в Хартлпуле. Снят в 1974 году.
PS Замок Линкольна 1941 598 Построен компанией A. & J. Inglis в Глазго. Снят в 1978 году.
  1. ^ «Прощание с мостом для паромов Хамбер» . Йоркшир Пост . Англия. 21 октября 2014 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - через сайт Yorkshire Post .
  2. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Нью Холланд Ферри» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 14 сентября 1832 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  4. ^ Гринвуд, Джон (1853). Живописная экскурсия в монастырь Торнтон . п. 43.
  5. ^ «Пирс Новой Голландии» . Подземная Британия . Проверено 11 ноября 2012 г.
  6. ^ Мартин, Кирк (30 октября 2014 г.). Паромы через Хамбер: история паромов Хамбер и последних пароходов, работающих на угле, работающих на регулярной основе в Великобритании . Транспортировка ручки и меча. ISBN  978-1-5267-6948-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
  8. ^ «Переправа через реку Хамбер на пароме и другими способами» . inbarton.atwebpages.com . Проверено 21 августа 2017 г.
  9. ^ «Директора Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги...» . Пакет корпуса . Англия. 29 июня 1855 года . Проверено 11 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59cdf8f09a991430d5894bbce03ef904__1720842480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/04/59cdf8f09a991430d5894bbce03ef904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humber Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)