Железнодорожная станция Халл Виктория Пирс
Халл Виктория Пирс | |
---|---|
![]() июль 1978 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Пирс Виктория, Кингстон-апон-Халл , город Кингстон-апон-Халл Англия |
Координаты | 53 ° 44'18 "N 0 ° 20'03" W / 53,7384 ° N 0,3341 ° W |
Ссылка на сетку | ТА100281 |
Платформы | 0 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
в. 1849 г. | Открыт как пирс Hull Corporation. |
15 октября 1854 г. | Переименован в пирс Халл Виктория. |
25 июня 1981 г. | Закрыто |
Пассажирские линии Северо-Восточный Линкольншир |
---|

Станция Корпорейшн-Пир была Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги кассой для паромного сообщения между Корпоративным пирсом, Халлом и пирсом Новой Голландии в Линкольншире. [ 1 ] Он не был связан с железной дорогой, но служил билетной кассой и залом ожидания на пароме Хамбер .
После визита королевы Виктории в 1854 году станция и пирс были переименованы в станцию Виктория-Пирс в ее честь. Название, возможно, и прижилось к пирсу, но не к станции. Само здание, а также упоминания о нем на картах и билетах назывались «Пирс Корпорации» до закрытия 117 лет спустя. Станция закрылась в 1985 году с прекращением паромного сообщения Хамбер.
История
[ редактировать ]Железная дорога Манчестера , Шеффилда и Линкольншира (MS&LR) открыла свою линию от Гримсби до пирса Нью-Холланд 1 марта 1848 года, и с самого начала она работала вместе с паромным сообщением между Новой Голландией и портом Халл . [ 2 ] MS&LR имела для этой услуги собственный флот пароходов.
Первые офисы MS&LR в Халле, в Walkington's Lodgings, были куплены в январе 1849 года за 850 фунтов стерлингов. В августе того же года офис компании был перенесен на Нельсон-стрит, 7, в здание, в котором также располагались жилые помещения для ответственного клерка. Эти офисы расширились в соседнее здание в мае 1854 года. [ 3 ]
Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен , одна из нескольких компаний, которые объединились в 1847 году в MS&LR, 26 июня 1846 года получила полномочия на строительство соответствующих пирсов в Халле. В конечном итоге они вышли из строя и не использовались, а из-за отсутствия причалов, которые можно было бы использовать во время отлива, пассажиров перевозили между кораблями, стоящими на якоре, и берегом на небольших лодках. Вскоре после апреля 1856 года Эдвард Уоткин , генеральный директор MS&LR, предложил мэру Халла 40 фунтов стерлингов в год на содержание Корпоративного пирса в Кингстон-апон-Халле в обмен на использование этого пирса. Затем он использовался не только для паромного сообщения Новой Голландии, но и для рейсов в Барроу-Хейвен и Бартон-апон-Хамбер . [ 4 ]
13–14 октября 1854 года королева Виктория посетила Халл, а утром 14 октября отплыла в Гримсби от пирса Халл Корпорейшн, который на следующий день был переименован в Халл Виктория Пирс . [ 5 ] [ 6 ]
Офисы на пирсе Виктория закрылись 25 июня 1981 года. [ 6 ] с прекращением паромного сообщения после открытия моста Хамбер .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Силинк Хамбер Ферри |
Пирс Нью-Холланд |
См. также
[ редактировать ]- PS Lincoln Castle , PS Tattershall Castle , PS Wingfield Castle : бывшие паромы Хамбер
- Железнодорожная станция Дартмут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Пирсовая станция Халл Корпорейшн (498352)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Доу, Джордж (1959). Great Central, Том первый: Прародители, 1813–1863 гг . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 118–9. ISBN 0-7110-1468-Х .
- ^ Доу 1959 , стр. 171–2.
- ^ Доу 1959 , с. 172
- ^ Доу 1959 , стр. 163, 172.
- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 125. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Пирс Корпорации Халл» , www.disused-stations.org.uk