Jump to content

Железнодорожная станция Халл Виктория Пирс

Координаты : 53 ° 44'18 "N 0 ° 20'03" W  /  53,7384 ° N 0,3341 ° W  / 53,7384; -0,3341

Халл Виктория Пирс
июль 1978 г.
Общая информация
Расположение Пирс Виктория, Кингстон-апон-Халл , город Кингстон-апон-Халл
Англия
Координаты 53 ° 44'18 "N 0 ° 20'03" W  /  53,7384 ° N 0,3341 ° W  / 53,7384; -0,3341
Ссылка на сетку ТА100281
Платформы 0
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
в. 1849 г. Открыт как пирс Hull Corporation.
15 октября 1854 г. Переименован в пирс Халл Виктория.
25 июня 1981 г. Закрыто
Бывшая касса сегодня

Станция Корпорейшн-Пир была Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги кассой для паромного сообщения между Корпоративным пирсом, Халлом и пирсом Новой Голландии в Линкольншире. [ 1 ] Он не был связан с железной дорогой, но служил билетной кассой и залом ожидания на пароме Хамбер .

После визита королевы Виктории в 1854 году станция и пирс были переименованы в станцию ​​​​Виктория-Пирс в ее честь. Название, возможно, и прижилось к пирсу, но не к станции. Само здание, а также упоминания о нем на картах и ​​билетах назывались «Пирс Корпорации» до закрытия 117 лет спустя. Станция закрылась в 1985 году с прекращением паромного сообщения Хамбер.

1914 года, Схема узла железнодорожной клиринговой палаты показывающая железные дороги и доки в Халле, включая пирс Виктория (внизу в центре).

Железная дорога Манчестера , Шеффилда и Линкольншира (MS&LR) открыла свою линию от Гримсби до пирса Нью-Холланд 1 марта 1848 года, и с самого начала она работала вместе с паромным сообщением между Новой Голландией и портом Халл . [ 2 ] MS&LR имела для этой услуги собственный флот пароходов.

Первые офисы MS&LR в Халле, в Walkington's Lodgings, были куплены в январе 1849 года за 850 фунтов стерлингов. В августе того же года офис компании был перенесен на Нельсон-стрит, 7, в здание, в котором также располагались жилые помещения для ответственного клерка. Эти офисы расширились в соседнее здание в мае 1854 года. [ 3 ]

Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен , одна из нескольких компаний, которые объединились в 1847 году в MS&LR, 26 июня 1846 года получила полномочия на строительство соответствующих пирсов в Халле. В конечном итоге они вышли из строя и не использовались, а из-за отсутствия причалов, которые можно было бы использовать во время отлива, пассажиров перевозили между кораблями, стоящими на якоре, и берегом на небольших лодках. Вскоре после апреля 1856 года Эдвард Уоткин , генеральный директор MS&LR, предложил мэру Халла 40 фунтов стерлингов в год на содержание Корпоративного пирса в Кингстон-апон-Халле в обмен на использование этого пирса. Затем он использовался не только для паромного сообщения Новой Голландии, но и для рейсов в Барроу-Хейвен и Бартон-апон-Хамбер . [ 4 ]

13–14 октября 1854 года королева Виктория посетила Халл, а утром 14 октября отплыла в Гримсби от пирса Халл Корпорейшн, который на следующий день был переименован в Халл Виктория Пирс . [ 5 ] [ 6 ]

Офисы на пирсе Виктория закрылись 25 июня 1981 года. [ 6 ] с прекращением паромного сообщения после открытия моста Хамбер .

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановка   Силинк
Хамбер Ферри
  Пирс Нью-Холланд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . «Пирсовая станция Халл Корпорейшн (498352)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 25 ноября 2012 г.
  2. ^ Доу, Джордж (1959). Great Central, Том первый: Прародители, 1813–1863 гг . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 118–9. ISBN  0-7110-1468-Х .
  3. ^ Доу 1959 , стр. 171–2.
  4. ^ Доу 1959 , с. 172
  5. ^ Доу 1959 , стр. 163, 172.
  6. ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 125. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8128edb03f7574e51ef9a9b3d5712d29__1683480240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/29/8128edb03f7574e51ef9a9b3d5712d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull Victoria Pier railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)