Барроу-Хейвен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Барроу-Хейвен | |
---|---|
![]() Барроу-Хейвен | |
Расположение в Линкольншире | |
Население | 9,334 |
Ссылка на сетку ОС | ТА062229 |
• Лондон | 150 миль (240 км) к югу |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | БАРРОУ-АПОН-ХАМБЕР |
Почтовый индекс района | Ду19 |
Телефонный код | 01652 |
Полиция | Хамберсайд |
Огонь | Хамберсайд |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Барроу-Хейвен — деревня и небольшой порт в Северном Линкольншире , Англия. Это было место бывшей паромной переправы, которая простиралась от устья Хамбера до Халла и служила местом для кораблей и лодок, пересекающих Хамбер , для швартовки вдали от приливного потока . Порт продолжает существовать поблизости, а железнодорожное сообщение с районом осуществляется на железнодорожной станции Барроу-Хейвен , остановке на линии Бартон .
История
[ редактировать ]Средневековье и раннее Новое время
[ редактировать ]5 октября 1541 года Генрих VIII посетил Халл вместе с Тайным советом , впоследствии достигнув Барроу-Хейвена по воде. Позже тогдашний король Англии отправился верхом в аббатство Торнтон .
Между Барроу-Бек (местный ручей) и Вест-Ханн-лейн лежат руины большого замка , известного как Замок Барроу. Построенные в норманнском стиле, эти два больших сооружения стоят между невысоким моттом (частью земляного валика). В 1963 году были проведены обширные раскопки для определения размеров останков. [ нужна ссылка ]
Паром и железная дорога
[ редактировать ]Со строительством железнодорожной линии в 1848 году паромное сообщение постепенно исчезло, поскольку пассажиры предпочитали [ по мнению кого? ] отплыть из Новой Голландии , но торговое судно работало до 1940-х годов. Склад рыночных лодок располагался в здании с пандусом, где сейчас хранится импортная древесина. [ нужна ссылка ]
С момента своего основания в 1848 году железнодорожная станция представляла собой единственную открытую платформу на южной стороне железнодорожной линии к востоку от Ферри-роуд. деревянная касса и зал ожидания с буржуйкой В начале ХХ века на северной стороне железнодорожной линии была построена . Это оставалось на месте до 1970-х годов, но после модернизации билетная касса была перенесена в Железнодорожный музей в Киртон-Линдси , на территории Ветряной мельницы. [ нужны разъяснения ] Позже его перевезли в Бург-ле-Марш , недалеко от Скегнесса . Открытая платформа снова используется. [ нужна ссылка ]
Кирпичный завод
[ редактировать ]Барроу-Хейвен когда-то был известен своими кирпичами и плитками из глины, добытой на окраинах Хамбера. Кирпичные заводы Сандерсона и Пирсона располагались на западном берегу Хейвена, а кирпичные заводы Фостера и Гринвуда - на восточном берегу. Земля, ранее занимаемая кирпичным заводом Сандерсона, теперь является местом стоянки караванов, и от кирпичного завода осталось мало свидетельств. На этих кирпичных заводах применялись примитивные и трудоемкие методы производства. Глину копали вручную в летние месяцы и складировали для использования в остальное время года. На кирпичном заводе Пирсона глину перевозили вверх по склону в металлических контейнерах и сбрасывали в глиняную мельницу. Глиняная мельница прокатывала и отжимала из глины лишнюю влагу, а затем экструдировала ее в прямоугольную форму шириной примерно двадцать четыре дюйма и глубиной двенадцать дюймов. Этот профиль был разрезан на удобные сегменты с помощью проволоки, и эти сегменты хранились в прохладном здании в ожидании сбора рабочими, управлявшими машинами для формования плитки и кирпича. Эти машины имели ручное управление, и для их запуска требовалась значительная сила. Рабочие обычно нанимались на сдельная ' и низкооплачиваемая. Прессованные кирпичи и плиты хранились на стеллажах сушилок, каждая длиной около пятидесяти ярдов. Деревянные ставни по бокам навесов можно было регулировать, чтобы контролировать скорость сушки перед отправкой кирпичей и плит в печь для обжига. Если необожженной глине дать высохнуть слишком быстро, перед обжигом кирпичи и плитки потрескаются. Хейвен был важным пунктом приземления для барж, доставляющих уголь для топлива этих кирпичных заводов с угольных месторождений Йоркшира . Как только начался обжиг, за печью ухаживали день и ночь, поскольку уголь приходилось перегребать вручную, чтобы поддерживать тепло. Полученная продукция, как правило, была высокого качества и чрезвычайно долговечна. [ нужна ссылка ]
Хейвен Инн
[ редактировать ]восемнадцатого века постоялый двор , Haven Inn — расположенный на Ферри-роуд, недалеко от пересечения с Марш-лейн. Haven Inn находилась в ведении хозяйки дома г-жи Наоми Мейсон с 1902 по 1943 год; г-н Фред Мейсон обрабатывал прикрепленную землю и некоторые другие земли в Барроу-Хейвен; Миссис Мейсон, жена фермера и хозяйка дома, выполняла такие обязанности, как доение коров и приготовление масла и сливочного сыра для продажи на рынке Бригг. птицу Также разводили и отправляли яйца на рынок. Местный автобус, принадлежавший Уэсли Кларку из Барроу-апон-Хамбер , отвез фермеров в Бригг в рыночный день (четверг). На Рождество птицу разделывали и продавали на рынке. [ нужна ссылка ]
Местные постройки
[ редактировать ]В деревне сохранились остатки ветряной мельницы . Там была небольшая уэслианская часовня , ныне превращенная в дом; остался финиковый камень в кирпичной кладке. [ нужна ссылка ]
стояли коттеджи Когда-то на берегу Хамбера к западу от железнодорожного моста для рабочих. Доступ осуществлялся по пешеходной дорожке, которая проходила через ворота на северо-западном конце железнодорожного моста через Хейвен или через Вест-Марш-лейн и двое деревянных ворот по обе стороны от железнодорожной линии. Эти коттеджи не были обеспечены электричеством, водой и канализацией. Керосиновые лампы, ручные насосы и земляные туалеты были стандартными. Полы обычно возводились из кирпича, уложенного прямо на землю, а стены не имели гидроизоляционных слоев . Единственным средством отопления и приготовления пищи были чугунные камины, состоявшие из открытой колосниковой печи с котлом с одной стороны и духовкой с другой. Утилизация бытового мусора и ночной почвы заключалась в сбросе в Хамбер при любом удобном приливе. [ нужна ссылка ] Магазин, снабженный продуктами через рыночную лодку, удовлетворял насущные потребности местного населения, но для более существенных покупок требовалось ехать в Бартон-он-Хамбер или в Новую Голландию , а оттуда на пароме в Халл . Еще один магазин, которым владела миссис Ди, находился на Бэрроу-роуд; это был навес, пристроенный к дому. Угольный склад находился рядом с магазином, со стороны Клю-Бридж, здания, которое сначала принадлежало мистеру Ди, но в 1930-х годах оно принадлежало Клиффорду Гастингсу. Его уголь доставлялся на барже по Гавани. В последующие годы у него появился еще один угольный склад к югу от станции. [ нужна ссылка ]
Вода
[ редактировать ]Коттеджи рабочих вдоль реки подвергались наводнению всякий раз, когда весенние приливы поднимали уровень Хамбера . Эти здания были в значительной степени заброшены к 1960-м годам и были снесены, поскольку вдоль южного берега реки проводились приливные укрепления и консервация берегов реки. [ нужна ссылка ] В этот же период берега гавани были подняты с обеих сторон, от устья гавани до старых шлюзовых ворот. Это свело к минимуму выход реки Хейвен из берегов во время весенних приливов и затопление домов в самой деревне. [ нужна ссылка ]
Шлюзовые ворота, известные как местные жители как Клю-Гейтс, отмечали место, где родниковый ручей из Барроу-апон-Хамбер, известный как Бек, стал Гаванью. Примерно в 50 метрах к югу от железнодорожной линии небольшой водоток, также известный как «клубок», истощал землю с востока от Ферри-роуд в Хейвен, проходя под Ферри-роуд через большую трубу. Несмотря на наличие множества глинистых карьеров, затопленных соленой водой, в этом районе распространены источники пресной воды. В подходящий прилив в гавани можно поймать мазков, камбал и угрей. [ по мнению кого? ] а в затопленных глиняных карьерах водятся плотва, окунь, линь, лещ и угри. [ нужна ссылка ]
Верфь и сухой док располагались на восточном берегу Хейвена, непосредственно к северу от железнодорожной линии. Отреставрированная хижина «Ниссен» и стапель — это все, что осталось от того, что когда-то было судостроительной и ремонтной промышленностью для двух типов парусных барж «Хамбер»: шлюпа и килевой. Баржи с моторным приводом, в том числе голландская баржа и шлюп «Хамбер», до сих пор пришвартовываются в гавани и лежат на иле своим плоским днищем, когда прилив отступает. [ нужна ссылка ]
Кресс-салат
[ редактировать ]До 1970-х годов существовала коммерческая промышленность по производству кресс-салата , которой управляла ныне несуществующая компания Greatford Gardens Water Cress Company , использующая воду, перекачиваемую из артезианских скважин, достигающую глубоких слоев известняка Линкольншир -Уолдс . В некоторые годы скважины превратились в артезианские скважины с естественным течением, когда давление было достаточным, чтобы позволить воде достичь поверхности без помощи насосов. Родниковая вода с небольшой щелочностью, например, из-за слоев известняка, особенно подходит для кресс-салата. [ по мнению кого? ] Некоторые остатки этой промышленности можно найти к западу от старых шлюзовых ворот , примерно в восьмистах ярдах к югу от Haven Inn . Другие грядки кресс-салата, принадлежавшие компании, располагались к востоку от Ферри-роуд, но сейчас распаханы, и об их существовании осталось мало свидетельств. В восточной части было примерно двадцать пять грядок кресс-салата, каждая шириной десять ярдов и длиной сто ярдов. Кровати были построены с небольшим уклоном, и вода направлялась через канал в самый верхний конец, а затем позволяла плавно стекать по длине русла, а затем выходить через узкое отверстие в нижнем конце. Затем вода потекла в канал, который направил ее в Бек примерно в пятидесяти ярдах к востоку от Клю-Гейтс . [ нужна ссылка ] Кресс-салат собирали вручную и клали на деревянные подносы, а затем отправляли в упаковочный цех, где его разделяли на связки, маркировали, а затем отрезали корни. Затем гроздья упаковывали в деревянные корзины, известные как чипсы , и транспортировали автомобильным транспортом на железнодорожно-паромный центр в Новой Голландии для доставки покупателям. Отрезанные корни вернули на грядку кресс-салата, где их снова посадили. У компании были аналогичные фермы по производству кресс-салата в Хилинге, Линкольншир , Стэмфорде, Линкольншир и Фордингбридже , Хэмпшир. Компания прекратила свою деятельность в Барроу-Хейвене , когда потеряла права на воду. [ нужна ссылка ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Барроу-Хейвен также был местом расположения зенитной батареи. [ карта 1 ] который обеспечивал защиту города Халла . Остатки наблюдательного пункта расположены на краю Хамбера, недалеко от того, что когда-то было кирпичным заводом Гринвуда. [ карта 2 ]
Карты
[ редактировать ]- ^ 53 ° 41'39 "N 0 ° 24'07" W / 53,69417 ° N 0,40194 ° W Зенитная батарея
- ^ 53 ° 42'07 "N 0 ° 23'15" W / 53,70194 ° N 0,38750 ° W Наблюдательный пост
Порт Барроу-Хейвен
[ редактировать ]Небольшой порт Барроу-Хейвен, расположенный в 1,5 милях (2,4 км) к северу, на железнодорожной линии, ведущей из Клитхорпса и Гримсби в Бартон-апон-Хамбер, принимает древесину из Латвии и Эстонии .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Барроу-Хейвен, на Викискладе?