Jump to content

Барроу-Хейвен

Координаты : 53 ° 41'33 "N 0 ° 23'30" W  /  53,692535 ° N 0,391750 ° W  / 53,692535; -0,391750

Барроу-Хейвен
Барроу-Хейвен
Барроу-Хейвен расположен в Линкольншире.
Барроу-Хейвен
Барроу-Хейвен
Расположение в Линкольншире
Население 9,334 
Ссылка на сетку ОС ТА062229
Лондон 150 миль (240 км) к югу
Унитарная власть
Церемониальное графство
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город БАРРОУ-АПОН-ХАМБЕР
Почтовый индекс района Ду19
Телефонный код 01652
Полиция Хамберсайд
Огонь Хамберсайд
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Линкольншир
53 ° 41'33 "N 0 ° 23'30" W  /  53,692535 ° N 0,391750 ° W  / 53,692535; -0,391750

Барроу-Хейвен деревня и небольшой порт в Северном Линкольншире , Англия. Это было место бывшей паромной переправы, которая простиралась от устья Хамбера до Халла и служила местом для кораблей и лодок, пересекающих Хамбер , для швартовки вдали от приливного потока . Порт продолжает существовать поблизости, а железнодорожное сообщение с районом осуществляется на железнодорожной станции Барроу-Хейвен , остановке на линии Бартон .

Средневековье и раннее Новое время

[ редактировать ]

5 октября 1541 года Генрих VIII посетил Халл вместе с Тайным советом , впоследствии достигнув Барроу-Хейвена по воде. Позже тогдашний король Англии отправился верхом в аббатство Торнтон .

Между Барроу-Бек (местный ручей) и Вест-Ханн-лейн лежат руины большого замка , известного как Замок Барроу. Построенные в норманнском стиле, эти два больших сооружения стоят между невысоким моттом (частью земляного валика). В 1963 году были проведены обширные раскопки для определения размеров останков. [ нужна ссылка ]

Паром и железная дорога

[ редактировать ]

Со строительством железнодорожной линии в 1848 году паромное сообщение постепенно исчезло, поскольку пассажиры предпочитали [ по мнению кого? ] отплыть из Новой Голландии , но торговое судно работало до 1940-х годов. Склад рыночных лодок располагался в здании с пандусом, где сейчас хранится импортная древесина. [ нужна ссылка ]

С момента своего основания в 1848 году железнодорожная станция представляла собой единственную открытую платформу на южной стороне железнодорожной линии к востоку от Ферри-роуд. деревянная касса и зал ожидания с буржуйкой В начале ХХ века на северной стороне железнодорожной линии была построена . Это оставалось на месте до 1970-х годов, но после модернизации билетная касса была перенесена в Железнодорожный музей в Киртон-Линдси , на территории Ветряной мельницы. [ нужны разъяснения ] Позже его перевезли в Бург-ле-Марш , недалеко от Скегнесса . Открытая платформа снова используется. [ нужна ссылка ]

Кирпичный завод

[ редактировать ]

Барроу-Хейвен когда-то был известен своими кирпичами и плитками из глины, добытой на окраинах Хамбера. Кирпичные заводы Сандерсона и Пирсона располагались на западном берегу Хейвена, а кирпичные заводы Фостера и Гринвуда - на восточном берегу. Земля, ранее занимаемая кирпичным заводом Сандерсона, теперь является местом стоянки караванов, и от кирпичного завода осталось мало свидетельств. На этих кирпичных заводах применялись примитивные и трудоемкие методы производства. Глину копали вручную в летние месяцы и складировали для использования в остальное время года. На кирпичном заводе Пирсона глину перевозили вверх по склону в металлических контейнерах и сбрасывали в глиняную мельницу. Глиняная мельница прокатывала и отжимала из глины лишнюю влагу, а затем экструдировала ее в прямоугольную форму шириной примерно двадцать четыре дюйма и глубиной двенадцать дюймов. Этот профиль был разрезан на удобные сегменты с помощью проволоки, и эти сегменты хранились в прохладном здании в ожидании сбора рабочими, управлявшими машинами для формования плитки и кирпича. Эти машины имели ручное управление, и для их запуска требовалась значительная сила. Рабочие обычно нанимались на сдельная ' и низкооплачиваемая. Прессованные кирпичи и плиты хранились на стеллажах сушилок, каждая длиной около пятидесяти ярдов. Деревянные ставни по бокам навесов можно было регулировать, чтобы контролировать скорость сушки перед отправкой кирпичей и плит в печь для обжига. Если необожженной глине дать высохнуть слишком быстро, перед обжигом кирпичи и плитки потрескаются. Хейвен был важным пунктом приземления для барж, доставляющих уголь для топлива этих кирпичных заводов с угольных месторождений Йоркшира . Как только начался обжиг, за печью ухаживали день и ночь, поскольку уголь приходилось перегребать вручную, чтобы поддерживать тепло. Полученная продукция, как правило, была высокого качества и чрезвычайно долговечна. [ нужна ссылка ]

Хейвен Инн

[ редактировать ]

восемнадцатого века постоялый двор , Haven Inn — расположенный на Ферри-роуд, недалеко от пересечения с Марш-лейн. Haven Inn находилась в ведении хозяйки дома г-жи Наоми Мейсон с 1902 по 1943 год; г-н Фред Мейсон обрабатывал прикрепленную землю и некоторые другие земли в Барроу-Хейвен; Миссис Мейсон, жена фермера и хозяйка дома, выполняла такие обязанности, как доение коров и приготовление масла и сливочного сыра для продажи на рынке Бригг. птицу Также разводили и отправляли яйца на рынок. Местный автобус, принадлежавший Уэсли Кларку из Барроу-апон-Хамбер , отвез фермеров в Бригг в рыночный день (четверг). На Рождество птицу разделывали и продавали на рынке. [ нужна ссылка ]

Местные постройки

[ редактировать ]

В деревне сохранились остатки ветряной мельницы . Там была небольшая уэслианская часовня , ныне превращенная в дом; остался финиковый камень в кирпичной кладке. [ нужна ссылка ]

стояли коттеджи Когда-то на берегу Хамбера к западу от железнодорожного моста для рабочих. Доступ осуществлялся по пешеходной дорожке, которая проходила через ворота на северо-западном конце железнодорожного моста через Хейвен или через Вест-Марш-лейн и двое деревянных ворот по обе стороны от железнодорожной линии. Эти коттеджи не были обеспечены электричеством, водой и канализацией. Керосиновые лампы, ручные насосы и земляные туалеты были стандартными. Полы обычно возводились из кирпича, уложенного прямо на землю, а стены не имели гидроизоляционных слоев . Единственным средством отопления и приготовления пищи были чугунные камины, состоявшие из открытой колосниковой печи с котлом с одной стороны и духовкой с другой. Утилизация бытового мусора и ночной почвы заключалась в сбросе в Хамбер при любом удобном приливе. [ нужна ссылка ] Магазин, снабженный продуктами через рыночную лодку, удовлетворял насущные потребности местного населения, но для более существенных покупок требовалось ехать в Бартон-он-Хамбер или в Новую Голландию , а оттуда на пароме в Халл . Еще один магазин, которым владела миссис Ди, находился на Бэрроу-роуд; это был навес, пристроенный к дому. Угольный склад находился рядом с магазином, со стороны Клю-Бридж, здания, которое сначала принадлежало мистеру Ди, но в 1930-х годах оно принадлежало Клиффорду Гастингсу. Его уголь доставлялся на барже по Гавани. В последующие годы у него появился еще один угольный склад к югу от станции. [ нужна ссылка ]

Коттеджи рабочих вдоль реки подвергались наводнению всякий раз, когда весенние приливы поднимали уровень Хамбера . Эти здания были в значительной степени заброшены к 1960-м годам и были снесены, поскольку вдоль южного берега реки проводились приливные укрепления и консервация берегов реки. [ нужна ссылка ] В этот же период берега гавани были подняты с обеих сторон, от устья гавани до старых шлюзовых ворот. Это свело к минимуму выход реки Хейвен из берегов во время весенних приливов и затопление домов в самой деревне. [ нужна ссылка ]

Шлюзовые ворота, известные как местные жители как Клю-Гейтс, отмечали место, где родниковый ручей из Барроу-апон-Хамбер, известный как Бек, стал Гаванью. Примерно в 50 метрах к югу от железнодорожной линии небольшой водоток, также известный как «клубок», истощал землю с востока от Ферри-роуд в Хейвен, проходя под Ферри-роуд через большую трубу. Несмотря на наличие множества глинистых карьеров, затопленных соленой водой, в этом районе распространены источники пресной воды. В подходящий прилив в гавани можно поймать мазков, камбал и угрей. [ по мнению кого? ] а в затопленных глиняных карьерах водятся плотва, окунь, линь, лещ и угри. [ нужна ссылка ]

Верфь и сухой док располагались на восточном берегу Хейвена, непосредственно к северу от железнодорожной линии. Отреставрированная хижина «Ниссен» и стапель — это все, что осталось от того, что когда-то было судостроительной и ремонтной промышленностью для двух типов парусных барж «Хамбер»: шлюпа и килевой. Баржи с моторным приводом, в том числе голландская баржа и шлюп «Хамбер», до сих пор пришвартовываются в гавани и лежат на иле своим плоским днищем, когда прилив отступает. [ нужна ссылка ]

Кресс-салат

[ редактировать ]

До 1970-х годов существовала коммерческая промышленность по производству кресс-салата , которой управляла ныне несуществующая компания Greatford Gardens Water Cress Company , использующая воду, перекачиваемую из артезианских скважин, достигающую глубоких слоев известняка Линкольншир -Уолдс . В некоторые годы скважины превратились в артезианские скважины с естественным течением, когда давление было достаточным, чтобы позволить воде достичь поверхности без помощи насосов. Родниковая вода с небольшой щелочностью, например, из-за слоев известняка, особенно подходит для кресс-салата. [ по мнению кого? ] Некоторые остатки этой промышленности можно найти к западу от старых шлюзовых ворот , примерно в восьмистах ярдах к югу от Haven Inn . Другие грядки кресс-салата, принадлежавшие компании, располагались к востоку от Ферри-роуд, но сейчас распаханы, и об их существовании осталось мало свидетельств. В восточной части было примерно двадцать пять грядок кресс-салата, каждая шириной десять ярдов и длиной сто ярдов. Кровати были построены с небольшим уклоном, и вода направлялась через канал в самый верхний конец, а затем позволяла плавно стекать по длине русла, а затем выходить через узкое отверстие в нижнем конце. Затем вода потекла в канал, который направил ее в Бек примерно в пятидесяти ярдах к востоку от Клю-Гейтс . [ нужна ссылка ] Кресс-салат собирали вручную и клали на деревянные подносы, а затем отправляли в упаковочный цех, где его разделяли на связки, маркировали, а затем отрезали корни. Затем гроздья упаковывали в деревянные корзины, известные как чипсы , и транспортировали автомобильным транспортом на железнодорожно-паромный центр в Новой Голландии для доставки покупателям. Отрезанные корни вернули на грядку кресс-салата, где их снова посадили. У компании были аналогичные фермы по производству кресс-салата в Хилинге, Линкольншир , Стэмфорде, Линкольншир и Фордингбридже , Хэмпшир. Компания прекратила свою деятельность в Барроу-Хейвене , когда потеряла права на воду. [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Барроу-Хейвен также был местом расположения зенитной батареи. [ карта 1 ] который обеспечивал защиту города Халла . Остатки наблюдательного пункта расположены на краю Хамбера, недалеко от того, что когда-то было кирпичным заводом Гринвуда. [ карта 2 ]

Порт Барроу-Хейвен

[ редактировать ]

Небольшой порт Барроу-Хейвен, расположенный в 1,5 милях (2,4 км) к северу, на железнодорожной линии, ведущей из Клитхорпса и Гримсби в Бартон-апон-Хамбер, принимает древесину из Латвии и Эстонии .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76dc841158ae82ba53925b0010d01789__1705052100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/89/76dc841158ae82ba53925b0010d01789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barrow Haven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)