Транспорт в Линкольншире
Линкольншир — большое графство в Англии с малонаселенностью, что приводит к проблемам с финансированием всех видов транспорта. История транспорта длинная и разнообразная: большая часть дорожной сети по-прежнему основана на римской модели, а некогда обширная железнодорожная сеть представляет собой тень своего прежнего состояния.
Дороги
[ редактировать ]Находясь на экономической периферии Англии, транспортное сообщение Линкольншира развито хуже, чем во многих других частях Соединенного Королевства . В дорожной сети графства преобладают дороги A с одной проезжей частью и второстепенные дороги B, а не автомагистрали или дороги с двусторонним движением : административный графство Линкольншир является одним из немногих округов Великобритании, где нет автомагистралей ( M180 , основное звено между Южным Йоркширом и побережьем Северного моря , проходит исключительно в границах Северного Линкольншира ).
Три магистральные дороги расположены в Линкольншире, они обслуживаются National Highways , государственной компанией, которая отвечает за магистральные маршруты по всей Англии. Это А1, А46 и А52.
Следуя оси север-юг, наиболее важным маршрутом в графство и из него является автомагистраль A1 (ранее Великая Северная дорога ), связывающая графство с Лондоном и юго-восточной Англией, а также с важными населенными пунктами северной Англии и Шотландии . Автомагистраль A1 в Линкольншире представляет собой полностью дорогу с двусторонним движением.
Автомагистраль A46 пересекает все графство, от Ньюарка до Гримсби . A46 - это магистральный маршрут между границей графства недалеко от Ньюарка и Линкольном. Этот участок дороги почти полностью представляет собой дорогу с двусторонним движением, за пределами Линкольна автомагистраль A46 обслуживается местным советом и представляет собой полностью однополосную проезжую часть. A57 представляет собой полностью однополосную дорогу в Линкольншире, к западу от A1 это магистральный маршрут, к востоку от A1 он обслуживается местным советом.
Другие важные маршруты в Линкольншире включают A15, A16, A17 и A158. Автомагистрали A15 и A16 проходят по оси север-юг, при этом A16 проходит ближе к восточному побережью. A15 находится между A1 и A16. Оба маршрута почти полностью представляют собой однопроезжую часть с небольшим количеством двусторонней проезжей части в населенных пунктах. Автомагистрали A17 и A158 проходят по оси восток-запад; автомагистраль A158 расположена к северу от автомагистрали A17. У A17 самая большая протяженность проезжей части с двусторонним движением в сельской местности среди всех дорог в Линкольншире, при этом две проезжие части присутствуют в Бекингеме , Слифорде и Холбиче .
Отчасти из-за быстрых и ровных (но обманчиво холмистых) дорог Линкольншир имеет один из худших показателей дорожно-транспортных происшествий среди графств Великобритании (по количеству погибших на дорогах на душу населения). В рамках национальных усилий по сокращению числа смертей и травм, связанных с превышением скорости, жители округа стали первыми подопытными кроликами в программе по развертыванию камер контроля скорости по всей стране.
Автобус
[ редактировать ]Количество автобусов внутри округа также ограничено из-за экономической целесообразности обслуживания рассеянного населения, проживающего на территории с низкой плотностью населения. Во многих небольших деревнях округа нет регулярного автобусного сообщения, поэтому доступ к личному транспортному средству является единственным практическим средством жизни во многих частях округа. Существующие службы почти исключительно обслуживают крупные населенные пункты (например, Линкольн, Грэнтэм, Бостон , Скегнесс , Гримсби, Клитхорпс, Сканторп) и средние рыночные города (например, Хорнкасл , Гейнсборо ), а также ряд их общежитий и пригородных деревень.
Основная автобусная компания графства, Stagecoach в Линкольншире , была выкуплена компанией Stagecoach в конце 2005 года. Stagecoach Grimsby-Cleethorpes обслуживает автобусы в северо-восточном Линкольншире.
Небольшие компании, такие как Delaine Buses и Kimes, предлагают важные местные услуги. Группа из пяти из них предлагает интегрированные услуги под названием InterConnect , включая маршрутизацию по коммутируемому соединению.
Железнодорожный
[ редактировать ]Низкая плотность населения округа означает, что количество железнодорожных станций и поездов довольно мало, учитывая большие физические размеры округа. Большое количество железнодорожных станций округа было окончательно закрыто в 1950-х и 1960-х годах, многие из них после отчета Бичинга 1963 года.
Ранним закрытием (в 1959 году) была вся бывшая линия Мидленда и Великой Северной совместной железной дороги через Саттон-Бридж , Сполдинг и Борн и на запад до Мидлендса. Очевидной альтернативы этому маршруту не было, и потеря повлияла на развитие и с тех пор вызвала заторы на дорогах.
Одной из первых железных дорог, закрывшихся в Линкольншире, была графа Анкастера , железная дорога поместья которая шла от главной линии восточного побережья в Литтл-Битэме через поместье Гримсторп в Иденхэм . Он действовал до 1870-х годов. [1]
Ежедневное железнодорожное сообщение курсировало между Клитхорпсом и лондонским Кингс-Кросс через Гримсби , Маркет-Рейзен и Линкольн до 1993 года, когда оно было прекращено из-за проблем с длиной платформ в Линкольне, недостаточной для InterCity 125 поездов . Это потребовало от пассажиров пересадки на поезд у Северных ворот Ньюарка при поездке в столицу или из нее. Тем не менее, главная линия Восточного побережья можно сесть на прямой поезд до Лондона, Лидса или Эдинбурга проходит через графство, поэтому из Грэнтэма . ежедневное сообщение поездов Ист-Мидлендс из Линкольна в лондонский Сент-Панкрас через Ноттингем В декабре 2008 года было введено . Летом 2008 года капитальный ремонт станции «Линкольн» улучшил систему сигнализации и обслуживание клиентов, но мало что сделал для решения проблемы длины платформы.
Поезда TransPennine Express из Клитхорпса курсируют до аэропорта Манчестера , проходят через Сканторп и соединяются с главной линией восточного побережья в Донкастере, а затем продолжают путь через Шеффилд . Железнодорожное сообщение Ист-Мидлендса между Скегнессом и Ноттингемом проходит через Бостон , Слифорд и Грэнтэм.
Станция Стэмфорд обслуживается ежечасно с востока на запад CrossCountry между Питерборо и Лестером .
Ежечасное железнодорожное сообщение Ист-Мидлендс из Нориджа в Ливерпуль останавливается в Грантэме.
Аэропорты
[ редактировать ]Линкольншир имеет собственный аэропорт ( Humberside Airport ) на севере графства в Кирмингтоне (бывший Королевских ВВС аэродром бомбардировщиков ), между Сканторпом , Гримсби и Линкольном. До некоторых других довольно легко добраться по дороге или по железной дороге.
- Аэропорт Хамберсайд (HUY) [1]
- Аэропорт Ист-Мидлендс (EMA)
- Аэропорт Лидс-Брэдфорд (LBA)
- Аэропорт Станстед (STN)
- Аэропорт Манчестера (MAN)
Каналы
[ редактировать ]Линкольншир обслуживается каналом Фосс-Дайк , древним водным путем римского происхождения, который соединяет реки Трент и реки Уитэм . Брейфорд-Пул — это внутренний бассейн города, который когда-то был оживленным перевалочным пунктом. По Уитэму можно добраться до Бостона. Доступ между бассейном Брейфорд и Уитэмом осуществляется через Глори Хол , низкий средневековый мост через реку. «Осадка воздуха» под мостом равна 9 футов 2 дюймам.
Река Анчольм также судоходна благодаря ответвлению канала Кайстор (ныне вышедшему из употребления), как и некоторые из более крупных водостоков в Болотах, такие как Южный сорокафутовый сток и Судоходные водостоки Уитэма .
Fens Waterways Link — это схема улучшения водных путей для прогулочного катания на лодках. Он предлагает новое судоходство между Южным сорокафутовым стоком и рекой Уитэм . Новые ворота шлюза Black Sluice в Бостоне были официально открыты в марте 2009 года. [2] Еще предстоит проделать большую работу на «Сорока футах», прежде чем мечта о путешествии из Линкольна в Кембридж сможет осуществиться.
Канал Хорнкасл был построен в 1792 году и соединял город Хорнкасл с Уитэмом и включал в себя маршрут более раннего судоходства в Таттерсале. [3] По крайней мере, за столетие до того, что обычно называют эпохой каналов, Стэмфордский канал и канал Лаут использовались со шлюзами в современном стиле и постройкой бечевы. Борн и Слифорд имели судоходный доступ к реке вплоть до 20-го века, и в настоящее время разрабатываются планы вновь открыть Слифордскую навигацию .
Канал Грэнтэма пролегал на протяжении 33 миль (53 км) от Грэнтэма через 18 шлюзов до Вест-Бриджфорда, где он впадал в реку Трент . В настоящее время он находится на реставрации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирсон, Р. Э. и Раддок, Дж. Г. Железная дорога лорда Уиллоби (Мемориальный фонд Уиллоби. 1986)
- ^ «Проект нового замка официально открыт» . 20 марта 2009 года . Проверено 7 апреля 2018 г. - через news.bbc.co.uk.
- ^ Дж. Н. Кларк, Канал Хорнкасл и Таттерсхолл (Oakwood Press, 1990)