Jump to content

Транспорт в Линкольншире

Линкольншир — большое графство в Англии с малонаселенностью, что приводит к проблемам с финансированием всех видов транспорта. История транспорта длинная и разнообразная: большая часть дорожной сети по-прежнему основана на римской модели, а некогда обширная железнодорожная сеть представляет собой тень своего прежнего состояния.

Находясь на экономической периферии Англии, транспортное сообщение Линкольншира развито хуже, чем во многих других частях Соединенного Королевства . В дорожной сети графства преобладают дороги A с одной проезжей частью и второстепенные дороги B, а не автомагистрали или дороги с двусторонним движением : административный графство Линкольншир является одним из немногих округов Великобритании, где нет автомагистралей ( M180 , основное звено между Южным Йоркширом и побережьем Северного моря , проходит исключительно в границах Северного Линкольншира ).

Три магистральные дороги расположены в Линкольншире, они обслуживаются National Highways , государственной компанией, которая отвечает за магистральные маршруты по всей Англии. Это А1, А46 и А52.

Следуя оси север-юг, наиболее важным маршрутом в графство и из него является автомагистраль A1 (ранее Великая Северная дорога ), связывающая графство с Лондоном и юго-восточной Англией, а также с важными населенными пунктами северной Англии и Шотландии . Автомагистраль A1 в Линкольншире представляет собой полностью дорогу с двусторонним движением.

Автомагистраль A46 пересекает все графство, от Ньюарка до Гримсби . A46 - это магистральный маршрут между границей графства недалеко от Ньюарка и Линкольном. Этот участок дороги почти полностью представляет собой дорогу с двусторонним движением, за пределами Линкольна автомагистраль A46 обслуживается местным советом и представляет собой полностью однополосную проезжую часть. A57 представляет собой полностью однополосную дорогу в Линкольншире, к западу от A1 это магистральный маршрут, к востоку от A1 он обслуживается местным советом.

Другие важные маршруты в Линкольншире включают A15, A16, A17 и A158. Автомагистрали A15 и A16 проходят по оси север-юг, при этом A16 проходит ближе к восточному побережью. A15 находится между A1 и A16. Оба маршрута почти полностью представляют собой однопроезжую часть с небольшим количеством двусторонней проезжей части в населенных пунктах. Автомагистрали A17 и A158 проходят по оси восток-запад; автомагистраль A158 расположена к северу от автомагистрали A17. У A17 самая большая протяженность проезжей части с двусторонним движением в сельской местности среди всех дорог в Линкольншире, при этом две проезжие части присутствуют в Бекингеме , Слифорде и Холбиче .

Отчасти из-за быстрых и ровных (но обманчиво холмистых) дорог Линкольншир имеет один из худших показателей дорожно-транспортных происшествий среди графств Великобритании (по количеству погибших на дорогах на душу населения). В рамках национальных усилий по сокращению числа смертей и травм, связанных с превышением скорости, жители округа стали первыми подопытными кроликами в программе по развертыванию камер контроля скорости по всей стране.

Количество автобусов внутри округа также ограничено из-за экономической целесообразности обслуживания рассеянного населения, проживающего на территории с низкой плотностью населения. Во многих небольших деревнях округа нет регулярного автобусного сообщения, поэтому доступ к личному транспортному средству является единственным практическим средством жизни во многих частях округа. Существующие службы почти исключительно обслуживают крупные населенные пункты (например, Линкольн, Грэнтэм, Бостон , Скегнесс , Гримсби, Клитхорпс, Сканторп) и средние рыночные города (например, Хорнкасл , Гейнсборо ), а также ряд их общежитий и пригородных деревень.

Основная автобусная компания графства, Stagecoach в Линкольншире , была выкуплена компанией Stagecoach в конце 2005 года. Stagecoach Grimsby-Cleethorpes обслуживает автобусы в северо-восточном Линкольншире.

Небольшие компании, такие как Delaine Buses и Kimes, предлагают важные местные услуги. Группа из пяти из них предлагает интегрированные услуги под названием InterConnect , включая маршрутизацию по коммутируемому соединению.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Низкая плотность населения округа означает, что количество железнодорожных станций и поездов довольно мало, учитывая большие физические размеры округа. Большое количество железнодорожных станций округа было окончательно закрыто в 1950-х и 1960-х годах, многие из них после отчета Бичинга 1963 года.

Ранним закрытием (в 1959 году) была вся бывшая линия Мидленда и Великой Северной совместной железной дороги через Саттон-Бридж , Сполдинг и Борн и на запад до Мидлендса. Очевидной альтернативы этому маршруту не было, и потеря повлияла на развитие и с тех пор вызвала заторы на дорогах.

Одной из первых железных дорог, закрывшихся в Линкольншире, была графа Анкастера , железная дорога поместья которая шла от главной линии восточного побережья в Литтл-Битэме через поместье Гримсторп в Иденхэм . Он действовал до 1870-х годов. [1]

Ежедневное железнодорожное сообщение курсировало между Клитхорпсом и лондонским Кингс-Кросс через Гримсби , Маркет-Рейзен и Линкольн до 1993 года, когда оно было прекращено из-за проблем с длиной платформ в Линкольне, недостаточной для InterCity 125 поездов . Это потребовало от пассажиров пересадки на поезд у Северных ворот Ньюарка при поездке в столицу или из нее. Тем не менее, главная линия Восточного побережья можно сесть на прямой поезд до Лондона, Лидса или Эдинбурга проходит через графство, поэтому из Грэнтэма . ежедневное сообщение поездов Ист-Мидлендс из Линкольна в лондонский Сент-Панкрас через Ноттингем В декабре 2008 года было введено . Летом 2008 года капитальный ремонт станции «Линкольн» улучшил систему сигнализации и обслуживание клиентов, но мало что сделал для решения проблемы длины платформы.

Поезда TransPennine Express из Клитхорпса курсируют до аэропорта Манчестера , проходят через Сканторп и соединяются с главной линией восточного побережья в Донкастере, а затем продолжают путь через Шеффилд . Железнодорожное сообщение Ист-Мидлендса между Скегнессом и Ноттингемом проходит через Бостон , Слифорд и Грэнтэм.

Станция Стэмфорд обслуживается ежечасно с востока на запад CrossCountry между Питерборо и Лестером .

Ежечасное железнодорожное сообщение Ист-Мидлендс из Нориджа в Ливерпуль останавливается в Грантэме.

Аэропорты

[ редактировать ]

Линкольншир имеет собственный аэропорт ( Humberside Airport ) на севере графства в Кирмингтоне (бывший Королевских ВВС аэродром бомбардировщиков ), между Сканторпом , Гримсби и Линкольном. До некоторых других довольно легко добраться по дороге или по железной дороге.

Линкольншир обслуживается каналом Фосс-Дайк , древним водным путем римского происхождения, который соединяет реки Трент и реки Уитэм . Брейфорд-Пул — это внутренний бассейн города, который когда-то был оживленным перевалочным пунктом. По Уитэму можно добраться до Бостона. Доступ между бассейном Брейфорд и Уитэмом осуществляется через Глори Хол , низкий средневековый мост через реку. «Осадка воздуха» под мостом равна 9 футов 2 дюймам.

Река Анчольм также судоходна благодаря ответвлению канала Кайстор (ныне вышедшему из употребления), как и некоторые из более крупных водостоков в Болотах, такие как Южный сорокафутовый сток и Судоходные водостоки Уитэма .

Fens Waterways Link — это схема улучшения водных путей для прогулочного катания на лодках. Он предлагает новое судоходство между Южным сорокафутовым стоком и рекой Уитэм . Новые ворота шлюза Black Sluice в Бостоне были официально открыты в марте 2009 года. [2] Еще предстоит проделать большую работу на «Сорока футах», прежде чем мечта о путешествии из Линкольна в Кембридж сможет осуществиться.

Канал Хорнкасл был построен в 1792 году и соединял город Хорнкасл с Уитэмом и включал в себя маршрут более раннего судоходства в Таттерсале. [3] По крайней мере, за столетие до того, что обычно называют эпохой каналов, Стэмфордский канал и канал Лаут использовались со шлюзами в современном стиле и постройкой бечевы. Борн и Слифорд имели судоходный доступ к реке вплоть до 20-го века, и в настоящее время разрабатываются планы вновь открыть Слифордскую навигацию .

Канал Грэнтэма пролегал на протяжении 33 миль (53 км) от Грэнтэма через 18 шлюзов до Вест-Бриджфорда, где он впадал в реку Трент . В настоящее время он находится на реставрации.

  1. ^ Пирсон, Р. Э. и Раддок, Дж. Г. Железная дорога лорда Уиллоби (Мемориальный фонд Уиллоби. 1986)
  2. ^ «Проект нового замка официально открыт» . 20 марта 2009 года . Проверено 7 апреля 2018 г. - через news.bbc.co.uk.
  3. ^ Дж. Н. Кларк, Канал Хорнкасл и Таттерсхолл (Oakwood Press, 1990)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c2cf6c5b4a03408661086082b29fa9b__1714603800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/9b/3c2cf6c5b4a03408661086082b29fa9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Lincolnshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)