Jump to content

Кайсторский канал

Кайсторский канал
Вода течет через плотину и через заброшенную камеру шлюза Мур. Каменная кладка до сих пор находится в удивительно хорошем состоянии.
Технические характеристики
Замки 6
Статус Заброшенный, но в значительной степени сохранившийся
История
Первоначальный владелец Навигационная компания по каналу Кайстор
Главный инженер Роберт Дикенсон
Дата акта 1793
Дата первого использования 1800
Дата закрытия 1855
География
Начальная точка Муртаун
Конечная точка Река Анчольм
Кайсторский канал
Река Анчольм
Мост через реку Анчольм
Замок Бек Энд
Замок ингз
Ивовый замок
Бригг-роуд, Южный Келси
Бассейн Южной Келси
Мельничный замок
Пришвартованный замок
B1205 и Джервис-Бридж
заполненный раздел
Замок Муртаун
Муртаун-Уорф
B1434 Мост, Муртаун
Неттлтон Бек

Канал Кайстор — длиной 4 мили (6,4 км) канал в Линкольншире , Англия , построенный между 1793 и 1798 годами. Он вышел из употребления где-то после 1850 года и был официально заброшен в 1936 году. Он бежал от реки Анчольм , недалеко от Южного Келси , в направлении Кайстора. через шесть шлюзов , заканчивающихся в Муртауне , в 3,5 милях (5,6 км) от его предполагаемая конечная остановка в Кайсторе. [ 1 ] Части его были выглублены в 2010 году для защиты от наводнений в Южном Келси.

Водный транспорт в долине реки Анчольм был улучшен в результате работ, проведенных между 1767 и 1769 годами. Канал Кайстор был задуман в июле 1792 года как приток к реке, позволяющий лодкам достигать рыночного города Кайстор , около 8 миль (13 км) к востоку. 3 июля 1792 года г-н Холл созвал первое собрание, на котором было решено попросить инженера канала Уильяма Джессопа подготовить отчет. Это было рассмотрено комиссарами по навигации Анчольма, чтобы оценить риски наводнений, вызванных этим предложением. [ 2 ] Поскольку они не возражали против этого плана, строительство канала было разрешено парламентским актом, принятым 3 июня 1793 года, согласно которому была создана Навигационная компания по каналу Кайстор с полномочиями собрать 15 000 фунтов стерлингов в виде акций по 100 фунтов стерлингов для строительства канала, а также дополнительные £ 100 в виде акций. При необходимости в кредит 10 000. [ 3 ] Возможность наводнения должна была быть смягчена путем направления местных источников в истоки канала. [ 4 ] а Роберт Дикинсон выступал в качестве инженера этой схемы. [ 5 ]

Было шесть замков, [ 6 ] что понизило уровень канала на 42 фута (13 м). Закон разрешил строительство канала до места недалеко от Кайстора, где должен был быть построен бассейн. В рамках проекта по ограждению Кайстора, который готовился в то же время, к месту предполагаемого бассейна была проложена новая дорога, но бассейн и канал к нему так и не были построены. Вместо этого канал заканчивался на расстоянии 3,5 миль от дороги Бригг — Маркет-Расен. Здесь выросло совершенно новое поселение под названием Муртаун. Канал открылся в этом месте, вероятно, в 1797/8 году. Вполне вероятно, что причиной сокращения канала стали финансовые проблемы, поскольку компания взяла взаймы 4600 фунтов стерлингов у Фрэнсиса Фольямба, одного из главных покровителей канала и крупного землевладельца на его маршруте. Дохода от дорожных сборов было недостаточно даже для выплаты процентов, поскольку к 1813 году задолженность по ссуде составляла 574 фунта стерлингов. Казначей в то время заявил, что не было денег, чтобы заплатить 60 фунтов стерлингов за некоторые работы, которые недавно были завершены. , и нет никаких записей о том, что кредит был погашен. [ 7 ]

Вскоре после открытия появились предложения о продлении канала до рынка Расен . В мае 1801 года Canal Company объявила о своих намерениях построить канал от конечного бассейна в Муртауне до Хэмблтон-Хилл в Тилби , на дороге от Маркет-Рейзен до магистрали Норт-Уиллингем . Сквайр Холтона Уильям Диксон оплатил обследование маршрута и подсчитал, что его строительство обойдется в 6500 фунтов стерлингов. На встрече, состоявшейся в гостинице «Уайт Харт Инн» в Маркет-Расене, приняли участие 26 местных джентльменов, и они согласились приступить к реализации плана. Они договорились встретиться снова в июле, но нет никаких доказательств того, что они это сделали, и никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 8 ]

Канал, похоже, вышел из употребления в 1850-х годах, через несколько лет после открытия ветки Маркет-Разен железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, которая приближалась к Кайстору, чем к каналу. Однако некоторое движение, возможно, продолжалось до Саут-Келси, деревни в ее середине, до конца века. Поместье Саут-Кесли было продано г-ном Фольомбе через несколько лет после открытия канала. Новый владелец, г-н Скипворт, и его потомки были постоянными владельцами на протяжении всего девятнадцатого века. Хотя канальная компания продолжала существовать на законных основаниях, судя по всему, в последнее время канал управлялся как часть поместья Скипворт, но характер юридического соглашения для этого, если таковое имелось, не зафиксировано. После прекращения движения транспорта во второй половине девятнадцатого века части канала использовались для других целей. Мельничный шлюз, четвертый шлюз, использовался как место для водяной мельницы, колесо которого занимало шлюзовую камеру. Он был построен в 1870-х годах и к 1914 году уже не использовался. С тех пор все его следы были удалены. [ 9 ] Канал над пятым шлюзом высох, а каменная кладка шестого шлюза была полностью удалена до 1883 года. В какой-то момент, после прекращения движения транспорта, через шлюзы ниже Южного Келси были построены плотины. После продажи поместья семьей Скипворт в первые годы двадцатого века канал и связанная с ним дренажная система полностью вышли из строя.

Чтобы восстановить надлежащий дренаж на прилегающих землях, в 1936 году канал был передан в управление дренажному управлению Анчольма после того, как был получен официальный приказ об отмене Закона о канале Кайстор для судоходства в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года . [ 10 ]

Канал представлял собой широкий канал со шлюзами длиной 60 футов (18 м) и шириной 14 футов (4,3 м), поэтому он подходил для килей Хамбера , которые использовались на многих водных путях, соединяющихся с Хамбером. [ 11 ]

В 2010 году на некоторых участках канала были проведены углубления для улучшения защиты от наводнений.

Канал больше не судоходен и поддерживается Агентством по охране окружающей среды в качестве основного дренажного канала. Остатки пяти нижних шлюзовых камер и опоры буксирного моста, где тропа реки Анчольм пересекала канал, теперь внесены в список памятников архитектуры II категории . [ 12 ] Несмотря на закрытие, две узкие лодки успешно достигли первого шлюза в 2002 году. [ 13 ]

В ответ на затопление домов в Южном Келси летом 2007 года Агентство по охране окружающей среды в марте 2010 года выглубило часть канала, чтобы вернуть его на первоначальную глубину. Около 1 мили (1,6 км) русла между шлюзами по обе стороны от деревни Саут-Келси, пострадали от работ, которые увеличивают пропускную способность водотока и снижают риск будущих наводнений. Каналу препятствовали образовавшиеся песчаные отмели, которые были удалены в рамках проекта. Консультанты по охране окружающей среды помогали в работе, чтобы гарантировать, что местной популяции водяных полевок . в результате операции не будет нанесен вред [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эктон, Р. (1982). «Рынок Расен-Канал 1801-1980» . Журнал СЛАА . 17 . Общество истории и археологии Линкольншира.
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Пэдли, Кристофер (2015). Канал Кайстор . Общество истории и археологии Линкольншира. ISBN  978-0-903582-54-4 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Шид, Джим (2012). «Фотографии канала Кайстор от Криса Пэдли» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  1. ^ Историческая Англия . «Касторский канал (349937)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 15 марта 2013 г.
  2. ^ Пэдли 2015 , с. 5.
  3. ^ Пристли 1831 , стр. 118–119.
  4. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 300.
  5. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 302.
  6. ^ Пристли 1831 , с. 118.
  7. ^ Пэдли 2015 , с. 6-18.
  8. ^ Актон 1982 , с. 59.
  9. ^ Шид 2012 .
  10. ^ «Приказ 1936 года об отмене Закона о канале Кайстор» . Национальный архив.
  11. ^ Историческая Англия . «Шлюз 1, канал Кайстор (1396410)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 марта 2021 г.
  12. ^ «Местный план: Приложение 4: График памятников архитектуры (записи для Южного Келси)» . Окружной совет Вест-Линдси. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  13. ^ «Круизный журнал 2002 года» . Ночной клуб вторника. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года.
  14. ^ «Усовершенствования защиты от наводнений на канале Кайстор» . Телеграф Гримсби . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. . Проверено 11 июня 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с каналом Кайстор, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d3f34f5a82563d8b4b17ad1c7bc97a__1714226280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/7a/13d3f34f5a82563d8b4b17ad1c7bc97a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caistor Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)