Канал Адельфи
Канал Адельфи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Адельфи — небольшой частный канал в Дакмантоне , недалеко от Честерфилда , Англия , построенный в 1799 году. Он использовался для транспортировки чугуна с металлургического завода на пристань по дороге. Он не связан ни с каким водным путем. Утюг был переправлен по дороге к каналу Честерфилд .
История
[ редактировать ]Семья Смитов занимала видное место в экономике Шеффилда со второй половины 18 века, занимаясь металлургической и угольной промышленностью. Это продолжалось во время американских войн за независимость и Наполеоновской войны . Эбенезер Смит (1756–1827) владел металлургическим заводом в Брэмптоне, где производили отливку таких изделий, как боеприпасы. Здесь также отливали двигатели Ньюкомена, которые в основном использовались для откачки воды из шахт. Семейными владениями были рудники за городом в Калоу, Хэди, Холлингвуде, Инкерсолле и Стейвли, а также металлургические заводы в Брэмптоне, Калоу и Стоунгравелс. [ 1 ]
Металлургический завод Адельфи был построен в Лонг-Дакмантоне примерно в 1799 году. Две печи могли производить 900 тонн чугуна в год, который использовался для производства боеприпасов. [ 2 ] Из-за плохого состояния дорог зимой зимняя продукция многих металлургических заводов складировалась до лета. Чтобы обойти эту задержку, Смит решил построить этот канал. Он имитировал Пулсбрук или Пулс-Брук от шахты до места, где Том-лейн пересекает Стейвли-роуд. Отсюда дороги ведут на 1,7 мили (2,7 км) к каналу Честерфилд , где будут загружаться грузы для перевозки к реке Трент и дальше. [ 3 ] Канал снабжался водой, которую качали из шахт. [ 4 ] двигателем Ньюкомена, модифицированным Джеймсом Уоттом. [ 3 ]
c . Канал длиной 1 ⁄ мили (0,80 км) был построен в виде деревянного корыта. Использовались небольшие лодки грузоподъемностью 1,5 тонны, и все товары приходилось дважды перегружать, чтобы добраться до канала Честерфилд . [ 5 ] Очевидным решением было бы продолжить движение по каналу на север, пересекая земли герцога Девонширского . Металлургический завод столкнулся с трудностями в 1820-х годах из-за обвинений в незаконной горнодобывающей деятельности, и герцог Девонширский отменил аренду Смитом угольной шахты Стейвли Апперграунд и железного камня на рудниках Хади в 1832 году. [ 6 ]
Никаких сведений о закрытии канала не известно.
Сегодня
[ редактировать ]Металлургический завод Адельфи и начало канала находились к северу от Аркрайт-Тауна . Дома к югу от него были снесены из-за воздействия метана из шахт. [ 7 ] Остатки построек находились в зданиях Works Farm как минимум до 1980-х годов. Впоследствии добыча полезных ископаемых привела к открытию карьера, удалив большую часть остатков канала и сооружений.
Весовой мост и модельный цех остались. [ 8 ]
Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бриджуотер, Анкансия (28 января 2009 г.). «угольные шахты Северного Дербишира» (PDF) . АдитСейчас. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2016 года.
- Гловер, Стефер (1831). «История и справочник графства Дерби» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриджуотер 2009 , с. 3.
- ^ Бриджуотер 2009 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Бриджуотер 2009 , с. 10.
- ^ «Канал Адельфи» . Водный пейзаж. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Гловер 1831 , с. 231.
- ^ Бриджуотер 2009 , стр. 10–11.
- ^ География: Фотография с подписью.
- ^ Бриджуотер 2009 , с. 9.