Jump to content

Гросвенорский канал

Координаты : 51 ° 29'11 ″ с.ш. 0 ° 08'57 ″ з.д.  /  51,48639 ° с.ш. 0,14917 ° з.д.  / 51,48639; -0,14917  ( Замок )

Гросвенорский канал
Вид от входного шлюза на Темзу.
Технические характеристики
Статус Закрытый, преимущественно заполненный
История
Дата первого использования 1824
Дата завершения 1825
Дата закрытия 1858, 1925, 1990-е гг.
География
Подключается к Река Темза
Гросвенорский канал
Станция Виктория (Кентские линии)
Бассейн Гросвенор + Брайтон Лайнс
Экклстонский мост
Итон-Уорф
Элизабет-Стрит-Бридж
Балтийская пристань
Лайм-Уорф
Эбери-Уорф
Мост Эбери
Верхний бассейн
Замок
Нижний бассейн
A3712 Гросвенор Роуд
Река Темза
В Клэпхэм-Джанкшен

Канал Гросвенор — канал в районе Пимлико в Лондоне , открытый в 1824 году. Он постепенно сокращался, поскольку сначала над ним были построены железные дороги до вокзала Виктория , а затем жилой комплекс Эбери-Бридж. Он использовался до 1995 года, позволяя загружать баржи мусором для вывоза из города, что сделало его последним каналом в Лондоне, работающим на коммерческой основе. Небольшая его часть остается на территории комплекса Grosvenor Waterside.

В начале 18 века на северном берегу Темзы недалеко от Пимлико были болота и приливный ручей. В 1722 году компания Chelsea Waterworks получила парламентский акт , Закон о водопроводных станциях Челси 1721 года ( 8 Geo. 1. c. 26); им было разрешено брать воду из Темзы через один из нескольких «Катт или Каттс». Они подавали воду в болота, а приливная мельница использовалась для перекачки воды в водоемы в Гайд-парке и парке Сент-Джеймс во время отлива. Резервуары снабжали западный Лондон питьевой водой. Земля между рекой и более поздним участком станции Виктория принадлежала сэру Ричарду Гросвенору , который сдал ее в аренду компании в 1724 году. Они расширили существующий ручей и построили приливную мельницу, которая продолжала работать до 1775 года, после чего была запущена насосная станция. осуществлялась с помощью паровой машины. [ 1 ]

Компания получила возможность брать воду непосредственно из Темзы после принятия другого акта парламента — Закона о водопроводных станциях Челси 1809 года ( 49 Geo. 3. c. clvii). Они продолжали арендовать землю до 1823 года, когда срок аренды истек. В следующем году граф Гросвенор решил превратить ручей в канал, построив шлюз возле слияния с Темзой и бассейн в верхнем конце, примерно в 0,75 мили (1,21 км) вглубь страны. Большую часть коммерческих перевозок, судя по всему, составлял уголь, который снабжал окрестности. [ 1 ] Инженером-резидентом строительства приливного шлюза и верхнего бассейна был Джон Армстронг , родом из Ингрэма, Нортумберленд . Получив образование слесаря-слесаря ​​в Ньюкасле, он работал над рядом проектов мостов под руководством нескольких крупных инженеров-строителей того времени, в том числе Томаса Телфорда , Уильяма Джессопа и Джона Ренни , прежде чем приступить к проекту канала Гросвенор. Это был один из немногих случаев, когда он работал самостоятельно инженером-строителем. [ 2 ] Канал открылся в 1824 году. [ 3 ] и компания Chelsea Waterworks продолжала добывать воду из него до принятия Закона о воде в Метрополисе 1852 года ( 15 и 16 Vict. c. 84), который запрещал добычу из Темзы ниже шлюза Теддингтон . Они переехали в Ситинг-Уэллс , Сурбитон, в 1856 году.

Над одним из шлюзов расположен действующий разводной мост.

Первоначально канал простирался от Темзы возле моста Челси до бассейна Гросвенор на нынешнем месте станции Виктория . Трудно сказать, действительно ли вся чистая территория, отмеченная бассейном Гросвенор на карте 1850 года, была водой. [ 4 ] но в 1878 году размер бассейна был описан как «огромный». [ 5 ] Когда станция была построена примерно в 1858 году, станция Виктория и железная дорога Пимлико получили акт парламента, Закон о станции Виктория и железной дороге Пимлико 1858 года ( 21 и 22 Vict. c. cxviii), который ратифицировал соглашение между ними и герцогом Вестминстерским. , что позволит построить станцию ​​на территории бассейна, а также построить новую тропу между мостами Эбери и Экклстон-Бридж. Станция открылась 1 октября 1860 года. Поскольку железные дороги продолжали расширяться, требовалось больше места, и был принят еще один акт. [ который? ] был получен железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1899 году, что позволило закрыть канал над мостом Эбери. Это произошло примерно в 1902 году, в результате чего длина канала сократилась вдвое. С 1866 года местные власти под названием «Ризница Святого Георгия» на Ганновер-сквер использовали канал для вывоза домашнего мусора из этого района. Они базировались недалеко от конца канала у моста Эбери. После сокращения канала до этого момента герцог Вестминстерский продал то, что осталось от канала, Вестминстерскому городскому совету , и его основной функцией стал вывоз мусора. [ 6 ]

Примерно в 1925 году его длина снова была уменьшена вдвое, чтобы позволить поместье Эбери-Бридж Вестминстерскому городскому совету построить . Нижняя часть канала использовалась как причал, что позволяло муниципалитету продолжать загружать баржи мусором. В июле 1928 года канал закрылся почти на год, при этом были внесены серьезные улучшения для облегчения движения барж. [ 7 ] На пике популярности на баржи каждую неделю загружалось 8000 тонн мусора, и движение барж продолжалось до 1995 года. [ 8 ] что делает его последним коммерчески эксплуатируемым каналом в Лондоне. С тех пор этот район был преобразован в Гросвенор Уотерсайд. Шлюз и бассейн между ним и Темзой сохранились. [ 9 ] как и некоторые части верхнего бассейна. [ 10 ] У шлюза есть три набора ворот: двое обращены в сторону Темзы, а третий - в сторону Темзы, чтобы справляться с высокими приливами, когда уровень реки превышает уровень в канале. [ 8 ] Третий комплект был впервые установлен где-то между 1896 и 1916 годами. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 2000 году было получено разрешение на строительство причала для строительства элитного жилья, известного как Grosvenor Waterside . Хотя доступа к лодкам нет, в проекте предусмотрен действующий поворотный мост через шлюз, а внутренний причал был отремонтирован и оборудован причальными понтонами. [ 12 ] [ 13 ]

Часть карты 1858 года, показывающая канал и бассейн Гросвенор.

Гросвенор-роуд, часть Лондонской набережной, проходит недалеко от реки, а канал проходит под ней, где впадает в Темзу. На северной стороне дороги находится Нижний бассейн, который подвержен приливам и обычно пустует во время отлива. Шлюз находится непосредственно к северу от него, а над шлюзом находится более широкий участок на востоке, называемый Верхним бассейном. В 1875 году к западу от Верхнего бассейна находился лесной склад, за которым располагались офисы водопроводной станции Челси. К 1916 году между лесозаводом и каналом были построены лесопилка и металлургический завод, а в 1951 году большое здание с надписью Corporation Depot занимало западный берег до конца усеченного канала. К 1896 году была построена канализационная станция. на узкой полоске земли между бассейном и железнодорожными путями на востоке, состоящей из прудов-охладителей и насосной станции. [ 11 ] Это была Западная насосная станция, построенная к 1875 году, и последняя часть основной дренажной системы Лондона. Четыре конденсационных лучевых двигателя высокого давления, размещенные в здании высотой 71 фут (22 м), мощностью 360 л.с. (270 кВт), поднимают сточные воды на 18 футов (5,5 м) из канализационной трубы низкого уровня, чтобы перекачивать их в Abbey Mills. станция в Баркинге . Станция могла перекачивать 55 миллионов галлонов в день (250 Mld), а на случай отказа любого из главных двигателей был предусмотрен резервный неконденсирующийся двигатель. [ 5 ]

Между верхним бассейном и мостом Эбери железная дорога замыкала восточный берег, а слева находилась лесопилка и более широкий участок с пристанями. К 1916 году лесопилка превратилась в автобазу и работала, а в 1951 году вся территория была частью жилого комплекса Эбери-Бридж. Между мостами Эбери и Элизабет-Бридж было несколько пристаней с обозначениями Victoria Wharf, Bangor Slate Wharf. , Ebury Wharf, Commercial Wharf и Lime Wharf на широком участке канала, после чего он сузился и был окружен ливрейными конюшнями Baltic Wharf, Итон-Уорф и Элизабет-Бридж-Уорф. В 1896 году все здания все еще стояли на месте, но названия были названы только пристаням Эбери, Лайма и Балтийского моря. К 1916 году все они исчезли под железнодорожными путями. За мостом Элизабет был короткий широкий участок, окруженный пристанью Святого Георгия в 1875 году, и узкий участок, окаймленный различными типами сооружений. В 1896 году пристань называлась Итон-Уорф, а названия зданий больше не назывались. Перед Экклстонским мостом канал заканчивался, его ширина уменьшалась из-за того, что пути поворачивали на запад и доходили до западных платформ станции. [ 11 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1970 , с. 139.
  2. ^ Скемптон 2002 , с. 21.
  3. ^ Хэдфилд 1970 , стр. 272–273.
  4. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:5280, 1850 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уолфорд 1878 , стр. 39–49.
  6. ^ Хэдфилд 1970 , с. 238.
  7. ^ «Малые каналы Лондона» . Музей Лондонского канала. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Камберлидж 2009 , с. 378.
  9. ^ «Канал Гросвенор» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  10. ^ Вид со спутника Google
  11. ^ Jump up to: а б с Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1875, 1896, 1916, 1951 гг.
  12. ^ «Гросвенор Уотерсайд» . Мой дом в Лондоне. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  13. ^ «Гросвенор Уотерсайд» . Каро Пойнт. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4871-0 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  • Уолфорд, Эдвард (1878). Старый и Новый Лондон: Том 5 . Центр столичной истории. Британская история онлайн.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с каналом Гросвенор, на Викискладе?

51 ° 29'11 ″ с.ш. 0 ° 08'57 ″ з.д.  /  51,48639 ° с.ш. 0,14917 ° з.д.  / 51,48639; -0,14917  ( Замок )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f489fc8cdc3734aa8f968e8e5b8ce7e4__1721210280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e4/f489fc8cdc3734aa8f968e8e5b8ce7e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grosvenor Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)