Jump to content

Лондонский вокзал Виктория

Координаты : 51 ° 29'43 ″ с.ш. 0 ° 08'39 ″ з.д.  /  51,4952 ° с.ш. 0,1441 ° з.д.  / 51,4952; -0,1441
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Виктория (Лондон) )

Виктория Национальная железная дорога
Лондон Виктория
Станция Виктория в Вестминстере, Лондон
Виктория расположена в центре Лондона.
Виктория
Виктория
Расположение Виктории в центре Лондона
Расположение Белгравия
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Сетевая железная дорога
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ВИК
Категория ДфТ А
Количество платформ 19
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Виктория Лондонское метро
Велосипедная парковка Да – платформы 7–8 и 17–18.
Туалеты Да
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 74,716 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 5,800 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 73,559 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 5,756 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 13,791 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 1,385 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 36,776 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 3,296 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 45,564 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 3,268 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
1 октября 1860 г. Открыт вокзалом Виктория и железной дорогой Пимлико.
1860 Сдан в аренду Лондон-Брайтону и железной дороге Южного побережья.
25 августа 1862 г. Отдельная станция открыта для Лондона, Чатема, Дувра и Great Western Railways.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'43 ″ с.ш. 0 ° 08'39 ″ з.д.  /  51,4952 ° с.ш. 0,1441 ° з.д.  / 51,4952; -0,1441
Транспортный портал Лондона

Станция Виктория , также известная как Лондон Виктория , является центральной железнодорожной станцией Лондона и соединяет станцию ​​лондонского метрополитена в Виктории , в городе Вестминстер , управляемую Network Rail . [ 3 ] Назван в честь близлежащей улицы Виктория . [ 4 ] Станция главной линии является конечной станцией главной линии Брайтона до аэропорта Гатвик и Брайтона, а также главной линии Чатема до Рамсгейта и Дувра через Чатем . С основных линий поезда могут соединяться с кольцевой линией Кэтфорда , кольцевой линией Дартфорда и линией Окстед с Ист-Гринстедом и Акфилдом . Компания Southern управляет большинством пригородных и региональных рейсов в южный Лондон, Сассекс и некоторые части восточного Суррея, а Southeastern управляет поездами в юго-восточный Лондон и Кент, а также ограниченными услугами, обслуживаемыми Thameslink . Поезда Gatwick Express курсируют прямо до Гатвика. Станция метро находится на линиях Circle и District между станциями Sloane Square и St James's Park , а также на линии Victoria между Pimlico и Green Park станциями . Территория вокруг вокзала является важной развязкой для других видов транспорта: местный автовокзал находится на привокзальной площади, а автовокзал Виктория - неподалеку.

Виктория была построена для обслуживания главных линий Брайтона и Чатема, и у нее всегда было ощущение «разделения» на две отдельные станции. Станция Брайтон открылась в 1860 году, а два года спустя - станция Чатем. Он заменил временную конечную остановку в Пимлико , а строительство включало строительство моста Гросвенор через реку Темзу . Он сразу стал популярен как конечная остановка в Лондоне , что вызывало задержки и требовало модернизации и реконструкции. Он был хорошо известен благодаря роскошным поездам Pullman стал центром внимания солдат и поездкам на лодке по континенту, а во время Первой мировой войны .

Как и на других вокзалах Лондона, к 1960-м годам в Виктории были постепенно выведены из эксплуатации паровые поезда, которые были заменены пригородными электрическими и дизельными поездами; все услуги станции в настоящее время осуществляются с использованием электропоездов. Несмотря на прекращение международного сообщения после открытия туннеля под Ла-Маншем , Виктория по-прежнему остается важной конечной станцией Лондона. Подключенная станция метро, ​​в частности, страдала от переполненности, пока в конце 2010-х годов не была завершена капитальная модернизация. [ 5 ] Служба Gatwick Express обеспечивает легкий доступ между центром Лондона и аэропортом Гатвик для международных путешественников.

Расположение

[ редактировать ]

Станционный комплекс находится в Виктории в Вестминстере , непосредственно к югу от Внутренней кольцевой дороги Лондона . Он расположен к югу от Виктория-стрит, к востоку от Букингемского дворца-роуд и к западу от Воксхолл-Бридж-роуд . [ 6 ] Несколько железных дорог ведут к линии станции через мост Гросвенор с юго-запада, юга и юго-востока. [ 7 ] Он находится в зоне 1 Travelcard и является одной из 19 станций, находящихся под управлением Network Rail . [ 8 ] С 1970 года это здание является памятником архитектуры II степени. [ 9 ]

Автовокзал Виктория находится примерно в 300 метрах к юго-западу от железнодорожной станции. Это главный автовокзал Лондона, обслуживающий все части Великобритании и континентальной Европы. [ 10 ]

Лондонские автобусы: маршруты 2 , 3 , 6 , 11 , 13 , 24 , 26 , 36 , 38 , 44 , 52 , 148 , 170 , 185 , 390 , C1 , C10 и ночные маршруты N2 , N11 , N26 , N32 , N38 , N44. и N136 обслуживают станцию ​​​​автовокзала Виктория или соседние улицы. [ 11 ] [ 12 ]

К 1850 году на железных дорогах, обслуживающих направления к югу от Лондона, было три конечных вокзала — Лондонский мост , Каменщик-Армс и Ватерлоо . Все три были неудобны для центрального Лондона, поскольку заканчивались к югу от реки Темзы , тогда как основные центры населения, бизнеса и правительства находились к северу от реки в лондонском Сити , Вест-Энде и Вестминстере . [ 13 ]

Станция Виктория проектировалась поэтапно, чтобы помочь решить эту проблему для лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) и лондонской железной дороги Чатема и Дувра (LC&DR). Он состоял из двух смежных железнодорожных станций главной линии, которые с точки зрения пассажиров не были связаны друг с другом. [ 14 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Станция Виктория в 1897 году: отдельные станции Брайтон (слева) и Чатем (справа).

Конечная станция Лондонской и Брайтонской железной дороги на Лондонском мосту обеспечивала разумный доступ к лондонскому Сити, но была неудобна для путешественников, приезжающих в Вестминстер и обратно. Еще в 1842 году Джон Урпет Растрик предложил построить ветку железной дороги для обслуживания Вест-Энда, но его предложение не увенчалось успехом. [ 15 ]

Однако перенос Хрустального дворца из Гайд-парка в Сиденхем-Хилл между 1851 и 1854 годами создал главную туристическую достопримечательность в тогдашней сельской местности к югу от Лондона, и LB&SCR открыла ветку от главной линии Брайтона в Сиденхеме до этого места в Сиденхеме. 1854. [ 16 ] Пока он строился, лондонская Вест-Энд и железная дорога Кристал-Пэлас также планировали построить линию от Кристал-Пэлас до новой станции на Баттерси- Уорф, на южном конце нового моста Челси . Несмотря на свое расположение, новая станция получила название Пимлико. Он открылся 27 марта 1858 года, но считался временной конечной станцией, состоящей из небольшого количества деревянных хижин и расположенной непосредственно рядом с предполагаемым мостом через Темзу. [ 13 ] Вскоре после этого LB&SCR арендовала большую часть линий новой железной дороги и построила дополнительную линию от Кристал Пэлас до главной линии Брайтона на Норвуд-Джанкшен , тем самым обеспечив себе маршрут в западный Лондон, хотя было признано, что конечная остановка будет нужен на северном берегу реки. [ 16 ]

Подходы к станции Виктория в 1912 году. Линия, ведущая к станции, находится вверху справа, «Брайтонская линия» (показана зеленым цветом) — внизу слева, а «Линия Чатема» (розовая) — внизу справа. Соединение с GWR и LNWR (фиолетовый) находится вверху слева.

Летом 1857 года обсуждался проект независимой «Конечной остановки Гросвенор-Бэйсин» в Вест-Энде Лондона «для использования Южными железными дорогами Англии». [ 17 ] Первоначально станция называлась «Конечная остановка Гросвенор», но позже была переименована в Викторию, поскольку располагалась в конце Виктория-стрит. [ 18 ] Три другие железнодорожные компании также искали конечную станцию ​​в Вестминстере: Great Western (GWR), London & North Western (LNWR) и East Kent Railway (EKR). Первые два уже имели железнодорожный доступ к Баттерси благодаря совместному владению линией Западного Лондона с LB&SCR. В 1858 году EKR арендовала оставшиеся линии лондонской Вест-Энд и железной дороги Кристал-Пэлас у железнодорожной станции Шортлендс , а также договорилась о временных полномочиях на эксплуатацию линий, недавно приобретенных LB&SCR, до строительства собственной линии в западный Лондон. [ 19 ] 23 июля 1859 года эти четыре компании вместе образовали компанию Victoria Station and Pimlico Railway (VS&PR) с целью продлить железную дорогу от перекрестка Стюартс-лейн в Баттерси через реку до более удобного места ближе к Вест-Энду. [ 20 ] а в следующем месяце EKR сменила название на London Chatham and Dover Railway . [ 21 ]

Новая линия проходила по части маршрута канала Гросвенор со станцией Виктория в бывшем бассейне канала. Это потребовало строительства нового моста через Темзу, первоначально известного как мост Виктория, а затем как мост Гросвенор. [ 21 ] Мост имел длину 930 футов (280 м), что было необходимо для того, чтобы он мог освободить все речное движение. Его разработал Джон Фаулер . Линия была построена со смешанной колеей от Лонгхедж-Джанкшен, Баттерси, для обслуживания поездов GWR. Чтобы добраться до моста, потребовался подъем 1 из 50 и поворот на 15 цепей (990 футов; 300 м) от основной линии LSWR. [ 22 ] LB&SCR надеялась объединиться с VS&PR и в 1860 году внесла в парламент законопроект, разрешающий это. Против этого выступили GWR и LC&DR, и он был отклонен. [ 23 ] В качестве компромисса LB&SCR было разрешено арендовать станцию ​​​​Виктория у VS&PR, но она согласилась разместить другие железные дороги до тех пор, пока для них не будет построена конечная остановка на соседнем участке. [ 22 ]

План вокзала Виктория в том виде, в каком он был в 1888 году. Сторона «Чатем» была перестроена в 1906 году, а сторона «Брайтон» - в 1898–1908 годах.

Сторона LB&SCR станции Виктория открылась 1 октября 1860 года, временная конечная остановка в Баттерси закрылась накануне. Станцию ​​спроектировал Роберт Джейкомб Худ . [ 24 ] Он состоял из шести платформ и десяти путей с входом на улицу Виктория. Тогда участок занимал площадь 8,5 акров (3,4 га). [ 25 ] и имел длину 800 футов (240 м) и ширину 230 футов (70 м). Крыша была построена на наборе балок из кованого железа с дополнительным страховочным рядом, который позволил основным балкам выдержать удар поезда. [ 24 ] В северо-западном углу вокзала находился отель Grosvenor на 300 номеров. Он был разработан Дж. Т. Ноулзом и работал независимо от самой станции. Он открылся в 1861 году. [ 26 ] LCDR и GWR открыли свою собственную станцию ​​25 августа 1862 года, заняв менее внушительное здание с деревянным фасадом и входом на Уилтон-роуд. [ 27 ] На железнодорожной станции Чатема было восемь платформ, пять из которых были смешанной колеи, которые использовались ширококолейными поездами GWR из Виндзора через Саутхолл . [ 28 ]

Пост-открытие

[ редактировать ]

Станция Виктория оказалась неожиданно популярной для обеих основных компаний, и к 1862 году на перекрестке Стюартс-лейн случались частые задержки. В марте 1863 года LB&SCR и LC&DR совместно профинансировали новый высокоуровневый маршрут в Викторию, минуя Стюартс-лейн и потребовав расширения моста Гросвенор, включая замену рельсов широкой колеи третьей линией LB&SCR. Работа была завершена в 1867/8 году. [ 29 ] [ 30 ] Юго -Восточная железная дорога (SER) хотела использовать Викторию в качестве конечной остановки в Лондоне, поскольку это было более удобно, чем Лондонский мост, но ей сообщили, что для этого им придется заплатить значительные сборы и расходы. Следовательно, вместо этого SER построила станцию ​​​​в Чаринг-Кросс . [ 31 ]

GWR начал работу 1 апреля 1863 года, соединив Викторию с Саутхоллом, а затем некоторые рейсы с Аксбриджем , Ридингом , Слау и Виндзором. [ 26 ] С 13 августа 1866 года LB&SCR осуществляла рейсы от Виктории до Лондонского моста по недавно построенной линии Южного Лондона . [ 30 ] Великая Северная железная дорога начала движение из Виктории в Барнет (через Ладгейт-Хилл ) 1 марта 1868 года, а другие рейсы через Лондон проходили через Викторию в 1870-х годах. [ 32 ]

В 1898 году LB&SCR решила снести свою станцию ​​и заменить ее увеличенным зданием в стиле ренессанс из красного кирпича, спроектированным Чарльзом Лэнгбриджем Морганом . [ 33 ] [ 34 ] Поскольку расширению станции помешали станция LC&DR и Букингемский дворец-роуд, увеличение пропускной способности было достигнуто за счет удлинения платформ и строительства переходов , чтобы два поезда могли использовать каждую платформу одновременно. [ 35 ] Работы были завершены в 1908 году и одновременно включали реконструкцию отеля Grosvenor. Тогда участок занимал 16 акров (6,5 га) с платформами длиной 2,25 мили (3,62 км). [ 25 ] 1 декабря 1909 года надземные электропоезда начали ходить в Викторию до Лондонского моста. Линия до Кристал Пэлас была электрифицирована 12 мая 1911 года. [ 36 ]

Виктория стала хорошо известна благодаря своим услугам Pullman в конце 19 века. LB&SCR представила первый поезд первого класса Pullman в Брайтон 1 ноября 1875 года, а 1 декабря 1881 года в Великобритании последовал первый полностью Pullman-поезд. [ 37 ] Еще один поезд, полностью принадлежащий Pullman, был введен в эксплуатацию в 1908 году под названием Southern Belle, который тогда описывался как «... самый роскошный поезд в мире...». [ 38 ] SECR начал континентальные перевозки Pullman 21 апреля 1910 года, а внутренние рейсы до побережья Кента 16 июня 1919 года. Golden Arrow , еще один поезд, полностью построенный Pullman, начал курсировать в 1924 году и оставался в эксплуатации до 30 сентября 1972 года. [ 14 ]

Лондонский вокзал Чатем и Дувр, перестроенный Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой.

LC&DR и GWR совместно арендовали часть станции «Чатем» на 999 лет с 28 июня 1860 года, при этом GWR отвечала за 6,67%. [ 28 ] LC&DR завершил свою основную линию до Кентербери 3 декабря 1860 года и в этот день начал использовать станцию ​​LB&SCR. [ 39 ]

Восточная сторона в 1958 году.

С 1899 года LC&DR вступила в рабочий союз со своим конкурентом, Юго-Восточной железной дорогой , чтобы сформировать Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу (SECR). В результате услуги станции в Виктории начали рационализироваться и интегрироваться с услугами других конечных станций SECR. [ 40 ]

Станция LC&DR начала реконструироваться в конце 19 века после того, как компания купила несколько объектов недвижимости на Букингемский дворец-роуд и отель. Работы начались в 1899 году со снятия старой крыши. [ 41 ] Восстановленная станция была частично открыта 10 июня 1906 года, с дополнительными платформами и выходом из кабины 10 февраля следующего года, а также с новой пристройкой к отелю. Официально он был вновь открыт 1 июля 1908 года. [ 42 ] В результате реконструкции лодочные поезда становятся более популярными из Виктории по сравнению с Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит. Услуги увеличены для обслуживания Остенде и Кале через Дувр и Роттердама через Грейвсенд. Часть станции LB&SCR также обслуживала Дьепп через Ньюхейвен. [ 43 ]

С тех пор Викторию посетило больше членов королевской семьи и глав государств, чем любую другую лондонскую станцию. Во время похорон Эдуарда VII здесь приветствовали семь королей, более 20 принцев и пять эрцгерцогов. [ 44 ]

В начале 20-го века развитие и улучшение лондонского метро означало, что Виктория не могла конкурировать в качестве межлондонского сообщения. Поезда GNR прекратили движение 1 октября 1907 года, а поезда Мидленда последовали за ними в июне следующего года. GWR прекратило использовать станцию ​​для регулярных рейсов 21 марта 1915 года, отчасти из-за Первой мировой войны, а также из-за новых линий метро. Виктория использовалась как основная станция для призывников и тех, кто возвращался с войны. К середине войны станция обслуживала двенадцать поездов в день, курсировавших между Викторией и Фолкстоном, а также дополнительные поезда, обслуживающие Дувр. На станции регулярно устраивался добровольный буфет для уходящих солдат, которые обслуживали до 4000 человек в день. [ 45 ] Сама Виктория не понесла значительных повреждений во время войны, но часть моста Гросвенор была разрушена после того, как зенитный снаряд попал в газопровод под ним. [ 46 ]

После войны в обеих частях вокзала были построены мемориалы. На стороне Южной железной дороги зафиксировано 626 убитых или пропавших без вести солдат, а на стороне Чатема — 556. [ 47 ] Мемориальная доска отмечает прибытие тела Неизвестного воина в Викторию 10 ноября 1920 года. [ 48 ]

Сообщение с Остенде через Дувр было возобновлено 18 января 1919 года. Гражданские поезда в Булонь через Фолкстон возобновили движение 3 февраля. Лодочные поезда до Ньюхейвена начали курсировать 1 июня, а сообщение с Парижем началось 15 июля. 8 января 1920 года Виктория заменила Чаринг-Кросс в качестве главной станции континентальных сообщений, поскольку у нее было больше возможностей и более близкие локомотивы и вагоны. В тот же день началось сообщение с Парижем через Кале и Дувр. [ 47 ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]
Боковой вестибюль Брайтона в 1955 году.

Две станции в Виктории перешли в единое владение в 1923 году с образованием Южной железной дороги (SR) как части группы «Большой четверки» . [ 49 ] В следующем году были предприняты шаги по объединению двух станций. Нумерация платформ была изменена в единой последовательности, в разделяющей их стене были сделаны проемы, позволяющие пассажирам переходить с одной на другую, не выходя на улицу, а также были внесены изменения в пути для обеспечения взаимозаменяемости работы. [ 50 ] Работы были завершены в 1925 году, и все платформы были последовательно перенумерованы. [ 49 ] Электрические пригородные перевозки до Херн-Хилла и Орпингтона впервые были запущены 12 июля того же года, за ними последовали линии Южного Лондона 17 июня 1928 года, а также электрические услуги до Кристал-Пэлас и Эпсома (через Митчем-Джанкшен ) 3 марта 1929 года. [ 51 ] SR также сконцентрировал континентальное пароходное движение в Виктории, открыв в 1924 году «Золотую стрелу». [ 37 ] и Ночной паром в 1936 году. [ 52 ]

Центральная сторона в 1961 году с поездом из Танбридж-Уэллс-Уэст.

На станции был новостной кинотеатр (позже мультипликационный), в котором транслировались непрерывные программы. Кинотеатр был спроектирован Алистером Макдональдом, сыном премьер-министра Рамзи , и работал с 1933 года, пока не был снесен в 1981 году. GWR оставалась совладельцем станции до 1932 года, после чего сохранила эксплуатационные мощности, хотя, судя по всему, не использовали их. [ 53 ] [ 54 ]

Ночные поезда прекратили движение из Виктории 4 сентября 1939 года после объявления Второй мировой войны , а другие рейсы были прекращены после вторжения Германии во Францию ​​в мае 1940 года. Хотя станция несколько раз подвергалась бомбардировкам в 1940 и 1941 годах, ее было недостаточно. повреждения, чтобы предотвратить операции. 15 сентября 1940 года самолет врезался в восточную часть станции, а 27 июня 1944 года летающая бомба нанесла частичный ущерб. [ 55 ]

Самым большим изменением на станции в 1920-х и 1930-х годах стало введение третьего рельса электрификации для всех пригородных и многих магистральных линий , заменив первоначальную схему воздушных перевозок LB и SCR к 1929 году и в значительной степени заменив паровую тягу, за исключением основной линии участка Чатем. и поезда линии Окстед. Службы в Орпингтон были электрифицированы в 1925 году, а в Эпсом - в следующем году. К 1932 году была электрифицирована главная линия Брайтона, а к 1938 году вскоре за ней последовали и другие прибрежные города Сассекса и Портсмут . [ 56 ] Ко всем этим услугам применялась торговая марка «Southern Electric». Brighton Belle , первое в мире электрическое судно, полностью построенное на Pullman, курсировало из Виктории с 29 июня 1934 года до его вывода из эксплуатации в 1972 году. [ 53 ] [ 57 ]

Национализация

[ редактировать ]
«Золотая стрела» покидает вокзал Виктория, 1953 год.

Британские железные дороги (BR) приобрели станцию ​​1 января 1948 года. Новый комплекс офисов для континентальных поездов открылся 14 июня, а восточный зал бронирования был отремонтирован и открылся 5 февраля 1951 года. [ 55 ] [ 58 ]

В 1950-х и начале 1960-х годов Британские железные дороги (Южный регион) завершили реализацию схемы электрификации побережья Кента, что означало, что большая часть оставшихся служб станции была электрифицирована, включая лодочные поезда. Некоторые второстепенные перевозки были прекращены, а немногие оставшиеся паровые перевозки до Окстеда и за его пределами были заменены дизель-электрическими многоагрегатными агрегатами . [ 59 ] В это время предлагались различные планы по реконструкции Виктории, включая новые офисы, отели и вертолетную станцию. [ 60 ] Последнее паровое сообщение покинуло Викторию 8 января 1964 года в Ист-Гринстед , после чего его заменили дизель-электрическими многопоездными агрегатами. [ 59 ]

Станция была реконструирована внутри в 1980-х годах с добавлением магазинов в вестибюле и над западными платформами в виде торгового центра Victoria Place и площадью 220 000 квадратных футов (20 000 м ). 2 ) офисных помещений. Платформы 16 и 17 открылись на месте бывшей стоянки такси 21 декабря 1987 года. [ 61 ] [ 62 ] В ходе работ была реализована масштабная схема пересигнализации. [ 53 ] Станцией управляла компания Network Southeast, также входящая в состав British Rail. [ 63 ]

Служба Gatwick Express в Виктории в 2003 году.

Другим важным изменением станции под управлением BR стало постепенное развитие обслуживания станции аэропорта Гатвик после ее открытия 28 мая 1958 года. 1 мая 1962 года на вершине платформы 15 открылся специальный железнодорожно-воздушный терминал, спроектированный Клайвом Паскалем. [ 59 ] [ 64 ]

Несколько давних услуг Виктории прекратились в эпоху BR. Последняя служба « Брайтон Белль » состоялась 30 апреля 1972 года, за ней последовала последняя «Золотая стрела» 30 сентября. Ночной паром просуществовал до 31 октября 1980 года, хотя Восточный экспресс Венеция-Симплон , роскошный сервис Pullman, курсировал с перерывами с 1982 года. [ 53 ]

В 1984 году было запущено безостановочное сообщение Gatwick Express , время в пути которого составляло 30 минут. Это сопровождалось предоставлением зала ожидания аэропорта и помещений для регистрации на первом этаже со специальными эскалаторами, ведущими к платформам Gatwick Express. British Airways и другие крупные авиакомпании имели там свои стойки регистрации. [ 65 ] British Rail управляла международным туристическим центром на главном вокзале, отдельным от внутреннего туристического центра. В то время Виктория все еще была основным отправным пунктом для международных путешествий: лодочные поезда ходили в Дувр и Фолкстон во Францию, Бельгию и другие страны. [ 66 ] Это прекратилось с появлением в 1994 году компании Eurostar , которая не обслуживала Викторию, и закрытия Международного туристического центра. [ 67 ]

В 2019/20 году Виктория была второй по загруженности станцией в Великобритании с примерно 73,6 миллионами пассажиров. [ 68 ] Однако, как и в случае с другими станциями, посещаемость резко упала в результате пандемии COVID-19 . Предполагаемый показатель использования упал на 81% в 2020/21 году до 13,8 миллиона, хотя Виктория сохранила свое место на втором месте после Стратфорда . [ 69 ]

В эксплуатации есть два отдельных конца основной линии :

Услуги предоставляются компаниями Southeastern и Southern, принадлежащими Министерству транспорта и Говиа. [ 75 ] соответственно. На всех маршрутах Виктории используются электропоезда. [ 51 ]

Линии на полу вестибюля, ведущие к различным объектам.
Сферический обзор вестибюля станции на 360°.

Чтобы помочь пассажирам выбрать правильную услугу, пол главного зала аэропорта Виктория был размечен линиями разного цвета. Затем пассажиры могли следовать по линии, отмеченной определенным цветом для этой услуги, и прибыть в намеченный пункт отправления. [ 76 ]

Юго-восточный

[ редактировать ]

Юго-восточные службы Виктории используют платформы 1–8. Станция обслуживается как метро, ​​так и междугородными (магистральными) услугами. Службы метрополитена работают с использованием классов 465 и 466 электропоездов , а магистральные перевозки - с использованием электропоездов классов 375 и 377 .

По состоянию на декабрь 2022 года типичное количество поездов в час (т/ч) компании Southeastern в непиковое время составляет: [ 77 ]

По состоянию на август 2022 года южные службы в Виктории используют платформы 9–12 и 15–19. Станция обслуживается как метро, ​​так и междугородными (магистральными) услугами. Южное метро и магистральная линия обслуживаются электропоездами 377 класса , а Gatwick Express обслуживается электропоездами класса 387 .

С 4 сентября типичная скорость движения поездов в час (т/ч) компании Southern в непиковое время составляет: [ 74 ]

Во время приостановки работы Gatwick Express компания Southern Services в Виктории начала использовать платформы 13 и 14, а также эксплуатировать парк Gatwick Express, состоящий из единиц класса 387 . Однако теперь это закончилось, поскольку в марте 2022 года были восстановлены услуги Gatwick Express Services. [ 78 ]

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]

Gatwick Express , ранее являвшаяся отдельной франшизой, но теперь управляемая Southern, обслуживала платформы 13 и 14. На этих платформах были установлены билетные барьеры. в 2011 году. [ 79 ]

По состоянию на сентябрь 2022 года типичное количество поездов в час (т/ч) компании Gatwick Express в непиковое время составляет:

Однако в часы пик рейсы Gatwick Express останавливаются на промежуточных станциях между Хейуордс-Хит и Брайтоном, таких как Престон-Парк , Хассокс и Берджесс-Хилл .

[ редактировать ]

Thameslink выполняет ограниченные рейсы из Лондона Виктория в Севеноукс в Кенте, обычно по воскресеньям или рано утром.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Конечная остановка Южный
Южный
Конечная остановка Гатвик Экспресс
Конечная остановка Темзлинк
Темзлинк
Только в воскресенье утром
Конечная остановка   Бельмонд
Лондон-Париж-Венеция
  Фолкстон Вест
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Слоан-сквер
в сторону Эджвер-роуд
Круговая линия
Сент-Джеймсский парк
Слоан-сквер Районная линия Сент-Джеймсский парк
в сторону Апминстера
Пимлико
в сторону Брикстона
линия Виктория Грин Парк
Будущее развитие
Предыдущая станция Перекресток Следующая станция
Кингс Роуд Челси Перекресток 2 Тоттенхэм Корт Роуд

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

26 февраля 1884 года в раздевалке на стороне Брайтона произошел взрыв, в результате которого семь сотрудников получили ранения в рамках кампании по взрыву фенианского динамита . [ 81 ]

27 августа 1910 года пустой состав LB&SCR сошел с рельсов из-за неадекватной системы сигнализации, что привело к четырем травмам. [ 82 ]

26 июля 1939 года в рамках бомбы ИРА плана S взорвались в камере хранения багажа на Кингс-Кросс , а затем в гардеробе в Виктории. Пятеро были ранены в Виктории; в Кингс-Кроссе один человек был убит и 17 человек тяжело ранены. [ 83 ] [ 84 ]

В начале 1940-х годов во двор вокзала врезался немецкий нацистский самолет, но погибших не было. Позже самолет был помещен в Имперский военный музей. [ 85 ] [ 86 ]

17 июля 1946 года легковой паровоз столкнулся с пассажирским поездом; несколько человек получили ранения. [ 87 ]

15 декабря 1959 года пассажирский поезд столкнулся с фургоном с посылками. По меньшей мере одиннадцать человек получили ранения. [ 88 ]

8 сентября 1973 года заложенная Временной ирландской республиканской армией , ранив четырех человек. в кассе взорвалась бомба, [ 89 ] [ 90 ]

Дебора Линсли была найдена убитой в поезде Орпингтон -Виктория, прибывшем на эту платформу 23 марта 1988 года. Неопознанный убийца вышел здесь и исчез в толпе. Громкое убийство остается нераскрытым по состоянию на 2022 год, несмотря на то, что ДНК убийцы известна с 2002 года и вознаграждение в размере 10 000 фунтов стерлингов все еще предлагается.

Днем 23 марта 1988 года Дебора Линсли была найдена зарезанной в поезде, прибывающем на платформу 2 в Виктории. Она поступила на службу Орпингтон -Виктория в Петтс-Вуд . Французская помощница по хозяйству услышала крики из купе рядом с ней на последнем этапе пути между Брикстоном и Викторией. Несколько человек, в том числе помощница по хозяйству, сообщили, что видели подозрительного блондина или рыжеволосого мужчину, выходящего из поезда и промывающего порезы на лице в туалете станции, а также были замечены мужчины, смотрящие на женщин, садящихся в поезд. в Орпингтоне и раздевалки в Пендж-Ист , возможно, в купе Линсли. Несмотря на то, что ДНК убийцы известна с 2002 года, по состоянию на август 2022 года убийство остается нераскрытым. За информацию, ведущую к поимке убийцы, по-прежнему предлагается вознаграждение в размере 10 000 фунтов стерлингов. [ 91 ] [ 92 ]

18 февраля 1991 года в мусорном баке взорвалась бомба ИРА, в результате чего погиб Дэвид Корнер. [ 93 ] и ранили 38 человек. Общее предупреждение о взрыве бомбы на всех магистральных станциях было получено по телефону в 07:00, но Антитеррористическое отделение столичной полиции предпочло не закрывать станции. [ 94 ]

(PCSO) обнаружил женщину, В 2009 году сотрудник полиции по поддержке сообщества которая вела себя подозрительно. Когда она подошла к ней, она достала пистолет и направила его на проходящего мимо маленького ребенка. Невооруженный PCSO Джордж Макнот из столичной полиции вырвал пистолет из рук женщины, прежде чем одолеть и задержать ее. Женщина была арестована, а PCSO Макнот был награжден благодарностью Верховного шерифа Большого Лондона за свои храбрые действия. Он первый PCSO, получивший эту награду. [ 95 ]

В марте 2010 года на станции метро «Виктория» на глазах у многочисленных свидетелей был зарезан молодой человек. В 2013 году восемь человек были признаны виновными в убийстве. Трое обвиняемых были признаны виновными в убийстве, а пятеро — в непредумышленном убийстве. [ 96 ]

Бывший посол Великобритании в США сэр Кристофер Мейер заявил, что на него напали на платформе метро на вокзале в июле 2018 года. Двое подростков были арестованы, а затем освобождены полицией под залог. [ 97 ] Однако впоследствии свидетель заявил, что сэр Кристофер получил травму в результате случайного падения. [ 98 ]

8 мая 2019 года класса 377 электропоезд 377 142 столкнулся с буферной остановкой . [ 99 ]

22 марта 2020 года, во время глобальной пандемии COVID-19 , работницу билетной кассы Белли Муджинга вместе с еще одной сотрудницей женского пола неоднократно кашлял и плевал мужчина из числа общественности, утверждавший, что у нее COVID-19 . Через несколько дней Муджинга и его коллега заболели вирусом. У Муджинги были проблемы с дыханием, и в конце концов его поместили в больницу общего профиля Барнета и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Она умерла 5 апреля в возрасте 47 лет, оставив 11-летнюю дочь и мужа. Полиция допросила 57-летнего мужчину, у которого тест на вирус оказался отрицательным. Никаких дальнейших действий предпринято не было, поскольку выяснилось, что инцидент не стал причиной смерти Муджинги, а старшие детективы пришли к выводу, что «нет никаких доказательств, подтверждающих наличие каких-либо уголовных преступлений». [ 100 ] [ 101 ]

Станция лондонского метрополитена

[ редактировать ]
Виктория Лондонское метро
Вход на Кардинал Плейс
Расположение Белгравия
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 4
Доступный Да [ 102 ]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Лондон Виктория Национальная железная дорога
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 84,47 миллиона [ 103 ]
2019 Увеличивать 85,47 миллиона [ 104 ]
2020 Снижаться 22,95 миллиона [ 105 ]
2021 Увеличивать 33,48 миллиона [ 106 ]
2022 Увеличивать 56,43 миллиона [ 107 ]
Ключевые даты
1868 Открыто (ДР)
1872 Стартовал "Внешний круг" (NLR).
1872 Начал «Средний круг» (H&CR/DR).
1900 Закончился «Средний круг»
1908 Закончился "Внешний круг"
1949 Начато (круговая линия)
1969 Открыт как конечная остановка (линия Виктория).
1971 Расширенный юг (линия Виктория)
Другая информация
Внешние ссылки
Транспортный портал Лондона

В Виктории есть две соединенные станции метро, ​​расположенные на разных уровнях и построенные с разницей более чем в столетие. Самый старый, расположенный на северной стороне автовокзала, обслуживает районную и кольцевую линии, построенный методом «разрезать и закрыть» чуть ниже уровня дороги. Новая станция, расположенная ближе к главной железнодорожной станции, обслуживает линию Виктория , глубокую трубу . У каждого есть свой билетный зал, и они соединены пешеходным переходом под автовокзалом. [ 108 ]

Виктория в настоящее время является третьей по загруженности станцией лондонского метрополитена: в 2022 году станцией воспользовались 56,43 миллиона пассажиров. Станция не была построена для такого количества пассажиров, что привело к переполненности, требующей принятия мер по борьбе с толпой в часы пик. [ 109 ] В 2018 году была завершена модернизация станции стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов, которая увеличила размер существующей станции вдвое, а также обеспечила бесступенчатый доступ. [ 110 ] [ 111 ]

Кольцевые и районные линии

[ редактировать ]

Первая часть станции была открыта 24 декабря 1868 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия), когда компания открыла первый участок своей линии между Южным Кенсингтоном и Вестминстером . [ 112 ] DR соединялась с Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Metropolitan line ) в Южном Кенсингтоне, и, хотя две компании были соперниками, каждая компания управляла поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как «Внутренний круг» . Линия эксплуатировалась паровозами , что приводило к необходимости оставлять периодические просветы открытыми для воздуха. [ 113 ]

1 февраля 1872 года ДР открыла северную ветку от Эрлс-Корт до Расширенной совместной железной дороги Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ) на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [ 114 ] С этого дня « Внешний круг » . на ДР начала работать служба [ 115 ] Служба осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до Мэншн-Хауса , нового восточная конечная остановка ДР. [ 116 ]

С 1 августа 1872 года линия « Средний круг » также начала работу через Викторию, от Моргейта вдоль MR на северной стороне Внутреннего круга до Паддингтона, затем по Хаммерсмит-энд-Сити железной дороге (H&CR) до Латимер-роуд , а затем до Мэншн. Дом. [ 117 ] 30 июня 1900 года было прекращено сообщение Среднего круга между Эрлс-Корт и особняком. [ 118 ] 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга также была прекращена. [ 119 ]

Первоначальная станция DR была перестроена в начале 20 века первоначально как одноэтажное строение по проекту архитектора Джорджа Кэмпбелла Шеррина . [ 120 ] Позже над ним было построено административное здание. Линия была электрифицирована в 1905 году. [ 121 ] свое обозначение В 1949 году маршрут Внутреннего кольца получил на карте метро как Кольцевая линия. [ 122 ] [ 123 ]

линия Виктория

[ редактировать ]

Планы маршрута, который в конечном итоге стал линией Виктория, датируются 1940-ми годами. Предложение о новой подземной железнодорожной линии, соединяющей северо-восток Лондона с центром, было включено в План лондонского графства в 1943 году. [ 124 ] Между 1946 и 1954 годами различные транспортные власти предложили ряд маршрутов, соединяющих различные места на юге, севере или северо-востоке Лондона. Каждый из них соединял три конечных вокзала магистральной линии в Кингс-Кросс, Юстон и Виктория. [ а ] Маршрут был утвержден в 1955 году, а решение о его будущих расширениях будет принято позже. [ 128 ] хотя финансирование строительства не было одобрено правительством до 1962 года. [ 129 ]

В рамках строительства линии Виктория рядом с главным зданием железной дороги был построен новый билетный зал. Из билетного зала к новой линии Виктория вел ряд эскалаторов. Станция линии Виктория открылась 7 марта 1969 года, когда начала работу третья очередь линии, к югу от Уоррен-стрит . [ 130 ] Виктория была конечной станцией, пока строилась заключительная фаза до Брикстона . Он открылся 23 июля 1971 года. [ 131 ]

К югу от платформ линии Виктория есть два разъезда, а также еще один перекресток на севере, позволяющий поездам останавливаться и поворачивать обратно на север. [ 132 ]

Модернизация и расширение станции

[ редактировать ]

После роста количества пассажиров в 2000-х годах станция метро «Виктория» стала одной из самых загруженных в метро: около 80 миллионов пассажиров в год. [ 109 ] [ 133 ] В час пик более 30 000 пассажиров вошли на станцию ​​с 8 до 9 утра, и входы на станцию ​​часто закрывались из-за опасной переполненности на уровне платформы. [ 109 ]

Впоследствии в период с 2011 по 2018 год компания TfL модернизировала и расширила станцию ​​стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов, чтобы уменьшить перенаселенность и обеспечить бесступенчатый доступ. [ 109 ] [ 134 ] Работы включали расширение существующего южного билетного зала «линии Виктория», дополнительный вход и билетный зал под Брессенден-плейс, новые и замененные эскалаторы, работы по реконструкции и расширению всей существующей станции, а также бесступенчатый доступ. [ 110 ] [ 111 ] В целом станция была расширена на 110%: было установлено 9 новых эскалаторов и 7 новых лифтов. [ 133 ]

Хотя участники общественного расследования модернизации критиковали, что доступ к платформам был долгим и/или непрямым по сравнению с прямым доступом с использованием существующих эскалаторов, [ 135 ] работа была разрешена в июле 2009 года. [ 136 ] Строительство началось в 2011 году. [ 134 ] а прокладка туннелей по проекту была завершена в 2015 году после комплексных работ; прокладка туннелей проходила в 60 см от существующих туннелей Окружной и Кольцевой линий. [ 137 ]

Первая фаза проекта открылась в январе 2017 года с новым входом, ведущим в северный билетный зал под Брессенден-плейс, соединенный с линией Виктория новыми эскалаторами и лифтами. [ 138 ] [ 139 ] Работы проводились совместным предприятием BAM Nuttall и Taylor Woodrow Construction . [ 140 ] В январе 2018 года открылся второй этап проекта с новым входом на Уилтон-роуд перед главной станцией и расширенным билетным залом линии Виктория. [ 111 ] Основной проект был завершен в октябре 2018 года, когда был выполнен бесступенчатый доступ между всеми линиями. [ 141 ] Работы по восстановлению автовокзала и исторического трактира герцога Йоркского продолжались до 2019 года. [ 142 ]

Виктория — предполагаемая остановка на перекрестке 2 , маршрут которого охраняется с 1991 года. [ 143 ] Проект будет включать строительство двух новых платформ длиной 250 метров (820 футов), а также новых входов на Эбери-стрит и главный железнодорожный вокзал Национальной железной дороги. Кассовый зал окружной и кольцевой линий будет расширен и будет включать прямое сообщение с новой станцией Crossrail. Поезда Crossrail 2 также смогут двигаться задним ходом в Виктории. Служба предлагает пропускать через станцию ​​30 дополнительных поездов в час, что, как ожидается, снизит скопление людей в Виктории на 25%. [ 144 ]

Викторией . Также было предложено связать Доклендскую легкую железную дорогу с [ 145 ] Это будет продолжением линии от банка через City Thameslink с еще одним ответвлением на Юстон . [ 146 ] [ 147 ] По состоянию на 2020 год расширение DLR не ведется. [ 148 ]

В январе 2020 года Victoria BID - местный район развития бизнеса - предложил убрать автовокзал с привокзальной площади, чтобы создать новую «Привокзальную площадь». Автобусные остановки перенесут на близлежащие улицы. [ 149 ] [ 150 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Станция Виктория упоминается в книге Оскара Уайльда « Как важно быть серьезным» как место, где Томас Кардью нашел Джека Уортинга. Описывая это леди Брэкнелл, Джек поясняет, что его назвали потому, что у Кардью был билет до Уортинга , и поясняет, что это «линия Брайтона» (то есть станция LB&SCR , а не станция LC&DR ). [ 151 ]

Станция упоминается в Шерлока Холмса рассказе « Последняя проблема », когда доктор Ватсон садится на поезд Континентального экспресса из Виктории, чтобы избежать Мориарти и его приспешников. [ 152 ]

В Гарольда Пинтера « короткометражном спектакле Вокзал Виктория» станция является предполагаемым пунктом назначения, которого водитель никогда не достигает. [ 153 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ В 1946 году Железнодорожный комитет (Лондонский план) опубликовал отчет, включающий «Маршрут 8 - соединение с юга на север от Восточного Кройдона до Финсбери-парка» , магистраль, пролегающую между Норбери и Хорнси в туннеле через Стритхэм-Хилл , Брикстон , Воксхолл. , Виктория, Бонд-стрит , Юстон, Кингс-Кросс и Финсбери-парк . [ 125 ] В 1947 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту разработал план аналогичного маршрута линии метро, ​​ведущей на северо-восток Лондона. Он будет проходить между Колсдон-Норт или Сандерстед и Уолтемстоу (Хоу-стрит) или Уолтем-Кросс . [ 126 ] Эти планы были рассмотрены Британской транспортной комиссией в 1949 году, и было рекомендовано технико-экономическое обоснование. Это стало объединенным маршрутом «Маршрут C», проходящим между Уолтемстоу и Викторией. [ 126 ] [ 127 ]

Цитаты

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Станция Виктория» . Сетевая железная дорога . 26 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  4. ^ «История лондонского вокзала Виктория» . Сетевая железная дорога . Проверено 24 января 2019 г.
  5. ^ «Модернизация станции метро Victoria обеспечивает более быстрое путешествие» .
  6. ^ «Лондонский вокзал Виктория» . Карты Гугл . Проверено 2 августа 2017 г.
  7. ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 48.
  8. ^ «Коммерческая информация» . Наши станции . Лондон: Network Rail. Апрель 2014. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  9. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Виктория - бывший железнодорожный вокзал Лондона, Чатема и Дувра, включая депо (1266689)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 августа 2017 г.
  10. ^ «Автовокзал Виктория» . ТфЛ . Проверено 26 декабря 2009 г.
  11. ^ «Автобусы из Виктории» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  12. ^ «Ночные автобусы из Виктории» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 268.
  14. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , стр. 267–268.
  15. ^ Тернер 1978 , стр. 116–117.
  16. ^ Перейти обратно: а б Грей, 1977 , стр. 42–3.
  17. ^ Грей 1977 , с. 44.
  18. ^ Грей 1977 , с. 45.
  19. ^ Тернер 1978 , с. 121.
  20. ^ Тернер 1978 , с. 122.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 269.
  22. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 271.
  23. ^ «Вокзал Виктория и железная дорога Пимлико». Ежедневные новости . Лондон. 2 августа 1860 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 272.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гордон 1910 , с. 157.
  26. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 274.
  27. ^ Тело 1989 , с. 201.
  28. ^ Перейти обратно: а б Меморандум GWR для Правления от 23 января 1931 г. Национальный архив RAIL 1057/2931.
  29. ^ Грей 1977 , с. 61.
  30. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 278.
  31. ^ Грей 1990 , с. 111.
  32. ^ Джексон 1984 , с. 277.
  33. ^ Бетджеман 1972 , с. 98.
  34. ^ Гордон 1910 , стр. 157–8.
  35. ^ Бонавиа, Майкл Р. (1987). История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. п. 17. ISBN  9780043851074 .
  36. ^ Тернер 1979 , стр. 172–5.
  37. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 267.
  38. ^ Мартин 2014 , с. 88.
  39. ^ Уайт, HP (1961). Региональная история железных дорог Великобритании: 2 Южная Англия . Лондон: Дом Феникса. п. 40. OCLC   271476914 .
  40. ^ Грей 1990 , с. 52.
  41. ^ Джексон 1984 , с. 281.
  42. ^ Джексон 1984 , с. 282.
  43. ^ Джексон 1984 , с. 287.
  44. ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 975.
  45. ^ Джексон 1984 , с. 288.
  46. ^ Джексон 1984 , с. 239.
  47. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 289.
  48. ^ «Вокзал Виктория, Лондон: прощаемся» . Би-би-си. 6 ноября 2015 г. Проверено 19 августа 2017 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 290.
  50. ^ Денди Маршалл 1988 , с. 396.
  51. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 291.
  52. ^ Мартин 2017 , с. 182.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1984 , с. 368.
  54. ^ «Железнодорожное соглашение. GWR и вокзал Виктория». Таймс . № 46364. Лондон. 9 февраля 1933 г. с. 18.
  55. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , с. 294.
  56. ^ Муди 1968 , стр. 23–67.
  57. ^ Мартин 2014 , с. 89.
  58. Новый зал бронирования в Victoria Railway Gazette, 9 февраля 1951 г., стр. 163.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1984 , с. 296.
  60. ^ Джексон 1984 , с. 295.
  61. ^ Вокруг регионов, выпуск железной дороги 78, март 1988 г., стр. 44.
  62. ^ Дополнения к платформе Виктория, выпуск 1043 журнала Railway Magazine , март 1988 г., стр. 144.
  63. ^ Джеффс 2013 , с. 8.
  64. Терминал British United Airways Railway Gazette , 1 декабря 1961 г., стр. 638
  65. ^ Джексон 1984 , стр. 368–369.
  66. ^ Джексон 1984 , с. 297.
  67. ^ Кристофер 2011 , с. 101.
  68. ^ «Ватерлоо — Использование станции в 2019–2020 гг.» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 10 января 2022 г.
  69. ^ «Ватерлоо — Использование станции в 2020–2021 гг.» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 10 января 2022 г.
  70. ^ «Лондонская Виктория» . Юго-восточный . Проверено 2 августа 2017 г.
  71. ^ «Путешествие из Лондона в Венецию на Венецианском Симплон-Ориент-Экспрессе» . Роскошные поезда . Проверено 19 августа 2017 г.
  72. ^ Джексон 1984 , стр. 287, 289.
  73. ^ «Лондонская Виктория» . Южный. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Расписания» . Южный. Выберите подходящее расписание, чтобы проверить маршрут и количество поездов в час. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  75. ^ "О нас" . Говия . Проверено 2 августа 2017 г.
  76. ^ «Использование цветов в навигации и навигации» . Специалисты по ориентировке. 24 апреля 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  77. ^ «Расписания» . Для получения конкретной информации выберите расписание: Юго-восточное . Проверено 2 августа 2017 г.
  78. ^ «Модернизация станции аэропорта Гатвик» . Южный, май 2020 г.
  79. ^ «Gatwick Express открывает новые билетные кассы» . Гатвик Экспресс. 6 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2012 г.
  80. ^ «Загрузка...» timetables.southernrailway.com . Проверено 30 августа 2022 г.
  81. ^ «Динамитное возмущение на вокзале Виктория». Таймс . Лондон. 27 февраля 1884 г. с. 10.
  82. ^ Джексон 1984 , стр. 301–302.
  83. ^ «Разгром ИРА: быстрый проход для Билла» . Сидней Морнинг Геральд . 28 июля 1939 г. с. 12.
  84. ^ Джон Грэм (7 сентября 1973 г.). «Тогда и сейчас: кампания ИРА в Англии в 1939 году» . The Financial Times – через The Canberra Times, стр. 2.
  85. ^ «День, когда во время Второй мировой войны разбомбили Букингемский дворец» .
  86. ^ «Рэй Холмс, 90 лет; пилот протаранил нацистский самолет, чтобы спасти Британский дворец» . Лос-Анджелес Таймс . Июль 2005 года.
  87. ^ Эрншоу 1989 , с. 30.
  88. ^ Эрншоу 1993 , с. 33.
  89. ^ «Бомбовые удары» . Иллюстрированные лондонские новости . 27 октября 1973 г., стр. 20–21 . Проверено 1 марта 2018 г.
  90. ^ «Временные действия ИРА, часть первая (1969–1975)» . Мемориал на полуострове (Королевские зеленые куртки) . Проверено 25 сентября 2015 г.
  91. ^ BBC News (21 марта 2013 г.). «Убийство Дебби Линсли: предложение награды за смерть в поезде 1988 года» . Лондон. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  92. ^ Crimewatch (14 апреля 1988 г.). Crimewatch UK, 14.04.1988 (Телепрограмма). BBC Один .
  93. ^ Малкольм Саттон (1994). Индекс смертности в результате конфликта в Ирландии, 1969–1993 гг . За пределами бледных публикаций. ISBN  0-9514229-4-4 . Проверено 12 января 2007 г.
  94. ^ Белл 1994 , с. 786.
  95. ^ «PCS Hero получает награду за храбрость» (пресс-релиз). Лондон: Союз государственных и коммерческих услуг. 30 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. . Проверено 26 марта 2013 г.
  96. ^ «Банда убила мальчика в час пик на вокзале Виктория» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  97. ^ «На экс-посла Великобритании в США Кристофера Мейера напали в Лондоне» . Хранитель . Лондон. 12 июля 2018 г.
  98. ^ "Подростки не нападали на бывшего дипломата сэра Кристофера Мейера – он упал, - говорит свидетель" . Таймс . Лондон. 17 июля 2018 г.
  99. ^ Клифтон, Кэти (8 мая 2019 г.). «Крушение на станции Виктория: поезд Южной железной дороги «врезался в буферы, вызвав громкий взрыв и дым» на глазах у потрясенных пассажиров» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 8 мая 2019 г.
  100. ^ «Полиция закрыла дело о смерти железнодорожника от Covid-19 после инцидента с плевком» . Хранитель . Лондон. 29 мая 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  101. ^ «Коронавирус: билетный кассир в Виктории умер после того, как в него плюнули» . Новости Би-би-си . 12 мая 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  102. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  103. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  104. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  105. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  106. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  107. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  108. ^ «Виктория: Схема аксонометрической станции» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 августа 2017 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б с д «Руководители метро говорят пассажирам: не ездите через Викторию в час пик, там слишком много людей» . Лондонский вечерний стандарт . 8 марта 2016 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б «Улучшения и проекты > Виктория» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  111. ^ Перейти обратно: а б с «На станции Виктория открыт новый вход в метро и билетный зал» . Лондонский вечерний стандарт . 27 января 2018 г.
  112. ^ Демут 2004 , с. 4.
  113. ^ Гловер 2003 , с. 11.
  114. ^ Демут 2004 , стр. 6–7.
  115. ^ Гловер 2003 , с. 15.
  116. ^ День 1979 г. , с. 22.
  117. ^ Демут 2004 , с. 6.
  118. ^ Джексон 1986 , с. 333.
  119. ^ Курс 1962 , с. 181.
  120. ^ «Ч/Б гравюра; внешний вид станции метро «Виктория», 1916 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 4 июля 2024 г.
  121. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 63.
  122. ^ Роуз 1999 .
  123. ^ «Сколько лет Кольцевой линии?» . «Дейли телеграф» . Лондон. 6 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. . Проверено 19 августа 2017 г.
  124. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 143.
  125. ^ Железнодорожный комитет (Лондонский план), 1946 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б «Линия Виктории – История» . Путеводители по линиям метро Клайва . 11 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  127. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 148.
  128. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 153.
  129. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 160.
  130. ^ Демут 2004 , с. 24.
  131. ^ Демут 2004 , с. 26.
  132. ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . www.cartometro.com . Проверено 3 июня 2023 г.
  133. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная и подземная панель — модернизация станции Виктория» (PDF) . Транспорт для Лондона . 16 октября 2015 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  134. ^ Перейти обратно: а б «Начинается реконструкция вокзала Виктория» . Новости Би-би-си . 10 июня 2010 г. Проверено 18 января 2018 г.
  135. ^ «Материалы группы обмена сообщениями Виктория для общественного запроса на модернизацию станции Виктория» . Персона. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года.
  136. ^ «Закон о транспорте и работах 1992 г., Закон о городском и деревенском планировании 1990 г., заявки на предлагаемый приказ о строительстве лондонского метрополитена (модернизация станции Виктория) и на предполагаемое разрешение на строительство» (PDF) . Персона Ассошиэйтс . Департамент транспорта . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2010 г. . Проверено 23 июля 2021 г.
  137. ^ « Важная веха»: завершение работ по прокладке туннеля на станции Виктория» . Журнал железнодорожных технологий . 14 сентября 2015 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  138. ^ «Новый кассовый зал и вход открыты на вокзале Виктория» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 17 января 2017 года . Проверено 18 января 2018 г.
  139. ^ Смит, Сафора (17 января 2017 г.). «Новый вход на станцию ​​метро Victoria открывается в рамках модернизации стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 18 января 2018 г.
  140. ^ «Открывается касса вокзала Виктория» . Новый инженер-строитель . 17 января 2017 года . Проверено 14 января 2021 г.
  141. ^ «Станция метро «Виктория» стала 75-й по счету, сделанной без ступенек» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 22 октября 2018 г.
  142. ^ «Пабник герцога Йоркского — схема досуга от Engineering Consultancy FHP» . ФХП . Проверено 23 июля 2021 г.
  143. ^ «Предлагаемый маршрут линии Челси – Хакни» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
  144. ^ «Информационный бюллетень Crossrail 2: станция Виктория» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2016 г. . Проверено 20 августа 2017 г.
  145. ^ «Защита Crossrail 2 для будущего» . Перекресток. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года.
  146. ^ «Потенциальные расширения DLR» (PDF) . Доклендский легкорельсовый транспорт. 15 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 г. . Проверено 27 января 2020 г.
  147. ^ «TfL обсуждает новые маршруты DLR, включая Викторию и Сент-Панкрас» . Лондонист . 3 мая 2011г . Проверено 27 января 2020 г.
  148. ^ «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Мэр Лондона. Март 2018.
  149. ^ «Автобусы будут изгнаны со станции Виктория?» . www.keybuses.com . Проверено 23 июля 2021 г.
  150. ^ «Требуются люди — создание мест в Виктории — видение и стратегия общественной сферы» (PDF) . Виктория БИД . Январь 2020 г. стр. 105–116 . Проверено 23 июля 2021 г.
  151. ^ Уайльд, Оскар (1899). Как важно быть серьезным . Л. Смитерс. п. 37.
  152. ^ Уиллер, Томас Брюс (2011). Лондон Шерлока Холмса . Эндрюс ЮК Лимитед. п. 392. ИСБН  978-1-780-92211-9 .
  153. ^ Пинтер, Гарольд (1984). Другие места: Четыре пьесы . Служба драматургов . ISBN  0-8222-0866-0 .

Источники

  • Белл, Джон Бойер (1994). Ирландские проблемы: поколение насилия 1967–1992 гг . Дублин: Гилл и Макмиллан. ISBN  978-0-7171-2201-1 .
  • Бетджеман, Джон (1972). Исторические железнодорожные вокзалы Лондона . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-3426-7 .
  • Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Южного региона . Лондон: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-297-Х .
  • Конечно, Эдвин (1962). Лондонские железные дороги . БТ Бэтсфорд.
  • Кристофер, Джон (2011). Станция Виктория сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-445-62431-0 .
  • Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8107-5 .
  • Дэй, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского метрополитена (6-е изд.). Лондонский транспорт. ISBN  0-85329-094-6 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Демут, Тим (2004). Распространение лондонского метро . Столичный транспорт. ISBN  185414-277-1 .
  • Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-35-4 .
  • Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-52-4 .
  • Гловер, Джон (2003) [1981]. Лондонское метро (10-е изд.). Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-2935-0 .
  • Гордон, Уильям Джон (1910). Наши родные железные дороги . Том. 1. Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн и компания.
  • Грей, Адриан (1977). Линия Лондон-Брайтон 1841–1877 гг . Бландфордский форум: Oakwood Press. OCLC   4570078 .
  • Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-85-7 .
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-330-02747-6 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-715-38839-8 .
  • Джеффс, Саймон (2013). Линия Лондон-Брайтон во времени . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-445-63708-2 .
  • Денди Маршалл, Чепмен Ф. (1988). История Южной железной дороги . Отредактировано Р. В. Киднером (перепечатка исправленного издания 1963 года). Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0059-9 .
  • Мартин, Эндрю (2014). Красавицы и свистки: путешествия во времени в британских поездах . Профильные книги. ISBN  978-1-782-83025-2 .
  • Мартин, Эндрю (2017). Ночные поезда: взлет и падение спящего . Профильные книги. ISBN  978-1-782-83212-6 .
  • Муди, GT (1968). Саузерн Электрик 1909–1968 . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0017-9 .
  • Железнодорожный комитет (Лондонский план) (1946 г.). Доклад министру военного транспорта . ХМСО .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . ISBN  0-7134-1198-8 .
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье: 3. Завершение и зрелость . Лондон: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-1389-1 .
  • Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Кей, Джон ; Кей, Джулия (2008). Лондонская энциклопедия (2-е изд.). Хлеб Макмиллан. ISBN  978-1-405-04924-5 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80f99aada1543ced28b91c317ee1ad2e__1720103280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/2e/80f99aada1543ced28b91c317ee1ad2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Victoria station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)