Железнодорожная станция Нью-Малден
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Нью-Малден ![]() | |
---|---|
Расположение | Нью-Малден |
Местные власти | Королевский округ Кингстон-апон-Темза |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Код(ы) станции | НЕТ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 (2 используются) (с 4 путями) |
Доступный | Да |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1 декабря 1846 г. | Открыт как Молден |
Май 1859 г. | Переименован в Нью-Малден и Кумб. |
1 марта 1862 г. | Переименован в Кумб и Молден. |
ноябрь 1912 г. | Переименован Молден в Кумб. |
1955 | Переименован в Молден |
16 сентября 1957 г. | Переименован в Нью-Малден. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 24'14 "N 0 ° 15'22" W / 51,4039 ° N 0,256 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Нью-Малден находится в Королевском районе Кингстон-апон-Темз на юге Лондона . Это 9 миль 62 цепи (15,7 км) к юго-западу от лондонского Ватерлоо .
Станция обслуживается Юго-Западной железной дорогой и находится в зоне 4 Travelcard . Это отправная точка пешеходного маршрута Беверли-Брук , длиной 11,5 км (7,1 мили) к Темзе в Барн-Эльмсе . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой 1 декабря 1846 года и первоначально называлась Малден . Его несколько раз переименовывали: в мае 1859 года он стал Нью-Малденом и Кумбом ; 1 марта 1862 г. Кумб и Молден ; в ноябре 1912 года Молден — в Кумб ; в 1955 году Молден ; и, наконец, 16 сентября 1957 года он принял нынешнее название Нью-Малден . [ 3 ]
Гибель сотрудников станции в результате воздушного налета во время Второй мировой войны отмечена на мемориальной доске на стене в кассе, а еще одна находится на главной улице напротив Уэйтроуза .
Хотя теоретически платформы 2 и 3 на «быстрых» линиях все еще используются, они законсервированы, а их гравийная поверхность, сорняки и выступающие кабельные каналы создают опасность спотыкания и делают маловероятным их использование, даже если из-за сбоя использование медленные» линии на платформах 1 и 4.
На платформах 2 и 3 на «быстрых» линиях еще есть борта. Одно из табло на платформе работает и по сей день, но объявлений о скорых поездах нет.
В 2009 году были установлены новые указатели на платформе, соответствующие новому национальному стандарту, с использованием белого шрифта Brunel на темно-синем фоне. [ 4 ]
В сентябре 2009 года компания South West Trains установила автоматические билетные кассы в главном кассовом зале, включая считыватели карт Oyster , позволяющие использовать систему Oyster «плати по факту». [ 5 ]
После противодействия местных жителей предлагаемое окончательное закрытие южного входа со стороны Дьюкс-авеню и Стейшн-авеню, в результате чего остался бы только вход с Кумб-роуд, было изменено на открытие его только в утренние и вечерние часы пик в будние дни для билетных контролеров. [ 6 ] На практике билетные барьеры очень часто оставляют открытыми и без персонала, а южный вход обычно остается открытым и без персонала. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Нью-Малдене находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 6 тонн в час до лондонского Ватерлоо через Уимблдон
- 2 tph to Shepperton via Kingston
- 2 тонны в час в Теддингтон через Кингстон, обратно в лондонское Ватерлоо через Ричмонд.
- 2 тонны в час до Хэмптон-Корта
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рейнс Парк | Юго-Западная железная дорога |
Беррилендс | ||
Юго-Западная железная дорога |
Норбитон |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 213 и K1 . Станцию обслуживают [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Прогулка по Беверли-Брук» (PDF) . Лондонский боро Мертон. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 68, 153, 170. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «Лучшие железнодорожные станции — и независимый обзор, представленный лорду Адонису, государственному секретарю транспорта» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Новые билетные ворота в сети» . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Еще больше шума по поводу закрытия выхода со станции Нью-Малден» . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Автобусы из Нью-Малдена» (PDF) . ТфЛ . 19 августа 2023 г. Проверено 18 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Нью-Малден от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы в Королевском районе Кингстон-апон-Темза
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Нью-Малден
- 1846 заведений в Англии