Петлевая линия Кэтфорда
Петлевая линия Кэтфорда | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | |||
Депо(а) | Гроув Парк | ||
Подвижной состав | Класс 700 Класс 375 «Электростар» Класс 465 «Сетевой специалист» Класс 466 «Сетевой специалист» | ||
История | |||
Открыто | 1 июля 1892 г. | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч) | ||
|
Петлевая линия Кэтфорда |
---|

— Кольцевая линия Кэтфорда железнодорожная линия на юго-востоке Лондона . Он осуществляет пригородные остановки пассажирских перевозок из центра Лондона в Севеноукс , а также является вспомогательным маршрутом для главной линии Чатема, по которой пассажирские поезда идут из Лондона Виктория на побережье Кента. Также активно осуществляется грузовая деятельность, поскольку это основной маршрут в Уиллесден и на север через перекресток Лачмер. Грузовые перевозки включают составные поезда в и из мест вдоль устья Темзы и Кента, авиационное топливо, курсирующее между Колнбруком (для Хитроу) и островом Грейн, а также небольшое количество международных перевозок из туннеля под Ла-Маншем через верфь в Долландс-Мур . Примерно до 2013 года по этой линии использовалось значительное количество интермодальных перевозок из Темзпорта , однако открытие London Gateway означало, что более крупные контейнеровозы перестали обслуживать Темзпорт, и затем это движение прекратилось.
Линия начинается на перекрестке Брикстон. [ 1 ] [ 2 ] где она расходится от главной линии Чатема и заканчивается, когда снова соединяется с главной линией Чатема (теперь расширенной до пар быстрых и медленных линий) на перекрестке Шортлендс, [ 3 ] [ 4 ] к западу от станции Шортлендс .
Станции
[ редактировать ]- Брикстон (платформы закрыты в 1916 г.)
- Дания Хилл
- Пекхэм Рай
- Нанхед
- Крофтон Парк
- Кэтфорд
- Беллингем
- Бекенхем Хилл
- Рейвенсборн
История
[ редактировать ]Зарегистрированная в 1889 году как железная дорога Шортлендс и Нанхед, она была открыта железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра 1 июля 1892 года . Линия оставила бывшую ветку Crystal Palace High Level и линию от Нанхеда до Льюишама (бывшая ветка в Гринвич-парке) на перекрестке к востоку от Нанхеда .
Пять станций на первоначальном маршруте были:
Длина Кэтфордской петли составляет почти восемь миль (12,5 км).
Линия была электрифицирована вместе с другими городскими маршрутами SECR 12 июля 1925 года Южной железной дорогой по системе третьего рельса 660 DC.
По состоянию на 12 января 2015 года компания Southeastern осуществляет почасовое сообщение из Лондона Виктория в Дуврский монастырь по линии; Дания-Хилл - единственная станция на линии, на которую обслуживается эта служба. Все остальные службы отправляются из лондонских Blackfriars и Thameslink Core и заходят на все станции.
Услуги
[ редактировать ]Услуга в июне 2022 года:
Внепиковое время/выходные:
- 2 тонны в час Лондон Блэкфрайарс через Elephant and Castle
- 2 тонны в час по Кентиш-Тауну через «Слон и замок» (в настоящее время приостановлено)
- 1 т/ч Лондон Виктория (заезд только в Дания Хилл)
- 2 тонны в час Севеноукса через Суонли
- 2 тонны в час в Орпингтоне (в настоящее время приостановлено)
- 1 тонна в час через Джиллингем через Чатем (звонки только в Дания-Хилл)
Пик
- 2 т/ч Уэлвин-Гарден-Сити через «Слон и замок»
- 2 тонны в час через Лутон через Лондон Блэкфрайарс
- 2 т/ч Лондон Виктория (заезд только в Дания Хилл)
- 2 тонны в час Севеноукса через Суонли
- 2 т/ч Орпингтон
- 2 т/ч через Джиллингем через Чатем (заходы только в Дания-Хилл + некоторые в Крофтон-Парк и Беллингем)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта перепелов 5 — Юг Англии [страница 3], сентябрь 2002 г.
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение к разрезу Южной зоны . Том. Модуль СО. п. СО110 1/4. SO/SA/001A.
- ^ Карта перепелов 5 — Юг Англии [страница 4], сентябрь 2002 г.
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение к разрезу Южной зоны . Том. Модуль СО. п. СО110 1/9. SO/SA/001A.
- Транспорт в лондонском районе Бромли
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в лондонском районе Льюишем
- Транспорт в лондонском районе Саутварк
- Железнодорожные кольцевые линии
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии открылись в 1892 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне