Jump to content

Петлевая линия Кэтфорда

(Перенаправлено с кольцевой линии Кэтфорда )

Петлевая линия Кэтфорда
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы)
Депо(а) Гроув Парк
Подвижной состав Класс 700
Класс 375 «Электростар»
Класс 465 «Сетевой специалист»
Класс 466 «Сетевой специалист»
История
Открыто 1 июля 1892 г.
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
1908 года Карта Информационной палаты железной дороги западного конца кольцевой линии Кэтфорда, показывающая, как она соединяется с линией Южного Лондона, чтобы присоединиться к главной линии Чатема , образуя таким образом петлю. Также обратите внимание на Loughboro Jct, чтобы получить доступ к расширению City (теперь Thameslink ).

Кольцевая линия Кэтфорда железнодорожная линия на юго-востоке Лондона . Он осуществляет пригородные остановки пассажирских перевозок из центра Лондона в Севеноукс , а также является вспомогательным маршрутом для главной линии Чатема, по которой пассажирские поезда идут из Лондона Виктория на побережье Кента. Также активно осуществляется грузовая деятельность, поскольку это основной маршрут в Уиллесден и на север через перекресток Лачмер. Грузовые перевозки включают составные поезда в и из мест вдоль устья Темзы и Кента, авиационное топливо, курсирующее между Колнбруком (для Хитроу) и островом Грейн, а также небольшое количество международных перевозок из туннеля под Ла-Маншем через верфь в Долландс-Мур . Примерно до 2013 года по этой линии использовалось значительное количество интермодальных перевозок из Темзпорта , однако открытие London Gateway означало, что более крупные контейнеровозы перестали обслуживать Темзпорт, и затем это движение прекратилось.

Линия начинается на перекрестке Брикстон. [ 1 ] [ 2 ] где она расходится от главной линии Чатема и заканчивается, когда снова соединяется с главной линией Чатема (теперь расширенной до пар быстрых и медленных линий) на перекрестке Шортлендс, [ 3 ] [ 4 ] к западу от станции Шортлендс .

Зарегистрированная в 1889 году как железная дорога Шортлендс и Нанхед, она была открыта железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра 1 июля 1892 года . Линия оставила бывшую ветку Crystal Palace High Level и линию от Нанхеда до Льюишама (бывшая ветка в Гринвич-парке) на перекрестке к востоку от Нанхеда .

Пять станций на первоначальном маршруте были:

Длина Кэтфордской петли составляет почти восемь миль (12,5 км).

Линия была электрифицирована вместе с другими городскими маршрутами SECR 12 июля 1925 года Южной железной дорогой по системе третьего рельса 660 DC.

По состоянию на 12 января 2015 года компания Southeastern осуществляет почасовое сообщение из Лондона Виктория в Дуврский монастырь по линии; Дания-Хилл - единственная станция на линии, на которую обслуживается эта служба. Все остальные службы отправляются из лондонских Blackfriars и Thameslink Core и заходят на все станции.

Услуга в июне 2022 года:

Внепиковое время/выходные:

  • 2 тонны в час Лондон Блэкфрайарс через Elephant and Castle
  • 2 тонны в час по Кентиш-Тауну через «Слон и замок» (в настоящее время приостановлено)
  • 1 т/ч Лондон Виктория (заезд только в Дания Хилл)
  • 2 тонны в час Севеноукса через Суонли
  • 2 тонны в час в Орпингтоне (в настоящее время приостановлено)
  • 1 тонна в час через Джиллингем через Чатем (звонки только в Дания-Хилл)

Пик

  • 2 т/ч Уэлвин-Гарден-Сити через «Слон и замок»
  • 2 тонны в час через Лутон через Лондон Блэкфрайарс
  • 2 т/ч Лондон Виктория (заезд только в Дания Хилл)
  • 2 тонны в час Севеноукса через Суонли
  • 2 т/ч Орпингтон
  • 2 т/ч через Джиллингем через Чатем (заходы только в Дания-Хилл + некоторые в Крофтон-Парк и Беллингем)
  1. ^ Карта перепелов 5 — Юг Англии [страница 3], сентябрь 2002 г.
  2. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение к разрезу Южной зоны . Том. Модуль СО. п. СО110 1/4. SO/SA/001A.
  3. ^ Карта перепелов 5 — Юг Англии [страница 4], сентябрь 2002 г.
  4. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение к разрезу Южной зоны . Том. Модуль СО. п. СО110 1/9. SO/SA/001A.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c7fc903ed7c193ed0ca209c97f16d0__1715032680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d0/35c7fc903ed7c193ed0ca209c97f16d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catford loop line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)