Железнодорожная станция Форест-Хилл
Форест-Хилл ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Форест-Хилл |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ФОН |
Категория ДФТ | С2 |
Количество платформ | 2 (с видом на 4 дорожки) |
Доступный | Да |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
5 июня 1839 г. | Открыт как Dartmouth Arms |
1845 | Переименован в Форест-Хилл. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 26'20 "N 0 ° 03'11" W / 51,439 ° N 0,053 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Форест-Хилл обслуживает Форест-Хилл в лондонском районе Льюишам на юге Лондона. Станция примыкает к дороге, которая является частью Южной кольцевой дороги A205 .
Станцией управляет компания London Overground надземные и южные , станцию обслуживают Thameslink поезда. Через станцию также проходят службы . Это 5 миль 50 цепей (5,63 мили, 9,05 км) по линии от Лондонского моста , между Хонор-Оук-парком и Сиденхемом , в зоне 3 Travelcard . Через станцию проходят четыре пути, хотя платформы есть только на медленных линиях (два крайних пути).
Есть два входа: главный из них находится на платформе 1 в конце Южной кольцевой дороги, а боковой вход на платформе 2 на Перри-Вейл. Билетная касса расположена у главного входа, хотя у обоих входов есть билетные автоматы.
История
[ редактировать ]Станция была открыта первоначальной Лондонско-Кройдонской железной дорогой (L&CR) 5 июня 1839 года под названием Dartmouth Arms (название местной гостиницы).
Линия также использовалась Лондонско-Брайтонской железной дорогой с 1841 года и Юго-Восточной железной дорогой (SER) с 1842 года. В 1844 году станция была выбрана L&CR в качестве северной конечной остановки для Фазы 1 экспериментальной атмосферной железной дороги в Западный Кройдон . На станции также построена насосная станция. [ 2 ] В июле 1846 года L&CR и L&BR объединились и образовали Лондонскую железную дорогу Брайтона и Южного побережья (LB&SCR); в следующем году «атмосферные» работы были прекращены. В 1845 году станция стала Форест-Хилл на Лордшип-лейн . [ 3 ] [ 4 ]

LB&SCR переместила платформу Даун в начале 1850-х годов, когда линия была увеличена в четыре раза, и расширила островную платформу примерно в 1864 году. [ 5 ]
Здания станций LB и SCR были сильно повреждены бомбардировками во время Второй мировой войны , но были отремонтированы и сохранились до тех пор, пока British Rail не снесла их в 1972 году и не построила гораздо меньшее сборное здание станции, построенное по системе CLASP , которое используется и по сей день. Короткая узкая островная платформа, обслуживающая скоростные линии, была снесена в начале 1960-х годов. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона |
---|
Услуги в Форест-Хилле обслуживаются железнодорожными компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ] [ 7 ]
- 2 тонны в час до Лондонского моста
- 8 т/ч до Хайбери и Ислингтона через Surrey Quays
- 2 тонны в час до Лондона Виктория через Стритэм-Хилл
- 4 тонны в час до Кристал Пэлас
- 4 тонны в час в Западный Кройдон
Станция также обслуживается одним рейсом рано утром и поздно вечером в Восточный Кройдон через Норвуд-Джанкшен , при этом ранним утром обслуживание продолжается в Таттенхэм-Корнер и Катерхэм .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Остановка служб | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Онор Оук Парк в сторону Хайбери и Ислингтона
|
Линия Восточного Лондона | Сиденхем в сторону Кристал Пэлас или Западного Кройдона
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 122 , 176 , 185 , 197 и 356 . Станцию обслуживают [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . стр. 249–250. ISBN 0-7134-0275-Х .
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Говард Тернер, Джон (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 43, 245. ISBN. 0-7134-1198-8 .
- ^ Таблица 171, 177, 178 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхем-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Лондонское надземное пространство . Проверено 4 августа 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Станция Форест-Хилл / Дартмут-роуд
- ^ Станция Форест-Хилл / Лондон-роуд - автобус
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Форест-Хилл от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway