Jump to content

Ранкорн и Уэстон-канал

Ранкорн и Уэстон-канал
Заброшенный вход в канал со стороны Уэстон-канала.
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 72 фута 3 дюйма (22,02 м)
Максимальная ширина лодки 18 футов 5 дюймов (5,61 м)
Замки 2
Статус Заброшенный, частично заполненный
История
Первоначальный владелец Граф Элсмир
Дата акта 1853
Дата завершения 1859
Дата закрытия 1939
География
Начальная точка Уэстонские доки
Конечная точка Доки Ранкорна
Подключается к канал Бриджуотер ,
Уивер Навигация
Ранкорн и Уэстон-канал
Манчестерский Корабельный Канал
Старая линия замков...
... Канал Бриджуотер
Старый док/Угольный бассейн/Старый бассейн
Новая линейка замков.
Доки Ранкорна (Приливный док)
Альфред Док
Фрэнсис Док
Фентон Док
замок до 1876 года
Замок Арнольда Дока
заполненный раздел
Арнольд Док
замок после 1876 года
Железная дорога Ранкорн-Док
Ранкорн и Уэстон-канал
Замок док-станции 5
Доки Уэстон-Пойнт
заброшенный участок
Входной замок R&W
Уэстон Марш Лок
Манчестерский Корабельный Канал
Уэстон-канал
Уивер Навигация
Ривер Уивер и Саттон Вейр
Фродшем вырезал и зафиксировал (дис)

Канал Ранкорн и Уэстон — короткий канал недалеко от Ранкорна в Чешире , Англия, построенный для соединения канала Уэстон, который является частью судоходства по реке Уивер , с каналом Бриджуотер и доками Ранкорна . Он был завершен в 1859 году, но мало использовался. Примерно половина его стала доком Арнольда в 1876 году, когда его сделали шире и глубже и соединили с доком Фентон корабельным шлюзом. Секция дока и часть оставшегося канала были засыпаны в 1960-х годах , а остальная часть находится в заброшенном состоянии.

Идея канала, соединяющего канал Бриджуотер с рекой Уивер-Навигация, была впервые предложена в конце 1852 года, когда генеральный директор Бриджуотера Фередей Смит встретился с попечителями Weaver. Его цель состояла в том, чтобы облегчить транспортировку соли между двумя системами. [ 1 ] Канал был санкционирован парламентским актом, принятым 14 июня 1853 года, в котором указывалось, что канал должен был проходить от дока Фрэнсиса, который был соединен с каналом герцога Бриджуотера в Ранкорне, до соединения с рекой Уивер Навигейшн или каналом Уэстон. в Уэстон-Пойнт. [ 2 ] Он должен был финансироваться из частных источников графом Элсмиром, который мог продать его своим попечителям, как только он будет построен, а затем взимать плату за его использование. Граф умер в 1857 году, когда канал был построен лишь частично и потребовался новый парламентский акт, поскольку попечители не имели полномочий иметь дело с новым графом. Второй закон позволил им купить недостроенный канал и завершить его строительство. Стоимость этой работы была ограничена 40 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] Длина канала составляла около 1,4 мили (2,3 км), со шлюзами на обоих концах. [ 3 ] подходит для лодок размером 72,2 на 18,4 фута (22,0 на 5,6 м). Работы были завершены в 1859 году, но канал, похоже, мало использовался, поскольку данные о трафике за 1883 год показывают, что по каналу прошло только 4400 тонн соли из общего количества 36 400 тонн, прибывших в доки Ранкорна из реки Уивер. . [ 1 ]

Когда его впервые построили, рядом с соединением с каналом Уэстон был шлюз, а также еще один там, где канал соединялся с доком Фрэнсиса в Ранкорне. [ 4 ] Этот конец канала был изменен в результате работ, проведенных в 1876 году. Компания Bridgewater Canal Company превратила первую секцию в бассейн для кораблей, увеличив глубину до 15 футов (4,6 м). Они также сделали его на 14 футов (4,3 м) шире и построили причалы вдоль стороны, ближайшей к Мерси. Шлюз Ранкорн был перенесен вдоль канала к концу расширенного участка, недалеко от доков Уэстон-Пойнт. Бассейн корабля назывался Арнольд Док и был соединен с доком Фентон большим шлюзом с тремя наборами ворот, что позволяло швартоваться судам размером до 120 на 26 футов (36,6 на 7,9 м) с осадкой 15 футов (4,6 м). и выгрузить в таз. Доки процветали: в 1877 году они обработали в общей сложности 500 000 тонн, хотя доля судов, перемещавшихся по каналу, была относительно небольшой. [ 5 ] Первоначальный замок в Фрэнсис-Доке, похоже, сохранялся какое-то время. [ 6 ] но к 1907 году ворота были сняты, [ 7 ] поскольку Фрэнсис Док и Арнольд Док остались на одном уровне, а Фентон Док, Альфред Док, Тайдал Док и Олд Док остались на более низком уровне. [ 8 ]

С появлением Манчестерского судоходного канала его функция продолжилась, поскольку крупные суда, использующие этот канал, также представляли опасность для небольших судов по каналу. Канал оставался судоходным до начала 1960-х годов: автор Джон Сеймур в своей книге «Путешествие в Англию » описал трудное путешествие 1963 года по почти высохшему каналу, когда чиновник Манчестерского судоходного канала заметил, что это было «физически, а также как официально» закрыт на год. [ 9 ] Пролеты шлюзов от канала Бриджуотер до доков Ранкорн были засыпаны, когда в 1966 году был построен автомобильный мост Ранкорн-Уиднес. [ 10 ] Примерно половина каналов Ранкорн и Уэстон была засыпана одновременно. Южная половина остается в воде, но находится в заброшенном состоянии.

В 2015 году Общество восстановления замков Ранкорна запустило кампанию «Разблокировать Ранкорн», которая посвящена возобновлению работы замков в Старом городе Ранкорна. [ 11 ] Общество считает, что увеличение торговли проплывающими лодками, которое произойдет в результате повторного открытия шлюзов, может принести экономические, рекреационные и социальные выгоды людям в регионе. [ 12 ]

Новый пролет шлюзов канала Бриджуотер был заброшен в 1966 году, но старый пролет остался на месте и был закрыт. Его линия охраняется местным советом, и есть планы вновь открыть шлюзы. [ 13 ] Это почти наверняка приведет к повторному открытию каналов Ранкорн и Уэстон, чтобы обеспечить место для прогулочных судов, сошедших по маршруту, чтобы уйти, без необходимости договариваться о проходе по Манчестерскому судоходному каналу. [ 14 ] Компания Peel Ports , владельцы Манчестерского судоходного канала, ослабила ограничения для прогулочных судов, желающих совершить круиз по Судоходному каналу, требуя предварительного уведомления и простой проверки «мореходности». [ 15 ] Лодки на канале Шропшир-Юнион могут добраться до шлюза Уэстон-Марш, присоединившись к Корабельному каналу в порту Элсмир, или более длительное путешествие возможно из канала Бриджуотер, который соединяется с Шип-каналом в конце Манчестера шлюзом, ведущим в док Помона № 3. . [ 16 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 358–359.
  2. ^ Уоттс 1854 .
  3. ^ Камберлидж 2009 , с. 387.
  4. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1880 г.
  5. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 365–367.
  6. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1893/99 г.
  7. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1907 г.
  8. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 367.
  9. ^ Сеймур 1966 , с. 73.
  10. ^ Николсон 2006 , с. 22.
  11. ^ «Открой Ранкорн. Стань частью этого!» . Dial2Donate. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 19 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ «Общество восстановления замков Ранкорн» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  13. ^ "О нас" . Общество восстановления замков Ранкорн. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  14. ^ Помфрет 2004 .
  15. ^ Руководство по безопасности при переходе малых судов по реке Мерси (PDF) , Британские водные пути и порты Пил , ноябрь 2009 г., стр. 12, заархивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 г. , получено 7 марта 2010 г.
  16. ^ Камберлидж 2009 , с. 185.

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.). Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-0-85288-355-6 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы северо-западной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4992-2 .
  • Николсон (2006). Путеводители Николсона (Том 5): Северо-Запад и Пеннинские горы . Издательство Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721113-5 .
  • Помфрет, Джон (весна 2004 г.), Видение водных путей Мерси: некоторые личные идеи , Canal Cuttings, vol. 5, Общество восстановления канала Санки, заархивировано из оригинала 24 мая 2011 г. , получено 7 марта 2010 г.
  • Сеймур, Джон (1966). Путешествие в Англию . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4081-3 .
  • Уоттс, Фрэнсис (1854). Бюллетени и другая государственная разведка за 1853 год . Харрисон и сыновья.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ee3a61b03e93acfeb8e37bcba64523c__1688436300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/3c/2ee3a61b03e93acfeb8e37bcba64523c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Runcorn and Weston Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)