Jump to content

Инверарнанский канал

Координаты : 56 ° 19'34 "N 4 ° 43'08" W  /  56,326 ° N 4,719 ° W  / 56,326; -4719

Инверарнанский канал
Технические характеристики
Замки 0
Статус В основном неповреждён
История
Главный инженер г-н Ферье
Дата первого использования 1843-4
Дата закрытия Примерно 1866 или 1870-е годы. [ 1 ]
География
Начальная точка Река Фаллок
Конечная точка Дроверс Инн

Канал Инверарнан представлял собой небольшой участок канала, заканчивающийся в Гарбале, недалеко от деревни Инверарнан в Шотландии. Этот водный путь когда-то соединял старый постоялый двор, ныне Drovers Inn, в Инверарнане, на Олт-Арнан-Берне (приток Фаллока) с рекой Фаллок, и пассажиры могли продолжить путь на юг к Лох-Ломонду и, наконец, к Баллоку . Из Инверарнана дилижансы курсировали по разным направлениям на севере Шотландии.

Вид на канал возле бассейна.
Деталь строительства берега канала.

Деревня Инверарнан с ее 300-летней гостиницей находится в муниципальном районе Стерлинга , Шотландия , на дороге А82, в 2,5 км к югу от деревень Ардлуи , Аргайл и Бьют в истоке озера Лох-Ломонд (в которое впадает река Течет Фаллок) и примерно в 10 км к юго-западу от Крианлариха .

Канал был построен в частном порядке при поддержке владельцев пароходов Дэвида Нэпьера и Джона МакМеррика. [ 2 ] чтобы позволить пароходам избегать иногда мелководья, гравийных берегов и изгибов русла реки Фаллок до истока озера Лох-Ломонд, а также обеспечить удобный проезд прямо в Инверарнан, который был остановкой дилижансов и имел постоялый двор для погонщиков, который обеспечивал питание, проживание и т.д. [ 3 ] [ 2 ]

Рэнсом утверждает, что канал был вырыт за счет маркиза Бредалбейна , который также улучшил условия гостиницы и арендовал землю у Кэмпбелла из Гленфаллока. [ 4 ]

Перевозились почта, товары и пассажиры, а дилижансы курсировали сначала из Инверарнана в Киллин и Баллачулиш , позже также курсировали в Инвернесс , Аберфелди , Обан и Крифф . [ 2 ]

Строительство и инфраструктура

[ редактировать ]

Строительство началось в 1842 году; однако из-за очень влажной погоды и суровой зимы с обильными снегопадами канал был завершен только в 1844 году, несмотря на то, что его длина составляла всего 530 ярдов или 485 метров без шлюзов. [ 5 ] Поворотный бассейн в Нью-Гарабале имел короткую пристань и находился всего в 300 ярдах или 274 метрах к югу от гостиницы. [ 3 ]

Показано, что ладья или канал от Олт-Арнан-Бёрн снабжает поворотный бассейн, и более позднее вторжение этого Ожога в область канала происходит именно в этой общей области. [ 5 ] На набережных кирпичная кладка отмечена как находящаяся в хорошем состоянии. [ 6 ] хотя их больше не видно (данные 2016 г.). Неясно, взималась ли с судов плата за использование канала. [ нужна ссылка ]

пароварки

[ редактировать ]
Гостиница Дроверс в Инвернан.

Лох -Ломонд был первым пароходом, который плавал по реке Фаллок и каналу Инверарнан, а в 1844 году Инверарнан и канал были полностью разрекламированы, и было полностью налажено регулярное сообщение с пирсом Нью-Гарабал в Инверарнане. Зарегистрировано, что пароход «Водная ведьма» пользовался каналом. [ 2 ] [ 7 ] В то время можно было добраться до Глазго из Обана за день на автобусе, пароходе и поезде. [ 8 ]

Рэнсом утверждает, что первой компанией, в которой маркиз имел акции, которая использовала канал, была «Паровая компания Нью-Локломонда», которая использовала «Водную ведьму». Пароход курсировал круглый год, хотя зимой только еженедельно, и пассажиры, пользующиеся автобусными услугами до Киллина и Форт-Уильяма, могли претендовать на специальную скидку на проезд. [ 9 ] Реклама отлично сыграла на удобстве использования канала. [ 9 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Уровень воды в канале временами был слишком низким, а бассейн Гарабала и вход из реки Фаллок были склонны к скоплению гравия. Конкуренция между пароходными компаниями всегда была проблемой, хотя к 1845 году New Lochlomond Steamboat Company и Lochlomond Steamboat Company объединились; [ 10 ] однако открытие в 1870 году железной дороги Калландер и Обан до Киллина положило конец сквозному сообщению на север через Лох-Ломонд, поскольку пассажирам было удобнее садиться в дилижансы в Гленоглехеде или Тиндраме . [ 2 ] [ 11 ] Неясно, когда пароходы наконец перестали ходить до бассейна гавани Инверарнан, поскольку в опубликованных расписаниях часто использовался общий термин «Голова Лох-Ломонда». [ 2 ]

Сам канал остается нетронутым и заполнен водой, хотя над ним растут деревья. Гавань и поворотный бассейн засыпаны отложениями гравия, принесенными прорвавшейся в нее горой Аллт-Арнан.

Бассейн Новый Гарабал.

Конечная остановка Инверарнан (NN319182) представляла собой круг разворота лодки в Гарабале, недалеко от гостиницы Инверарнан (NN318184), ныне гостиницы Дроверс. Из бассейна канал шел почти прямо на юг между извилистым руслом Аллт-Арнан-Бёрн на западной стороне и излучинами Фаллока на востоке. После дноуглубительных работ команда смогла добраться до старой пристани в Гарабале через реку Фаллок, когда уровень воды был достаточно высоким и другие условия, такие как течение и скорость ветра, были подходящими. [ 2 ] [ 4 ]

Микроистория

[ редактировать ]

В 1856 году инспектор пароходов постановил, что для надлежащего технического обслуживания пароходов Лох-Ломонда необходим сухой док или стапель «на месте». [ 12 ] и в том же году было положено начало в сухом доке в бассейне канала Инверарнан. [ 1 ] Земля по разумной цене и в подходящем месте, возможно, повлияла на этот маловероятный выбор; однако через месяц или два работы от плана отказались и Лусса . вместо него выбрали [ 13 ]

Канал был единственным каналом, когда-либо построенным в историческом районе Бредалбейн. [ 5 ] длиной в четверть мили Канал Инчфад был построен на одноименном острове Лох-Ломонд в 19 веке для обслуживания винокуренного завода, который был там официально открыт. [ 14 ]

В 1880–1881 годах был запланирован мост через реку Фаллок возле Ардлуя , и началось его строительство; однако группа во главе с графом Бредалбейном и другими смогла остановить работы на том основании, что это помешает судам пароходной компании Лох-Ломонд подняться вверх по Фаллоху в Инверарнан, хотя регулярное сообщение прекратилось примерно десять лет назад. Недостроенный мост до сих пор можно узнать по двум большим каменным колоннам. [ 2 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Много оговорок..., стр.3
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Объект наследия Аррочар и Тарберт
  3. ^ Jump up to: а б Тайная Шотландия – Затерянные каналы
  4. ^ Jump up to: а б Ransom, p.97
  5. ^ Jump up to: а б с Кенмор 123424
  6. ^ Грэм, стр. 35
  7. ^ Пароходы Лох-Ломонда
  8. ^ Томас
  9. ^ Jump up to: а б Ransom, p.98
  10. ^ Ransom, p.99
  11. ^ Jump up to: а б Ransom, p.103
  12. ^ Много оговорок..., стр.2
  13. ^ Много оговорок..., стр.4
  14. ^ Ransom, p.53
Источники
  • Грэм, Дункан (2011). Закат на Клайде . Нил Уилсон Паблишинг Лтд.
  • Историческая среда Шотландии . «Канал Инверман (123424)» . Кенмор .
  • Много промахов... Паровой стапель Баллока . Паб. пароходной компанией Лох-Ломонд.
  • Рэнсом, PJG (2004). Лох-Ломонд и Троссахи в истории и легендах. Эдинбург: Паб Джон Дональд. ISBN   0-85976-586-5 .
  • Томас, Дэвид Сент-Джон (1984). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, Лоуленды и границы. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-12-7 .
[ редактировать ]

56 ° 19'34 "N 4 ° 43'08" W  /  56,326 ° N 4,719 ° W  / 56,326; -4719

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ecae5ed5b07cface4e403a52636928__1723132380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/28/08ecae5ed5b07cface4e403a52636928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverarnan Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)