Jump to content

Канал Висбек

Канал Висбек
Остатки весла и каменная кладка из шлюза Аутвелл.
Технические характеристики
Замки 2
Статус Заполненный
История
Первоначальный владелец Компания канала Висбек
Дата акта 1794
Дата закрытия 1926
География
Начальная точка Висбек
Конечная точка Аутвелл
Подключается к Река Нене , судоходство среднего уровня
Канал Висбек
Река Нене
Замок наводнения Висбек
Висбек
Уолсокенский мост
Железнодорожный мост Вязовой дороги
Дорога A1101 над кроватью
Новый общий мост
Вязовый мост
Коллетс Бридж
Мост Бойсес
Бассейн Аутвелл
Скоттс Бридж
Замок Outwell от наводнений
Старая река Нене
Ну Крик

Канал Висбек был широким каналом из Висбека , острова Эли в районе Фенланд в Кембриджшире , Англия . Он протекал от реки Нене в Висбеке до Уэлл-Крик в Аутвелле , ныне в Норфолке , что давало доступ к реке Грейт-Уз . Он был заброшен в 1926 году и застроен в 1970-х годах.

Канал планировался как средство улучшения статуса Висбека как торгового центра. После переписки между достопочтенным и преподобным Чарльзом Линдсеем , который позже стал председателем компании, и лордом Хардвиком о потенциальных выгодах от этой схемы, инженеру по имени Джон Уотт было предложено провести обследование и составить план, включающий смету затрат на проект. открытие старой реки для создания Wisbech and Well Navigation. Они должны были быть представлены на публичном собрании 30 октября 1792 года в отеле Rose and Crown Inn в Висбеке, однако собрание было завалено спекулянтами и торговцами из таких далеких мест, как Дерби, Лестер, Аппингем, Хантингдон и Бедфорд. [ 1 ] С сохранением контроля возникли некоторые трудности, но местным жителям это удалось, хотя первоначальный комитет состоял из равного количества «чужих и своих» .

Заседание решило:

Восстановление древнего судоходства между Висбеком и Аутвеллом принесет огромную общественную пользу.

Что Цель настоящего Плана не противоречит плану дренажа и судоходства или каким-либо образом мешает ему, предложенному разрезом, который предполагается провести от О-Бринка до Линна.

Направить заявление в Почетную корпорацию Бедфорда с просьбой разрешить открыть указанную реку между Висбеком и Аутвеллом и возвести такие работы, которые могут быть необходимы для реализации предложенного Плана; в исполнение.

Назначить комитет для подачи заявки в Bedford Level Corporation, предложенную последней резолюцией, и чтобы указанный комитет принял такие меры, которые можно счесть целесообразными для продвижения и реализации указанного плана, и чтобы он действительно созвал ответ от Bedford Level Corporation публичное собрание, как только будет получен .

Это заявление должно быть подано Комитетом лорду- епископу Эли , как лорду франшизы, для его согласия и одобрения плана.

Что достопочтенный и преподобный Чарльз Линдсей, Джон Хейэм, эсквайр, Джон Холлис Пигот и Оглторп Уэйнман, доктора медицинских наук, господа Уильям Рейнер, Джеймс Бентли, Роберт Хардвик, Джон Паркер, Джонатан Пековер, Томас Уилдон, Джозеф Хауэлл, Фрэнсис Агард, Томас Баркер, Генри Хейнс, Пол Вебстер, Джон Идес и Смит Миттон или любые пятеро из них могут быть Комитетом по вышеуказанные цели; и что они встречаются в такое время и в таких местах, которые будут сочтены необходимыми, после надлежащего уведомления, предоставленного им с этой целью адвокатами.

Назначить г-на Джонатана Пековера, банкира из Висбека, казначеем для получения денежных средств, подлежащих подписке на реализацию этого плана.

Назначить господа Фоссетта и Беллами из Висбека поверенными для ведения дальнейшего разбирательства по этому делу. [ 2 ]

Комитет созвал собрание в гостинице Rose and Crown Inn в Висбеке в пятницу, 19 июля 1793 года, чтобы отчитаться и проработать план. [ 3 ]

Закон о канале Висбек 1794 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for making and maintaining a navigable canal from Wisbeach river, at or near a place called the Old Sluice, in the town of Wisbeach, in the isle of Ely, and county of Cambridge, to join the river Nene, in the parish of Outwell, in the said isle of Ely, and in the county of Norfolk, and for improving and maintaining the navigation of the said river, from Outwell Church to Salter's Load Sluice.
Citation34 Geo. 3. c. 92
Dates
Royal assent9 May 1794

Петиция была подана в парламент от имени горожан Висбека в начале 1794 года. [ 4 ] и строительство канала было разрешено парламентским актом ( Закон о канале Висбек 1794 г. , 34 Geo. 3. c. 92), который был выдан 9 мая 1794 г. [ 5 ]

В объявлении, опубликованном в прессе, говорится, что шлюзы на обоих концах будут иметь одинаковую длину; похоже, это было не так, когда они были построены.

КАНАЛ ВИСБЕЧ. Комитет компании WISBECH CANAL COMPANY сообщает, что они предлагают в течение нынешнего лета построить два шлюза или загонных шлюза: один на северной оконечности предполагаемого канала, примыкающий к реке Висбеч, который будет установлен на обычном деревянном полу, со сваями типа «ласточкин хвост» и другими проходящими работами, построенными из кирпича, длиной около ста футов, водным путем четырнадцати футов и около четырнадцати футов. футов ниже почвы, с двойными воротами или остроконечными дубовыми дверями на каждом конце и деревянным мостом для перевозки грузов через них; и другим шлюзом или шлюзом на южном конце упомянутого предполагаемого канала недалеко от Аутвелла, который будет построен из древесины, почти таких же размеров, как упомянуто выше, с такими же указывающими дверями и каретным мостом. Планы и разрезы шлюзов можно увидеть в офисе г-на ФОССЕТТА и БЕЛЛАМИ, в Висбек, 12 июля следующего года; и будет дано уведомление о времени и месте получения предложений и заключения контракта на указанные работы, которые должны быть начаты и завершены без задержки. Дж.А.С. БЕЛЛАМИ, служащий компании Wisbech Canal Company. На все письма (оплаченные по почте) будет дан ответ. ВИСБЕК, 24 июня 1794 г. [ 6 ]

В соответствии с этим законом была образована компания Wisbech Canal Company , которая имела право собрать 14 000 фунтов стерлингов с возможностью собрать дополнительные 6 000 фунтов стерлингов, если потребуется. Он должен был быть использован для строительства канала, который пролегал от слияния реки Нене в Висбеке до слияния с Уэлл-Крик и Олд-Ривер Нене в Аутвелле. Уэлл-Крик соединяется с Грейт-Узом. Кроме того, у компании были полномочия поддерживать и улучшать реку от церкви Аутвелл до шлюза Солтерс-Лоуд на старой реке Нене. Весь трафик, проходящий между каналом и рекой Нене, должен был платить пошлину, которая должна была использоваться для содержания Уэлл-Крик. [ 5 ]

Требование о дополнительных 10 фунтах стерлингов за акцию было сделано в мае 1795 года. [ 7 ] и снова в сентябре 1795 г. [ 8 ]

Из-за низкого уровня ландшафта Фенса канал был построен на насыпях на большей части своей длины 5,25 мили (8,4 км) и был открыт в 1797 году. На обоих концах канала были построены шлюзы. [ 5 ] Длина лодки в Аутвелле составляла 97 футов (30 м), а длина лодки в Висбеке - всего 50 футов (15 м), поэтому более длинные лодки, желающие войти или выйти из канала в конце Висбека, должны были ждать уровня в реку и канал для выравнивания, после чего оба набора ворот могут быть открыты. Канал не имел собственного водоснабжения, но его наполняли, когда уровень воды в Нене в Висбеке стал достаточно высоким. Обычно это происходило только во время весенних приливов, поэтому уровень воды часто падал в период до следующего весеннего прилива. [ 9 ]

В 1834 году шторм вызвал прилив, который повредил новый шлюз, и набухшая вода вышла из берегов канала, вызвав сильное наводнение между Висбеком и Аутвеллом. [ 10 ]

В 1883 году открылся трамвай Уисбека и Апвелла , идущий от Висбека до Аутвелла по маршруту вдоль канала. Он был продлен до Апвелла в 1884 году. Первоначально канал приносил некоторую пользу, поскольку уголь доставлялся по железной дороге в Аутвелл и загружался в лодки по желобам, однако железные дороги постепенно начали торговать.

Канал стал популярным местом для катания на коньках, а близлежащие пабы часто устраивали матчи и призы. В 1890 году Погсона, смотрителя шлюза в Висбеке, обвинили в том, что он намеренно расколол лед, впустив в него воду. Его преследовали до коттеджа смотрителя, собралась толпа и разбила окна. [ 11 ]

Законопроект о канале Уисбек, который предусматривал закрытие и продажу канала, а также роспуск компании, был отправлен на первое чтение в Палату общин в 1903 году. [ 12 ]

Сообщалось, что законопроект был отозван в марте. [ 13 ]

Судебное разбирательство по делу о браконьерстве в 1907 году показало, что Ассоциация рыболовов Шеффилда владела правами на рыбную ловлю в течение 15 лет. [ 14 ] В 1910 году Объединенное рыболовное общество Шеффилда приобрело права на рыбную ловлю. [ 15 ]

В 1914 году собранная плата за проезд составила всего 56 фунтов стерлингов. [ 16 ] Все движение прекратилось в 1922 году. [ 17 ] и канал был официально заброшен 14 июня 1926 года, когда от министра транспорта был получен ордер на его закрытие. [ 18 ]

В канале и близлежащей реке Нене часто происходили случаи утопления. Джон Гордон был лишь одним из многих, кто спас ребенка из водной могилы. [ 19 ]

Канал оставался в заброшенном состоянии до начала 1960-х годов, когда конец Уисбека был засыпан, чтобы можно было A1101 Черчилль-роуд, не разрушая исторический центр города. построить линию [ 20 ] Большая часть остальной части канала использовалась в качестве свалки, и, следовательно, любая застройка в пределах 270 ярдов (250 м) от бывшей линии канала требует специального согласия Совета графства Кембриджшир . отдела службы управления отходами [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Дж; Рассел, Р. (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Камберлидж, Джейн (1998). Внутренние водные пути Великобритании (7-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-0-85288-355-6 .
  • Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года. {{cite book}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Рассел, Рональд (1971). Затерянные каналы Англии и Уэльса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5417-9 .
  • Смит, Уильям П. (2014). Иллюстрированное путешествие по каналу Висбек . Публикации Каррилсона. ISBN  978-0-9543997-3-3 .
  • Смит, Уильям П. (2021). Древний город Велла . Публикации Каррилсона. ISBN  978-09543997-6-4 .
  1. ^ «Висбек и скважинная навигация». Стэмфорд Меркьюри . 26 октября 1792 г. с. 2.
  2. ^ "Встреча". Дерби Меркьюри . 15 ноября 1792 г. с. 4.
  3. ^ «Предназначенный канал Уисбека». Стэмфорд Меркьюри . 5 июля 1793 г. с. 1.
  4. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 230–235.
  5. ^ Jump up to: а б с Пристли 1831 , с. 682
  6. ^ «Канал Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 27 июня 1794 г. с. 3.
  7. ^ «Канал Висбек». Дерби Меркьюри . 28 мая 1795 г. с. 2.
  8. ^ «Канал Висбек». Дерби Меркьюри . 24 сентября 1795 г. с. 3.
  9. ^ Рассел 1971 , стр. 247–249.
  10. ^ «Висбек». Кембриджские хроники и журналы — пятница, 31 января 1834 г. п. 3.
  11. ^ «Катание на коньках». Шеффилд Дейли Телеграф . 31 декабря 1890 г. с. 5.
  12. ^ «Местные законопроекты». Истерн Дейли Пресс . 27 января 1903 г. с. 10.
  13. ^ «Отход». Истерн Дейли Пресс . 14 марта 1903 года.
  14. ^ «Обвинение Ассоциации Шеффилда». Шеффилд Дейли Телеграф . 17 июля 1907 г. с. 12.
  15. ^ «Новости для объединений». Звезда Грин'ун . 25 июня 1910 г. с. 4.
  16. ^ «Трамвай Уисбека и Апвелла» . lner.info . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года.
  17. ^ «Канал Висбек» . Джим Шид: История водных путей. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ Камберлидж 1998 , с. 278.
  19. ^ Джон Гордон (1992). Обычный моряк . Книги Уокера. п. 36.
  20. ^ «Висбек сквозь века 1945–1999» . Музей Висбека. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года.
  21. ^ «Местный план Фенланда: мост Коллетс» (PDF) . Районный совет Фенланда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fcc894c0f36995118d3b7aae20f7b7__1713892860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/b7/b0fcc894c0f36995118d3b7aae20f7b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisbech Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)