Восточный вход в Impingham Dock Electric Railway Station
Восточный вход в док -док | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Иммингем , Северо -Восточный Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 37–16 ″ с.ш. 0 ° 10'37 ″ со / 53,6210 ° с.ш. 0,1770 ° С |
Ссылка на сетку | TA206153 |
Платформы | 0 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая центральная железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Ключевые даты | |
Сентябрь 1916 года | открыт (сначала в Брэдшоу) |
Июль 1920 | закрыт (последний в Брэдшоу) [ 1 ] |
Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
---|
Пассажирские линии Северо -восток Линкольншир |
---|
Восточный вход в Impingham Dock Electric Railway Stath [ 2 ] Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога , которая пробежала от Корпорационного моста , Гримсби с изменением того, что было эвфемистически называемым Иммингемским городом . [ 3 ]
Остановка была остановкой запроса. Он появился в гидах Брэдшоу с сентября 1916 года по июль 1920 года [ 4 ] [ 1 ] и в расписании GCR от 5 мая 1919 года. [ 5 ] Партитный билет принтера показывает остановку как «Восточный Энт. IMM Док». [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Электрическая железная дорога была построена в основном для перевозки рабочих между Гримсби и док -станцией Иммингем , которую Великая Центральная железная дорога построила на зеленом месте в малонаселенном районе. Линия была построена Великой Центральной и осталась в владении железными дорогами для закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании железной дороги [ 7 ] и можно было купить билеты между любыми остановками на линии и в любой точке национальной железнодорожной сети, [ 8 ] Хотя никогда не было никакой физической связи с каким -либо обычным треком, ни с трамваями в Гримсби и Клиторпесе.
На современном языке транспортные средства будут описывать как трамваи, но их обычно называют местными и в таких публикациях, как Брэдшоу как «автомобили» [ 4 ] [ 7 ] или «трамчаны», с связанными вещами, называемыми такими именами, как «трамвайный остановка» и «Трампарский мост». «Автомобиль» всегда был более распространенной короткой формой, чем «трамвай».
Местоположение и объекты
[ редактировать ]Восточный вход на станцию Tramcar Dock -Impingham был расположен именно там, где подразумевается его название, на восточной границе земли док -земли у водосточного моста Хабро Болота в трех четвертях мили от конца возле шлюзов дока. На этом этапе дорога и железнодорожная дорожка объединились, с пути переход на трамвайную трамвайную дорогу на всех дорожных трамваях. [ 9 ] Это место было и остается восточной границей собственности док. В 2012 году это была постоянно укомплектованная контрольная точка входа с барьерами для дорожных транспортных средств и пешеходов. В 1950 -х и 1960 -х годах место было полностью без опознавательного знака, и не столько знак, сколько указывал на вход или покинув собственности дока.
Остановка была предоставлена здесь с середины 1916 года по июль 1920 года, [ 4 ] [ 1 ] Но его цель неясна. Возможно, это была версия современного контрольно -пропускного пункта или служить произведениям, которые закончились войной.
Линия была трамваем, ни в одном из мест остановки не было платформ; Ожидалось, что пассажиры будут сесть на проезжую часть или дорожки в соответствии с местом. «Станции» гораздо чаще называли «остановками» или «местами остановки». Пассажиры купили билеты на борту у проводника.
Два термина - Корпорационный мост и Док Иммингем - это были единственными остатками на линии, чтобы попытаться что -либо вдоль железнодорожных именных досок, оба провозгласили себя очень большими буквами, чтобы стать «станцией трамвайной дороги». [ 10 ]
Линия от станции
[ редактировать ]Линия от Terminus на восток до границы собственности док была обычной двойной трассой, проходящей вдоль док -роуд, давая появление обычной железной дороги, за исключением отсутствия ограждения между дорогой и железной дорогой. [ 11 ]
У Хэбро Марш Дренажный мост в трех четвертях мили от конца возле шлюзов дока. Дорога и железная дорога объединились, с путями перехода на трамвайную трамвайную дорогу на всех дорожных трамваях. [ 9 ]
Это место было и остается восточной границей собственности док -станции и было местом восточного входа в остановку Tramcar док -док -док.
С этой точки дороги и трамвайры поднялись на юго -восток вверх по одному из двух «холмов» на всей линии, то есть мост над традиционной линией легкой железной дороги в районе Гримсби возле Иммингемского восточного перекрестка. [ 12 ] Этот мост, который регулярно использовался в 2013 году, был известен на местном уровне как «Трампарский мост». [ 13 ] На другой стороне моста был «трамвайр остановка», или, формально, Иммингемский город .
Услуги
[ редактировать ]Необычно среди британских служб трамваев проходили круглосуточно, особенно для того, чтобы обеспечить железнодорожных работников, базирующихся в Immingham Engine Swed , чьи обязанности часто включали начало или заканчивание в несосовые часы. Трафик был высоким пиком, а конвои трамчар, уходящих и прибывающих в соответствие с изменениями смены в доке. Для нескольких трамчан было нормально отдыхать на станции док -станции между пиками. [ 14 ] [ 15 ]
В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию [ 16 ] И даже с преднамеренным изложением четверть миллиона использовали его за последние двенадцать месяцев, чтобы закрыть в июле 1961 года.
Закрытие
[ редактировать ]Линия потребовалось несколько лет, чтобы умереть, когда она была отрезана в конце Гримсби в 1956 году, а затем сократилась до пиковых служб только в 1959 году, когда она исчезла из Брэдшоу, и через билеты за пределы линии были отозваны. [ 17 ] Формальное закрытие линии и станции Tramcar пришло в понедельник 3 июля 1961 года, когда последние трамчаны работали в субботу 1 июля 1961 года, когда выступил конвой из шести трамчан, номинально в 14:03. Последний трамвай этого конвоя и, следовательно, последний через место остановки была номер 4. [ 18 ]
Последствия
[ редактировать ]Первая дорожка на линии, которая должна быть удалена, была на станции Tramcar Dock, чтобы привести к увеличению места для парковки. Процесс сноса был частичным, и даже в 2013 году оставалось много намеков на линию, такие как развертывающие бетонные мачты возле Трампарного моста. Никаких следов восточного входа в док -док Иммингем не осталось.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Иммингем Док | Великая центральная железная дорога Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
Иммингем Таун |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Быстрый 2009 , с. 224
- ^ Пехо 1993 , с. 1
- ^ Ludlam 2006 , с. 426 и 428.
- ^ Jump up to: а беременный в Брэдшоу 1917 , с. 710.
- ^ Паск 1999 , с. 3 и 17.
- ^ После 1999 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Брэдшоу 1985 , с. 717.
- ^ Цена 1991 , с. 112.
- ^ Jump up to: а беременный Прайс 1991 , с. 77
- ^ Crossland & Turner 2012 , с. 30 и 31.
- ^ Bett & Gillham , p. 62
- ^ Кент 1959 , с. 566.
- ^ Цена 1991 , с. 81.
- ^ King & Hewins 1989 , фотографии 57 и 58.
- ^ Bett & Gillham , p. 61.
- ^ Цена 1991 , с. 94
- ^ Bates & Bairstow 2005 , p. 85
- ^ Цена 1991 , с. 101.
Источники
[ редактировать ]- Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-30-9 .
- Bett, WH; Гиллхэм, JC Трамвай Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига.
- Брэдшоу, Джордж (1917). Гид железной дороги Брэдшоу . Брэдшоу.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Брэдшоу в июле 1922 года . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Crossland, GJ; Тернер, CE (2012) Иммингем История порта воды LLET T & C Publishing. ISBN 978-0-9543051-2-3 .
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- Перо, Т. (февраль 1993 г.). «Большой центральный междуранец». Вперед . Великое центральное железнодорожное общество. ISSN 0141-4488 .
- Кент Л. (август 1959). Кук, BWC (ред.). «Трамвай Гримсби и Иммингем». Железнодорожный журнал . 105 (700). Лондон, SW1: Tothill Press Ltd. ISSN 0033-8923 .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 1-870119-04-5 .
- Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и Умбер Ферри, LP 198 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-494-6 .
- Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth: Redgauntlet Publications. ISSN 0269-0020 .
- Паск, Брайан (1999). Билеты на электрической железной дороге Гримсби и Иммингем . Sevenoaks: Общество транспортных билетов. ISBN 0-903209-33-0 .
- Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN 0-948106-10-7 .
- Быстро, Майкл (сентябрь 2009 г.). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании - хронология . Железнодорожный и канал Историческое общество. ISBN 978-0-901461-57-5 .
Дальнейший материал
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-30-9 .
- Электрический акционерный архив , вып. 118, B & R Video Productions , содержит тонкий архивный раздел на трамвае
- Прохождение Pyewipe , онлайн -видео, доступное через Общество Great Central Railway , исключительно о трамваях Immingham, Grimsby & Cleethorpes
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Иммингем как зеленый полевой сайт перед доком через Национальную библиотеку Шотландии
- Иммингем с док -станцией через Национальную библиотеку Шотландии
- Empingham Dock Electric Terminus на карте ОС, обследованной в 1930 году через Национальную библиотеку Шотландии
- Трамвай в зеленом через рельсовую карту онлайн
- «Трамвай Гримсби и Иммингем» . www.lner.info .
- Фотографии трамвая через Davesrailpics
- Трамвай через местную историю транспорта Soc
- Трамвай остается через железную дорогу Торн
- Trambars и Imingham Dock Geograph