Jump to content

Восточный вход в Impingham Dock Electric Railway Station

Координаты : 53 ° 37–16 ″ с.ш. 0 ° 10'37 ″ со / 53,6210 ° с.ш. 0,1770 ° С / 53,6210; -0.1770

Восточный вход в док -док
Общая информация
Расположение Иммингем , Северо -Восточный Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 37–16 ″ с.ш. 0 ° 10'37 ″ со / 53,6210 ° с.ш. 0,1770 ° С / 53,6210; -0.1770
Ссылка на сетку TA206153
Платформы 0
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Великая центральная железная дорога
Предварительная группа Великая центральная железная дорога
Ключевые даты
Сентябрь 1916 года открыт (сначала в Брэдшоу)
Июль 1920 закрыт (последний в Брэдшоу) [ 1 ]

Восточный вход в Impingham Dock Electric Railway Stath [ 2 ] Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога , которая пробежала от Корпорационного моста , Гримсби с изменением того, что было эвфемистически называемым Иммингемским городом . [ 3 ]

Остановка была остановкой запроса. Он появился в гидах Брэдшоу с сентября 1916 года по июль 1920 года [ 4 ] [ 1 ] и в расписании GCR от 5 мая 1919 года. [ 5 ] Партитный билет принтера показывает остановку как «Восточный Энт. IMM Док». [ 6 ]

Электрическая железная дорога была построена в основном для перевозки рабочих между Гримсби и док -станцией Иммингем , которую Великая Центральная железная дорога построила на зеленом месте в малонаселенном районе. Линия была построена Великой Центральной и осталась в владении железными дорогами для закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписании железной дороги [ 7 ] и можно было купить билеты между любыми остановками на линии и в любой точке национальной железнодорожной сети, [ 8 ] Хотя никогда не было никакой физической связи с каким -либо обычным треком, ни с трамваями в Гримсби и Клиторпесе.

На современном языке транспортные средства будут описывать как трамваи, но их обычно называют местными и в таких публикациях, как Брэдшоу как «автомобили» [ 4 ] [ 7 ] или «трамчаны», с связанными вещами, называемыми такими именами, как «трамвайный остановка» и «Трампарский мост». «Автомобиль» всегда был более распространенной короткой формой, чем «трамвай».

Местоположение и объекты

[ редактировать ]

Восточный вход на станцию ​​Tramcar Dock -Impingham был расположен именно там, где подразумевается его название, на восточной границе земли док -земли у водосточного моста Хабро Болота в трех четвертях мили от конца возле шлюзов дока. На этом этапе дорога и железнодорожная дорожка объединились, с пути переход на трамвайную трамвайную дорогу на всех дорожных трамваях. [ 9 ] Это место было и остается восточной границей собственности док. В 2012 году это была постоянно укомплектованная контрольная точка входа с барьерами для дорожных транспортных средств и пешеходов. В 1950 -х и 1960 -х годах место было полностью без опознавательного знака, и не столько знак, сколько указывал на вход или покинув собственности дока.

Остановка была предоставлена ​​здесь с середины 1916 года по июль 1920 года, [ 4 ] [ 1 ] Но его цель неясна. Возможно, это была версия современного контрольно -пропускного пункта или служить произведениям, которые закончились войной.

Линия была трамваем, ни в одном из мест остановки не было платформ; Ожидалось, что пассажиры будут сесть на проезжую часть или дорожки в соответствии с местом. «Станции» гораздо чаще называли «остановками» или «местами остановки». Пассажиры купили билеты на борту у проводника.

Два термина - Корпорационный мост и Док Иммингем - это были единственными остатками на линии, чтобы попытаться что -либо вдоль железнодорожных именных досок, оба провозгласили себя очень большими буквами, чтобы стать «станцией трамвайной дороги». [ 10 ]

Линия от станции

[ редактировать ]

Линия от Terminus на восток до границы собственности док была обычной двойной трассой, проходящей вдоль док -роуд, давая появление обычной железной дороги, за исключением отсутствия ограждения между дорогой и железной дорогой. [ 11 ]

У Хэбро Марш Дренажный мост в трех четвертях мили от конца возле шлюзов дока. Дорога и железная дорога объединились, с путями перехода на трамвайную трамвайную дорогу на всех дорожных трамваях. [ 9 ]

Это место было и остается восточной границей собственности док -станции и было местом восточного входа в остановку Tramcar док -док -док.

С этой точки дороги и трамвайры поднялись на юго -восток вверх по одному из двух «холмов» на всей линии, то есть мост над традиционной линией легкой железной дороги в районе Гримсби возле Иммингемского восточного перекрестка. [ 12 ] Этот мост, который регулярно использовался в 2013 году, был известен на местном уровне как «Трампарский мост». [ 13 ] На другой стороне моста был «трамвайр остановка», или, формально, Иммингемский город .

Необычно среди британских служб трамваев проходили круглосуточно, особенно для того, чтобы обеспечить железнодорожных работников, базирующихся в Immingham Engine Swed , чьи обязанности часто включали начало или заканчивание в несосовые часы. Трафик был высоким пиком, а конвои трамчар, уходящих и прибывающих в соответствие с изменениями смены в доке. Для нескольких трамчан было нормально отдыхать на станции док -станции между пиками. [ 14 ] [ 15 ]

В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию [ 16 ] И даже с преднамеренным изложением четверть миллиона использовали его за последние двенадцать месяцев, чтобы закрыть в июле 1961 года.

Закрытие

[ редактировать ]

Линия потребовалось несколько лет, чтобы умереть, когда она была отрезана в конце Гримсби в 1956 году, а затем сократилась до пиковых служб только в 1959 году, когда она исчезла из Брэдшоу, и через билеты за пределы линии были отозваны. [ 17 ] Формальное закрытие линии и станции Tramcar пришло в понедельник 3 июля 1961 года, когда последние трамчаны работали в субботу 1 июля 1961 года, когда выступил конвой из шести трамчан, номинально в 14:03. Последний трамвай этого конвоя и, следовательно, последний через место остановки была номер 4. [ 18 ]

Последствия

[ редактировать ]

Первая дорожка на линии, которая должна быть удалена, была на станции Tramcar Dock, чтобы привести к увеличению места для парковки. Процесс сноса был частичным, и даже в 2013 году оставалось много намеков на линию, такие как развертывающие бетонные мачты возле Трампарного моста. Никаких следов восточного входа в док -док Иммингем не осталось.

Бывшие услуги
Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Иммингем Док   Великая центральная железная дорога
Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога
  Иммингем Таун

Источники

[ редактировать ]
  • Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN  1-871944-30-9 .
  • Bett, WH; Гиллхэм, JC Трамвай Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига.
  • Брэдшоу, Джордж (1917). Гид железной дороги Брэдшоу . Брэдшоу.
  • Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Брэдшоу в июле 1922 года . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  • Crossland, GJ; Тернер, CE (2012) Иммингем История порта воды LLET T & C Publishing. ISBN  978-0-9543051-2-3 .
  • Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0263-0 .
  • Перо, Т. (февраль 1993 г.). «Большой центральный междуранец». Вперед . Великое центральное железнодорожное общество. ISSN   0141-4488 .
  • Кент Л. (август 1959). Кук, BWC (ред.). «Трамвай Гримсби и Иммингем». Железнодорожный журнал . 105 (700). Лондон, SW1: Tothill Press Ltd. ISSN   0033-8923 . {{cite journal}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  • Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN  1-870119-04-5 .
  • Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и Умбер Ферри, LP 198 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN  0-85361-494-6 .
  • Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth: Redgauntlet Publications. ISSN   0269-0020 .
  • Паск, Брайан (1999). Билеты на электрической железной дороге Гримсби и Иммингем . Sevenoaks: Общество транспортных билетов. ISBN  0-903209-33-0 .
  • Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN  0-948106-10-7 .
  • Быстро, Майкл (сентябрь 2009 г.). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании - хронология . Железнодорожный и канал Историческое общество. ISBN  978-0-901461-57-5 .

Дальнейший материал

[ редактировать ]
  • Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-30-9 .
  • Электрический акционерный архив , вып. 118, B & R Video Productions , содержит тонкий архивный раздел на трамвае
  • Прохождение Pyewipe , онлайн -видео, доступное через Общество Great Central Railway , исключительно о трамваях Immingham, Grimsby & Cleethorpes
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e17a9062092765b75ee665bc43d560a__1665790320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/0a/0e17a9062092765b75ee665bc43d560a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Entrance to Immingham Dock electric railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)