Железнодорожный вокзал Линкольн-Сент-Маркс
Линкольн Сент-Маркс | |
---|---|
![]() Большой портик собора Святого Марка | |
Общая информация | |
Расположение | Линкольн , Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 13'28 "N 0 ° 32'39" W / 53,22445 ° N 0,54404 ° W |
Ссылка на сетку | SK973707 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | ЛМСР Восточный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
4 августа 1846 г. | Открыт как Линкольн на Мидлендской железной дороге. |
29 сентября 1950 г. | Переименован в Линкольн Сент-Маркс. |
11 мая 1985 г. | Закрыто |
Линкольн Лайнс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линкольн-Сент-Маркс — железнодорожная станция на линии Ноттингем-Линкольн , которая обслуживала Линкольн в Линкольншире , Англия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Св. Марка, первая в Линкольне, была открыта Мидлендской железной дорогой в 1846 году. Первоначально это была конечная остановка; линия была продлена через станцию всего через несколько лет после ее открытия, чтобы соединиться с Великой Северной железной дорогой к востоку от центральной станции Линкольна этой компании . Перекресток Дарем-Окс также был пересечен дорогой, что привело к многочисленным задержкам. В середине 1950-х годов перекресток пересекал мост Пелхэм. До закрытия Сент-Маркс был главной железнодорожной станцией, откуда шли рейсы от Клитхорпса до лондонского Кингс-Кросс . До закрытия линии Линкольн-Грэнтэм во время Бичинг-Акса лондонские службы использовали Lincoln Central.
Чтобы избежать излишней эксплуатации двух станций, Сент-Маркс закрылся в 1985 году; службы были перенаправлены в близлежащий Линкольн Сентрал. Строительство новой 80-метровой дороги на западе позволило транспортным средствам из замка Ньюарк добраться до Линкольн-Сентрал.
Сайт сегодня
[ редактировать ]большой ионический портик Сохранился , бывший когда-то входом; по состоянию на январь 2007 года здесь находился Лейкленд в рамках коммерческого развития этого места. макет сигнальной будки На автостоянке также установлен , на которой прикреплена оригинальная вывеска вокзала. Оставшаяся часть бывшей станции теперь является торговым центром St. Marks. [ 2 ] Реконструкция с учетом сохранившихся зданий была удостоена в 2009 году премии Яна Аллана «Наследие» , о чем отмечена мемориальной доской.
Начальники станций
[ редактировать ]С 1934 года должность начальника станции была объединена с должностью начальника станции ЛНЭР, и ответственность взял на себя Э.О. Райт. [ 3 ]
- Джозеф Хокинс ок. 1849–1870 (впоследствии начальник станции в Бертоне) [ 4 ]
- Томас Уорвик 1870 г. [ 5 ] - 1876 [ 6 ] (бывший начальник станции в Кейли)
- Джозеф Сомерс 1876–1896 гг. [ 7 ]
- Уильям Х. Бакстон 1896 г. [ 7 ] - 1919 [ 8 ] (бывший начальник станции в Белпере)
- Амос следует за 1919–1927 гг. (впоследствии начальник станции в Ноттингеме) [ 9 ]
- Уильям Харди 1927–1930 (бывший начальник станции в Глостере, затем начальник станции на Брэдфорд-Фостер-сквер)
- В. Лоуис 1930 г. [ 10 ] - 1932 [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Лестере)
- Фредерик Джеймс Сталлард 1932–1934 гг. [ 12 ] (ранее начальник станции в Ившеме, затем начальник станции в Лоу-Мур, Брэдфорд)
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайкем Линия и станция открыты |
Мидлендская железная дорога От Ноттингема до Линкольн Лайн |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Великая Центральная железная дорога | Рифам Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Станция Святого Марка (499041)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Торговый центр» . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Координация железных дорог в Линкольне» . Ноттингемский журнал . Англия. 3 августа 1934 года . Проверено 6 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ "Повышение" . Линкольнширские хроники . Англия. 7 октября 1870 г. Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ "Разнообразный" . Ноттингемский журнал . Англия. 5 ноября 1870 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 398. 1871 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1876–1908 Трент, Линкольн, Мэнсфилд, Вестхаусс» . Управление железной дороги Мидленда, разные отделы : 66. 1899 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Линкольнский начальник станции уходит на пенсию» . Линкольнширское Эхо . Англия. 14 июня 1919 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Бристоля» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 18 мая 1929 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Линкольн» . Линкольншир Стандарт и Бостон Гардиан . Англия. 29 ноября 1930 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новое назначение начальника станции Линкольна» . Линкольнширское Эхо . Англия. 13 сентября 1932 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Лоу-Мур» . Галифакс Вечерний Курьер . Англия. 13 сентября 1932 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог, В. Филип Конолли, Ian Allan Publishing, ISBN 0-7110-0320-3