Jump to content

Железнодорожный вокзал Линкольн-Сент-Маркс

Координаты : 53 ° 13'28 "N 0 ° 32'39" W  /  53,22445 ° N 0,54404 ° W  / 53,22445; -0,54404

Линкольн Сент-Маркс
Большой портик собора Святого Марка
Общая информация
Расположение Линкольн , Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 13'28 "N 0 ° 32'39" W  /  53,22445 ° N 0,54404 ° W  / 53,22445; -0,54404
Ссылка на сетку SK973707
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Пост-группировка ЛМСР
Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
4 августа 1846 г. Открыт как Линкольн на Мидлендской железной дороге.
29 сентября 1950 г. Переименован в Линкольн Сент-Маркс.
11 мая 1985 г. Закрыто
Линкольн Лайнс
Пайвайп Джанкшн
Боултэм-Джанкшен
Вест-Холмс-Джанкшен
Холмс Ярд
Линкольн Сент-Маркс
Пересечение Брейфорд-Уорф
Пересечение Хай-стрит
Линкольн
GN Террасный переход
Синсил-Джанкшен
Уошингборо' Джанкшн

Линкольн-Сент-Маркс — железнодорожная станция на линии Ноттингем-Линкольн , которая обслуживала Линкольн в Линкольншире , Англия. [ 1 ]

Железнодорожная станция Св. Марка, первая в Линкольне, была открыта Мидлендской железной дорогой в 1846 году. Первоначально это была конечная остановка; линия была продлена через станцию ​​всего через несколько лет после ее открытия, чтобы соединиться с Великой Северной железной дорогой к востоку от центральной станции Линкольна этой компании . Перекресток Дарем-Окс также был пересечен дорогой, что привело к многочисленным задержкам. В середине 1950-х годов перекресток пересекал мост Пелхэм. До закрытия Сент-Маркс был главной железнодорожной станцией, откуда шли рейсы от Клитхорпса до лондонского Кингс-Кросс . До закрытия линии Линкольн-Грэнтэм во время Бичинг-Акса лондонские службы использовали Lincoln Central.

Чтобы избежать излишней эксплуатации двух станций, Сент-Маркс закрылся в 1985 году; службы были перенаправлены в близлежащий Линкольн Сентрал. Строительство новой 80-метровой дороги на западе позволило транспортным средствам из замка Ньюарк добраться до Линкольн-Сентрал.

Сайт сегодня

[ редактировать ]

большой ионический портик Сохранился , бывший когда-то входом; по состоянию на январь 2007 года здесь находился Лейкленд в рамках коммерческого развития этого места. макет сигнальной будки На автостоянке также установлен , на которой прикреплена оригинальная вывеска вокзала. Оставшаяся часть бывшей станции теперь является торговым центром St. Marks. [ 2 ] Реконструкция с учетом сохранившихся зданий была удостоена в 2009 году премии Яна Аллана «Наследие» , о чем отмечена мемориальной доской.

Начальники станций

[ редактировать ]

С 1934 года должность начальника станции была объединена с должностью начальника станции ЛНЭР, и ответственность взял на себя Э.О. Райт. [ 3 ]

  • Джозеф Хокинс ок. 1849–1870 (впоследствии начальник станции в Бертоне) [ 4 ]
  • Томас Уорвик 1870 г. [ 5 ] - 1876 [ 6 ] (бывший начальник станции в Кейли)
  • Джозеф Сомерс 1876–1896 гг. [ 7 ]
  • Уильям Х. Бакстон 1896 г. [ 7 ] - 1919 [ 8 ] (бывший начальник станции в Белпере)
  • Амос следует за 1919–1927 гг. (впоследствии начальник станции в Ноттингеме) [ 9 ]
  • Уильям Харди 1927–1930 (бывший начальник станции в Глостере, затем начальник станции на Брэдфорд-Фостер-сквер)
  • В. Лоуис 1930 г. [ 10 ] - 1932 [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Лестере)
  • Фредерик Джеймс Сталлард 1932–1934 гг. [ 12 ] (ранее начальник станции в Ившеме, затем начальник станции в Лоу-Мур, Брэдфорд)


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хайкем
Линия и станция открыты
  Мидлендская железная дорога
От Ноттингема до Линкольн Лайн
  Конечная остановка
Конечная остановка   Великая Центральная железная дорога   Рифам
Линия открыта, станция закрыта

[ 13 ]

  1. ^ Историческая Англия . «Станция Святого Марка (499041)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ «Торговый центр» . Проверено 19 марта 2013 г.
  3. ^ «Координация железных дорог в Линкольне» . Ноттингемский журнал . Англия. 3 августа 1934 года . Проверено 6 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ "Повышение" . Линкольнширские хроники . Англия. 7 октября 1870 г. Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ "Разнообразный" . Ноттингемский журнал . Англия. 5 ноября 1870 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 398. 1871 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «1876–1908 Трент, Линкольн, Мэнсфилд, Вестхаусс» . Управление железной дороги Мидленда, разные отделы : 66. 1899 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  8. ^ «Линкольнский начальник станции уходит на пенсию» . Линкольнширское Эхо . Англия. 14 июня 1919 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Новый начальник станции Бристоля» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 18 мая 1929 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Новый начальник станции Линкольн» . Линкольншир Стандарт и Бостон Гардиан . Англия. 29 ноября 1930 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Новое назначение начальника станции Линкольна» . Линкольнширское Эхо . Англия. 13 сентября 1932 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Начальник станции Лоу-Мур» . Галифакс Вечерний Курьер . Англия. 13 сентября 1932 года . Проверено 5 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог, В. Филип Конолли, Ian Allan Publishing, ISBN   0-7110-0320-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1302664af644db336f5436828eee915__1706295180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/15/d1302664af644db336f5436828eee915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln St Marks railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)