Weelsby Road Lably Railway Station
Weelsby Road останавливается | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Weelsby , северо -восточный Линкольншир Англия |
Ссылка на сетку | TA275081 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
11 декабря 1905 года | Открыл |
1 января 1940 года | Последний поезд |
10 марта 1952 года | Официальное закрытие |
Декабрь 1980 | Закрытие линии |
Weelsby Road Halt была железной дорогой на железной дороге Восточного Линкольншира [ 1 ] который служил в районе Вилсби -роуд Восточного Гримсби в Линкольншире в период с 1905 по 1940 год. Станция была открыта в рамках нового автострахов между Гримсби и Лаутом . Это было место основных работ в 1933 году, когда мост с палочкой был построен для замены пересечения уровня , что позволило дорожному движению проходить внизу через метро. Станция закрылась в 1952 году после периода временного закрытия во время Второй мировой войны . Линия через Weelsby оставалась открытой для груза до декабря 1980 года. Позже Совет графства Хамберсайд был повторно использован для построения паркуэй A16 Peaks Parkway , который сейчас проходит через участок. Строительство дороги положило конец устремлениям Великой Северной и Восточной железной дороги Линкольншир (ныне железной дороги Линкольнширского Вулдса ), чтобы открыть линию в качестве железнодорожной железной дороги наследия .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 11 декабря 1905 года [ 2 ] чтобы совпадать с введением автострахов на железной дороге Восточного Линкольншира от Великой Северной железной дороги . [ 3 ] Он состоял из двух платформ с низким содержанием лиц , к югу от ровного пересечения по дороге Weelsby [ 4 ] В пределах границы города Гримсби . [ 5 ] Небольшое одноэтажное укрытие для ожидания древесины было предоставлено на платформе UP, [ 6 ] напротив, который был сигнальным ящиком для управления пересечением. [ 4 ] Коттедж хранителя, похожий на других на линии, похожий на других, [ 7 ] лежать к северу от пересечения. [ 6 ]
К 1914 году пересечение вызывало проблемы для движения на Вилсби -роуд, и было предложено заменить его на метро. [ 8 ] Первая мировая война положила конец этим планам, и, хотя этот вопрос снова был поднят в 1919 году, только в мае 1933 года работало для строительства метро, которое началось под надзором Лондонской и северо -восточной железной дороги . [ 8 ] Схема улучшения была завершена по цене 20 000 фунтов стерлингов (1,79 млн фунтов стерлингов в 2023 году. [ 9 ] ), с работами, выполняемыми Fletcher & Co. из Мэнсфилда . [ 8 ] 200 тонн (200 длинных тонн) Балковый мост на заменил пересечение уровня, что позволило движению проходить через метро. [ 8 ] Работы, которые были завершены на месяц ранее расписания в декабре 1933 года, требовали сноса коттеджа хранителя. [ 8 ] Модернизированный перекресток был открыт мэром Гримсби в начале декабря 1933 года, который был проведен под мостом в двухэтажном автобусе . [ 8 ]
Станция, на которой поезда только обратились к запросу, [ 10 ] Закрыт как временная мера военного времени в 1940 году, когда последний поезд позвонил 1 января. [ 11 ] Официальное закрытие произошло 10 марта 1952 года. [ 11 ] [ 3 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хейнтон -стрит останавливается Линия и станция закрыта |
Великая северная железная дорога Восточная Линкольнширская линия |
Уолтем Линия и станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Требовая категория началась в начале 1981 года, когда раздел между Гримсби и Уолтема - построен из рельса Буллхед - последним, который будет удален. [ 12 ] Этот раздел был назначен Советом графства Хамберсайд для строительства A16 Peaks Parkway . [ 13 ] Roadworks, которые проходят прямо через место остановки Weelsby Road, [ 4 ] Завершите надеждам великого северного и восточного Линкольнширского железной дороги, общества консервации, теперь известного как Железная дорога Линкольнширского Волдса , чтобы открыть линию до Гримсби. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конолли 2004 , с. 22, раздел F2.
- ^ Батт 1995 , с. 243.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ludlam 1991 , p. 93.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- ^ Гуд 1985 , с. 53
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный King & Hewins 1998 , рис. 33.
- ^ King & Hewins 1998 , рис. 178.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон King & Hewins 1998 , p. 31
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Ludlam 1991 , с. 111–112.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Клинкер 1978 , с. 178, примечание 4017.
- ^ Ludlam 1991 , p. 151.
- ^ Ludlam 1991 , p. 150
- ^ Подождите 2007 , с. 39
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Hersham, Surrey: Ian Allan Ltd. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Гуд, CT (1985). Железные дороги Северного Линкольншира . Anlaby, Hull: Ct Goode. ISBN 978-0-9508239-7-3 .
- Король, PK; Hewins, DR (1998) [1989]. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропес, Иммингем и Северо-Восточного Линкольншира . Ромили, Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-04-7 .
- Ludlam, AJ (1991). Восточная железная дорога Линкольншир (OL82) . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-416-4 .
- Стеннетт, Алан (2007). Потерянные железные дороги Линкольншира . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. ISBN 978-1-84674-040-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 04'34 ″ со / 53,5538 ° с.ш. 0,0760 ° С