Jump to content

Пикс Паркуэй

Карта маршрутов :

26 декабря 1958 года
Cleethorpes - Kings Cross Express приближается к переходу на уровне дороги Welholme на улице Хейнтон -стрит.
Уэлгольм -стрит Перекресток
Это почти то же место, что и фотография экспресс -поезда.

Peaks Parkway является частью северной части дороги A16 , в Гримсби , Северо -Восточный Линкольншир , Англия. Это было задумано в 1970 -х годах и последовало за частью трассы бывшей железной дороги Восточного Линкольншира между Гримсби и Лаутом .

Вслед за давлением общественности в течение 2014 года Совет Северо -Восточного Линкольншира согласился увеличить ограничение скорости на Peaks Parkway до 40 миль в час с 30 миль в час ранее, несмотря на более безопасные дороги, посоветующие совету сохранить в силе 30 миль в час. Безопасные дороги Хамбер были обвинены в использовании Peaks Parkway в качестве дойной коровы для финансирования, используя спецификации средних камер скорости в качестве генератора доходов. Любой, кто не знаком с Peaks Parkway, на первый взгляд, не представил бы, что большая дорога этого стандарта будет иметь низкую скорость 30 миль в час. Например, пешеходам запрещено использовать Peaks Parkway.

Когда British Rail больше не мог оправдать обслуживание линии Лаута, городской совет Гримсби согласился исследовать маршрут как основную дорожную артерию в центр города и через него. Инженерные консультанты были назначены и быстро подтвердили, что маршрут будет иметь стратегическое значение для города и обеспечить связь с юга с A180 , которая была построена к северу от городской области. Необычно маршрут не потребует сноса какого -либо имущества. Этот план был хорошо принят советниками, которые ранее утвердили план движения для района, которая предложила строительство кольцевой дороги и дороги, проходящей вдоль маршрута бывшей железной дороги в центр города ( отчет Скотта Уилсона Киркпатрика 1972 года). Маршрут рядом с железной дорогой потребовал бы снос 480 объектов, но был оправдан преимуществами, которые схема принесет жителям города в целом посредством улучшенных связей связи. Советники стремились поддерживать дорогу, которая может быть построена исключительно на бывшей железнодорожной земле вдоль большинства его маршрута, и не потребовать сноса какого -либо имущества.

Группа энтузиастов железной дороги получила вариант от British Rail для повторной линии как частной государственной железной дороги между Гримсби и Лаутом. Этот вариант был предоставлен до публикации дорожных предложений. Тем не менее, сторонники железной дороги столкнулись с невозможной задачей при сборе достаточных средств для замены множества тонн балласта, которые были проданы British Rail после закрытия линии как рабочего объекта, и в конечном итоге признали, что их план не будет реализован. Группа сформировала железную дорогу Линкольнширского Wolds на меньшей части трекбеда к югу от Гримсби. [ 1 ]

Формирование совета графства Хамберсайд

[ редактировать ]

После формирования Совета графства Хамберсайд в 1974 году бывший округ заставил графство включить схему строительства дороги вдоль бывшей железнодорожной линии в программе «Столичные дороги». Совет графства согласился с просьбой, и вместе с новой дорогой, связывающей Бакштергейт, недалеко от Риверхеда, на площади Хайнтон, была включена в программу.

Под руководством John Board, директора по развитию в городском совете Гримсби, были созданы предложения по омоложению торгового центра Riverhead в центре города Гримсби, которые включали в себя охват существующего торгового центра в стиле 1960 -х годов и расширение на окружающих автостоянках. В состав команды были сотрудники Совета; Кит Арчер, директор по планированию, Терри Турогуд, старший сотрудник по планированию, Аллан Томпсон, главный инженер, Грэм Стаффорд, главный архитектор и Johnathan Horn, Hammerson UK Ltd., их архитекторы, проектирование зданий и представители Дональдсона «Управляющие агенты Центра» Полем [ 2 ]

В 1992 году Институт Королевского городского планирования присудил перепроектированный и переименованный в торговый центр Freshney Place награду. [ 2 ] [ 3 ]

Схема Баргей

[ редактировать ]

Baxtergate была дорогой с двумя полосами движения, которая была расположена между центром Риверхед и окружающими автостоянками и была оставлена ​​после того, как амбициозные планы обхода центра города были прикованы в результате публичного расследования в схеме, которая требовала расширения сгиба рядом с перекрестком С Дадли -стрит, Гросвенор -стрит и Картергейт. Первоначально Baxtergate планировал течь в одном направлении вокруг задней части торгового центра, где будут автобусные остановки, чтобы позволить пассажирам выходить непосредственно из автобусов в торговый центр. При гибели обходной схемы после публичного расследования Бакштергейт был сохранен в качестве улицы с односторонним движением в противоположном направлении к этому запланированному, а четыре пешеходных подземных перехода были поспешными, чтобы позволить пешеходам пересечь поверхностные автостоянки в торговый центр без Необходимость пересечь движение и автобусные остановки, которые были построены на автостоянке дороги.

Метро было постоянной проблемой для совета, склонным к наводнениям, темным и непривлекательным для пешеходов.

Бактергейт

[ редактировать ]

Команда разработчиков предложила перераспределение Baxtergate на должность рядом с берегом River Freshney и Hammerson, было рекомендовано расширить торговый центр до нового выравнивания дороги, строя две многоэтажные автостоянки , по одному на каждом конце развития , чтобы заменить парковку на поверхности. Сделка, которая в конечном итоге была одобрена Советом, предусмотрена для многоэтажных автостоянок, которые будут переданы Совету для завершения операции, чтобы можно было скоординировать государственное автостоянное положение в центре города. Впоследствии, в то время, когда оплата за область поверхности должна была привести, Хаммерсон договорился о сохранении парковки автомобилей под их контролем.

Совет графства Хамберсайд, как управление шоссе , был убежден в том, что перемещение Бакштергейта было важным для развития центра города и, поскольку они получили бы выгоду от продажи земли, на которой был расположен Бакштергейт, они в основном согласились с этой схемой. Директорами по техническим службам совета округа Хамберсайд участвовали в то время, были Дейв Ренни, Роджер Уильямс и Боб Келд.

Фазы строительства

[ редактировать ]

Важно для схемы увеличения торгового центра было связать перестройку Baxtergate с железнодорожным маршрутом. Перестроивание Baxtergate и его расширение через Риверхед до улицы Виктория стали первой фазой. Строительство нового маршрута от перекрестка Baxtergate / Victoria Street Junction под железной дорогой Гримсби к Клеторпесу, заканчивающейся на площади Хейнтон, стала второй фазой, а железнодорожный маршрут от перекрестка улицы Виктория до новой кольцевой развязки к северу от Нью -Уолтем стал фазой третьей.

Совет графства Хамберсайд в тесной связи с городским советом построил новую дорогу, чтобы позволить расширить торговый центр и в честь высоко уважаемого бывшего городского секретаря округа Гримсби, названной дорогой Фредерик Уорд Уэй. Часть схемы видела создание дорожки при реки, прилегающей к River Freshney. Новый пешеходный мост, установленная городским советом, связал центр города с недавно созданным Национальным центром рыболовства. Проект включал новый мост через Риверхед (в последнее время называется «Симвойтским» мостом после более раннего моста в городе и дорогой через бывшую парковку на поверхности на вершине на улице Виктория -стрит.

На Восточной Марш -стрит Link предоставила прямую связь с площадью Хейнтон и торговым районам Фриман -стрит и направила движение вдали от окружного существующего маршрута, в котором использовались улица Виктория, улица Павтур, улица Робинсон -стрит и восточная Марш -стрит. Эта схема потребовала строительства метро под живой железнодорожной линией на очень плохой земле и была завершена непосредственно перед кончиной Совета графства Хамберсайд. Новый перекресток с Railway Street был разработан для размещения движения в новом розничном магазине ( ASDA ), который был привлечен перспективами улучшенного доступа к трафику в этот район. На Hainton Square был создан новый перекресток транспортного сигнала, включающий пешеходные помещения. Завершение строительства этой части схемы сопровождалось обширными изменениями в транспортном потоке вдоль улиц в этом районе, и на улице Элеонора было сделано серьезные изменения, которая была сделана «односторонней» улицей с восточным потоком между улицей Фримен и и Convamore Road.

Основной частью схемы Паркуэй Пикс было строительство дороги вдоль части бывшей линии Гримсби до Железнодорожной дороги Лаута, и это было предпринято новым Советом по Северо -Восточному Линкольншире, унитарным органом, объединяющим бывшие районные советы Гримсби и Клиторпес. К счастью, те же офицеры, которые работали над схемой до распада в Совете графства, были доступны для продолжения проектной работы и реализации схемы без перерыва. Фаза 3, которая была завершена в 1998 году, создал новый перекресток сигнала движения на улице Виктория, Фредерик Уорд Уэй и Эллис Уэй (названный в честь престижного советника Гримсби и бывшего мэра Питера Эллиса). Новый подземный переход был построен под улицей Пастбищ и городом Гримсби до железной дороги Клитропес, в течение которой несколько ночных железнодорожных линий от British Rail, чтобы позволить палубе моста проскользнуть под железнодорожными линиями.

Строительство 3 -го этапа Peaks Parkway привлекло разработчиков, которые рассмотрели, как использовать новые дорожные маршруты, и был построен новый соединение к северу от связи между Doughty Road и Catherine Street для обслуживания нового розничного развития, включая и B & Q. Halfords Пешеходная дорожка между Даути -роуд и Кэтрин -стрит была поддержана со строительством пешеходного метро, ​​которое было украшено общественной группой под названием «Артландии». [ 4 ] В это время были внесены обширные изменения в транспортных потоках вокруг центра города, а также «односторонняя» система на Вифлеем-стрит, ворота Южной Св. Марии и Осборн-стрит вернулась к двустороннему потоку. Продолжительность улицы Виктории между воротами Восточной Сент -Мэри и Old Market Place, и сами старого Market Place была вымощена и сделана пешеходом только с задним доступом для транспортных средств, позволяющих поставкам в магазины и офисы. Создание перекрестка транспортного сигнала с Welholme Road произошло исчезновение платформы, которая ранее служила Гримсби на железной дороге Лаута и перекрестку в уровне, но дом бывшего мастера станции все еще существует.

Посмотреть на башню пожарной станции на Пик Лейн, на северо -запад
Стена ослабления шума, с его геометрическим рисунком, можно увидеть в подкладке часть бывшего железнодорожного маршрута.

Жилые террасные дома в проспектах Хайфилд и Пикесфилд, которые построены параллельно железнодорожной линии, ранее были частью поместья лорда Хенеаге. «Свободное владение» некоторых домов было куплено жильцами, но владельцем земли большинства имущества был договоренность об имуществе Heneage и компенсация в соответствии с Законом о компенсации земли. Свойства или части свойств, где прогнозируемые уровни шума должны были составлять 1 децибел или более выше 68 децибел, имели право на компенсацию. Эффекты дорожного шума смягчались путем установки звукового двойного остекления до свойств и строительства кирпичной стены ослабления шума 2 метра (6 футов 7 дюймов) высотой. Было рассмотрено несколько дизайнов для стены, но архитекторы в конечном итоге определили геометрический рисунок кирпичей в двух цветах.

Свойства в проспектах Хайфилда и Пикесфилда были построены на некотором расстоянии от бывшей железнодорожной линии в качестве меры безопасности, поскольку паровые локомотивы были известны для излучения искры. Пешеходная дорожка перед домами была в частной собственности, а область между пешеходной дорожкой и дном набережной, на которой была построена железная дорога, также принадлежала некоторым из отдельных домов. Другие свойства просто «приняли» использование земли. Некоторые из этих частных районов были в плохом состоянии, и Совет предложил обязательную покупку земли и тропинку, чтобы лучше обеспечить будущее техническое обслуживание. Консультант по ландшафтному архитектору был назначен для разработки комплексной схемы, которая в конечном итоге была согласована жителями и внедрена с будущим техническим обслуживанием, осуществляемой местным органом власти.

В качестве дополнения к основным работам, некоторые работы по проживанию были проведены на площадке для отдыха и в парке, где бывшего кладбища, для установки уличного освещения и пешеходных дорожек. Эта часть схемы привлекла внимание из -за первого использования, и была проявлена ​​должная осмотрительность благодаря разработке схемы, а подрядчики выполняют работу.

На Weelsby Road существовало ранее, в метро под Гримсби до железной дороги Лаут и для обеспечения доступа к новой дороге, было заполнено метро, ​​и создал новый перекресток транспортного сигнала. [ 5 ] Несколько жилых объектов были приобретены по соглашению, и это позволило строить полосы скольжения от Weelsby Road до New Peaks Parkway и самого Peaks Parkway быть расширенными, чтобы позволить 2 полосу движения в каждом направлении немедленно на перекрестке.

Чтобы уменьшить проблемы, вызванные очередью движения, транспортные сигналы на перекрестке Hainton Avenue с Weelsby Road были связаны для работы вместе с новым перекрестком на Weelsby Road / Peaks Parkway. Пешеходные средства были включены во все новые установки сигнала трафика. Пожарная бригада, от пожарной станции по соседству на Пейкс-лейн, способна переключить сигналы на все-красный, чтобы позволить тендерам покинуть станцию ​​в чрезвычайной ситуации, тем самым улучшая время отклика.

Вид с башни пожарной станции на Пикс -лейн, на юго -запад
Стена ослабления шума с его геометрическим рисунком можно увидеть, часть бывшего железнодорожного маршрута.

Стена ослабления шума была продолжена к югу от перекрестка с Вилсби -роуд, чтобы оградить всю жилую собственность, которая приходила на силу бывшей железной дороги. Новая дорога вдоль этой секции занимала меньше земли, чем бывшая железная дорога, которая была построена на набережной. После завершения схемы земля между границами жилой собственности и стеной ослабления шума была предоставлена ​​владельцам недвижимости для аренды перца, чтобы позволить им включить его в их имущество. В дизайне дороги ожидалось, что не будет никакого доступа к фасаду к новой дороге по всей длине между новой кольцевой развязкой Уолтем и улицей Виктории. Бывший мост доступа к ферме, известный на местном уровне как туннель пиков, который также использовался в рамках общественной пешеходной дорожки, был реконструирован в существующем месте. Частично вдоль длинной прямой секции к югу от дороги Weelsby, вдоль южной границы земли YMCA , была построена общественная тропинка, чтобы связаться с Пикс -лейн и продолжил юг вдоль бульвара Пикс к новой кольцевой развязке к северу от Нового Уолтема. Отсюда пешеходная дорожка продолжилась в Новом Уолтеме вдоль маршрута бывшей железной дороги, которая появилась на Станционной дороге, Новый Уолтем на прежнем уровне.

KML is from Wikidata
  1. ^ «История линии» . Линкольнширская железная дорога. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Получено 27 мая 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Места для покупок» (PDF) . BDP . Получено 27 мая 2013 года .
  3. ^ «Предыдущие награды: 1990 -е годы» . BCSC Gold Awards . BCSC . Получено 27 мая 2013 года .
  4. ^ "Артландийский" .
  5. ^ «Удаление железнодорожного моста над бывшим подземным переходом» . Пикс Паркуэй . Посетите Гримсби . Получено 27 мая 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17b506a1504d0ddead9b5eeed34b886a__1682612520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6a/17b506a1504d0ddead9b5eeed34b886a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peaks Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)