Железнодорожная станция Lincoln St Marks
Линкольн Сент -Маркс | |
---|---|
![]() Большой портик на Сент -Маркс | |
Общая информация | |
Расположение | Линкольн , Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 13â28 ″ с.ш. 0 ° 32–39 ″ с 53,22445 ° С. 0,54404 ° С |
Ссылка на сетку | SK973707 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | LMSR Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
4 августа 1846 года | Открыт как Линкольн Мидленд железной дорогой |
29 сентября 1950 года | Переименован в Lincoln St. Marks |
11 мая 1985 года | Закрыто |
Линкольн Линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линкольн Сент -Маркс был железнодорожной станцией на линии Ноттингема до Линкольна, которая служила Линкольну в Линкольншире , Англия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Св. Марка, первый в Линкольне, был открыт Мидлендской железной дорогой в 1846 году. Первоначально это был термин; Линия была продлена через станцию всего через несколько лет после ее открытия, чтобы соединиться с Великой Северной железной дорогой к востоку от центральной станции Линкольна этой компании . Соединение в Дареме -Ок также было пересечено дорогой, что привело ко многим задержкам. Соединение было пересечено мостом Пелхэма в середине 1950-х годов. До его закрытия Сент -Маркс стал главной линейной станцией, а через Службы от Клиторпес до лондонского короля . До закрытия линии Линкольна- Грантхам во время Beaching Axe , London Services использовали Lincoln Central.
Чтобы избежать излишне эксплуатировать две станции, ST Marks закрылась в 1985 году; Услуги были перенесены в близлежащий Линкольн Централ. Строительство новой 80-метровой длины дорожки на западе позволила услугам из замка Ньюарка добраться до Линкольна Центральной.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Великий ионный портик , который когда -то был входом, был сохранен; По состоянию на январь 2007 года он был домом для Лейкленда в рамках коммерческого развития сайта. фиктивная сигнальная коробка На автостоянке также была установлена , на которой был прикреплен оригинальный знак со станции. Остальная часть бывшего участка в настоящее время является торговым центром St. Marks. [ 2 ] Перепланировка, в соответствии с сохранившимися зданиями, выиграла награду «наследие Яна Аллана» в 2009 году, которая отмечается табличкой.
Станции Мастера
[ редактировать ]С 1934 года позиция мастера станции была объединена с позицией станции LNER, и EO Wright взял на себя ответственность. [ 3 ]
- Джозеф Хокинс ок. 1849 - 1870 (впоследствии мастер станции в Бертоне) [ 4 ]
- Томас Уорик 1870 [ 5 ] - 1876 [ 6 ] (ранее мастер станции в Кейли)
- Джозеф Сомерс 1876 - 1896 [ 7 ]
- Уильям Х. Бакстон 1896 [ 7 ] - 1919 [ 8 ] (ранее мастер станции в Белпере)
- Амос следует 1919 - 1927 (впоследствии Мастер Станции в Ноттингеме) [ 9 ]
- Уильям Харди 1927 - 1930 год (ранее мастер станции в Глостере, впоследствии мастер станции на площади Брэдфорд -Форстер)
- W. Lowis 1930 [ 10 ] - 1932 [ 11 ] (впоследствии мастер станции в Лестере)
- Фредерик Джеймс Сталлард 1932 - 1934 [ 12 ] (ранее мастер станции в Evesham, впоследствии магистр станции в Лоу Мур, Брэдфорд)
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Hykeham Линия и станция открыта |
Мидленд Железная дорога Ноттингем в Линкольн Линия |
Термин | ||
Термин | Великая центральная железная дорога | Переживание Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . "Сент -Маркс Станция (499041)" . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 19 марта 2013 года .
- ^ «Торговый центр» . Получено 19 марта 2013 года .
- ^ «Железнодорожная координация в Линкольне» . Ноттингем Журнал . Англия. 3 августа 1934 . Получено 6 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ "Повышение" . Линкольншир Хроника . Англия. 7 октября 1870 года . Получено 5 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ "Разнообразный" . Ноттингем Журнал . Англия. 5 ноября 1870 года . Получено 5 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «1871-1879 коучинг» . Midland Railway Работа, движение и коучинг : 398. 1871 . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «1876-1908 Трент, Линкольн, Мэнсфилд, Вестатские» . Медлендская железная дорога, Разное, Разное Депель : 66. 1899 . Получено 6 июня 2021 года .
- ^ «Линкольн Стейлмастер в отставке» . Линкольншир Эхо . Англия. 14 июня 1919 года . Получено 5 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новый StationMaster Бристоля» . Western Daily Press . Англия. 18 мая 1929 года . Получено 5 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новый Линкольн Стейлмастер» . Линкольншир Стандарт и Бостон -Хранитель . Англия. 29 ноября 1930 года . Получено 5 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Новое назначение Линкольна Станция» . Линкольншир Эхо . Англия. 13 сентября 1932 года . Получено 5 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Низкий майр Станция» . Галифакс вечерний курьер . Англия. 13 сентября 1932 года . Получено 5 июня 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ Британские железные дороги перед группой Atlas и Gazetteer, W. Philip Conolly, Ian Allan Publishing, ISBN 0-7110-0320-3