Jump to content

СБ Пудж

Пудж в устье Медуэй в 2017 году
История
Великобритания
Имя Пудж
Владелец Фонд парусных барж Thames
Строитель Лондонская и Рочестерская торговая компания [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 1922
Статус Частное использование и частный чартерный корабль
Общие характеристики
Тоннаж 97
Длина 92,5 футов (28,2 м)
Луч 22,5 футов (6,9 м)
Высота 0 футов (0 м) до вершины грот-мачты
Черновик Расстояние 3,5 фута (1,1 м) между ватерлинией и днищем корпуса (килем)
Движение Дизель Spritsail и Kelvin мощностью 66 л.с. [ нужна ссылка ]
Примечания Сосна на Дубе [ 2 ]

SB Pudge — деревянная парусная баржа на Темзе , построенная в Рочестере, Кент , Англия, в 1922 году. Ее корпус был сделан из смоляной сосны на дубовом каркасе. Первоначально это был парусник с бушпритом. Вспомогательный нефтяной двигатель производства компании Bergius Co.Ltd из Глазго был установлен в 1932 году. Он использовался для перевозки различных грузов для London & Rochester Trading Co до 1968 года, когда его выкупила компания Thames Sailing Barge Trust . Последним ее грузом был ананасовый сок.

Темзы Парусные баржи были тяжелыми грузовыми транспортными средствами своего времени, перевозившими 150   тонн сыпучих грузов за раз из-за пределов столицы в город. Они привезли уголь для печей, кирпичи для строительства мельниц и домов и сено для лошадей. Баржи использовались для перевозки мусора из разных городов на кирпичные заводы, где он использовался в качестве топлива; автомобильный транспорт пришлось использовать только на последней миле пути до кирпичных полей. [ 3 ] Шпритсель имеет множество преимуществ на реках и в закрытых водах: маневрирование под марселем и бизань ловят более устойчивый ветер вдали от построек у пристани. Их плоскодонные корпуса позволяют им плавать по мелководью устья и проникать в ручьи и верховья рек юго-востока. [ 4 ] Их можно было разместить на плоском илистом берегу, у лагерного сарая, на дне баржи или в приливном причале. Пудж перевозил генеральные грузы: зерно, жмых, удобрения и т.д.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

К 1880-м годам существовало три типа парусных барж: пни, речные баржи и каботажные суда. . Она была спущена на воду 15   февраля 1895 года Джоном и Гербертом Каннами на верфи Батсайд, Гасхаус-Крик, Харвич . [ 5 ] Марч рассказывает, что она была построена специально для гонок на баржах Медуэй в 1899 году, и что строительство заняло шесть недель. [ 6 ] Она выиграла гонку, пересек финишную черту в Апноре. 2 + 1 На минуты впереди СБ Хиральда . [ 7 ] Баржи Mistley работали в Дюнкерке, Кале, Антверпене, Остенде, Олдерни, Брюгге и Нидерландах из таких портов, как Дувр, Рочестер, Лондон, Лоустофт, Гул, Шорхэм, Саутгемптон и Ньюпорт. [ 5 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После войны она возобновила прибрежную торговлю. Эфраим Криппс был ее шкипером в течение двадцати лет и вел учет каждого рейса — Колчестер был ее главным портом с 1928 по 1930 год, и она работала у берегов Эссекса и Саффолка. [ 5 ] В 1933 году она присоединилась к колчестерскому флоту компании «Фрэнсис и Гилдерс Лтд.», перевозившему зерно между Норфолком , Саффолком и Эссексом в Лондон.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первым крупным гражданским морским событием Второй мировой войны стала эвакуация из Дюнкерка , в ходе которой сотни небольших кораблей спасли солдат союзников с пляжей на севере Франции . Как и многие другие парусные баржи, «Падж» был реквизирован в мае 1940 года, когда находился в Тилбери , и отплыл к месту сбора в Дувре . Под покровом темноты буксир «Сент-Фаган» отбуксировал три баржи «Падж» , «Тиру» и «Леди Роузбери» в Дюнкерк и выпустил их в сторону пляжей. Сент-Фэган подорвался на мине, и она, леди Роузбери и Дорис затонули. Пуджа вытащили из воды, но «она упала правильно». Она взяла выживших на борт и отправилась в Англию, взяв по пути буксир с буксира « Танга» , чтобы благополучно вернуться в Рамсгейт . [ 8 ] [ 2 ]

1988 Реконструкция

[ редактировать ]

Деревянные лодки столетней давности нуждаются в постоянном уходе. Доски и пол становятся мягкими, что указывает на недостаточную прочность или даже на гниение. Эти компоненты легко заменяются другими досками из смоляной сосны , хотя древесина в элементах рамы остается скрытой и требует разборки для проверки и, в конечном итоге, замены. Если нос или корма начинают провисать, значит, в раме возникла какая-то проблема, и сразу возникает мысль, что она сгнила. Нагруженная коммерческая баржа будет лежать низко в воде, а вода будет поддерживать конструкцию и, в свою очередь, принимать напряжения, вызванные стоящим такелажем. Баржа, перевозящая пассажиров, будет подвергаться большим нагрузкам. были У Пуджа такие симптомы. Когда двойную часть убрали, многие полы, а также доска внутренней скулы по левому борту и кильсоны скулы были треснуты или смещены. Это были дубовые брусья толщиной от 4 до 10 дюймов (от 100 до 250 мм), в некоторых случаях длиной до 35 футов (11 м). Ущерб был объяснен двумя столкновениями, затоплением, посадкой на мель и воздействием взрыва мины в Дюнкерке. При реконструкции использовались разные породы дерева, поскольку древесина первоначальной спецификации больше не была доступна. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ренуф, Дэвид. «Парусная баржа Кентавр» . www.thamesbarge.org.uk . Проверено 12 мая 2017 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б АДЛС 2018 .
  3. ^ Март 1948 г. , с. 1.
  4. ^ Март 1948 г. , с. 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Выживший в Первой мировой войне 2017 .
  6. ^ Март 1948 г. , с. 97.
  7. ^ Март 1948 г. , с. 153.
  8. ^ Баржа Траст 2017 .
  9. ^ Босс 2003 , стр. 6–8.

Источники

[ редактировать ]
  • АДЛС. «Пудж» . www.adls.org.uk. ​Ассоциация малых кораблей Дюнкерка . Проверено 19 февраля 2018 г.
  • Босс, Питер (2003). «Восстановление Пуджа» (PDF) . Фонд парусных барж Темзы . Спритсайл . Проверено 18 февраля 2018 г.
  • «Кентавр: Доставка груза» . Первая мировая война: уцелевшие корабли Британии . Проверено 13 мая 2017 г.
  • Марш, Эдгар (1948). Баржи Spritsail Темзы и Медвея . Лондон: Персиваль Маршалл.
  • «Пудж» . Фонд парусных барж Темзы . 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f9e6e4b584803327bed4a4c3c6994e__1719636720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/4e/00f9e6e4b584803327bed4a4c3c6994e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SB Pudge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)