СБ Пудж
![]() Пудж в устье Медуэй в 2017 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Пудж |
Владелец | Фонд парусных барж Thames |
Строитель | Лондонская и Рочестерская торговая компания [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 1922 |
Статус | Частное использование и частный чартерный корабль |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 97 |
Длина | 92,5 футов (28,2 м) |
Луч | 22,5 футов (6,9 м) |
Высота | 0 футов (0 м) до вершины грот-мачты |
Черновик | Расстояние 3,5 фута (1,1 м) между ватерлинией и днищем корпуса (килем) |
Движение | Дизель Spritsail и Kelvin мощностью 66 л.с. [ нужна ссылка ] |
Примечания | Сосна на Дубе [ 2 ] |
SB Pudge — деревянная парусная баржа на Темзе , построенная в Рочестере, Кент , Англия, в 1922 году. Ее корпус был сделан из смоляной сосны на дубовом каркасе. Первоначально это был парусник с бушпритом. Вспомогательный нефтяной двигатель производства компании Bergius Co.Ltd из Глазго был установлен в 1932 году. Он использовался для перевозки различных грузов для London & Rochester Trading Co до 1968 года, когда его выкупила компания Thames Sailing Barge Trust . Последним ее грузом был ананасовый сок.
История
[ редактировать ]Темзы Парусные баржи были тяжелыми грузовыми транспортными средствами своего времени, перевозившими 150 тонн сыпучих грузов за раз из-за пределов столицы в город. Они привезли уголь для печей, кирпичи для строительства мельниц и домов и сено для лошадей. Баржи использовались для перевозки мусора из разных городов на кирпичные заводы, где он использовался в качестве топлива; автомобильный транспорт пришлось использовать только на последней миле пути до кирпичных полей. [ 3 ] Шпритсель имеет множество преимуществ на реках и в закрытых водах: маневрирование под марселем и бизань ловят более устойчивый ветер вдали от построек у пристани. Их плоскодонные корпуса позволяют им плавать по мелководью устья и проникать в ручьи и верховья рек юго-востока. [ 4 ] Их можно было разместить на плоском илистом берегу, у лагерного сарая, на дне баржи или в приливном причале. Пудж перевозил генеральные грузы: зерно, жмых, удобрения и т.д.
Ранний период жизни
[ редактировать ]К 1880-м годам существовало три типа парусных барж: пни, речные баржи и каботажные суда. . Она была спущена на воду 15 февраля 1895 года Джоном и Гербертом Каннами на верфи Батсайд, Гасхаус-Крик, Харвич . [ 5 ] Марч рассказывает, что она была построена специально для гонок на баржах Медуэй в 1899 году, и что строительство заняло шесть недель. [ 6 ] Она выиграла гонку, пересек финишную черту в Апноре. 2 + 1 ⁄ На минуты впереди СБ Хиральда . [ 7 ] Баржи Mistley работали в Дюнкерке, Кале, Антверпене, Остенде, Олдерни, Брюгге и Нидерландах из таких портов, как Дувр, Рочестер, Лондон, Лоустофт, Гул, Шорхэм, Саутгемптон и Ньюпорт. [ 5 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]После войны она возобновила прибрежную торговлю. Эфраим Криппс был ее шкипером в течение двадцати лет и вел учет каждого рейса — Колчестер был ее главным портом с 1928 по 1930 год, и она работала у берегов Эссекса и Саффолка. [ 5 ] В 1933 году она присоединилась к колчестерскому флоту компании «Фрэнсис и Гилдерс Лтд.», перевозившему зерно между Норфолком , Саффолком и Эссексом в Лондон.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первым крупным гражданским морским событием Второй мировой войны стала эвакуация из Дюнкерка , в ходе которой сотни небольших кораблей спасли солдат союзников с пляжей на севере Франции . Как и многие другие парусные баржи, «Падж» был реквизирован в мае 1940 года, когда находился в Тилбери , и отплыл к месту сбора в Дувре . Под покровом темноты буксир «Сент-Фаган» отбуксировал три баржи «Падж» , «Тиру» и «Леди Роузбери» в Дюнкерк и выпустил их в сторону пляжей. Сент-Фэган подорвался на мине, и она, леди Роузбери и Дорис затонули. Пуджа вытащили из воды, но «она упала правильно». Она взяла выживших на борт и отправилась в Англию, взяв по пути буксир с буксира « Танга» , чтобы благополучно вернуться в Рамсгейт . [ 8 ] [ 2 ]
1988 Реконструкция
[ редактировать ]Деревянные лодки столетней давности нуждаются в постоянном уходе. Доски и пол становятся мягкими, что указывает на недостаточную прочность или даже на гниение. Эти компоненты легко заменяются другими досками из смоляной сосны , хотя древесина в элементах рамы остается скрытой и требует разборки для проверки и, в конечном итоге, замены. Если нос или корма начинают провисать, значит, в раме возникла какая-то проблема, и сразу возникает мысль, что она сгнила. Нагруженная коммерческая баржа будет лежать низко в воде, а вода будет поддерживать конструкцию и, в свою очередь, принимать напряжения, вызванные стоящим такелажем. Баржа, перевозящая пассажиров, будет подвергаться большим нагрузкам. были У Пуджа такие симптомы. Когда двойную часть убрали, многие полы, а также доска внутренней скулы по левому борту и кильсоны скулы были треснуты или смещены. Это были дубовые брусья толщиной от 4 до 10 дюймов (от 100 до 250 мм), в некоторых случаях длиной до 35 футов (11 м). Ущерб был объяснен двумя столкновениями, затоплением, посадкой на мель и воздействием взрыва мины в Дюнкерке. При реконструкции использовались разные породы дерева, поскольку древесина первоначальной спецификации больше не была доступна. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ренуф, Дэвид. «Парусная баржа Кентавр» . www.thamesbarge.org.uk . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б АДЛС 2018 .
- ^ Март 1948 г. , с. 1.
- ^ Март 1948 г. , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Выживший в Первой мировой войне 2017 .
- ^ Март 1948 г. , с. 97.
- ^ Март 1948 г. , с. 153.
- ^ Баржа Траст 2017 .
- ^ Босс 2003 , стр. 6–8.
Источники
[ редактировать ]- АДЛС. «Пудж» . www.adls.org.uk. Ассоциация малых кораблей Дюнкерка . Проверено 19 февраля 2018 г.
- Босс, Питер (2003). «Восстановление Пуджа» (PDF) . Фонд парусных барж Темзы . Спритсайл . Проверено 18 февраля 2018 г.
- «Кентавр: Доставка груза» . Первая мировая война: уцелевшие корабли Британии . Проверено 13 мая 2017 г.
- Марш, Эдгар (1948). Баржи Spritsail Темзы и Медвея . Лондон: Персиваль Маршалл.
- «Пудж» . Фонд парусных барж Темзы . 18 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]