Уилл (баржа на Темзе)
![]() Парусная баржа на Темзе Will
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Fellows & Co, Грейт-Ярмут |
Запущен | 1925 |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Парусная баржа на Темзе |
Длина | Общий размер 97,6 футов (29,75 м) |
Луч | 23,1 фута (7,04 м) |
Черновик | 6 футов (1,83 м) |
Глубина | 9,6 футов (2,93 м) |
Движение | Парус и вспомогательный дизельный двигатель |
План паруса | Грот, марсель, бизань, фок, кливер, кливер) |
Дополнить | 3 или 4 |
Примечания | Веб-сайт: [1] |
Will — парусная баржа на Темзе , построенная в Грейт-Ярмуте компанией Fellows & Co в 1925 году. Ее длина 97,6 футов (29,75 м), ширина 23,1 фута (7,04 м) и глубина 9,6 футов (2,93 м). Уилл Эверард , как она была первоначально известна, была введена в эксплуатацию как одна из четырех стальных барж; самый большой из когда-либо построенных. Это мулия , с грот-мачтой со шприц- парусом , стеньгой и с багром бизанью . У нее плоское дно с подветренными бортами , как это принято для парусных барж Темзы. Будучи одним из последних грузовых парусных судов, работавших в водах Великобритании, оно прекратило торговлю в 1966 году. После нескольких лет простоя в заброшенном состоянии оно было переоборудовано и в конечном итоге поступило на службу P&O ( Полуостровная и Восточная пароходная компания ), где оно использовалось в качестве одного из последних парусных грузовых судов, работавших в водах Великобритании. до 1999 года она занимала плавучий зал заседаний. Эта роль в сфере корпоративного гостеприимства продолжалась, и теперь она полностью занята частной чартерной работой. В настоящее время она работает за пределами лондонского бассейна с базы в причалах Hermitage Community Moorings, Reeds Wharf и St Katherine Docks, совершая круизы по Лондону, восточному побережью и за его пределами.
Ранняя жизнь на барже Everard
[ редактировать ]«Уилл Эверард» , как он первоначально назывался, был введен в эксплуатацию компанией FT Everard в 1925 году как один из четырех однотипных кораблей со стальным корпусом. Суда должны были стать крупнейшими парусными баржами на Темзе, когда-либо построенными, и представлять собой каботажные суда, предназначенные для портов до Ньюкасла на северо-востоке и вокруг Пула на юго-западе. [ 1 ] Баржи были построены по точным спецификациям г-на Ф.Т. Эверарда и названы в честь четырех членов семьи: Уилла , Этель , Фреда и Альфа . По словам долгосрочного капитана Джима Аглоу, MBE, «четыре баржи более толстой постройки никогда не выходили в море». [ 2 ]
Уилл Эверард закончил работу в 1925 году и проработал в фирме более 40 лет. Первоначально она была связана угольным контрактом на поставку газового завода в Маргейте углем из Кидби. [ 1 ] на « Хамбере» , но между рейсами обычно перевозил другие грузы. Она была спроектирована для управления капитаном, помощником капитана и двумя мальчиками, однако ее большой размер означал, что на практике мужчина в «Третьей руке» оказался более способным, чем два мальчика. В 1930-х годах она разорвала тросы, сидя во время шторма у Истборна , и была выброшена на берег и несколько часов избивалась на пляже, прежде чем шторм прошел. Она была найдена похороненной в гальке, поврежденная, но неповрежденная (ее дно пережило эти повреждения в течение десятилетий, прежде чем его наконец заменили в 2006 году). Ее отбуксировали на лошади, и буровую установку отремонтировали за считанные дни. [ 3 ]


Вторая мировая война
[ редактировать ]Уилл Эверард должен был участвовать в эвакуации Дюнкерка , но ее груз не был выгружен вовремя. [ 4 ] Ее родственный корабль «Этель Эверард» затерялся на пляжах. [ нужны разъяснения ] и остался на мели. Уилл Эверард продолжала свою торговую деятельность на протяжении всей войны. Совершило 147 каботажных рейсов и перевезло в общей сложности 38 345 тонн грузов, в том числе зерна, сахарной свеклы, жмыха, удобрений, муки, сахара и цемента. [ 5 ]
В 1940 году он был дважды обстрелян из пулемета на реке Медина и взорван во время дневного рейда Люфтваффе на пристань Феникс . В том же году еще одна парусная баржа на Темзе, Britisher , была уничтожена глубинными бомбами всего в 300 ярдах от нее. [ 6 ] В 1942 году он был чуть не торпедирован у Харвича немецким торпедным катером, а в следующем году на него напал « Фокке-Вульф» , простреливший 1000 дырок в его гроте . [ 7 ] Однако никто из ее экипажа не пострадал, и к этому моменту ее рулевая рубка была усилена сталью, чтобы противостоять авиационным пулеметам. Джим Аглоу был награжден MBE за свою работу, став единственным капитаном баржи, удостоенным такого достижения в этой области работы. [ 8 ]
Новая жизнь старой баржи?
[ редактировать ]Уилл Эверард продолжал торговать после войны и какое-то время был самой большой баржей, которая продолжала торговать под парусами. Однако флот был меньше, а торговля парусами менялась. В 1950 году был установлен вспомогательный двигатель, но стоимость эксплуатации барж росла, многие бригады искали работу в других местах, а морские перевозки менялись с введением контейнеризации и растущей дорожной сетью.
В 1966 году она была продана с продажи Вернону Харви за 750 фунтов стерлингов. [ 8 ] и был переименован в Уилл . [ 9 ] Несколько лет она простояла в качестве хранилища, прежде чем ее купил энтузиаст барж Джон Хоббинс. [ 8 ] который ее перенастроил. В 1976 году она была продана компании Overseas Containers Ltd (OCL), где она провела капитальный ремонт в Мэлдоне и начала новую жизнь в сфере корпоративного гостеприимства. [ 8 ]
В 1986 году судоходная компания P&O ( Peninsular and Oriental Steam Navigation Company ) получила контроль над OCL и, следовательно, над Уиллом . [ 9 ] Они покрасили ее корпус в синий цвет P&O и начали использовать ее как плавучий зал заседаний и столовую для развлечений. Теперь, когда ее грузовой отсек превратился в салон, обшитый панелями из красного дерева, ее переоборудование было завершено. Эта новая роль по транспортировке и развлечению людей продолжается и по сей день. Во многом это отражает рост сектора услуг после спада производства во второй половине 20-го века и в последующие годы. Знак отличия P&O до сих пор виден на ее гроте.
Ее 17-летний капитан Сью Харрисон купила ее в 1999 году, а в 2004 году она была продана компаниям Mark Tower и Topsail Events, чтобы продолжить работу в сфере корпоративного гостеприимства. [ 8 ] Ее корпус имел множество цветов, особенно зеленый под OCL и темно-синий под P&O, однако в 2006 году нынешний владелец перекрасил ее в первоначальный серый корпус с золотой прозрачной линией. В период с 2018 по начало 2020 года она работала в лондонском пуле чартерной компанией Thames Leisure. В 2020 году она была полностью куплена другим владельцем и работает как Thames Barge Will . Он пришвартован в центре Кэнэри-Уорф в доках Вест-Индии, где курсирует по Лондону, восточному побережью и за его пределами.
В 1996 году «Уилл» был включен в состав флота национальных исторических кораблей Великобритании под номером 234, что свидетельствует о его неизменной важности для национального морского наследия. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пол, Браун (2013). Исторический парус: сохранившееся рабочее судно Великобритании . Историческая пресса . п. 134. ИСБН 978-0-7524-8581-2 .
- ^ Углоу 1975, стр. 96.
- ^ Углоу 1975, стр. 134.
- ^ Углоу 1975, стр. 145.
- ^ Карр 1989, стр. 357.
- ^ Карр 1989, стр. 358–359.
- ^ Карр 1989, стр. 360.
- ^ Jump up to: а б с д и Пол, Браун (2013). Исторический парус: сохранившееся рабочее судно Великобритании . Историческая пресса . п. 135. ИСБН 978-0-7524-8581-2 .
- ^ Jump up to: а б Карр 1989, стр. 409.
- ^ Национальные исторические корабли
Ссылки
[ редактировать ]- "Воля" . Национальные исторические корабли . Проверено 15 августа 2014 г.
- Карр, Фрэнк Г.Г. (1989). Парусные баржи: новое издание . Теренс Далтон Лимитед. ISBN 0-86138-060-6 .
- Аглоу, Джим (1975). Матрос: История капитана баржи . Издательство Конвей . ISBN 085177-085-1 .