Jump to content

Уилл (баржа на Темзе)

Воля
Парусная баржа на Темзе Will
История
Великобритания
Имя
  • Уилл Эверард (1925–66)
  • Уилл (с 1966 г.)
Порт приписки Великобритания Лондон , Великобритания.
Строитель Fellows & Co, Грейт-Ярмут
Запущен 1925
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип Парусная баржа на Темзе
Длина Общий размер 97,6 футов (29,75 м)
Луч 23,1 фута (7,04 м)
Черновик 6 футов (1,83 м)
Глубина 9,6 футов (2,93 м)
Движение Парус и вспомогательный дизельный двигатель
План паруса Грот, марсель, бизань, фок, кливер, кливер)
Дополнить 3 или 4
Примечания Веб-сайт: [1]

Will парусная баржа на Темзе , построенная в Грейт-Ярмуте компанией Fellows & Co в 1925 году. Ее длина 97,6 футов (29,75 м), ширина 23,1 фута (7,04 м) и глубина 9,6 футов (2,93 м). Уилл Эверард , как она была первоначально известна, была введена в эксплуатацию как одна из четырех стальных барж; самый большой из когда-либо построенных. Это мулия , с грот-мачтой со шприц- парусом , стеньгой и с багром бизанью . У нее плоское дно с подветренными бортами , как это принято для парусных барж Темзы. Будучи одним из последних грузовых парусных судов, работавших в водах Великобритании, оно прекратило торговлю в 1966 году. После нескольких лет простоя в заброшенном состоянии оно было переоборудовано и в конечном итоге поступило на службу P&O ( Полуостровная и Восточная пароходная компания ), где оно использовалось в качестве одного из последних парусных грузовых судов, работавших в водах Великобритании. до 1999 года она занимала плавучий зал заседаний. Эта роль в сфере корпоративного гостеприимства продолжалась, и теперь она полностью занята частной чартерной работой. В настоящее время она работает за пределами лондонского бассейна с базы в причалах Hermitage Community Moorings, Reeds Wharf и St Katherine Docks, совершая круизы по Лондону, восточному побережью и за его пределами.

Ранняя жизнь на барже Everard

[ редактировать ]

«Уилл Эверард» , как он первоначально назывался, был введен в эксплуатацию компанией FT Everard в 1925 году как один из четырех однотипных кораблей со стальным корпусом. Суда должны были стать крупнейшими парусными баржами на Темзе, когда-либо построенными, и представлять собой каботажные суда, предназначенные для портов до Ньюкасла на северо-востоке и вокруг Пула на юго-западе. [ 1 ] Баржи были построены по точным спецификациям г-на Ф.Т. Эверарда и названы в честь четырех членов семьи: Уилла , Этель , Фреда и Альфа . По словам долгосрочного капитана Джима Аглоу, MBE, «четыре баржи более толстой постройки никогда не выходили в море». [ 2 ]

Уилл Эверард закончил работу в 1925 году и проработал в фирме более 40 лет. Первоначально она была связана угольным контрактом на поставку газового завода в Маргейте углем из Кидби. [ 1 ] на « Хамбере» , но между рейсами обычно перевозил другие грузы. Она была спроектирована для управления капитаном, помощником капитана и двумя мальчиками, однако ее большой размер означал, что на практике мужчина в «Третьей руке» оказался более способным, чем два мальчика. В 1930-х годах она разорвала тросы, сидя во время шторма у Истборна , и была выброшена на берег и несколько часов избивалась на пляже, прежде чем шторм прошел. Она была найдена похороненной в гальке, поврежденная, но неповрежденная (ее дно пережило эти повреждения в течение десятилетий, прежде чем его наконец заменили в 2006 году). Ее отбуксировали на лошади, и буровую установку отремонтировали за считанные дни. [ 3 ]

P&O превратила Уилла грузовой отсек в салон, обшитый панелями из красного дерева.
Уилл в Верхнем бассейне Лондона с Тауэрским мостом

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Уилл Эверард должен был участвовать в эвакуации Дюнкерка , но ее груз не был выгружен вовремя. [ 4 ] Ее родственный корабль «Этель Эверард» затерялся на пляжах. [ нужны разъяснения ] и остался на мели. Уилл Эверард продолжала свою торговую деятельность на протяжении всей войны. Совершило 147 каботажных рейсов и перевезло в общей сложности 38 345 тонн грузов, в том числе зерна, сахарной свеклы, жмыха, удобрений, муки, сахара и цемента. [ 5 ]

В 1940 году он был дважды обстрелян из пулемета на реке Медина и взорван во время дневного рейда Люфтваффе на пристань Феникс . В том же году еще одна парусная баржа на Темзе, Britisher , была уничтожена глубинными бомбами всего в 300 ярдах от нее. [ 6 ] В 1942 году он был чуть не торпедирован у Харвича немецким торпедным катером, а в следующем году на него напал « Фокке-Вульф» , простреливший 1000 дырок в его гроте . [ 7 ] Однако никто из ее экипажа не пострадал, и к этому моменту ее рулевая рубка была усилена сталью, чтобы противостоять авиационным пулеметам. Джим Аглоу был награжден MBE за свою работу, став единственным капитаном баржи, удостоенным такого достижения в этой области работы. [ 8 ]

Новая жизнь старой баржи?

[ редактировать ]

Уилл Эверард продолжал торговать после войны и какое-то время был самой большой баржей, которая продолжала торговать под парусами. Однако флот был меньше, а торговля парусами менялась. В 1950 году был установлен вспомогательный двигатель, но стоимость эксплуатации барж росла, многие бригады искали работу в других местах, а морские перевозки менялись с введением контейнеризации и растущей дорожной сетью.

В 1966 году она была продана с продажи Вернону Харви за 750 фунтов стерлингов. [ 8 ] и был переименован в Уилл . [ 9 ] Несколько лет она простояла в качестве хранилища, прежде чем ее купил энтузиаст барж Джон Хоббинс. [ 8 ] который ее перенастроил. В 1976 году она была продана компании Overseas Containers Ltd (OCL), где она провела капитальный ремонт в Мэлдоне и начала новую жизнь в сфере корпоративного гостеприимства. [ 8 ]

В 1986 году судоходная компания P&O ( Peninsular and Oriental Steam Navigation Company ) получила контроль над OCL и, следовательно, над Уиллом . [ 9 ] Они покрасили ее корпус в синий цвет P&O и начали использовать ее как плавучий зал заседаний и столовую для развлечений. Теперь, когда ее грузовой отсек превратился в салон, обшитый панелями из красного дерева, ее переоборудование было завершено. Эта новая роль по транспортировке и развлечению людей продолжается и по сей день. Во многом это отражает рост сектора услуг после спада производства во второй половине 20-го века и в последующие годы. Знак отличия P&O до сих пор виден на ее гроте.

Ее 17-летний капитан Сью Харрисон купила ее в 1999 году, а в 2004 году она была продана компаниям Mark Tower и Topsail Events, чтобы продолжить работу в сфере корпоративного гостеприимства. [ 8 ] Ее корпус имел множество цветов, особенно зеленый под OCL и темно-синий под P&O, однако в 2006 году нынешний владелец перекрасил ее в первоначальный серый корпус с золотой прозрачной линией. В период с 2018 по начало 2020 года она работала в лондонском пуле чартерной компанией Thames Leisure. В 2020 году она была полностью куплена другим владельцем и работает как Thames Barge Will . Он пришвартован в центре Кэнэри-Уорф в доках Вест-Индии, где курсирует по Лондону, восточному побережью и за его пределами.

В 1996 году «Уилл» был включен в состав флота национальных исторических кораблей Великобритании под номером 234, что свидетельствует о его неизменной важности для национального морского наследия. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Талатта (баржа на Темзе)

  1. ^ Jump up to: а б Пол, Браун (2013). Исторический парус: сохранившееся рабочее судно Великобритании . Историческая пресса . п. 134. ИСБН  978-0-7524-8581-2 .
  2. ^ Углоу 1975, стр. 96.
  3. ^ Углоу 1975, стр. 134.
  4. ^ Углоу 1975, стр. 145.
  5. ^ Карр 1989, стр. 357.
  6. ^ Карр 1989, стр. 358–359.
  7. ^ Карр 1989, стр. 360.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Пол, Браун (2013). Исторический парус: сохранившееся рабочее судно Великобритании . Историческая пресса . п. 135. ИСБН  978-0-7524-8581-2 .
  9. ^ Jump up to: а б Карр 1989, стр. 409.
  10. ^ Национальные исторические корабли
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e4583f41f329353ade7ca34e5e0812__1696154940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/12/b6e4583f41f329353ade7ca34e5e0812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will (Thames barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)