RMS Последующие действия
![]() Следите за подходами к причалу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Порт приписки | Торонто, Онтарио, Канада |
Заказал | 1887 |
Строитель | М. Симпсон, Грейвенхерст, собран из деталей, привезенных из реки Клайд, Шотландия. |
Заложен | 1887 |
Запущен | 1887 |
Завершенный | 1887 г., перестроен в 1925 г. |
В эксплуатации |
|
Не работает | 1914–1925 и 1958–1981 гг. |
Идентификация | Официальный номер 92443 |
Статус | В эксплуатации |
Примечания | Самое старое судно с паровым двигателем, которое все еще используется в Канаде. |
Общие характеристики | |
Длина | 125 футов |
Луч | 21 фут |
Движение | Две поршневые паровые машины, около 1907, 1914 гг. |

RMS Segwun — старейшее действующее паровое судно в Северной Америке, построенное в 1887 году под названием Nipissing для круизов по озерам Мускока в Мускоке , Онтарио , Канада, курортной зоне с множеством озер и рек. В начале 20 века Мускока была плохо обеспечена дорогами. Отдыхающих доставляли в домики или частные коттеджи на пароходах. Сегвун — старейший из трех кораблей в мире, до сих пор имеющих статус Королевского почтового корабля , и единственный пароход.
Порты захода включали Грейвенхерст , Брейсбридж , Бомарис , Порт-Сэндфилд , Порт-Карлинг и Бала .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
В 1920-х годах на озерах Мускока наблюдался сильный рост туризма, поскольку канадская экономика оправилась от травм Первой мировой войны . К 1924 году компания Muskoka Lakes Navigation Company обнаружила, что шесть пароходов, которые тогда обслуживали озера, перестали справляться с этой задачей, и попыталась пополнить свой флот. [ 1 ] Вместо того, чтобы вводить в эксплуатацию совершенно новую лодку, руководство решило переоборудовать списанный SS Nipissing из гребного судна в двухвинтовой пассажирский пароход. Ниписсинга » корпус « Кованый был построен на «Клайде» в 1887 году и находился в эксплуатации на озерах с 1887 по 1915 год. Когда «Сегвун» был перестроен на корпусе второго парохода « Ниписсинг », его также переоборудовали из парохода с боковыми гребными колесами и шагающим ходом. лучевой двигатель в нынешние два пропеллера встречного вращения .
Переоборудование было выполнено на верфи Навигационной компании в Грейвенхерсте, Онтарио, осенью и зимой 1924–1925 годов, когда большая часть Ниписсинг оборудования была демонтирована, включая ее двигатели. Рабочие установили новый морской котел Scotch, а также две подержанные Doty паровые машины и дымовую трубу. [ 1 ] Основная часть двух нижних палуб была сохранена.
Резное изображение Феникса, установленное на Сегвуна, является рулевой рубке точной копией той, которая первоначально была установлена на Сегвуне в 1925 году. Первая статуя Феникса была вырезана для второй версии SS Nipissing, спущенной на воду в 1887 году взамен оригинального Nipissing, уничтоженного пожаром. предыдущий год. Новая версия « Ниписсинга» унаследовала двигатели от оригинального «Ниписсинга », который пришлось поднимать со дна озера после пожара, поэтому вторая версия сохранила и название, и паровой двигатель. В конце навигационного сезона в 1925 году SS Sagamo загорелся во время стоянки, поэтому в последующие годы Phoenix был помещен на «Саг», где он погиб во второй раз в результате пожара в 1969 году. SS Sagamo не восстанавливался; однако «Феникс» воскрес из пепла и теперь находится на корабле, для которого он был предназначен.
Корабль был спущен на воду в июне 1925 года для летнего пассажирского сезона. Хотя первоначально предполагалось, что она сохранит имя Ниписсинг , масштабы изменений были настолько обширными, что Навигационная компания решила переименовать ее в Сегвун , слово оджибва , означающее «весна».
Реконструировать
[ редактировать ]компания Navigation Company сменила владельца В конце Второй мировой войны , когда майор Хью К. Маклин, издатель, продал свои 90% акций компании бизнесмену из Торонто Гордону Дугласу Фэрли. [ 1 ] Маклин владел своей долей в компании в течение нескольких десятилетий, и пароходная линия получила выгоду от продвижения в публикациях Маклина. Возможно, предвидя новый послевоенный экономический бум, подобный буму 1920-х годов, Фэрли сделал значительные инвестиции в автопарк компании.
В межсезонье 1946–7 Сегвун был реконструирован. Джентльменский салон и две каюты в кормовой части верхней палубы были удалены, а вместо них была добавлена новая серия из семи кают с ковровым покрытием, соединенных с носовой гостиной, обшитой дубовыми панелями. Открытое пространство, ранее существовавшее на этой палубе сразу за штабелем, было закрыто. Кроме того, новая стальная переборка, спасенная от Медора была установлена в носовом трюме для создания спального места экипажа. Изменения в целом были благоприятными, но ценой повышения чувствительности корабля к ветру. Эти изменения доработали силуэт корабля и по сей день.
Ремонт
[ редактировать ], вспыхнул пожар 16 сентября 1949 года на SS Noronic , который затем плыл по Великим озерам и пришвартовался в Торонто . Неадекватная пожарная сигнализация и противопожарное оборудование позволили огню выйти из-под контроля, в результате чего погибло от 118 до 139 человек. После этого Министерство транспорта ввело новые требования к пожарной безопасности на пароходах. Компания Muskoka Lakes Lines, в то время владевшая Segwun и оставшимися пароходами Muskoka Lakes Navigation and Hotel Company, уже страдавшая от спада пассажирского и грузового бизнеса из-за новой конкуренции со стороны автомобильных и грузовых линий, не имела ресурсов для переоборудования всего флот. Компания Muskoka Lakes Lines объявила о банкротстве, и корабли были возвращены во владение Навигационной компании, которая решила установить необходимое оборудование только на флагманский корабль «Сагамо» и его спутник «Сегвун». Сегвун была оснащена новыми шлангами и гидрантами и отплыла в сезоне 1950 года, но ее свидетельство о эксплуатации было сокращено Министерством с 243 до 100. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В сезоне 1958 года Сегвун получил нового капитана, который заменил стареющую команду, долгое время укомплектованную кораблем. К сожалению, во время своего первого рейса капитан врезался в поворотный мост в Порт-Карлинге , почти выведя его из строя, а затем врезался в бетонный причал у дома шлюзового мастера, в результате чего на форпике образовалась сильная вмятина. [ 1 ]
Сегвун Музей
[ редактировать ]Большинство этих судов на озерах Мускока были разбиты или потеряны в результате пожара во время строительства дорог. Segwun и бывший флагман флота RMS Sagamo , два последних оставшихся в эксплуатации судна, были выведены из эксплуатации в 1958 году, и Segwun провел десятилетия пришвартованным в городском доке в Грейвенхерсте. Сагамо , переоборудованный в плавучий ресторан , был уничтожен во время пожара в 1969 году. Музей парохода Сегвун, пришвартованный рядом с Сагамо , пережил пожар.
Реставрация
[ редактировать ]С 1972 по 1981 год Сегвун восстанавливался и снова вошел в строй 27 июня 1981 года. [ 2 ] Segwun по-прежнему сохраняет обозначение Почты Канады «RMS» в качестве официального корабля Королевской почты . [ 3 ] В рамках проекта по сбору средств она однажды привезла вино под собственной торговой маркой, которое распространялось по всему Онтарио организацией LCBO. [ 4 ] В 2001 и 2002 годах Сегвун был признан «Лучшим крупным аттракционом» по версии Attractions Canada.
Текущие операции
[ редактировать ]Сегвун теперь предлагает короткие обзорные экскурсии, круизы с обедом и ужином на закате. Он принадлежит и управляется зарегистрированной благотворительной организацией Muskoka Steamships and Discovery Centre.
Памятная марка
[ редактировать ]В 1987 году почта Канады наградила RMS Segwun памятной маркой номиналом 36 центов, одной из четырех, посвященных столетнему юбилею Грейвенхерста, Онтарио, в 1987 году. Увеличенная копия марки в рамке висит в вестибюле администрации районного муниципалитета Мускока.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Тэтли, Ричард (1984). Эпоха пароходов в Мускокасе . Том. 2. Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 0-919783-10-4 .
- ^ Смит, Морис Д. (2005). Пароходы на озерах . Джеймс Лоример и компания. п. 50. ISBN 978-1-55028-885-8 . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Пароходы Мускока» . Центр пароходства и открытий Мускока . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Пароходство и историческое общество Мускоки - веб-сайт The Real Muskoka Experience. Архивировано 2 января 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]