Jump to content

RMS Последующие действия

Следите за подходами к причалу
История
Канада
Имя
  • 1887-1925: СС Ниписсинг
  • с 1925 года: RMS Сегвун
Порт приписки Торонто, Онтарио, Канада
Заказал 1887
Строитель М. Симпсон, Грейвенхерст, собран из деталей, привезенных из реки Клайд, Шотландия.
Заложен 1887
Запущен 1887
Завершенный 1887 г., перестроен в 1925 г.
В эксплуатации
  • 1887–1914 как СС Ниписсинг
  • 1925–1958 и с 1981 года как RMS Segwun.
Не работает 1914–1925 и 1958–1981 гг.
Идентификация Официальный номер 92443
Статус В эксплуатации
Примечания Самое старое судно с паровым двигателем, которое все еще используется в Канаде.
Общие характеристики
Длина 125 футов
Луч 21 фут
Движение Две поршневые паровые машины, около 1907, 1914 гг.
SS Nipissing около 1893 г., спущен на воду в 1887 г., перестроен в 1924 г. как RMS Segwun.

RMS Segwun — старейшее действующее паровое судно в Северной Америке, построенное в 1887 году под названием Nipissing для круизов по озерам Мускока в Мускоке , Онтарио , Канада, курортной зоне с множеством озер и рек. В начале 20 века Мускока была плохо обеспечена дорогами. Отдыхающих доставляли в домики или частные коттеджи на пароходах. Сегвун — старейший из трех кораблей в мире, до сих пор имеющих статус Королевского почтового корабля , и единственный пароход.

Порты захода включали Грейвенхерст , Брейсбридж , Бомарис , Порт-Сэндфилд , Порт-Карлинг и Бала .

Строительство

[ редактировать ]
RMS Segwun во время своего первого рейса в Брейсбридж 9 июля 1925 года. Обратите внимание на разделение между дубовым салоном в носовой части и джентльменским салоном в кормовой части на верхней палубе.

В 1920-х годах на озерах Мускока наблюдался сильный рост туризма, поскольку канадская экономика оправилась от травм Первой мировой войны . К 1924 году компания Muskoka Lakes Navigation Company обнаружила, что шесть пароходов, которые тогда обслуживали озера, перестали справляться с этой задачей, и попыталась пополнить свой флот. [ 1 ] Вместо того, чтобы вводить в эксплуатацию совершенно новую лодку, руководство решило переоборудовать списанный SS Nipissing из гребного судна в двухвинтовой пассажирский пароход. Ниписсинга » корпус « Кованый был построен на «Клайде» в 1887 году и находился в эксплуатации на озерах с 1887 по 1915 год. Когда «Сегвун» был перестроен на корпусе второго парохода « Ниписсинг », его также переоборудовали из парохода с боковыми гребными колесами и шагающим ходом. лучевой двигатель в нынешние два пропеллера встречного вращения .

Переоборудование было выполнено на верфи Навигационной компании в Грейвенхерсте, Онтарио, осенью и зимой 1924–1925 годов, когда большая часть Ниписсинг оборудования была демонтирована, включая ее двигатели. Рабочие установили новый морской котел Scotch, а также две подержанные Doty паровые машины и дымовую трубу. [ 1 ] Основная часть двух нижних палуб была сохранена.

Резное изображение Феникса, установленное на Сегвуна, является рулевой рубке точной копией той, которая первоначально была установлена ​​на Сегвуне в 1925 году. Первая статуя Феникса была вырезана для второй версии SS Nipissing, спущенной на воду в 1887 году взамен оригинального Nipissing, уничтоженного пожаром. предыдущий год. Новая версия « Ниписсинга» унаследовала двигатели от оригинального «Ниписсинга », который пришлось поднимать со дна озера после пожара, поэтому вторая версия сохранила и название, и паровой двигатель. В конце навигационного сезона в 1925 году SS Sagamo загорелся во время стоянки, поэтому в последующие годы Phoenix был помещен на «Саг», где он погиб во второй раз в результате пожара в 1969 году. SS Sagamo не восстанавливался; однако «Феникс» воскрес из пепла и теперь находится на корабле, для которого он был предназначен.

Корабль был спущен на воду в июне 1925 года для летнего пассажирского сезона. Хотя первоначально предполагалось, что она сохранит имя Ниписсинг , масштабы изменений были настолько обширными, что Навигационная компания решила переименовать ее в Сегвун , слово оджибва , означающее «весна».

Реконструировать

[ редактировать ]

компания Navigation Company сменила владельца В конце Второй мировой войны , когда майор Хью К. Маклин, издатель, продал свои 90% акций компании бизнесмену из Торонто Гордону Дугласу Фэрли. [ 1 ] Маклин владел своей долей в компании в течение нескольких десятилетий, и пароходная линия получила выгоду от продвижения в публикациях Маклина. Возможно, предвидя новый послевоенный экономический бум, подобный буму 1920-х годов, Фэрли сделал значительные инвестиции в автопарк компании.

В межсезонье 1946–7 Сегвун был реконструирован. Джентльменский салон и две каюты в кормовой части верхней палубы были удалены, а вместо них была добавлена ​​новая серия из семи кают с ковровым покрытием, соединенных с носовой гостиной, обшитой дубовыми панелями. Открытое пространство, ранее существовавшее на этой палубе сразу за штабелем, было закрыто. Кроме того, новая стальная переборка, спасенная от Медора была установлена ​​в носовом трюме для создания спального места экипажа. Изменения в целом были благоприятными, но ценой повышения чувствительности корабля к ветру. Эти изменения доработали силуэт корабля и по сей день.

, вспыхнул пожар 16 сентября 1949 года на SS Noronic , который затем плыл по Великим озерам и пришвартовался в Торонто . Неадекватная пожарная сигнализация и противопожарное оборудование позволили огню выйти из-под контроля, в результате чего погибло от 118 до 139 человек. После этого Министерство транспорта ввело новые требования к пожарной безопасности на пароходах. Компания Muskoka Lakes Lines, в то время владевшая Segwun и оставшимися пароходами Muskoka Lakes Navigation and Hotel Company, уже страдавшая от спада пассажирского и грузового бизнеса из-за новой конкуренции со стороны автомобильных и грузовых линий, не имела ресурсов для переоборудования всего флот. Компания Muskoka Lakes Lines объявила о банкротстве, и корабли были возвращены во владение Навигационной компании, которая решила установить необходимое оборудование только на флагманский корабль «Сагамо» и его спутник «Сегвун». Сегвун была оснащена новыми шлангами и гидрантами и отплыла в сезоне 1950 года, но ее свидетельство о эксплуатации было сокращено Министерством с 243 до 100. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В сезоне 1958 года Сегвун получил нового капитана, который заменил стареющую команду, долгое время укомплектованную кораблем. К сожалению, во время своего первого рейса капитан врезался в поворотный мост в Порт-Карлинге , почти выведя его из строя, а затем врезался в бетонный причал у дома шлюзового мастера, в результате чего на форпике образовалась сильная вмятина. [ 1 ]

Сегвун Музей

[ редактировать ]

Большинство этих судов на озерах Мускока были разбиты или потеряны в результате пожара во время строительства дорог. Segwun и бывший флагман флота RMS Sagamo , два последних оставшихся в эксплуатации судна, были выведены из эксплуатации в 1958 году, и Segwun провел десятилетия пришвартованным в городском доке в Грейвенхерсте. Сагамо , переоборудованный в плавучий ресторан , был уничтожен во время пожара в 1969 году. Музей парохода Сегвун, пришвартованный рядом с Сагамо , пережил пожар.

Реставрация

[ редактировать ]

С 1972 по 1981 год Сегвун восстанавливался и снова вошел в строй 27 июня 1981 года. [ 2 ] Segwun по-прежнему сохраняет обозначение Почты Канады «RMS» в качестве официального корабля Королевской почты . [ 3 ] В рамках проекта по сбору средств она однажды привезла вино под собственной торговой маркой, которое распространялось по всему Онтарио организацией LCBO. [ 4 ] В 2001 и 2002 годах Сегвун был признан «Лучшим крупным аттракционом» по версии Attractions Canada.

Текущие операции

[ редактировать ]

Сегвун теперь предлагает короткие обзорные экскурсии, круизы с обедом и ужином на закате. Он принадлежит и управляется зарегистрированной благотворительной организацией Muskoka Steamships and Discovery Centre.

Памятная марка

[ редактировать ]

В 1987 году почта Канады наградила RMS Segwun памятной маркой номиналом 36 центов, одной из четырех, посвященных столетнему юбилею Грейвенхерста, Онтарио, в 1987 году. Увеличенная копия марки в рамке висит в вестибюле администрации районного муниципалитета Мускока.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Тэтли, Ричард (1984). Эпоха пароходов в Мускокасе . Том. 2. Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  0-919783-10-4 .
  2. ^ Смит, Морис Д. (2005). Пароходы на озерах . Джеймс Лоример и компания. п. 50. ISBN  978-1-55028-885-8 . Проверено 6 августа 2009 г.
  3. ^ «Пароходы Мускока» . Центр пароходства и открытий Мускока . Проверено 27 декабря 2018 г.
  4. ^ Пароходство и историческое общество Мускоки - веб-сайт The Real Muskoka Experience. Архивировано 2 января 2009 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b48d59e5ec2392446b4a7b465627e9bf__1688307120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/bf/b48d59e5ec2392446b4a7b465627e9bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Segwun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)