СС Сторд I
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Laxevaag Machinery and Iron Shipbuilding |
Запущен | 1913 |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский пароход |
Тоннаж | |
Установленная мощность |
|
Норвежский , Норвегия старинный пароход SS Stord I был построен как Stord в 1913 году и доставлен из Лаксевааг Маскин- ог Ернскипсбиггери в Бергене , в Хардангер Суннхордландске Дампскипссельскап (HSD). [ 1 ]
Ее водоизмещение составляло 376 брутто-тонн.
Судно плавало в регулярном плавании с 1913 по 1969 год. Stord I – типичный представитель местных пассажирских пароходов, построенных для рейсов между Ставангером – Суннхордландом – Хардангером и Бергеном.
В 1931 году Сторд I был перестроен и модернизирован. 465 тонн брутто.
С 1947 по 1949 год он был снова перестроен на заводе Bergens Mekaniske Verksteder, Solheimsviken, Bergen как теплоход с установкой двух 12-цилиндровых дизелей Paxman-Ricardo. 469 тонн брутто.
Фреда Олсена 2 октября 1962 года она столкнулась с «Браво» возле Кнарревика .
В 1969 году он был продан «Синим крестом» в Осло «Крец» и переименован в MV O T. Moe . Она родилась в Осло как плавучий благотворительный центр для алкоголиков.
В 1980 году она была продана Norsk Veteranskibsklub и передана Veteranskipslaget Fjordabåten , Берген, с целью сохранения. Он был восстановлен до состояния 1931 года, включая установку двигателей от парового британского судна 1942 года выпуска. Были проведены технические испытания. Сгорел в результате пожара по пути из Суннхордланда в Берген 20 мая 1987 года.
Корабль снова находится на реставрации компанией Veteranskipslaget Fjordabåten. Технические испытания прошли в августе 2005 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакка, Даг (1996). Фьордаботен: морские пути в Хордаланне и Согне-ог-Фьордане [ Круиз на лодке, морские пути в Хордаланне и Согне-ог-Фьордане ].
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с IMO 5341564 , на Викискладе?
- "Д/С БОЛЬШОЙ I" . Лодка по фьорду (на норвежском языке).