Jump to content

HMS Морж (D24)

HMS Walrus во время Первой мировой войны
История
Великобритания
Имя HMS Морж
Тезка Морж
Заказал декабрь 1916 г. [ 1 ]
Строитель Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован [ 1 ] [ 2 ]
Заложен февраль 1917 г.
Запущен 27 декабря 1917 г. [ 1 ] [ 2 ]
Завершенный 1918
Введен в эксплуатацию 8 марта 1918 г.
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1932 г. [ 2 ] [ 3 ]
Судьба
  • Разбит 12 февраля 1938 г. [ 2 ]
  • Продан 5 марта 1938 г. на слом. [ 3 ]
  • Списан в октябре 1938 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Смещение 1100 тонн
Длина 300 футов (91 м) в год , 312 футов (95 м) в день
Луч 26,75 футов (8,15 м)
Черновик Стандартная длина 9 футов (2,7 м), глубина 11,25 футов (3,43 м)
Движение
  • 3 Водотрубные котлы типа Тысячелистник
  • Паровые турбины Брауна-Кертиса
  • 2 вала
  • 27 000 л.с. (20 000 кВт)
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 320–370 тонн нефти, 3500 миль (6500 км) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час), 900 миль (1700 км) при 32 узлах (59 км/ч; 37 миль в час)
Дополнить 110
Вооружение

Первый HMS Walrus (D24) был W-класса эсминцем Британского , Королевского флота пришедшим на вооружение в последние месяцы Первой мировой войны .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Морж был заказан в декабре 1916 г. [ 1 ] и был заложен Fairfield судостроительной и инженерной компанией в Говане , Шотландия , [ 1 ] в феврале 1917 г. Спущен на воду 27 декабря 1917 г. [ 1 ] и вступил в строй 8 марта 1918 года. ей был присвоен номер вымпела G17. В апреле 1918 года [ 1 ] но в межвоенный период его изменили на D24.

История обслуживания

[ редактировать ]

Все эсминцы классов V и W , в том числе и «Морж» , были приписаны к Великому флоту или Харвичскому отряду до конца Первой мировой войны. [ 1 ] которое закончилось перемирием с Германией 11 ноября 1918 года.

«Морж» был приписан к Атлантическому флоту в 1921 году в составе 5-й флотилии эсминцев , в которую также входили лидер эсминцев «Малкольм» и эсминцы «Вэнити» , «Вендетта » , «Вивасиус » , «Вояджер » , « Уотерхен » , «Рестлер» и «Райнек» . [ 4 ]

6 июня 1924 года «Морж» был повторно введен в строй в Девонпорте для службы на Средиземноморском флоте. [ 5 ] вместе с остальной частью 5-й флотилии эсминцев, которая в 1925 году была переименована в 1-ю флотилию эсминцев . [ 6 ] Она поступила на верфь в Ширнессе. [ 7 ] в Англии 15 ноября 1926 года для ремонта и вновь введен в строй 5 апреля 1927 года, чтобы возобновить службу в составе 1-й флотилии эсминцев в Средиземном море. [ 8 ] Он был повторно введен в строй в Девонпорте 11 июня 1929 года для продолжения службы в составе 1-й флотилии эсминцев в Средиземном море. [ 9 ]

«Морж» был повторно введен в резерв 30 ноября 1932 года, переведен в Резервный флот и помещен в резерв в Девонпорте. В 1934 году ее перевели в Росайт , Шотландия, где она осталась в резерве. [ 3 ] [ 10 ]

Королевский флот решил переоборудовать «Морж» в зенитный эскорт, и в феврале 1938 года буксир отбуксировал его из Росайта с небольшой командой из четырех человек на борту, направляясь на верфь Чатема , где он должен был пройти переоборудование. Однако во время путешествия в Северное море обрушился мощный шторм , и 12 февраля 1938 года ее буксирный трос сломался из-за сильного ветра и сильного волнения, и она была выброшена на берег на скалах Маскус в Норт-Бей у Скарборо , Англия . Четверо мужчин на борту «Моржа» благополучно добрались до берега на одной из ее лодок. [ 3 ] [ 11 ]

Окончательное решение

[ редактировать ]

Не подлежащий экономичному ремонту, «Морж» был продан компании Round Brothers из Сандерленда , Англия, 5 марта 1938 года на слом. Он был снят с мели 29 марта 1938 года и сдан на слом в октябре 1938 года. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Военно-морская история: КОРАБЛИ КОРОЛЕВСКОГО Флота, 1914-1919 гг. - в АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ (Часть 2 из 2)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Колледж, Дж. Дж., Корабли Королевского флота: Полный отчет о боевых кораблях Королевского флота с пятнадцатого века до наших дней , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-652-X , с. 374.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Престон, Энтони, Эсминцы классов V и W 1917–1945 гг ., Лондон: MacDonald & Co. (Publishers) Ltd, 1971, стр. 57–58.
  4. ^ Престон, Энтони, Эсминцы классов V и W 1917–1945 , Лондон: MacDonald & Co. (Publishers) Ltd, 1971, стр. 35–36.
  5. ^ Список военно-морского флота , апрель 1925 г., стр. 287.
  6. ^ Престон, Энтони, Эсминцы классов V и W 1917-1945 , Лондон: MacDonald & Co. (Publishers) Ltd, 1971, стр. 46.
  7. ^ «Предметы флотилии», The Times (Лондон, Англия), выпуск 44417, 1 ноября 1926 г., стр. 24.
  8. ^ Список военно-морского флота , февраль 1929 г., стр. 286.
  9. ^ Список военно-морского флота , июль 1931 г., стр. 286.
  10. ^ Список военно-морского флота , июль 1937 г., стр. 290.
  11. ^ «Ассоциация сторонников спасательных шлюпок Тисмута: услуги JW Archer на станции спасательных шлюпок Тисмута» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис. Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса V&W, 1917–1945 гг . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов «V» и «W» . Человек войны. Том. 2. Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  0-85368-233-Х .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уинни, Боб (2000). Опасность подводных лодок: борьба за выживание . Касселл. ISBN  0-304-35132-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Уинзер, Джон де Д. (1999). BEF осуществляет поставки до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c96ba8b34fff807c050547082b98028__1720086360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/28/3c96ba8b34fff807c050547082b98028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Walrus (D24) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)