HMS Насилие (D57)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Насилие |
Тезка | жестокий |
Заказал | июль 1916 г. [2] |
Строитель | Охотник на лебедей , Уоллсенд , Тайн и Уир [3] |
Заложен | 6 декабря 1916 г. [1] |
Запущен | 1 сентября 1917 г. [2] |
Завершенный | 20 ноября 1917 г. [1] |
Идентификация | Номер вымпела : D57 |
Судьба | Передан на слом 8 марта 1937 г. [3] |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Admiralty V-class destroyer |
Смещение | 1272-1339 тонн |
Длина | 300 футов (91,4 м) в год , 312 футов (95,1 м) в день |
Луч | 26 футов 9 дюймов (8,2 м) |
Черновик | Стандартная длина 9 футов (2,7 м), глубина 11 футов 3 дюйма (3,4 м) |
Движение |
|
Скорость | 34 узла (63 км/ч) |
Диапазон | 320–370 тонн нефти, 3500 миль (6500 км) при 15 узлах (28 км/ч), 900 миль (1700 км) при 32 узлах (59 км/ч) |
Дополнить | 110 |
Вооружение |
|
HMS Violent — V-класса эсминец Британского , королевского флота принимавший участие в Первой мировой войне и находившийся в строю с 1917 по 1937 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Violent , первый корабль Королевского флота с таким названием, был заказан в июле 1916 года. [2] Она была заложена компанией Swan Hunter в Уолсенде , Тайн и Уир , 6 декабря 1916 года. [1] и спущен на воду 1 сентября 1917 г. [2] Она была завершена 20 ноября 1917 года. [1]
История обслуживания
[ редактировать ]В ноябре 1917 года «Виолент» был приписан к 13-й флотилии эсминцев. [4] в Большом флоте . [5]
19 июля 1918 года «Вайолент» участвовала в первой в истории атаке самолетов, запущенных с , когда кабины авианосца она действовала в Северном море в поддержку удара Королевских ВВС истребителей Sopwith 2F.1 Camel с самолета. авианосец HMS Furious против Императорского флота Германии Zeppelin дирижаблей в Тондерне, Германия (сегодня Тёндер , Дания ) в так называемом рейде Тондерн . Вернувшись после удара, пилот Camel капитан Уильям Ф. Диксон , который решил, что не сможет вернуться на «Форсаж» , заметил Violent — первый британский военный корабль, с которым он столкнулся во время обратного полета, — и облетел его, прежде чем бросить свой самолет в море. . Виолент вернул его, [6] и он стал маршалом Королевских ВВС , начальником штаба авиации и начальником штаба обороны .
Violent повторно введен в эксплуатацию на верфи Чатема 15 октября 1920 года. [7] В 1921 году она присоединилась к легким крейсерам HMS Caledon , Castor , Cordelia и Curacoa и эсминцам HMS Vanquisher , Vectis , Venetia , Viceroy , Viscount , Winchelsea и Wolfhound в Балтийском круизе, покинув Соединенное Королевство 31 августа 1921 года, пересек Северное море и транзит через канал Кайзера Вильгельма для выхода в Балтийское море. Корабли зашли в Данциг в Вольный город Данциг ; Мемель в Клайпедском районе ; Лиепая , Латвия ; и Рига , Латвия. Корабли заметили морскую мину у входа в гавань, когда они приближались к Таллинну , Эстония , 17 сентября 1921 года, и Виолент , получив приказ потопить ее, взорвал ее артиллерийским огнем, пока другие корабли ждали продолжения. Затем корабли зашли в Таллинн для захода в порт и отправились в Хельсинки , Финляндия ; Стокгольм , Швеция ; Копенгаген , Дания ; Гетеборг , Швеция; и Кристиания , Норвегия , прежде чем пересечь Северное море и завершить путешествие в Порт-Эдгаре , Шотландия , 15 октября 1921 года. [8]
Violent повторно введен в строй в Росайте 11 марта 1924 года. К марту 1925 года он действовал в составе 9-й флотилии эсминцев Атлантического флота . [9] Он вернулся в строй с резервным экипажем 23 ноября 1925 года. [10] Она вновь вошла в строй в Норе 10 марта 1927 года. [11] и снова 15 ноября 1927 года в ремонтный резерв в Росайте. [12]
Окончательное решение
[ редактировать ]После Первой мировой войны Великобритания получила пассажирский лайнер SS Bismarck из Германии в 1920 году в качестве военной репарации, и он был продан компании White Star Line , позже Cunard White Star Line , в которой он служил как RMS Majestic . В 1936 году компания Cunard White Star удалила Majestic и продала ее компании Thos. W. Ward на слом, но из-за юридических обязательств, налагаемых соглашением о передаче Majestic Соединенному Королевству в качестве военного приза, британское правительство вместо этого взяло Majestic под свой контроль и передало ее Королевскому флоту. Чтобы заплатить Тос. W. Ward для Majestic , Королевский флот согласился передать 24 старых эсминца с общей стоимостью лома, эквивалентной стоимости Majestic , в Thos W Ward на слом. Violent была среди них, и ее перевод в Thos W Ward состоялся 8 марта 1937 года. Ее сдали на слом в Инверкейтинге , Шотландия . [2]
В декабре 1938 года Королевский флот предложил заинтересованным сторонам возможность подать заявку на покупку Виолента корабельного колокола , а также колоколов ряда других кораблей, поощряя заявителей заявлять о своих особых привязанностях или претензиях к колоколу. [13]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д HMS Насилие
- ↑ Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ , декабрь 1917 г., стр. 12.
- ^ Уотсон, Грэм. «Организация Королевского флота и размещение кораблей в межвоенные 1914–1918 годы» . www.naval-history.net . Гордон Смит, 27 октября 2015 г. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ tondernraid.com «История рейда на Тондерн, 19 июля 1918 года»
- ^ Список военно-морского флота , январь 1921 г., стр. 890.
- ^ Военно-морская история: HMS VANQUISHER, БАЛТИЙСКИЙ КРУИЗ 1921 г.
- ^ Список военно-морского флота , апрель 1925 г., стр. 283.
- ^ Список военно-морского флота , февраль 1926 г., стр. 279.
- ^ Список военно-морского флота , июль 1927 г., стр. 282а.
- ^ Список военно-морского флота , июль 1931 г., стр. 282а.
- ^ «Корабельные колокола на продажу», The Times (Лондон, Англия), выпуск 48180, 17 декабря 1938 г., стр. 19.
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Кокер, Морис (1981). Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .
- Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса V&W, 1917–1945 гг . Лондон: Макдональд. OCLC 464542895 .
- Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов «V» и «W» . Человек войны. Том. 2. Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 0-85368-233-Х .