Jump to content

HMS Насилие (D57)

История
Великобритания
Имя HMS Насилие
Тезка жестокий
Заказал июль 1916 г. [2]
Строитель Охотник на лебедей , Уоллсенд , Тайн и Уир [3]
Заложен 6 декабря 1916 г. [1]
Запущен 1 сентября 1917 г. [2]
Завершенный 20 ноября 1917 г. [1]
Идентификация Номер вымпела : D57
Судьба Передан на слом 8 марта 1937 г. [3]
Значок
Значок корабля
Общие характеристики
Класс и тип Admiralty V-class destroyer
Смещение 1272-1339 тонн
Длина 300 футов (91,4 м) в год , 312 футов (95,1 м) в день
Луч 26 футов 9 дюймов (8,2 м)
Черновик Стандартная длина 9 футов (2,7 м), глубина 11 футов 3 дюйма (3,4 м)
Движение
  • 3 Водотрубные котлы типа Тысячелистник
  • Паровые турбины Брауна-Кертиса
  • 2 вала, 27 000 л.с. (20 000 кВт)
Скорость 34 узла (63 км/ч)
Диапазон 320–370 тонн нефти, 3500 миль (6500 км) при 15 узлах (28 км/ч), 900 миль (1700 км) при 32 узлах (59 км/ч)
Дополнить 110
Вооружение

HMS Violent V-класса эсминец Британского , королевского флота принимавший участие в Первой мировой войне и находившийся в строю с 1917 по 1937 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Violent , первый корабль Королевского флота с таким названием, был заказан в июле 1916 года. [2] Она была заложена компанией Swan Hunter в Уолсенде , Тайн и Уир , 6 декабря 1916 года. [1] и спущен на воду 1 сентября 1917 г. [2] Она была завершена 20 ноября 1917 года. [1]

История обслуживания

[ редактировать ]

В ноябре 1917 года «Виолент» был приписан к 13-й флотилии эсминцев. [4] в Большом флоте . [5]

19 июля 1918 года «Вайолент» участвовала в первой в истории атаке самолетов, запущенных с , когда кабины авианосца она действовала в Северном море в поддержку удара Королевских ВВС истребителей Sopwith 2F.1 Camel с самолета. авианосец HMS Furious против Императорского флота Германии Zeppelin дирижаблей в Тондерне, Германия (сегодня Тёндер , Дания ) в так называемом рейде Тондерн . Вернувшись после удара, пилот Camel капитан Уильям Ф. Диксон , который решил, что не сможет вернуться на «Форсаж» , заметил Violent — первый британский военный корабль, с которым он столкнулся во время обратного полета, — и облетел его, прежде чем бросить свой самолет в море. . Виолент вернул его, [6] и он стал маршалом Королевских ВВС , начальником штаба авиации и начальником штаба обороны .

Violent повторно введен в эксплуатацию на верфи Чатема 15 октября 1920 года. [7] В 1921 году она присоединилась к легким крейсерам HMS Caledon , Castor , Cordelia и Curacoa и эсминцам HMS Vanquisher , Vectis , Venetia , Viceroy , Viscount , Winchelsea и Wolfhound в Балтийском круизе, покинув Соединенное Королевство 31 августа 1921 года, пересек Северное море и транзит через канал Кайзера Вильгельма для выхода в Балтийское море. Корабли зашли в Данциг в Вольный город Данциг ; Мемель в Клайпедском районе ; Лиепая , Латвия ; и Рига , Латвия. Корабли заметили морскую мину у входа в гавань, когда они приближались к Таллинну , Эстония , 17 сентября 1921 года, и Виолент , получив приказ потопить ее, взорвал ее артиллерийским огнем, пока другие корабли ждали продолжения. Затем корабли зашли в Таллинн для захода в порт и отправились в Хельсинки , Финляндия ; Стокгольм , Швеция ; Копенгаген , Дания ; Гетеборг , Швеция; и Кристиания , Норвегия , прежде чем пересечь Северное море и завершить путешествие в Порт-Эдгаре , Шотландия , 15 октября 1921 года. [8]

Violent повторно введен в строй в Росайте 11 марта 1924 года. К марту 1925 года он действовал в составе 9-й флотилии эсминцев Атлантического флота . [9] Он вернулся в строй с резервным экипажем 23 ноября 1925 года. [10] Она вновь вошла в строй в Норе 10 марта 1927 года. [11] и снова 15 ноября 1927 года в ремонтный резерв в Росайте. [12]

Окончательное решение

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Великобритания получила пассажирский лайнер SS Bismarck из Германии в 1920 году в качестве военной репарации, и он был продан компании White Star Line , позже Cunard White Star Line , в которой он служил как RMS Majestic . В 1936 году компания Cunard White Star удалила Majestic и продала ее компании Thos. W. Ward на слом, но из-за юридических обязательств, налагаемых соглашением о передаче Majestic Соединенному Королевству в качестве военного приза, британское правительство вместо этого взяло Majestic под свой контроль и передало ее Королевскому флоту. Чтобы заплатить Тос. W. Ward для Majestic , Королевский флот согласился передать 24 старых эсминца с общей стоимостью лома, эквивалентной стоимости Majestic , в Thos W Ward на слом. Violent была среди них, и ее перевод в Thos W Ward состоялся 8 марта 1937 года. Ее сдали на слом в Инверкейтинге , Шотландия . [2]

В декабре 1938 года Королевский флот предложил заинтересованным сторонам возможность подать заявку на покупку Виолента корабельного колокола , а также колоколов ряда других кораблей, поощряя заявителей заявлять о своих особых привязанностях или претензиях к колоколу. [13]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д HMS Насилие
  2. ^ Jump up to: а б с д и Военно-морская история: КОРАБЛИ КОРОЛЕВСКОГО ФЛОТА, 1914-1919 гг. - в АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ (Часть 2 из 2)
  3. ^ Jump up to: а б worldnavalships.com HMS Violent
  4. Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ , декабрь 1917 г., стр. 12.
  5. ^ Уотсон, Грэм. «Организация Королевского флота и размещение кораблей в межвоенные 1914–1918 годы» . www.naval-history.net . Гордон Смит, 27 октября 2015 г. Проверено 17 июля 2018 г.
  6. ^ tondernraid.com «История рейда на Тондерн, 19 июля 1918 года»
  7. ^ Список военно-морского флота , январь 1921 г., стр. 890.
  8. ^ Военно-морская история: HMS VANQUISHER, БАЛТИЙСКИЙ КРУИЗ 1921 г.
  9. ^ Список военно-морского флота , апрель 1925 г., стр. 283.
  10. ^ Список военно-морского флота , февраль 1926 г., стр. 279.
  11. ^ Список военно-морского флота , июль 1927 г., стр. 282а.
  12. ^ Список военно-морского флота , июль 1931 г., стр. 282а.
  13. ^ «Корабельные колокола на продажу», The Times (Лондон, Англия), выпуск 48180, 17 декабря 1938 г., стр. 19.

Библиография

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис (1981). Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса V&W, 1917–1945 гг . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов «V» и «W» . Человек войны. Том. 2. Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  0-85368-233-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e75892f43fc1ceeab14d19aa8b8295__1700069460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/95/b4e75892f43fc1ceeab14d19aa8b8295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Violent (D57) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)