Jump to content

HMS Весткотт (D47)

Уэсткотт во время Второй мировой войны
История
Великобритания
Имя HMS Весткотт
Заказал декабрь 1916 г.
Строитель Денни
Заложен 30 марта 1917 г.
Запущен 14 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 12 апреля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 26 июня 1945 г.
Ремонт Переоборудован в дальний эскорт, 1943 г.
Судьба Продан BISCO и сдан на слом, 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип W-класса Адмиралтейский эсминец
Смещение 1100 тонн
Длина
Луч 29 футов 6 дюймов (9,0 м)
Черновик
  • Стандартная длина 9 футов (2,7 м)
  • Максимум 13 футов 11 дюймов (4,2 м)
Движение
  • 3 Водотрубные котлы типа Тысячелистник
  • Паровые турбины Брауна-Кертиса
  • 2 вала
  • 27 000 л.с. (20 000 кВт)
Скорость 34 узла (63 км/ч)
Диапазон 320-370 тонн нефти, 3500 миль (6500 км) при 15 узлах (28 км/ч), 900 миль (1700 км) при 32 узлах (59 км/ч)
Дополнить 110
Вооружение

HMS Westcott (D47) Королевского флота эсминец класса W Адмиралтейства , участвовавший во Второй мировой войне. Во время Второй мировой войны Уэсткотт выполнял роль противолодочного корабля и сопровождал многочисленные конвои в Атлантике и на Мальте .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

9 декабря 1916 года Британское Адмиралтейство разместило заказ на 21 большой эсминец на базе класса V , который стал классом Адмиралтейства W. [ 1 ] Из этих эсминцев два, «Уэсткотт» и «Уокер», были заказаны у шотландских кораблестроителей «Уильям Денни и Бразерс» . [ 2 ] [ 3 ]

Уэсткотт имел общую длину 312 футов (95,1 м) и длину 300 футов (91,4 м) между перпендикулярами , ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и осадку от 10 футов 9 дюймов (3,28 м) и 11 футов 11 + 1 2 дюйма (3,64 м) в зависимости от нагрузки. Водоизмещение стандартное 1100 длинных тонн (1100 т), [ 4 ] и глубиной загрузки до 1490 длинных тонн (1510 т). [ 5 ] Три нефтяных котла Ярроу, поднимающие пар с плотностью 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа), питали паровые турбины с редуктором Брауна-Кертиса , которые развивали мощность на валу 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), приводя в движение два винта и развивая максимальную расчетную скорость 34 узла (63 км/ч). ч; 39 ​​миль в час). [ 4 ] [ 6 ] Корабль перевозил 368 длинных тонн (374 т) нефти, что обеспечивало дальность полета 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Весткотта Основное артиллерийское вооружение состояло из четырех 4-дюймовых орудий Mk V QF, установленных в четырех одиночных установках на центральной линии корабля. Они были расположены по два вперед и два по корме на наложенных друг на друга огневых позициях. Одиночный QF 3 дюйма (76 мм) мощностью 20 центнеров [ а ] Зенитное орудие устанавливалось позади второй дымовой трубы. В кормовой части 3-дюймового орудия он нес шесть 21-дюймовых торпедных аппаратов, установленных в двух тройных установках по центральной линии. [ 4 ] [ 5 ]

Westcott был заложен на верфи Denny's Dumbarton , Шотландия, 30 марта 1917 года и спущен на воду 14 февраля 1918 года. [ 2 ] Она была введена в эксплуатацию 2 апреля. [ 7 ] и завершено 12 апреля. [ 2 ] Она была названа в честь капитана Джорджа Блэгдона Уэсткотта , погибшего в битве на Ниле . [ 8 ]

После ввода в строй «Уэсткотт» присоединился к 13-й флотилии эсминцев , Великого флота базировавшейся в Росайте для поддержки линейных крейсерских сил. [ 9 ] [ 10 ] оставаясь там до конца войны. [ 11 ] В 1919 году Большой флот был расформирован, и его место занял Атлантический флот при поддержке четырех флотилий эсминцев. Уэсткотт присоединился ко Второй флотилии эсминцев , базировавшейся в Росайте. [ 12 ] [ 13 ] В августе 1919 года Вторая флотилия эсминцев, включая «Уэсткотт» , была переброшена на Балтику в рамках британской интервенции в Гражданскую войну в России , сменив Первую флотилию эсминцев . Вторая флотилия оставалась на Балтике до декабря 1919 года. [ 3 ] [ 14 ] В феврале 1920 года Уэсткотт был отправлен в Средиземное море, обстреливая турецкие войска во время греко-турецкой войны , а затем вернулся в Великобританию в августе. [ 3 ]

В 1921 году, поскольку управлять большими флотилиями из шестнадцати эсминцев оказалось трудно, было решено реорганизовать эсминцы Атлантического флота, изменив их на шесть флотилий, каждая из которых включала лидера флотилии и восемь эсминцев. Уэсткотт был назначен в Шестую флотилию. [ 15 ] [ 16 ] Уэсткотт была переоборудована в Ширнессе с июля 1930 по март 1931 года с заменой трубок котлов. [ 17 ] На каком-то этапе до 1931 года 3-дюймовая пушка была заменена 2-фунтовой пушкой «Пом-Пом» . [ 18 ] 4 января 1933 года она стояла возле французского океанского лайнера L'Atlantique после того, как лайнер загорелся в Ла-Манше и был оставлен командой. [ 17 ] Уэскотт оставался в составе Атлантического флота (а после 1932 года — во флоте метрополии ) до апреля 1935 года, когда он был переведен в резерв в Девонпорте . [ 17 ]

Она вернулась на действительную службу в составе 21-й флотилии эсминцев в сентябре 1935 года в результате Абиссинского кризиса . [ 17 ] 18 марта 1936 года на Уэсткотте произошел случайный взрыв во время учений в Средиземном море. Один человек погиб, еще 10 получили ранения. [ 19 ] [ 20 ] В апреле 1936 года она вернулась в резерв в Девонпорте. [ 17 ] Затем «Уэсткотт» был переоборудован для подготовки к службе в Четвертой флотилии подводных лодок, базирующейся на Китайской станции . Одну 4-дюймовую пушку и кормовой комплект торпедных аппаратов заменили краном для извлечения учебных торпед, выпущенных подводными лодками ее флотилии, и гидролокатор . установили [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны «Уэсткотт» все еще находился в составе Четвертой флотилии подводных лодок, и ее вооружение восстанавливалось, чтобы оно могло быть готово к полной боевой службе. [ 3 ] [ 21 ] В январе 1940 года Уэсткотт был направлен на Средиземноморский флот и достиг Мальты 14 февраля . В апреле 1940 года он был отозван в британские воды и достиг Девонпорта . 19 апреля [ 3 ] Затем он был направлен на операции у берегов Норвегии в ответ на немецкое вторжение , приняв участие в эвакуации британских войск из Ондалснеса в ночь с 30 апреля на 1 мая и продолжая действовать у берегов Норвегии до конца месяца. [ 3 ] [ 22 ] В начале июня 1940 года Уэсткотт принял участие в сопровождении конвоя (включая лайнеры «Императрица Британии» , «Аквитания» , «Мавритания» , «Куин Мэри» и «Императрица Канады» ), перевозившего австралийские войска в Великобританию, на пути из Гибралтара в Великобританию. [ 23 ] Затем Уэсткотт принял участие в операции «Воздушная» — эвакуации из портов Западной Франции союзных войск, оставшихся во Франции после эвакуации из Дюнкерка и Гавра . Уэсткотт был отправлен в Брест , но 17 июня столкнулся с каботажным судном Nyroca , и оба корабля вернулись в Соединенное Королевство пустыми. [ 24 ]

4 июля Уэсткотт присоединился к 4-й флотилии эсминцев , базировавшейся в Девонпорте для сопровождения в Северной Атлантике. 5 июля эсминец « Вихрь» был отделен от конвоя OB178 для расследования возможного обнаружения подводной лодки. Во время охоты на подводную лодку U-34 « Вихрь» был торпедирован, оторвав носовую часть эсминца. Уэсткотт отправился на помощь « Вихрю» , спасая оставшихся в живых членов своего экипажа и затопив подбитый эсминец торпедами, когда стало понятно, что он не удержится на плаву до прибытия спасательных буксиров. [ 25 ] 57 членов Whirlwind экипажа погибли. [ 3 ] 2 сентября 1940 года «Уэсткотт » с эсминцем HMCS Skeena , шлюпами «Лоустофт» и «Скарборо» , а также корветом « Барвинкль» присоединился к приближающемуся атлантическому конвою SC.2 в качестве эскорта. В течение следующих нескольких дней конвой подвергся серии атак немецких подводных лодок , которые потопили пять из 53 торговых судов конвоя (четыре из них - U-47 под командованием Гюнтера Прина ). Это была первая успешная атака волчьей стаи во Второй мировой войне. [ 26 ] [ 27 ]

« Hedgehog » Противолодочный миномет на борту «Уэсткотта» , 28 ноября 1945 года. Уэсткотт эксплуатировал это устройство с 1941 года.

В ноябре 1940 года Уэсткотт перешёл в 5-ю эскортную группу , базировавшуюся в Ливерпуле . [ 3 ] 16 января 1941 года вместе с буксирами Королевского флота HMS Superman и HMS Tenacity она спасла 143 выживших с SS Oropesa , который немецкая подводная лодка U-96 торпедировала и потопила на западных подходах . [ 28 ] 28 января «Уэсткотт» столкнулся с корветом «Блюбелл» и после ремонта в Ливерпуле, который был замедлен налетами немецкой авиации , присоединился к 7-й группе сопровождения , также базировавшейся в Ливерпуле. [ 3 ] В августе 1941 года Уэсткотт был оснащен прототипом Hedgehog , который заменил переднюю 4-дюймовую пушку. противолодочного миномета [ 3 ] В качестве испытательной платформы Westcott стал первым судном, оснащенным Hedgehog. [ 29 ] В начале октября 1941 года она оставалась в составе 7-й группы сопровождения. [ 30 ] и передан в состав группы сопровождения Гибралтара в декабре 1941 года, где с 24 декабря 1941 года по 14 января 1942 года проходил ремонт котельных труб. [ 17 ]

16 января 1942 года военный корабль MV Llangibby Castle был торпедирован и поврежден немецкой подводной лодкой U-402 , но сумел достичь Орты на Азорских островах . [ 31 ] [ 32 ] После ограниченного ремонта «Касл Ллангибби» три эсминца группы сопровождения Гибралтара — «Уэсткотт» , «Крум» и «Эксмур» в ночь с 1 на 2 февраля покинул Орту и направился в Гибралтар, при этом в качестве эскорта были выделены . Уэсткотт и Крум патрулировали южный выход из гавани Орта, а Эксмур сопровождал замок Ллангибби через северный выход. Немецкая подводная лодка U-581 ждала у южного выхода и попыталась торпедировать два эсминца, но техническая неисправность вынудила подводную лодку всплыть на поверхность, когда U-581 попыталась уйти в нейтральные воды Португалии. Первоначальная попытка Уэсткотта протаранить подводную лодку не удалась, но в результате Уэсткотт сбросил ряд глубинных бомб неглубокой установки вокруг U-581 . Уэсткотт предпринял вторую попытку тарана, которая оказалась успешной: подводная лодка была потоплена, при этом U-581 , подобрали 40 членов экипажа Уэсткотт и Крум один из них доплыл до берега и четверо погибли. [ 33 ] [ 34 ]

19 апреля Уэсткотт вошел в состав эскорта американского авианосца «Оса» во время операции «Календарь» — попытки доставить «Спитфайр» на Мальту жизненно необходимые истребители было запущено 47 самолетов «Спитфайр» , из них 46 достигли Мальты. с острова Уосп . 20 апреля [ 3 ] [ 35 ] Однако «Спитфайры» были быстро потеряны, и в результате была предпринята еще одна попытка усилить противовоздушную оборону Мальты — операция «Бауэри» . На этот раз к «Осе» присоединился британский авианосец «Игл» , а Уэсткотт снова входил в состав эскорта объединенных авианосных сил, которые встретились у Гибралтара в ночь с 7 на 8 мая 1942 года и вылетели 9 мая с 64 «Спитфайров», в том числе с 61 достиг Мальты, сумев укрепить противовоздушную оборону потерпевшего крушение острова. [ 36 ] [ 37 ] Уэсткотт входил в состав эскорта авианосцев «Игл» и «Аргус», когда они вылетели из 17 «Спитфайров» 18 мая в ходе операции LB. [ 38 ] и еще два рейса Eagle 3 и 9 июня. [ 39 ]

11 июня Уэсткотт присоединился к эскорту большого конвоя с припасами на Мальту с запада, операции «Гарпун» , со вторым конвоем, операция «Энергичный», направлявшимся одновременно на Мальту из Александрии в Египте. Оба конвоя подверглись сильной воздушной атаке, а 14 июня крейсер «Ливерпуль» был поврежден торпедой, сброшенной итальянским самолетом. Уэсткотт и эсминец «Антилопа» были отделены от конвоя, чтобы сопровождать «Ливерпуль» обратно в Гибралтар, при этом «Антилопа» взяла «Ливерпуль» на буксир. Три корабля подверглись продолжающимся атакам итальянских торпедоносцев после того, как покинули конвой, а 16 апреля «Уэсткотт» подвергся зенитному огню из Ливерпуля , в результате чего погибли трое членов ее экипажа. Три корабля достигли Гибралтара 17 июня. Двум из шести торговых судов конвоя удалось достичь Мальты, при этом два эсминца были потоплены, а также четыре торговых судна. Параллельная операция «Энергичный» провалилась, поскольку она была вынуждена повернуть назад под тяжестью атак Оси. [ 3 ] [ 40 ] [ 41 ] Уэсткотт принял участие еще в двух поставках Spitfire компанией Eagle . В июле [ 3 ]

На Мальте по-прежнему не хватало припасов, и в августе из Гибралтара был отправлен еще один крупный конвой — операция «Пьедестал» . Конвой покинул Гибралтар 10 августа, а Уэсткотт входил в состав сил прикрытия, включая три авианосца и два линкора, которые должны были сопровождать конвой до пролива Скерки у Туниса, оставив остаток пути под пристальным сопровождением крейсеров. и эсминцы. К тому времени, когда силы прикрытия, в том числе Уэсткотт , повернули назад вечером 12 августа, авианосец « Игл» был потоплен немецкой подводной лодкой, а авианосцы «Индомитебл» и «Викториус» повреждены бомбардировщиками. [ 3 ] [ 42 ] [ 43 ] Пять торговых судов из четырнадцати, включая жизненно важный танкер SS Ohio , наконец, достигли Мальты к 15 августа. [ 44 ]

В октябре 1942 года Уэсткотт сопровождал Форсажа в очередной миссии по доставке истребителей. [ 3 ] В ноябре 1942 года союзники начали операцию «Факел» — англо-американское вторжение во французскую Северную Африку . Уэсткотт вошел в состав оперативной группы Центра, прикрывая высадку в Оране в Алжире 8 ноября. Когда Виши французские подводные лодки «Актеон» и «Аргонавт» попытались атаковать флот союзников, они были потоплены «Уэсткоттом» и «Ахатесом» . [ 45 ] [ б ] После операции «Факел» Уэсткотт вернулся в Соединенное Королевство. [ 3 ]

После возвращения из Средиземного моря «Уэсткотт» был переоборудован на портсмутской военно-морской верфи в конфигурацию дальнего сопровождения. [ 3 ] Это включало удаление одного котла и связанной с ним воронки, что позволило установить дополнительные нефтяные бункеры, что увеличило дальность полета корабля на целых 600 морских миль (1100 км; 690 миль). [ 49 ] [ 50 ]

Выведенный из эксплуатации в июне 1945 года, Весткотт был продан Британской металлургической корпорации (BISCO) для списания в следующем году. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  2. ^ Источники расходятся относительно того, какой эсминец какую подводную лодку потопил. Блэр [ 46 ] говорит, что Уэсткотт потопил Аргонавта , а Ахат потопил Актеона , а U-boat.net сообщает, что Уэсткотт потопил Актеона. [ 47 ] а «Аргонавт» был потоплен обоими эсминцами. [ 48 ]
  1. ^ Фридман 2009 , стр. 164–165.
  2. ^ Jump up to: а б с Фридман 2009 , стр. 312–313.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Мейсон, Джеффри Б. (2005). «HMS Westcott — эсминец класса V&W» . Хронология военной службы военных кораблей Королевского флота . naval-history.net . Проверено 23 июля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Престон 1971 , стр. 102, 105, 107.
  5. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, 1985 , стр. 83–84.
  6. ^ Лентон 1970 , с. 23
  7. ^ «940b: Уэсткотт (Дев)» . В списке ВМФ : 899. Декабрь 1920 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  8. ^ Томас 1987 , с. 209
  9. ^ Престон 1971 , с. 24
  10. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: I. — Великий флот: флотилии эсминцев Великого флота» . Список ВМФ : 12 мая 1918 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  11. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: I. — Великий флот: флотилии эсминцев Великого флота» . Список ВМФ : 12 декабря 1918 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  12. ^ Престон 1971 , с. 35
  13. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: I. — Атлантический флот: эсминцы» . Список ВМФ : 11 июля 1919 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  14. ^ Беннетт 2002 , стр. 149, 198.
  15. ^ Мэннинг 1961 , с. 28
  16. ^ Престон 1971 , стр. 35–36.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Английский 2019 , с. 94
  18. ^ Престон 1971 , с. 37
  19. ^ «Взрыв в море: погиб опытный моряк» . Меркурий . Хобарт, Австралия. 20 марта 1936 г. с. 9.
  20. ^ Кинделл, Дон. «1918–1939 - Списки потерь Королевского флота и военно-морских сил Доминиона» . naval-history.net . Проверено 19 апреля 2015 г.
  21. ^ Престон 1971 , с. 59
  22. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 18
  23. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 19
  24. ^ Винзер 1999 , стр. 40, 147, 149
  25. ^ Морган и Тейлор, 2011 , стр. 49–52.
  26. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 33
  27. ^ Блэр 2000a , стр. 182–183.
  28. ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2013 гг.). «Оропеса» . Корабли, пораженные подводными лодками . uboat.net . Проверено 15 декабря 2013 г.
  29. ^ Ирландия 2003 , с. 97
  30. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 89
  31. ^ Блэр 2000a , стр. 489–490.
  32. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Замок Ллангибби» . Корабли, пораженные подводными лодками . U-boat.net . Проверено 24 апреля 2015 г.
  33. ^ Блэр 2000a , стр. 491–492.
  34. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ю-581» . U-boat.net . Проверено 24 апреля 2015 г.
  35. ^ Барнетт 2000 , стр. 504.
  36. ^ Барнетт 2000 , стр. 504–505.
  37. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 138
  38. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 140
  39. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , стр. 143–144.
  40. ^ Барнетт 2000 , стр. 505–515.
  41. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , стр. 145–146.
  42. ^ Барнетт 2000 , стр. 517–522.
  43. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 155
  44. ^ Барнетт 2000 , стр. 523–524.
  45. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 175
  46. ^ Блэр 2000b , с. 92
  47. ^ Хельгасон, Гудмундур. «ФР Актеон» . Союзные военные корабли . U-boat.net . Проверено 24 апреля 2015 г.
  48. ^ Хельгасон, Гудмундур. «ФР Аргонавт» . Союзные военные корабли . U-boat.net . Проверено 24 апреля 2015 г.
  49. ^ Фридман 2009 , с. 247
  50. ^ Браун 2007 , с. 19

Источники

[ редактировать ]
  • Барнетт, Коррелли (2000). Вступайте в бой с врагом более тесно . Лондон: Пингвин. ISBN  0-141-39008-5 .
  • Беннетт, Джеффри (2002). Освобождение Балтики . Эдинбург: Берлин. ISBN  1-84341-001-Х .
  • Блэр, Клэй (2000a). Гитлеровская подводная война: Охотники 1939–1942 гг . Лондон: ISBN Cassell & Co.  0-304-35260-8 .
  • Блэр, Клэй (2000b). Гитлеровская подводная война: Преследуемые, 1942–1945 гг . Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN  0-679-64033-9 .
  • Браун, ДК (2007). Атлантический эскорт: корабли, оружие и тактика во Второй мировой войне . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84415-702-0 .
  • Инглиш, Джон (2019). Эсминцы Великого флота: Часть I: Лидеры флотилий и эсминцы класса «V/W» . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  978-0-9650769-8-4 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Ирландия, Бернард (2003). Битва за Атлантику . Лео Купер . ISBN  1844150011 .
  • Лентон, ХТ (1970). Британский флот и эсминцы эскорта: Том первый . Лондон: ISBN Macdonald & Co.  0-356-02950-6 .
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса V&W, 1917–1945 гг . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Патнэм и Ко.
  • Морган, Дэниел; Тейлор, Брюс (2011). Журналы атак подводных лодок: полный отчет о затоплениях военных кораблей из первоисточников 1939–1945 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-118-2 .
  • Рэйвен, Алан; Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов «V» и «W» . Человек войны. Том. 2. Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  0-85368-233-Х .
  • Ровер, Юрген; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN  1-85367-117-7 .
  • Рюгг, Боб; Гаага, Арнольд (1993). Конвои в Россию: 1941–1945 гг . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-66-5 .
  • Томас, Дэвид Артур (1987). Товарищ Королевского флота . Лондон: Харрап. ISBN  0245545727 .
  • Уинзер, Джон де Д. (1999). BEF осуществляет поставки до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд: Всемирное судоходное общество . ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0df02de14836dcbfe4b3e61642cd933__1683826740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/33/e0df02de14836dcbfe4b3e61642cd933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Westcott (D47) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)