Jump to content

HMS Верити (D63)

HMS Verity около 1930 г.
История
Великобритания
Имя HMS Верити
Заказал Январь 1918 г.
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Заложен 17 мая 1918 г.
Запущен 19 марта 1919 г.
Введен в эксплуатацию 17 сентября 1919 г.
Ремонт Реконструкция в дальний эскорт завершилась в октябре 1943 года.
Девиз
  • Превалебит
  • Истина восторжествует
Почести и
награды
  • Атлантика (1939-45)
  • Дюнкерк (1940)
  • Северное море (1940)
  • Северная Африка (1942–43)
Судьба Продан на разборку на металлолом 4 марта 1947 г.
Значок На поле черное, римская лампа, золото.
Общие характеристики
Класс и тип W-класса Модифицированный Адмиралтейством эсминец
Смещение 1140 тонн стандарт, 1550 тонн полная
Длина 300 футов (91 м) в год , 312 футов (95 м) в день
Луч 29,5 футов (9,0 м)
Черновик 9 футов (2,7 м), 11,25 футов (3,43 м) при полной нагрузке
Движение
Скорость
  • Постройки 1920 года:
  • 32 кун
  • 1943 г. Конверсия ЖРД
  • 24,5 кун
Диапазон
  • 320-370 тонн нефти
  • 3500 миль на скорости 15 узлов
  • 900 миль на скорости 32 узла
Дополнить 127
Датчики и
системы обработки
  • После переоборудования ЖРД 1943 г.: РЛС целеуказания Тип 271.
  • РЛС воздушного предупреждения Тип 291
Вооружение

HMS Verity Адмиралтейства W-класса, модифицированный эсминец построенный для Королевского флота . Она была первым кораблем, носившим имя Верити . В январе 1918 года она была заказана компанией John Brown & Company из Клайдбанка вместе с 13-м приказом об эсминцах программы чрезвычайной войны 1918–1919 годов.

Строительство

[ редактировать ]

Киль HMS Verity верфи John Brown был заложен 17 мая 1918 года на & Company в Клайдбанке, Шотландия. Он был спущен на воду 19 марта 1919 года. Его общая длина составляла 312 футов (95 м), ширина - 29,5 футов (9,0 м). Ее средняя осадка составляла 9 футов (2,7 м) и достигала 11,25 футов (3,43 м) при полной нагрузке. Она имела водоизмещение 1140 тонн стандартное и до 1550 тонн полное. [ 1 ]

Он приводился в движение тремя типа Ярроу водотрубными котлами , приводящими в действие паровые турбины с редуктором Брауна-Кертиса мощностью 27 000 л.с., приводящие в движение два винта и развивающие максимальную расчетную скорость 34 узла . Он работал на нефтяном топливе и имел запас топлива от 320 до 350 тонн. Это давало дальность полета от 3500 морских миль при скорости 15 узлов до 900 морских миль при скорости 32 узла. [ 2 ]

Она поставила четыре 4,7-дюймовых (120-мм) орудия BL Mk.I , установку корабельных орудий P Mk.I в четырех одиночных центральных башнях. Башни располагались две вперед и две кормы на наложенных друг на друга огневых позициях. Она также несла два QF 2 pdr Mk.II «помпоны» (40 мм L/39), установленные на траверзе между воронками. Позади второй воронки он нес шесть 21-дюймовых торпедных аппаратов, установленных попарно по центральной линии. [ 3 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Введенный в состав Королевского флота 17 сентября 1919 года, он был приписан к 1-й флотилии эсминцев Атлантического флота с вымпелом D63. В конце 20-х и начале 30-х годов она провела в Средиземноморье. В 1938 году корабль был приписан к Местной флотилии, базировавшейся в Портсмуте .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом войны в сентябре 1939 года он был задействован для защиты конвоев на юго-западных подходах, сопровождая конвой GC1 из Милфорд-Хейвена с HMS Witherington , HMS Wolverine и HMS Volunteer 5 сентября. В октябре его перевели в 19-ю флотилию эсминцев в Харвиче для защиты конвоев Восточного побережья до декабря.

HMS Verity был назначен для оказания помощи в эвакуации Дюнкерка в 1940 году. Он попал под обстрел береговых батарей возле Кале и понес потери.

Он остался в этом районе после эвакуации в качестве эскорта конвоя и 14 августа был атакован шестью Кригсмарине траулерами и тремя электрокатерами . В результате боя два немецких корабля были потоплены.

Северная Африка

[ редактировать ]

Операция «Факел» , вторжение в странами Оси , контролируемую Африку , началась в 1942 году. HMS Verity было поручено сопровождать военные конвои при подготовке этой атаки. Она поддержала высадку в Оране , во время которой помогла спасти войска с подбитого военного корабля «Стратхаллан» , который U-562 торпедировала . В результате нападения, в котором участвовало более 5000 офицеров, солдат и членов экипажа, погибло только 11 человек. Strathallan затонул почти через 22 часа после попадания торпеды.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые корабли Джейн © за 1919 год» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
  2. ^ «Боевые корабли Джейн © за 1919 год» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
  3. ^ «Боевые корабли Джейн © за 1919 год» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис. Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса V&W, 1917–1945 гг . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов «V» и «W» . Человек войны. Том. 2. Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  0-85368-233-Х .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уинни, Боб (2000). Опасность подводных лодок: борьба за выживание . Касселл. ISBN  0-304-35132-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Уинзер, Джон де Д. (1999). BEF осуществляет поставки до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5936218706cbb6e7e196c933d3695a1__1698934320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a1/f5936218706cbb6e7e196c933d3695a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Verity (D63) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)