Jump to content

HMS Барвинок

HMS Periwinkle , октябрь 1941 г.
История
Великобритания
Имя HMS Барвинок
Тезка Барвинок (цветок)
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Заложен 30 октября 1939 г.
Запущен 24 февраля 1940 г.
Введен в эксплуатацию 8 апреля 1940 г.
Выведен из эксплуатации 15 марта 1942 г.
Идентификация Номер вымпела : K55
Судьба Передан ВМС США.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Беспокойный»
Введен в эксплуатацию 15 марта 1942 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1945 г.
Идентификация Бортовой номер : ПГ-66.
Судьба Вернулся в Королевский флот.
Великобритания
Имя HMS Барвинок
Судьба Продан на гражданскую службу в 1947 г., списан в 1953 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип класса «Цветок» Корвет
Смещение 925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина 205 футов (62,48 м) в год
Луч 33 фута 2 дюйма (10,11 м)
Черновик 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 жаротрубных котла Scotch
  • 1 × 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 85
Датчики и
системы обработки
  • 1 × радар SW1C или 2C
  • 1 × гидролокатор Тип 123А или Тип 127ДВ
Вооружение

HMS Periwinkle класса «Цветок» корвет , построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны и участвовавший в битве за Атлантику . В 1942 году она была передана ВМС США в рамках соглашения об обратном ленд-лизе и переименована в USS Restless , одну из Temptress канонерских лодок класса . После окончания боевых действий он был возвращен Королевскому флоту и продан на коммерческую службу.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Барвинок был построен в Harland & Wolff , Белфаст , как часть строительной программы военного чрезвычайного положения 1939 года. [ 2 ] Он был заложен 30 октября 1939 года и спущен на воду 24 февраля 1940 года. Он был завершен и вступил в строй 8 апреля 1940 года, получив название в честь барвинковых семейства цветов . При постройке «Барвинкль» имел короткий бак , который был особенностью ранних «Флауэров» и отрицательно влиял на их обитаемость. Она также имела закрытую рулевую рубку в купеческом стиле и фок-мачту оригинальной конструкции, выступающую перед мостиком.

История обслуживания

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]

После отработки Барвинкль был направлен в отряд сопровождения западных подходов для службы в качестве эскорта конвоев. В этой роли она выполняла все обязанности, выполняемые кораблями сопровождения; защита конвоев, поиск и нападение на подводные лодки, атаковавшие корабли в конвое, а также спасение выживших. За 23 месяца службы Барвинок сопровождал 41 конвой в Северной Атлантике, 10 в Гибралтаре и 10 в Южной Атлантике. [ 3 ] [ 4 ] помощь в безопасном проходе более 1500 судов. Она участвовала в трех крупных сражениях с конвоями: в сентябре 1940 года «Барвинкль» входил в состав эскорта SC 2 , который был атакован группой подводных лодок, потеряв потопленными 5 кораблей. [ 5 ] В октябре 1940 года он находился в составе HX 77 , потерявшего шесть потопленных кораблей. [ 6 ] 14 октября 1940 года «Барвинкль» и эсминец HMCS Skeena спасли 220 членов экипажа HMS Cheshire , U-137 . поврежденного торпедой [ 7 ] В июне 1941 года Барвинок находился в составе ОБ 329 четырех кораблей и U-147 , который видел потопление ; Барвинок участвовал в гибели подводной лодки. [ 8 ] [ 9 ] В сентябре 1941 года он находился в составе HG 73 , потерявшего девять торговых и один военный корабль. [ 10 ]

После вступления США в войну ВМС США нуждались в противолодочных кораблях, и для удовлетворения этой потребности ряд кораблей был передан из Королевского флота в рамках обратного ленд-лиза. [ 11 ] Барвинок был введен в состав ВМС США 15 марта 1942 года как USS Restless . После капитального ремонта Рестлесс работал в качестве эскорта в конвоях между Нью-Йорком и Карибским морем . В августе 1945 года он был выведен из эксплуатации и возвращен в состав Королевского флота. [ 12 ]

«Барвинкль» потерпел аварию в 1947 году и был продан в коммерческую эксплуатацию как торговое судно «Перилок» . Он был списан в Гонконге в 1953 году. [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конвей стр.62
  2. ^ Эллиотт стр.187
  3. ^ Барвинок : движение конвоев на naval-history.net; получено 18 июля 2020 г.
  4. ^ Барвинок : назначения конвоев на convoyweb.org.uk; получено 18 июля 2020 г.
  5. ^ Блэр стр.182
  6. ^ Блэр стр.197
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Cheshire (F 18)» . Корабли, пораженные подводными лодками . Проверено 9 января 2024 г.
  8. ^ Блэр стр.307
  9. ^ Кемп стр.70
  10. ^ Блэр, стр. 389-391.
  11. ^ Эллиотт стр.189
  12. ^ Перейти обратно: а б Беспокойство на History.navy.mil ; получено 18 июля 2020 г.
  13. ^ Барвинок на uboat.net; получено 18 июля 2020 г.
  • Блэр, Клэй (2000). Гитлеровская подводная война: Охотники 1939–1942 гг . Лондон: Касселл. ISBN  0-304-35260-8 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Эллиотт, Питер (1977). Корабли сопровождения союзников времен Второй мировой войны: полный обзор . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN  0-356-08401-9 .
  • Гаага, Арнольд (2000). Система конвоев союзников 1939–1945 гг . ISBN   1-55125-033-0 (Канада); ISBN   1-86176-147-3 (Великобритания)
  • Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки, потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd2fbf1e1b24ae2577c717d95b7f6654__1704807300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/54/cd2fbf1e1b24ae2577c717d95b7f6654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Periwinkle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)