Jump to content

HMCS Вест-Йорк

Вест-Йорка время Лук во перехода в HMCS Fergus
История
Канада
Имя Западный Йорк
Тезка Уэстон , Онтарио
Заказал июнь 1942 г.
Строитель Мидлендские верфи. ООО , Мидленд
Заложен 23 июля 1943 г.
Запущен 25 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 6 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 9 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : K369
Почести и
награды
Атлантика 1945 г. [ 1 ]
Судьба Продано для коммерческого переоборудования; затонул в результате столкновения 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированный класса «Цветок». корвет
Смещение 1015 длинных тонн (1031 т; 1137 коротких тонн)
Длина 208 футов (63,4 м) в год
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 11 футов (3,35 м)
Движение
  • одиночный вал
  • 2 × водотрубных котла
  • 1 × 4-цилиндровый поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость 16 узлов (29,6 км/ч)
Диапазон 3500 морских миль (6482 км) при скорости 12 узлов (22,2 км/ч)
Дополнить 90
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС Тип 271 SW2C
  • 1 × гидролокатор Тип 144
Вооружение

HMCS West York класса «Цветок» корвет Королевского военно-морского флота Канады , принимавший участие в сопровождении конвоев во время Второй мировой войны . Названный в честь Уэстона , Онтарио , он был построен компанией Midland Shipyards Ltd. в Мидленде, Онтарио и введен в эксплуатацию 6 октября 1944 года в Коллингвуде .

Корветы класса «Цветок», такие как West York, служившие в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, отличались от более ранних и более традиционных корветов с парусным приводом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозначение «корвет» было создано французами как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время заимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. [ 5 ] Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль возобновил работу над классом корветов, нуждаясь в названии для меньших кораблей, используемых в качестве эскорта, в данном случае на основе конструкции китобойного корабля . [ 6 ] Родовое название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений. [ 7 ]

Корветы, построенные по заказу Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны, по большей части были названы в честь сообществ, чтобы лучше представлять людей, принимавших участие в их строительстве. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес . Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского военно-морского флота были разработаны для эскорта в открытом море, а канадские корветы были разработаны для выполнения прибрежных вспомогательных функций, примером чего является их тральщикное оборудование. Со временем канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше действовать в открытом море. [ 8 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Заказ на «Вест-Йорк» был заказан в июне 1942 года в рамках программы строительства класса «Цветок повышенной выносливости» 1943–44 годов, которая следовала основному плану программы 1942–43 годов. Единственное существенное отличие состоит в том, что в большей части программы 43-44 2-фунтовая одиночная зенитная установка Mk.VIII была заменена двумя спаренными 20-мм и двумя одиночными 20-мм зенитными автоматами. [ 8 ] West York был заложен компанией Midland Shipyards Ltd. в Мидленде, Онтарио, 23 июля 1943 года и спущен на воду 25 января 1944 года. [ 9 ] [ 10 ] Она была введена в состав RCN 6 октября 1944 года в Коллингвуде. [ 11 ]

HMCS West York в море

Вест-Йорк прибыл в Галифакс в середине ноября 1944 года и через месяц уехал на Бермудские острова для работы. В феврале 1945 года она присоединилась к группе сопровождения Срединно-океанских сил сопровождения EG C-5 в Сент-Джонсе , отправившись 16 февраля на встречу со своим первым трансатлантическим конвоем HX 338 . [ 11 ] До конца своей карьеры она совершила три перелета через Атлантику, последний раз в качестве эскорта на ON 305 , к которому она присоединилась из Лондондерри в конце мая 1945 года.

«Вест-Йорк» был выплачен 9 июля 1945 года и поставлен на прикол в Сореле, Квебек . Она была продана в торговую службу как SS West York . Как SS West York , она буксировала списанный HMCS Assiniboine , когда буксирный трос разошелся и эсминец потерпел крушение 7 ноября 1945 года у острова Принца Эдуарда . [ 11 ]

К 1947 году паровой поршневой двигатель был заменен на дизельный, и он плавал под марокканским регистром как Moulay Bouchaib . Еще в 1950 году она была итальянским эспрессо . Она вернулась в канадский реестр в 1959 году как Federal Express . Она была пришвартована в Монреале вечером 5 мая 1960 года, когда ее сбил шведский «Полярис» . Прорванный и с оторванными швартовными тростями «Федерал Экспресс» врезался в датское судно «Хильда Маерск» и затонул через 30 минут. Позже в том же году кормовая часть корабля была поднята и разобрана на металлолом. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 29 сентября 2013 г.
  2. ^ Оссиан, Роберт. «Полный список парусных судов» . Король пиратов . Проверено 13 апреля 2011 г.
  3. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 11. Лондон: Феб. стр. 1137–1142.
  4. ^ Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Джерси: Рэндом Хаус. 1996. с. 68 . ISBN  0-517-67963-9 .
  5. ^ Блейк, Николас; Лоуренс, Ричард (2005). Иллюстрированный спутник флота Нельсона . Книги Стэкпола. стр. 39–63. ISBN  0-8117-3275-4 .
  6. ^ Шено, Роджер; Гардинер, Роберт (июнь 1980 г.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института. п. 62. ИСБН  0-87021-913-8 .
  7. ^ Милнер, Марк (1985). Североатлантический забег . Издательство Военно-морского института. стр. 117–119, 142–145, 158, 175–176, 226, 235, 285–291. ISBN  0-87021-450-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Макферсон, Кен; Милнер, Марк (1993). Корветы Королевского флота Канады 1939-1945 гг . Сент-Катаринс: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-052-7 .
  9. ^ «HMCS West York (K 369)» . Uboat.net . Проверено 29 сентября 2013 г.
  10. ^ Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Макферсон, Кен; Берджесс, Дж. (1981). Корабли военно-морских сил Канады 1910-1981 годов: полная иллюстрированная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. п. 103. ИСБН  0-00216-856-1 .
  12. ^ «Множество жизней Западного Йорка». Воронье гнездо . Том. 12, нет. 11. 1960. с. 14.
  • Макферсон, К.; Берджесс, Дж. (1985). Корабли ВМС Канады 1910-1985 гг. Полная иллюстрированная история канадских военных кораблей. Торонто: Коллинз. 1985 г. ISBN   0-00-217469-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9719b61b6ccdde39be92a48a259fcf0__1674677160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f0/e9719b61b6ccdde39be92a48a259fcf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS West York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)