Jump to content

USCGC Генерал Грин

USCGC Генерал Грин , 1962 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Генерал Грин (WPC-140/WSC-140)
Тезка Натанаэль Грин , генерал американской войны за независимость [ 1 ]
Строитель American Brown Boveri Electric Corporation , Камден, Нью-Джерси
Расходы 90 000 долларов США [ 1 ]
Запущен 14 февраля 1927 г.
Введен в эксплуатацию 7 апреля 1927 г.
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1968 г.
Судьба Продано, 1976 г.
Общие характеристики
Тип Патрульный катер
Смещение 232 длинных тонны (236 т )
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Черновик 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
Движение 2 8-цилиндровых двигателя General Motors 268A мощностью 850 л.с., конец 1950-х годов до вывода из эксплуатации, двигатели мощностью 300 л.с. (224 кВт)
Скорость
  • 1945
  • Максимум: 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
  • Крейсерская скорость: 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) 8-268A Максимальная скорость 19 узлов, крейсерская 12,5 узлов
Диапазон
  • 3500 миль (6500 км; 4000 миль)
  • На макс. скорость: 2500 миль (4600 км; 2900 миль)
Дополнить 3 офицера, 17 солдат (1960 г.)
Вооружение

USCGC General Greene (WPC/WSC/WMEC-140) длиной 125 футов (38 м) береговой охраны США активного класса — патрульный катер , находившийся в эксплуатации с 1927 по 1968 год и четвёртый катер, носивший имя знаменитой Войны за независимость. Генерал Натаниэль Грин . Она служила во время Ромового патруля , Второй мировой войны и до 1960-х годов, выполняя оборонительные, правоохранительные функции, ледовое патрулирование и поисково-спасательные операции. [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Дженерал Грин» был построен американской компанией Brown Boveri Electric Corp. из Камдена, штат Нью-Джерси , и обошелся в 90 000 долларов. [ Примечание 1 ] Спущен на воду 14 февраля 1927 года и вступил в строй 7 апреля 1927 года. [ 1 ] [ 4 ]

Патрульные обязанности во время Депрессии

[ редактировать ]

Генерал Грин был создан специально для службы по обеспечению соблюдения сухого закона и принял на себя обязанности Ромового патруля 15 мая 1927 года с портом приписки в Бостоне, штат Массачусетс. [ 4 ] Ее распорядок дня заключался в пикетировании груженных спиртными напитками «базовых кораблей» и предотвращении разгрузки запрещенных грузов на меньшие контактные лодки, которые использовались для доставки спиртных напитков на берег. [ 5 ] 15 марта 1931 года она покинула Бостон и направилась в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, чтобы присоединиться к Международному ледовому патрулю впервые . В конце патрульного сезона она вернется в Бостон и возобновит свои обязанности в Ромовом патруле; эта модель будет продолжаться до конца сезона ледового патруля 1933 года. [ 4 ] После отмены сухого закона в 1933 году генерал Грин взял на себя более традиционную роль катера береговой охраны, а именно поисково-спасательных, правоохранительных органов, инспекции торговых судов и обучения обороне. [ Примечание 2 ] [ 6 ] В 1941 году она провела океанографическую съемку у берегов Ньюфаундленда, а во время съемки в мае 1941 года ей было приказано искать выживших с двух британских грузовых судов, торпедированных у берегов Гренландии . Она спасла 39 выживших с SS Marconi и наблюдала, как часть Королевского флота оперативной группы вступила в бой с «Бисмарком» . [ 1 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

В начале 1942 года он был переименован в WSC-140 и назначен на поисково-спасательные работы и сопровождение конвоев. 25 мая 1942 года она атаковала немецкую подводную лодку глубинными бомбами в густом тумане у Нантакет-Шолс , спасая выживших с британского грузового корабля SS Peisander .

Послевоенная служба

[ редактировать ]

В 1946 году он вернулся на свою станцию ​​в Вудс-Хоул, а с 1947 года до вывода из эксплуатации в 1968 году базировался в Глостере , штат Массачусетс . [ 1 ]

Генерал Грин сел на мель на пляже Спринг-Хилл в Ист-Сэндвиче , штат Массачусетс , где-то между 4 и 8 марта 1960 года. Бульдозеры создают желоб для использования при снятии с мели во время прилива.

Пытаясь помочь буксиру терпящему бедствие , генерал Грин был выброшен на берег на пляже Спринг-Хилл в Ист-Сэндвиче , штат Массачусетс, ураганным ветром и волнами высотой 40 футов (12 м) 4 марта 1960 года. Все руки были спасены, а корабль был снят с мели 8 марта 1960 года. [ 7 ] [ 8 ]

После вывода из эксплуатации «Дженерал Грин» был переведен в Ньюберипорт , штат Массачусетс, для использования в качестве корабля-музея , но в 1976 году был возвращен Береговой охране и продан. В 1979 году переименованный в Бельмонт и под флагом Гватемалы , он был арестован береговой охраной за контрабанду наркотиков . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Космический патруль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шейна (1982) говорит, что это 63 173 доллара США. [ 2 ]
  2. Отмена сухого закона была осуществлена ​​с ратификацией Двадцать первой поправки 5 декабря 1933 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Генерал Грин, 1927 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шейна (1982), стр. 45.
  3. ^ Шейна (1990), стр. 58.
  4. ^ Jump up to: а б с «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.», Береговая охрана США, Министерство транспорта, стр. 428.
  5. ^ Джонсон, стр. 80.
  6. ^ Кэнни, стр. xiii
  7. ^ Журнал погоды Mariners , Vol. 4, № 4, Бюро погоды США, июль 1960 г., с. 114.
  8. ^ «Генерал Грин» . Охота за затонувшими кораблями Новой Англии . Проверено 8 февраля 2021 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN   0043-0374 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-717-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-719-7 .

Веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b7ffbd289c6f48be069ccc25a53939c__1698317520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9c/5b7ffbd289c6f48be069ccc25a53939c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC General Greene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)