Jump to content

USCGC Легаре (WSC-144)

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Легаре
Тезка Хью Суинтон Легар
Оператор Береговая охрана США
Строитель American Brown Boveri Electrical Corporation , Камден, Нью-Джерси
Расходы долларов США 63 173,00
Запущен 14 февраля 1927 г.
Введен в эксплуатацию 17 марта 1927 г.
Выведен из эксплуатации 5 марта 1968 г.
реклассифицирован WMEC-144 в 1966 году
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип активного класса Патрульный катер
Смещение 232 тонны
Длина 125 футов
Луч 23 фута 6 дюймов
Черновик 7 футов 6 дюймов
Движение 2 х 6-цилиндровых двигателя по 300 л.с.
Диапазон 3500 миль (6500 км; 4000 миль) На макс. скорость: 2500 миль (4600 км; 2900 миль)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 длинные лодки
Дополнить 20 человек (3 офицера, 17 рядовых)
Вооружение

USCGC Legare (WSC-144) катер , прослуживший в Береговой охране США почти сорок один год.

Легар был назван в честь Хью Суинтона Легара , 16-го генерального прокурора США . Родился в Чарльстоне , Южная Каролина , 2 января 1797 года, окончил Колледж Южной Каролины в 1814 году. Следующие три года он изучал право, затем путешествовал по Европе , изучая французский язык в Париже и римское право , философию , математику и химии в Эдинбурге , Шотландия . По возвращении в Южную Каролину в 1820 году он был избран в Генеральную ассамблею Южной Каролины . Он служил до 1822 года, а затем с 1824 по 1830 год, когда был избран генеральным прокурором Южной Каролины. В 1832 году он был поверенным в делах в Брюсселе . По возвращении в Соединенные Штаты он был избран в Конгресс Соединенных Штатов . Он служил с 1837 по 1839 год. Президент Джон Тайлер назначил его Генеральным прокурором Соединенных Штатов в 1841 году. Он умер в Бостоне , штат Массачусетс , 29 июня 1843 года во время участия в церемонии открытия памятника Банкер-Хилл .

История занятий

[ редактировать ]

Этот класс судов был одним из самых полезных и долговечных в службе береговой охраны США: в 1960-х годах все еще использовалось 16 катеров. Последним, выведенным из эксплуатации, был USCGC Morris (WPC-147) в 1970 году; Последним на вооружении был USCGC Cuyahoga (WIX-157) , который затонул после случайного столкновения в 1978 году. Они были разработаны для слежения за базовыми кораблями береговой охраны вдоль внешней линии патрулирования против нападавших во время Сухого закона . Их строительство обошлось в 63 173 доллара США каждый. Они завоевали репутацию долговечных машин, которая только усилилась после модернизации двигателя в конце 1930-х годов; их оригинальные 6- цилиндровые дизельные двигатели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми агрегатами, которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали судам дополнительные 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) скорости. Все они участвовали во Второй мировой войне (1941–1945), а двое, USCGC Bedloe (WSC-128) и USCGC Jackson (WSC-142) , погибли во время шторма в 1944 году во время своей военной службы. Десять были переоборудованы в буи-тендеры. во время Второй мировой войны, а затем вернулся к патрульной работе.

История резца

[ редактировать ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

USCGC Legare построен американской компанией Brown Boveri Electrical Corporation в Камдене , штат Нью-Джерси . Вступил в строй 17 марта 1927 года.

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

Легар патрулировал город из Нью-Лондона , штат Коннектикут , в рамках кампании береговой охраны против торговцев во время Сухого закона . В 1929 году Легар преследовал и захватил судно «Флор дель Мар» , которое было немедленно оставлено командой. В 1931 году она переехала в Паскагулу , штат Миссисипи , для патрулирования побережья Мексиканского залива США .

Затем Легар находился в Норфолке , штат Вирджиния . В соответствии с Указом 8929 от 1 ноября 1941 года Береговая охрана была передана из-под контроля Министерства финансов США и стала действовать под контролем ВМС США . Имея оборудование для обслуживания маяков , буев и других средств навигации , «Легар» действовал на внутренних водных путях Соединенных Штатов и вдоль восточного побережья Соединенных Штатов . Она также служила в прибрежном патруле и поисково-спасательной службе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Легар продолжала действовать из Норфолка после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Во время патрулирования 19 марта 1942 года она получила известие о контакте подводной лодки в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили). ) к югу от Хаттераса , Северная Каролина . Она подошла к этому месту, вступила в контакт и атаковала, израсходовав все восемь своих глубинных бомб . Ее экипаж заметил нефть , обломки и пузырьки воздуха на поверхности, но затопление подводной лодки в этом месте в тот день не было подтверждено захваченными документами, исследованными после войны.

Легар подобрал троих выживших с торгового судна SS David H. Atwater 2 и 3 апреля 1942 года и перевез их в Чинкотиг , штат Вирджиния.

14 апреля 1942 года Легар находилась примерно в 100 морских милях (185 км; 115 миль) от мыса Чарльз , штат Вирджиния, когда в 20:30 она обнаружила подводную лодку на поверхности и закрылась для расследования. [ 1 ] Легар обменялся признанием с подводной лодкой и установил, что это было ВМС США судно USS Mackerel (SS-204) , совершавшее рейс в надводном положении из Нью-Лондона , штат Коннектикут , в Норфолк. [ 2 ] Никакого уведомления о путешествии «Скумбрии силы США не получили » местные противолодочные , поэтому команда Легара предложила сопровождать «Скумбрию» оставшуюся часть пути до Норфолка, и «Скумбрии » приняла это предложение. команда [ 3 ] Два судна вместе направились в Норфолк в 21:30. [ 3 ] К 23:15 Легаре находилась примерно в 2000 ярдов (1830 м) за кормой от Макрели , когда она увидела, как Макрель дважды быстро изменила курс, и сама изменила курс, чтобы соответствовать . движениям Макрели [ 3 ] Тем временем экипаж « Скумбрии » заметил две торпеды, направлявшиеся к ней, и уклонился от них, затем заметил на поверхности то, что, по их мнению, было немецкой подводной лодкой, и заметил, как она выпустила одну торпеду по Легару . [ 3 ] Макрель выпустила две торпеды по подводной лодке, которая обогнала Макрель и исчезла в темноте, по-видимому, невредимой. [ 3 ] Легар заметила торпеду, направлявшуюся прямо к ней, которую, по мнению ее экипажа, Макрель выпустила Легара борту , и предприняла действия по уклонению, и торпеда прошла по левому на расстоянии всего 20 ярдов (18 м). [ 3 ] Легар потерял связь со Скумбрией и стал искать подводную лодку для следующей атаки. 2 + 1 часа , но никаких признаков этого не обнаружено. [ 3 ] Последующее расследование инцидента, проведенное компанией Eastern Sea Frontier, обнаружило невозможность согласовать отчеты двух судов и пришло к выводу, что «Скумбрия» по ошибке выпустила торпеду по Легару . [ 4 ]

25 июня 1942 года Легару было приказано патрулировать и сопровождать конвои в Карибском море под командованием Карибского моря , и он прослужил до конца боевых действий в 1945 году.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Исполнительный указ № 9606 вернул береговую охрану под контроль Министерства финансов 1 января 1946 года. Впоследствии Легар служил буем-тендером в Браунсвилле , штат Техас . Позже она выполняла патрульные, а также поисково-спасательные функции, находясь в Нью-Бедфорде , Массачусетс , и Фрипорте , Массачусетс.

25 июля 1956 года в 23:10 большой итальянский роскошный пассажирский лайнер SS Andrea Doria и шведский океанский лайнер MS Stockholm столкнулись в Атлантическом океане в сильном тумане в 45 морских милях (83 км; 52 мили) к югу от острова Нантакет . « Стокгольма » Специальный нос , предназначенный для того, чтобы прорезать лед, ударил Андреа Дориа в миделе корабля, проделав огромную дыру в ее борту. Рано утром 26 июля 1956 года «Легар» покинула свой порт приписки Нью-Бедфорд, став первым катером береговой охраны США, ответившим на сигнал SOS от Андреа Дориа .

, один из многих кораблей, прибывших на помощь, «Легар» был первым катером береговой охраны США, прибывшим на место катастрофы, и присутствовал на протяжении всей спасательной операции. Она спасла выживших из Андреа Дориа и спасательных шлюпок перевезла их на более крупные суда, находившиеся на месте происшествия, такие как французской линии , SS Иль де Франс который отклонился от своего рейса на восток из Нью-Йорка в свой порт приписки Гавр . Франция , чтобы оказать помощь Андреа Дориа . После завершения спасательной операции и «Андреа Дориа» затопления , Легар вместе с другими катерами береговой охраны применил артиллерийский огонь, чтобы потопить брошенные спасательные шлюпки Андреа Дориа , которые морские власти сочли опасными для судоходства. [ 5 ]

В 1966 году Legare был переименован в катер средней долговечности и получил новый классификационный индекс корпуса WMEC-144. Он был выведен из эксплуатации в 1968 году после 41 года службы.

  1. ^ Хинман и Кэмпбелл, с. 117.
  2. ^ Хинман и Кэмпбелл, стр. 117–118.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хинман и Кэмпбелл, с. 118.
  4. ^ Хинман и Кэмпбелл, с. 119.
  5. Информация от бывшего береговой охраны США, служившего на Легаре в 1956 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
  • Хинман, Чарльз Р. и Дуглас Э. Кэмпбелл. У подводной лодки нет друзей: инциденты с дружественным огнем с участием подводных лодок США во время Второй мировой войны . Syneca Research Group, Inc., 2019. ISBN   978-0-359-76906-3 .
  • Роберт Шейна. Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1982.
  • Роберт Шейна. Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025e6ac304ce782d9d08da22a8d629bf__1717668900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/bf/025e6ac304ce782d9d08da22a8d629bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Legare (WSC-144) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)