USCGC Легаре (WSC-144)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Легаре |
Тезка | Хью Суинтон Легар |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | American Brown Boveri Electrical Corporation , Камден, Нью-Джерси |
Расходы | долларов США 63 173,00 |
Запущен | 14 февраля 1927 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 марта 1927 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 марта 1968 г. |
реклассифицирован | WMEC-144 в 1966 году |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | активного класса Патрульный катер |
Смещение | 232 тонны |
Длина | 125 футов |
Луч | 23 фута 6 дюймов |
Черновик | 7 футов 6 дюймов |
Движение | 2 х 6-цилиндровых двигателя по 300 л.с. |
Диапазон | 3500 миль (6500 км; 4000 миль) На макс. скорость: 2500 миль (4600 км; 2900 миль) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 длинные лодки |
Дополнить | 20 человек (3 офицера, 17 рядовых) |
Вооружение |
|
USCGC Legare (WSC-144) — катер , прослуживший в Береговой охране США почти сорок один год.
Тезка
[ редактировать ]Легар был назван в честь Хью Суинтона Легара , 16-го генерального прокурора США . Родился в Чарльстоне , Южная Каролина , 2 января 1797 года, окончил Колледж Южной Каролины в 1814 году. Следующие три года он изучал право, затем путешествовал по Европе , изучая французский язык в Париже и римское право , философию , математику и химии в Эдинбурге , Шотландия . По возвращении в Южную Каролину в 1820 году он был избран в Генеральную ассамблею Южной Каролины . Он служил до 1822 года, а затем с 1824 по 1830 год, когда был избран генеральным прокурором Южной Каролины. В 1832 году он был поверенным в делах в Брюсселе . По возвращении в Соединенные Штаты он был избран в Конгресс Соединенных Штатов . Он служил с 1837 по 1839 год. Президент Джон Тайлер назначил его Генеральным прокурором Соединенных Штатов в 1841 году. Он умер в Бостоне , штат Массачусетс , 29 июня 1843 года во время участия в церемонии открытия памятника Банкер-Хилл .
История занятий
[ редактировать ]Этот класс судов был одним из самых полезных и долговечных в службе береговой охраны США: в 1960-х годах все еще использовалось 16 катеров. Последним, выведенным из эксплуатации, был USCGC Morris (WPC-147) в 1970 году; Последним на вооружении был USCGC Cuyahoga (WIX-157) , который затонул после случайного столкновения в 1978 году. Они были разработаны для слежения за базовыми кораблями береговой охраны вдоль внешней линии патрулирования против нападавших во время Сухого закона . Их строительство обошлось в 63 173 доллара США каждый. Они завоевали репутацию долговечных машин, которая только усилилась после модернизации двигателя в конце 1930-х годов; их оригинальные 6- цилиндровые дизельные двигатели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми агрегатами, которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали судам дополнительные 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) скорости. Все они участвовали во Второй мировой войне (1941–1945), а двое, USCGC Bedloe (WSC-128) и USCGC Jackson (WSC-142) , погибли во время шторма в 1944 году во время своей военной службы. Десять были переоборудованы в буи-тендеры. во время Второй мировой войны, а затем вернулся к патрульной работе.
История резца
[ редактировать ]Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]USCGC Legare построен американской компанией Brown Boveri Electrical Corporation в Камдене , штат Нью-Джерси . Вступил в строй 17 марта 1927 года.
До Второй мировой войны
[ редактировать ]Легар патрулировал город из Нью-Лондона , штат Коннектикут , в рамках кампании береговой охраны против торговцев во время Сухого закона . В 1929 году Легар преследовал и захватил судно «Флор дель Мар» , которое было немедленно оставлено командой. В 1931 году она переехала в Паскагулу , штат Миссисипи , для патрулирования побережья Мексиканского залива США .
Затем Легар находился в Норфолке , штат Вирджиния . В соответствии с Указом 8929 от 1 ноября 1941 года Береговая охрана была передана из-под контроля Министерства финансов США и стала действовать под контролем ВМС США . Имея оборудование для обслуживания маяков , буев и других средств навигации , «Легар» действовал на внутренних водных путях Соединенных Штатов и вдоль восточного побережья Соединенных Штатов . Она также служила в прибрежном патруле и поисково-спасательной службе.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Легар продолжала действовать из Норфолка после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Во время патрулирования 19 марта 1942 года она получила известие о контакте подводной лодки в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили). ) к югу от Хаттераса , Северная Каролина . Она подошла к этому месту, вступила в контакт и атаковала, израсходовав все восемь своих глубинных бомб . Ее экипаж заметил нефть , обломки и пузырьки воздуха на поверхности, но затопление подводной лодки в этом месте в тот день не было подтверждено захваченными документами, исследованными после войны.
Легар подобрал троих выживших с торгового судна SS David H. Atwater 2 и 3 апреля 1942 года и перевез их в Чинкотиг , штат Вирджиния.
14 апреля 1942 года Легар находилась примерно в 100 морских милях (185 км; 115 миль) от мыса Чарльз , штат Вирджиния, когда в 20:30 она обнаружила подводную лодку на поверхности и закрылась для расследования. [ 1 ] Легар обменялся признанием с подводной лодкой и установил, что это было ВМС США судно USS Mackerel (SS-204) , совершавшее рейс в надводном положении из Нью-Лондона , штат Коннектикут , в Норфолк. [ 2 ] Никакого уведомления о путешествии «Скумбрии силы США не получили » местные противолодочные , поэтому команда Легара предложила сопровождать «Скумбрию» оставшуюся часть пути до Норфолка, и «Скумбрии » приняла это предложение. команда [ 3 ] Два судна вместе направились в Норфолк в 21:30. [ 3 ] К 23:15 Легаре находилась примерно в 2000 ярдов (1830 м) за кормой от Макрели , когда она увидела, как Макрель дважды быстро изменила курс, и сама изменила курс, чтобы соответствовать . движениям Макрели [ 3 ] Тем временем экипаж « Скумбрии » заметил две торпеды, направлявшиеся к ней, и уклонился от них, затем заметил на поверхности то, что, по их мнению, было немецкой подводной лодкой, и заметил, как она выпустила одну торпеду по Легару . [ 3 ] Макрель выпустила две торпеды по подводной лодке, которая обогнала Макрель и исчезла в темноте, по-видимому, невредимой. [ 3 ] Легар заметила торпеду, направлявшуюся прямо к ней, которую, по мнению ее экипажа, Макрель выпустила Легара борту , и предприняла действия по уклонению, и торпеда прошла по левому на расстоянии всего 20 ярдов (18 м). [ 3 ] Легар потерял связь со Скумбрией и стал искать подводную лодку для следующей атаки. 2 + 1 ⁄ часа , но никаких признаков этого не обнаружено. [ 3 ] Последующее расследование инцидента, проведенное компанией Eastern Sea Frontier, обнаружило невозможность согласовать отчеты двух судов и пришло к выводу, что «Скумбрия» по ошибке выпустила торпеду по Легару . [ 4 ]
25 июня 1942 года Легару было приказано патрулировать и сопровождать конвои в Карибском море под командованием Карибского моря , и он прослужил до конца боевых действий в 1945 году.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Исполнительный указ № 9606 вернул береговую охрану под контроль Министерства финансов 1 января 1946 года. Впоследствии Легар служил буем-тендером в Браунсвилле , штат Техас . Позже она выполняла патрульные, а также поисково-спасательные функции, находясь в Нью-Бедфорде , Массачусетс , и Фрипорте , Массачусетс.
25 июля 1956 года в 23:10 большой итальянский роскошный пассажирский лайнер SS Andrea Doria и шведский океанский лайнер MS Stockholm столкнулись в Атлантическом океане в сильном тумане в 45 морских милях (83 км; 52 мили) к югу от острова Нантакет . « Стокгольма » Специальный нос , предназначенный для того, чтобы прорезать лед, ударил Андреа Дориа в миделе корабля, проделав огромную дыру в ее борту. Рано утром 26 июля 1956 года «Легар» покинула свой порт приписки Нью-Бедфорд, став первым катером береговой охраны США, ответившим на сигнал SOS от Андреа Дориа .
, один из многих кораблей, прибывших на помощь, «Легар» был первым катером береговой охраны США, прибывшим на место катастрофы, и присутствовал на протяжении всей спасательной операции. Она спасла выживших из Андреа Дориа и спасательных шлюпок перевезла их на более крупные суда, находившиеся на месте происшествия, такие как французской линии , SS Иль де Франс который отклонился от своего рейса на восток из Нью-Йорка в свой порт приписки Гавр . Франция , чтобы оказать помощь Андреа Дориа . После завершения спасательной операции и «Андреа Дориа» затопления , Легар вместе с другими катерами береговой охраны применил артиллерийский огонь, чтобы потопить брошенные спасательные шлюпки Андреа Дориа , которые морские власти сочли опасными для судоходства. [ 5 ]
В 1966 году Legare был переименован в катер средней долговечности и получил новый классификационный индекс корпуса WMEC-144. Он был выведен из эксплуатации в 1968 году после 41 года службы.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
- Хинман, Чарльз Р. и Дуглас Э. Кэмпбелл. У подводной лодки нет друзей: инциденты с дружественным огнем с участием подводных лодок США во время Второй мировой войны . Syneca Research Group, Inc., 2019. ISBN 978-0-359-76906-3 .
- Роберт Шейна. Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1982.
- Роберт Шейна. Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.