Jump to content

СС Бенвуд

Координаты : 25 ° 03'10 "N 80 ° 20'01" W  /  25,0527 ° N 80,3337 ° W  / 25,0527; -80,3337
Водолаз проверяет строение нервюр корабля.
История
Имя СС Бенвуд
Владелец
  • Joseph Hoult & Co. Ltd , Ливерпуль (1909–1914)
  • Steam Transport Co. Ltd. (Joseph Hoult & Co. Ltd.), Ливерпуль (1914–1915)
  • Adam Steamship Co. Ltd. (Adam Bros.), Абердин (1915–1918)
  • Лондон-Американская морская торговая компания (Petersen & Co.), Лондон (1918–1923)
  • Изд. Скьельбреда. А/С, Кристиансанн (1923–1940)
  • НОК Кнудсен (1940–1942)
Строитель Craig, Taylor & Co Ltd., Стоктон на Тис
Запущен 27 ноября 1909 г.
Завершенный 1 января 1910 г.
Судьба Выброшен на берег 9 апреля 1942 г.
Общие характеристики
Тип Грузовое судно
Длина 345 футов (105 м)
Луч 51,2 футов (15,6 м)
Глубина 25,4 футов (7,7 м)
Движение T3cyl (24, 40, 66 x 45 дюймов), 342 л.с., 1 винт
Экипаж 38
Вооружение 12 винтовок, одна 4-дюймовая пушка, шесть глубинных бомб и 36 бомб.

SS Benwood паровой грузовой корабль начала двадцатого века. Построенный компанией Craig, Taylor & Co Ltd., Стоктон-он-Тис , он поступил на вооружение компании Joseph Hoult & Co. Ltd. , Ливерпуль . Она сменила нескольких владельцев, прежде чем погибла в результате столкновения у побережья Ки-Ларго , штат Флорида , в 1942 году. Сейчас ее затонувшее судно является популярным местом для дайвинга.

Норвежское торговое грузовое судно «Бенвуд» (360х51 фут) находилось под командованием капитана Торбьёрна Скьельбреда в ночь на 9 апреля 1942 года. Оно совершало обычный рейс из Тампа-Бэй , Флорида , в Норфолк, Вирджиния, перевозя груз фосфоритной руды . В тот же вечер « Роберт Таттл» (544x70 футов) направлялся в Атреко, штат Техас , под командованием капитана Мартина Йохансена. Из-за угрозы нападения немецких подводных лодок в этом районе два корабля были полностью обесточены, каждый из которых держал береговые огни Флориды на расстоянии трех миль ( Бенвуд ) и полутора миль ( Роберт К. Таттл ). Сообщается, что в 12:45 « Роберт Таттл» заметил черный объект впереди корабля и повернул на правый борт, подав сигнал «Я намерен повернуть на правый борт». одним ударом корабельного свистка. Ответа от другого корабля не последовало. В 12:50 « Бенвуд» сообщил, что заметил черный объект у своего правого борта. Она дважды подала корабельный гудок, сообщая: «Я намерена повернуть влево». Ответа не последовало. Считается, что два корабля невольно оказались на пути к столкновению друг с другом. Незадолго до столкновения капитан Скьельбред в последнюю минуту предпринял попытку избежать столкновения. Роберт К. Таттл , включив двигатель полностью назад (самый быстрый задний ход). Несколько мгновений спустя нос «Бенвуда» врезался в « Роберта К. Таттла» сразу за носом левого борта, над ватерлинией. носовой части « Бенвуда» Это привело к обрушению . « Бенвуд » начал быстро набирать воду. Капитан Скьельбред резко повернул к берегу, пытаясь спасти корабль, посадив его на мель, но где-то между 1:10 и 2:00 ночи был вынужден покинуть корабль. «Бенвуд » остановился кормой на песчаном склоне на глубине примерно от 25 футов (7,6 м) до 45 футов (14 м) между Дикси Шолс (на севере) и Французским рифом (на юге) у острова Ки Ларго. Флорида .

После затопления

[ редактировать ]

10 апреля 1942 года экипаж спасательного буксира «Виллет» осмотрел место крушения и установил, что киль «Бенвуда » сломан и он полностью потерян. Однако ее надстройка и груз фосфоритной руды, похоже, удалось спасти. Ее кормовая часть, когда-то считавшаяся опасной для судоходства, похоже, была практически уничтожена взрывами неизвестного типа. Это спасение корабля на протяжении многих лет побудило государственный парк коралловых рифов Джона Пеннекампа сформировать в 1959 году программу защиты, чтобы предотвратить дальнейший ущерб историческим обломкам. Сегодня Бенвуд является охраняемым ресурсом Национального морского заповедника Флорида-Кис , который был основан в 1975 году. После его затопления Бенвуд превратился в искусственный риф , являющийся единственным высококлассным рифом в непосредственной близости. Она популярна среди рекреационных дайверов, особенно как место для ночных погружений . Она лежит на глубине 55 футов морской воды, а листы корпуса найдены в песке по периметру. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барнетт, Майкл С. «Бенвуд» . Ассоциация подводных исследователей. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 6 июня 2009 г.
[ редактировать ]

25 ° 03'10 "N 80 ° 20'01" W  /  25,0527 ° N 80,3337 ° W  / 25,0527; -80,3337

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b39d276694a5b04a141575b181c07b3__1714735680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b3/1b39d276694a5b04a141575b181c07b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Benwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)