Jump to content

СС Дэвид Х. Этуотер

История
Имя СС Дэвид Х. Этуотер
Владелец Atwacoal Transportation Co., Фолл-Ривер, Массачусетс
Строитель Инженерный завод Великих озер , Аштабула, Огайо
Номер двора 505А
Запущен июнь 1919 г.
Спонсор Совет по доставке США
Судьба Потоплен немецкой подводной лодкой U-552 2 апреля 1942 года между мысом Чарльз и мысом Хенлопен.
Общие характеристики
Тип Паровой грузовой корабль
Тоннаж
Длина 253,33 футов (77,21 м)
Луч 43,5 футов (13,3 м)
Глубина 25 футов (7,6 м)
Экипаж 8 офицеров, 19 солдат

SS под David H. Atwater прибрежный пароход торгового флота США , который был потоплен 2 апреля 1942 года в результате обстрела немецкой подводной лодки U-552 командованием Эриха Топпа во время Второй мировой войны . Обстоятельства гибели судна вместе почти со всем его экипажем породили упорные слухи о военных преступлениях, совершаемых нацистской Германии в открытом море против потерпевших кораблекрушение моряков-союзников. флотом подводных лодок [ 1 ]

Корабль начал свою жизнь как Crabtree , построенный инженерным заводом Великих озер в Аштабуле, штат Огайо, для Управления судоходства США , бортовой номер 505А. [ 2 ] и спущен на воду в июне 1919 года. В 1922 году он был переименован в WJ Crosby для North Shore Transit Company в Порт-Гуроне, штат Мичиган , а в 1929 году был продан Canada Forwarding Company Ltd. из Порт-Артура, Онтарио . В 1935 году он был переименован в Дэвида Х. Этуотера в честь транспортной компании Atwacoal в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , которая стала ее портом приписки. [ 3 ]

Ночью 2 апреля 1942 года, в разгар наступления подводных лодок на американские суда, известного как « Второе счастливое время» , « Дэвид Х. Этуотер» следовал из Норфолка, штат Вирджиния, в Фолл-Ривер, штат Массачусетс. [ 4 ] с полной загрузкой 4000 тонн угля. Ее хозяин, Уильям К. Вебстер, проигнорировал инструкции и отплыл из Чесапика во второй половине дня, поэтому не смог добраться до мысов Делавэра до наступления темноты. [ 5 ]

Около 21:00 между мысом Чарльз и мысом Хенлопен , [ 6 ] корабль попал в засаду U-552 под командованием Эриха Топпа , которая следовала за ней под водой. U-552 подводной лодки всплыла примерно в 600 ярдах (550 м) от грузового судна и без предупреждения открыла огонь из своей 88-мм палубной пушки и автоматического оружия (возможно, включая 20-мм пушку ), один из ее первых снарядов разрушил мост и убил всех офицеров. . Всего из палубной пушки было произведено 93 выстрела, из них по малому грузовому судну зафиксировано 50 попаданий. [ 3 ] который начал быстро тонуть. Многие Этуотера члены экипажа получили ранения, когда пытались укомплектовать спасательные шлюпки. [ 7 ] Когда капитан Вебстер был застрелен, команда отказалась от попыток спустить спасательные шлюпки на воду и прыгнула в море. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Первым кораблем, прибывшим на место происшествия, стал небольшой патрульный катер береговой охраны USS CG-218 , экипаж которого обнаружил спасательную шлюпку, на которой находились трое выживших и три тела; Выжившие сообщили, что нырнули за борт и доплыли до лодки. Следующим на месте происшествия появился катер береговой охраны USCGC Legare (WPC-144) , экипаж которого услышал стрельбу и прибыл всего через пятнадцать минут. Члены экипажа Легара обнаружили вторую спасательную шлюпку с телом на борту; Было обнаружено, что лодка была изрешечена артиллерийским обстрелом, что укрепило широко распространенное в то время мнение, что подводные лодки намеренно убивали выживших с потопленных ими кораблей. [ 8 ] «Легар » высадил троих выживших и четыре тела на станции береговой охраны острова Чинкотиг, а затем вернулся в море для дальнейших поисков. [ 9 ] Эсминцы USS Noa и USS Herbert были направлены к месту происшествия в 21:22 и прибыли в 24:00. [ 9 ] но U-552 к тому времени скрылась с места происшествия, продолжая топить другие суда. [ 10 ]

Тела, а также спасательные шлюпки и спасательные плоты с « Этуотера» , найденные береговой охраной, были выгружены в Оушен-Сити, штат Мэриленд . В то время широко распространено мнение, что U-552 намеренно расстреляла из пулемета членов экипажа « Этуотера » в лодках и плотах. [ 11 ]

Корабль Свободы Уильям Кокс

[ редактировать ]

Корабль «Либерти» SS «Уильям Кокс» , спущенный на воду 30 декабря 1944 года, был назван в честь одного из Дэвида Х. Этуотера пожарных . [ 12 ] [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бриджланд, Тони (2002). Волны ненависти: зверства военно-морского флота во время Второй мировой войны . Лео Купер. п. 216. ИСБН  0-85052-822-4 .
  2. ^ «Инженерия Великих озер» . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Корабли союзников, пораженные подводными лодками - Дэвид Х. Этуотер» . uboat.net . Проверено 16 октября 2008 г.
  4. ^ Браунинг, Роберт М.; Роберт М. Браунинг-младший (1996). Потери торговых судов США во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института. п. 133. ИСБН  1-55750-087-8 .
  5. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (2001). История военно-морских операций США во Второй мировой войне . Издательство Университета Иллинойса. п. 133. ИСБН  0-252-06963-3 .
  6. ^ Роско, Теодор (1953). Операции эсминцев США во Второй мировой войне . Военно-морской институт США. стр. 73 . ISBN  9780870217265 .
  7. ^ Герберт, Брайан (2005). Забытые герои: героическая история торгового флота США . Том Доэрти Ассошиэйтс. п. 55. ИСБН  0-7653-0707-3 . «Экипажу не дали возможности покинуть корабль, и когда они попытались это сделать, их спасательные шлюпки были прострелены пулеметным огнем».
  8. ^ Jump up to: а б Хикэм, Гомер Х. (1996). Торпедный узел: война подводных лодок у восточного побережья Америки, 1942 год . Издательство Военно-морского института. стр. 122–123. ISBN  1-55750-362-1 .
  9. ^ Jump up to: а б «Восточный морской рубеж – апрель 1942 г. – Приложение VIII» . Архив подводных лодок. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 г.
  10. ^ Крессман, Роберт (2000). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института. стр. 85 . ISBN  1-55750-149-1 .
  11. ^ Дэвис, Артур Т. (2006). «Быть ​​подростком во время Второй мировой войны в Оушен-Сити, штат Мэриленд» . Музей спасательной станции Оушен-Сити. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 21 октября 2008 г.
  12. ^ Банкер, Джон (1972). Корабли Свободы: Гадкие утята Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. п. 43.
  13. ^ «Афроамериканцы в торговом флоте США и морской службе США» . Торговый флот США . Проверено 16 октября 2008 г.
  • «Номер товара: 003671» . HCGL: База данных судов Великих озер . Государственный университет Боулинг-Грин . (Поиск судна по названию Crabtree )
  • Мур, Артур Р. (1983). Неосторожное слово – ненужное затопление: история ошеломляющих потерь, понесенных торговым флотом США… Во время Второй мировой войны . Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк: Музей американского торгового флота. п. 70.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6857cff47b27358252d4dd6c56743485__1667937780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/85/6857cff47b27358252d4dd6c56743485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS David H. Atwater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)