Каттер береговой охраны США
Каттер береговой охраны США — это термин, используемый Береговой охраной США для обозначения введенных в эксплуатацию судов. Их длина составляет 65 футов (19,8 м) или более, и на их борту имеется постоянно закрепленный экипаж с жилыми помещениями. [ 1 ] [ 2 ] Они имеют префикс корабля USCGC .
История катеров USCG
[ редактировать ]Налоговая служба морской пехоты и Служба налоговых катеров , как она называлась по-разному в конце 18-го и 19-го веков, называли свои корабли катерами . Этот термин имеет английское происхождение и относится к определенному типу судна, а именно: «небольшому палубному кораблю с одной мачтой и бушпритом , с гафельным гротом на гике , квадратным реем и марселем , а также двумя кливером или кливером и стаксель » . [ 3 ] В широком смысле этот термин стал обозначать любое судно Величества Соединенного Королевства Ее Таможенной и акцизной службы , и этот термин был принят Министерством финансов США при создании того, что впоследствии стало Налоговой морской пехотой. С тех пор, независимо от типа судна, служба именует суда с постоянным экипажем катерами.
Первые десять фрез
[ редактировать ]В 1790 году Конгресс уполномочил министра финансов создать Александра Гамильтона морскую службу для обеспечения соблюдения таможенного законодательства (1 Stat. L. 145, 175; 4 августа 1790 года). Альтернативно известная как система катеров, Налоговая служба и Морская налоговая служба, в 1863 году эта служба была официально названа Службой налоговых катеров (12 Stat. L., 639). Эта служба была передана под контроль Министерства финансов. В первые десять катеров вошли: [ 1 ] [ 4 ]
- USRC Watch
- USRC активен
- USRC Генерал Грин
- USRC Массачусетс
- USRC Мошенничество
- USRC Аргус
- USRC Вирджиния
- USRC Дилижанс
- USRC Южная Каролина
- USRC Орел
Текущие классы и типы резцов USCG
[ редактировать ]- 420 'Ледокол Хили (WAGB)
- 418 ' Катер национальной безопасности (WMSL)
- 399' Ледокол Полярного класса (WAGB)
- длиной 360 футов Морской патрульный катер (WMSM)
- 295' USCGC Игл (WIX)
- 282-футовый спасательно-спасательный корабль класса Edenton , переоборудованный в Medium Endurance Cutter (WMEC)
- длиной 270 и 210 футов Резак средней продолжительности (WMEC)
- 240' USCGC Макино (WLBB)
- 225-футовый тендер для морских буев (WLB)
- 175-футовый тендер для прибрежных буев (WLM)
- 160-футовый внутренний строительный тендер (WLIC)
- 154-футовый катер класса Sentinel (WPC)
- 140-футовый ледокольный буксир класса Bay (WTGB)
- 110-футовый патрульный катер островного класса (WPB)
- 100-футовый тендер для внутренних буев (WLI)
- 100-футовый тендер на строительство на суше (WLIC)
- 87-футовый прибрежный патрульный катер класса Marine Protector (WPB)
- 75-футовый речной буй-тендер (WLR)
- 75-футовый внутренний строительный тендер (WLIC)
- 65-футовый тендер для речных буев (WLR)
- 65-футовый тендер для внутренних буев (WLI)
- 65-футовый малый портовый буксир (WYTL)
Исторические классы и типы резцов USCG
[ редактировать ]- 378' Высокопрочный катер (WHEC)
- 327' катер класса Treasury (WPG)
- 311' Casco катер класса (WAVP)
- 306' Edsall катер класса (WDE)
- 269 футов ледокол ветрового класса (WAGB)
- 255' Owasco катер класса
- 250-футовый катер класса «Лейк »
- 240' Тампа Катер класса
- 230-футовый легкий ледокол , переименованный в катер средней дальности (WMEC)
- 213' "Дайвер" Спасательно-спасательное судно класса
- 213-футовый катер средней прочности (WMEC)
- 205-футовый Cherokee буксир класса , переоборудованный в катер (WAT), переименованный ( WMEC )
- 180-футовый морской буй-тендер (WLB)
- 180-футовое океанографическое судно (WAGO)
- 165' Thetis класса патрульный катер
- 165 футов «Алгонкин » патрульный катер класса
- 165-футовый Таллапуса катер класса
- 157' класса «Красный» Береговой буй-тендер (WLM)
- 133' класса White Береговой буй-тендер (WLM)
- 125' активного Патрульный катер класса (WSC)
- 123-футовый патрульный катер (модифицированный для глубокой воды) ( WPB )
- 110-футовый Calumet класса портовый буксир (WYTM)
- 110-футовый Apalachee портовый буксир класса (WYTM)
- 110-футовый Manitou портовый буксир класса (WYTM)
- 95 футов Катер класса Кейп (WPB)
- 82 ' Каттер пойнт-класса (WPB)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Исторические темы береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Катлер, Дебора В. и Томас Дж. Катлер (2005). Словарь военно-морских терминов . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. п. 65. ИСБН 978-1-59114-150-1 .
- ^ Питер Кемп, редактор The Oxford Companion to Ships & the Sea; Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1976; стр. 221-222.
- ^ Уиллоуби, Малькольм Ф. (1957). Береговая охрана США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . п. 3 .