Jump to content

USRC Аргус

История
Соединенные Штаты
Имя Аргус
Тезка Гигант со 100 глазами из греческой мифологии.
Оператор Служба сокращения доходов
Запущен 1791
Введен в эксплуатацию 1791
Выведен из эксплуатации 1804
Судьба Продано, 1804 г.
Общие характеристики
Класс и тип Шлюп
Смещение 48 8/95 тонн
Длина 47 футов 9 дюймов
Луч 16 футов 3 дюйма
Черновик 6 футов 2 дюйма
Движение Плыть
Экипаж 4 офицера, 4 рядовых, 2 мальчика
Вооружение Вероятно, десять мушкетов со штыками; двадцать пистолетов; два стамески; один широкий топор.

USRC Argus был одним из первых десяти катеров, США находящихся в ведении Службы доходов (позже ставшей Береговой охраной США ). Из десяти закройщиков она прослужила на этой должности дольше всех.

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

«Аргус» — шлюп, построенный в Нью-Лондоне для службы в Коннектикута и Род-Айленда водах . Свой первый патруль она начала 16 октября 1791 года, вскоре после оснащения, под командованием Джонатана Молтби, ветерана Континентального флота . Он умер 11 февраля 1798 года, и 13 марта того же года его заменил Элиша Хинман. Хинман также был ветераном Континентального флота и бывшим командиром знаменитого фрегата «Альфред» . Обнаружены два журнала с описанием ее действий; один от второго помощника капитана Натаниэля Николса, который вел дневник с 1791 по 1795 год; и журнал Хинмана, датированный 1799–1803 годами. Эти журналы действительно дают представление о том, какой была жизнь на борту налогового катера в эти первые годы новой республики. [1]

«Аргус» прослужил в общей сложности тринадцать лет, что является самым долгим сроком службы среди первых десяти катеров. Она была продана двум торговцам из Нью-Лондона, а пять месяцев спустя продана в иностранном порту. [2]

Командиры

[ редактировать ]

капитан Джонатан Молтби, капитан; 1791-1798.
капитан Элиша Хинман, капитан; 1798-1803.
капитан Джордж Хаус, капитан; 1803-1804 гг.

Экипаж (по состоянию на октябрь 1791 г.)

[ редактировать ]

Джордж Хаус, первый помощник капитана ; занял пост мастера в 1803 году; Эбенезер Перкинс был назначен первым помощником капитана.
Джер Гринман, второй помощник капитана ; он покинул « Аргус» в 1799 году, и его заменил Эбенезер Перкинс.
Вакантен, третий помощник [третьего помощника в настоящее время нет]; Эбенезер Перкинс был назначен третьим помощником капитана в декабре 1792 года; Перкинс был назначен вторым помощником капитана в 1799 году, а Натаниэль Солтонстолл был назначен третьим помощником капитана.
Дэвид Пул, моряк.
Габриэль Кальвон, моряк.
Вм. МакНил, моряк.
Генри Оуэн, моряк.
Сэм Робертсон, парень.
Чес Уильямс, мальчик.

  1. ^ Керн, с. 34. Керн отмечает, что эти рукописи находятся в Федеральном архивном центре в Уолтеме, штат Массачусетс (ARGUS, стр. 34).
  2. ^ Керн, с. 20

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .

  • Аргус , 1791 год , сайт Береговой охраны США.
  • Кэнни, Дональд, 1995: Береговая охрана США и налоговые службы, 1790–1935 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
  • Стивен Х. Эванс, 1949: Береговая охрана США, 1790–1915: Полная история (с постскриптумом: 1915–1950). Аннаполис: Военно-морской институт США.
  • Керн, Флоренция, 1976: «Один для Коннектикута»: американский налоговый катер Джонатана Молтби «Аргус», 1791–1804 гг.» , Вашингтон, округ Колумбия: Alized Enterprises.
  • Береговая охрана США, 1934 г.: Отчет о движении: суда береговой охраны США: 1790 г. - 31 декабря 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (перепечатано в 1989 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56eec3beb7b820398d7d250f7e006b43__1705375620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/43/56eec3beb7b820398d7d250f7e006b43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Argus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)