USRC Аргус
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Аргус |
Тезка | Гигант со 100 глазами из греческой мифологии. |
Оператор | Служба сокращения доходов |
Запущен | 1791 |
Введен в эксплуатацию | 1791 |
Выведен из эксплуатации | 1804 |
Судьба | Продано, 1804 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шлюп |
Смещение | 48 8/95 тонн |
Длина | 47 футов 9 дюймов |
Луч | 16 футов 3 дюйма |
Черновик | 6 футов 2 дюйма |
Движение | Плыть |
Экипаж | 4 офицера, 4 рядовых, 2 мальчика |
Вооружение | Вероятно, десять мушкетов со штыками; двадцать пистолетов; два стамески; один широкий топор. |
USRC Argus был одним из первых десяти катеров, США находящихся в ведении Службы доходов (позже ставшей Береговой охраной США ). Из десяти закройщиков она прослужила на этой должности дольше всех.
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]«Аргус» — шлюп, построенный в Нью-Лондоне для службы в Коннектикута и Род-Айленда водах . Свой первый патруль она начала 16 октября 1791 года, вскоре после оснащения, под командованием Джонатана Молтби, ветерана Континентального флота . Он умер 11 февраля 1798 года, и 13 марта того же года его заменил Элиша Хинман. Хинман также был ветераном Континентального флота и бывшим командиром знаменитого фрегата «Альфред» . Обнаружены два журнала с описанием ее действий; один от второго помощника капитана Натаниэля Николса, который вел дневник с 1791 по 1795 год; и журнал Хинмана, датированный 1799–1803 годами. Эти журналы действительно дают представление о том, какой была жизнь на борту налогового катера в эти первые годы новой республики. [1]
«Аргус» прослужил в общей сложности тринадцать лет, что является самым долгим сроком службы среди первых десяти катеров. Она была продана двум торговцам из Нью-Лондона, а пять месяцев спустя продана в иностранном порту. [2]
Командиры
[ редактировать ]капитан Джонатан Молтби, капитан; 1791-1798.
капитан Элиша Хинман, капитан; 1798-1803.
капитан Джордж Хаус, капитан; 1803-1804 гг.
Экипаж (по состоянию на октябрь 1791 г.)
[ редактировать ]Джордж Хаус, первый помощник капитана ; занял пост мастера в 1803 году; Эбенезер Перкинс был назначен первым помощником капитана.
Джер Гринман, второй помощник капитана ; он покинул « Аргус» в 1799 году, и его заменил Эбенезер Перкинс.
Вакантен, третий помощник [третьего помощника в настоящее время нет]; Эбенезер Перкинс был назначен третьим помощником капитана в декабре 1792 года; Перкинс был назначен вторым помощником капитана в 1799 году, а Натаниэль Солтонстолл был назначен третьим помощником капитана.
Дэвид Пул, моряк.
Габриэль Кальвон, моряк.
Вм. МакНил, моряк.
Генри Оуэн, моряк.
Сэм Робертсон, парень.
Чес Уильямс, мальчик.
Сноски
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .
Ссылки
[ редактировать ]- Аргус , 1791 год , сайт Береговой охраны США.
- Кэнни, Дональд, 1995: Береговая охрана США и налоговые службы, 1790–1935 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
- Стивен Х. Эванс, 1949: Береговая охрана США, 1790–1915: Полная история (с постскриптумом: 1915–1950). Аннаполис: Военно-морской институт США.
- Керн, Флоренция, 1976: «Один для Коннектикута»: американский налоговый катер Джонатана Молтби «Аргус», 1791–1804 гг.» , Вашингтон, округ Колумбия: Alized Enterprises.
- Береговая охрана США, 1934 г.: Отчет о движении: суда береговой охраны США: 1790 г. - 31 декабря 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (перепечатано в 1989 г.).