Jump to content

Резак красного класса

USCGC Красный Кедр
Обзор класса
Имя Красный класс
Строители Двор береговой охраны США
Операторы
Преемник Класс хранителя
Построен 1964–1971
В комиссии 1964–1999
Общие характеристики
Тип Буй тендер
Смещение 572 т (563 длинных тонны) при полной загрузке
Длина 157 футов 10 дюймов (48,11 м)
Луч 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
Черновик 7 футов (2,1 м)
Установленная мощность 1800 л.с. (1300 кВт)
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 398A
Скорость 12,5 узлов (23,2 км / ч; 14,4 миль в час)
Диапазон 2450 миль (4540 км; 2820 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 4 офицера, 28 рядовых

Класс Red состоял из пяти прибрежных буев-тендеров, спроектированных, построенных, принадлежащих и эксплуатируемых Береговой охраной США . Это был первый буйковый тендер нового класса, построенный после Второй мировой войны. Он был разработан для работы на прибрежных водных путях и в питающих их крупных реках, таких как гавань Нью-Йорка, Чесапикский залив и залив Сан-Франциско . Их основной задачей было обеспечение средств навигационного оборудования, а второстепенными задачами были поиск и спасение, легкая ледокольная работа, обеспечение правопорядка и защита морской среды .

По окончании службы в береговой охране два корабля были затоплены у побережья Нью-Джерси как часть искусственных рифов . Три других были переданы ВМС Аргентины , где и остаются в строю.

Происхождение и приобретение

[ редактировать ]

Из 26 береговых буев флота береговой охраны в 1964 году 11 были признаны устаревшими. [ 1 ] Тем не менее, Конгресс одобрил финансирование лишь замены наиболее устаревших кораблей, и то только на том основании, что их замена сэкономит деньги за счет более низкого технического обслуживания и меньшего количества экипажей.

Red Wood и Red Beech заменили два родственных корабля, буй-тендеры с паровым двигателем, USCGC Hawthorne. [ 2 ] и USCGC Дуб . Последний на момент выхода на пенсию был самым продолжительным судном во флоте береговой охраны. [ 3 ]

Бюджет Береговой охраны на 1963 финансовый год включал 3 миллиона долларов на финансирование Red Birch , который был описан Конгрессу как замена USCGC Hawthorne . [ 4 ] Однако после постройки он заменил USCGC Columbine в Сан-Франциско . [ 5 ]

В своем бюджетном запросе на 1969 финансовый год Береговая охрана запросила 2,5 миллиона долларов на катер класса Red для замены двух старых буевских тендеров в Чесапикском заливе и Портсмуте, штат Вирджиния. Конгресс одобрил финансирование того, что стало Красным Кедром . [ 6 ]

Береговая охрана получила 3,1 миллиона долларов в своем бюджете на 1970 финансовый год за Red Oak , чтобы заменить USCGC Lilac , которому на тот момент было 37 лет. Сирень была последним буем-тендером береговой охраны, приводившимся в движение паровым двигателем. Запасные части были практически недоступны, а обслуживание было дорогостоящим и сложным. [ 7 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]
Ред Вуд борется с разливом нефти недалеко от Филадельфии

Все пять кораблей этого класса были построены на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Их корпуса были построены из сварных стальных листов. Корабли имели общую длину 157 футов (48 м) , ширину 33 фута (10 м) и осадку 7 футов (2,1 м). Их мелкая осадка и плоское днище были необходимы для работы по краям дноуглубительных каналов, но такая форма корпуса делала их более трудными для маневрирования и более склонными к качке. [ 8 ] Их корпуса были усилены для легкого ледокольного движения. Их водоизмещение 471 тонна с легкой нагрузкой и 572 тонны с полной загрузкой. [ 9 ]

Корабли имели два Caterpillar 398A дизельных двигателя мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт ) каждый. Они приводили в движение два четырехлопастных гребных винта регулируемого шага диаметром 40 дюймов (1,0 м). Корабли красного класса имели максимальную скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). У них было носовое подруливающее устройство для повышения маневренности. Это приводилось в движение отбором мощности от маршевого двигателя правого борта . [ 8 ]

В их баках вмещалось 17 620 галлонов США (66 700 л; 14 670 имп галлонов) дизельного топлива. Это дало им запас хода в 2450 морских миль (4540 км; 2820 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) или 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) на полной скорости. [ 8 ] Было три поста управления двигателями: два на крыльях мостика и один в рулевой рубке. [ 10 ]

На их буйковой палубе был установлен кран, способный поднять 10 тонн, которым можно было управлять с двух разных станций чуть ниже настила моста. [ 10 ] Гидравлика кранов приводилась в движение от коробки отбора мощности от левого маршевого двигателя. [ 8 ] Палуба буя имела площадь 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ) рабочего пространства. [ 11 ]

Корабли имели экипаж из 4 офицеров и 28 рядовых . [ 8 ] Каюты экипажа были оборудованы кондиционерами, что в то время было заметным улучшением комфорта. [ 10 ]

Корабли красного класса

[ редактировать ]
Не Халл. Имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Заменено Судьба
ВЛМ-685 [ 12 ] Красный Вуд 1 июля 1963 г. 4 апреля 1964 г. [ 13 ] 4 августа 1964 г. [ 14 ] 30 июня 1999 г. USCGC Хоторн [ 2 ] Передан ВМС Аргентины. Введен в эксплуатацию как ARA города Росарио.
ВЛМ-686 [ 15 ] Красный Бук 14 октября 1963 г. 6 июня 1964 г. [ 13 ] 20 ноября 1964 г. [ 16 ] 18 июня 1997 г. USCGC Дуб [ 3 ] Затонул 10 июня 2000 года как искусственный риф у Оушен-Сити, штат Мэриленд. [ 17 ]
ВЛМ-687 [ 18 ] Красная берёза 6 июля 1964 г. [ 19 ] 19 февраля 1965 г. [ 20 ] 7 июня 1965 г. [ 20 ] 9 июня 1998 г. [ 21 ] USCGC Колумбайн [ 5 ] Передан ВМС Аргентины. [ 22 ] Введен в эксплуатацию как ARA Punta Alta.
ВЛМ-688 [ 23 ] Красный Кедр 1 июля 1969 г. 1 августа 1970 г. [ 24 ] 18 декабря 1970 г. [ 25 ] 16 марта 1999 г. Передан ВМС Аргентины. Введен в эксплуатацию как ARA Ciudad de Zárate.
ВЛМ-689 [ 26 ] Красный Дуб 26 октября 1970 г. 1 июля 1971 г. [ 27 ] 17 декабря 1971 г. 28 марта 1996 г. USCGC Сирень [ 7 ] Затонул 13 сентября 1999 года как искусственный риф у Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. [ 28 ]

Аргентинский сервис

[ редактировать ]
ARA Сьюдад-де-Сарате , бывший Красный Кедр

В соответствии с Законом об иностранной помощи 1961 года излишки военной техники могли быть переданы другим странам в рамках программы «Избыточные оборонные статьи» для поддержки целей внешней политики США. Red Wood , Red Birch и Red Cedar были переданы ВМС Аргентины в рамках этой программы после их вывода из эксплуатации Береговой охраной США. Эти поставки были частью комплексной программы по улучшению возможностей ВМС Аргентины по пресечению наркотиков и химических веществ-прекурсоров. [ 29 ]

Три корабля остаются в строю по состоянию на 2023 год и продолжают выполнять различные миссии.

  1. ^ Сенат, Конгресс США. Разрешение береговой охраны . Типография правительства США. п. 3.
  2. ^ Jump up to: а б «Визит на Всемирную выставку, запланированный Red Wood» . День . 16 сентября 1964 г. с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б «Новый буй-тендер для береговой охраны» . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1964 года.
  4. ^ Ассигнования, Дом Конгресса США (1962 г.). Ассигнования департаментов казначейства, почты и исполнительной власти на 1963 год, слушания… 87-й Конгресс, 2-я сессия . п. 194.
  5. ^ Jump up to: а б «Прибытие нового тендерного судна береговой охраны» . Обзор залива Хаф-Мун и галька Пескадеро . 29 июля 1965 г. с. 3.
  6. ^ Дом, Конгресс США (1968). Отчет . Типография правительства США. п. 14.
  7. ^ Jump up to: а б Ассигнования, Дом Конгресса США (1969). Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1970 год, Слушания. . . 91-й Конгресс, 1-я сессия . п. 118.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Бельмар, Джеймс (январь 1988 г.). ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА БУЕВЫХ ТЕНДЕРОВ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США 180, 157 И 133 ФУТОВ (PDF) . Береговая охрана США.
  9. ^ Паломар, Норман (1980). Корабли и самолеты флота США (11-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 333. ИСБН  0-87021-642-2 .
  10. ^ Jump up to: а б с Дайджест инженера береговой охраны . Береговая охрана. 1963. с. 51.
  11. ^ Браун, Кип; Швенк, Джудит; Бакиарелли, Марк (июнь 1992 г.). Проект Aids to Navigation Service Force Mix 2000 (PDF) . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Управление навигационной безопасности и служб водных путей Береговой охраны США. стр. 1–17/1–18.
  12. ^ «Красный лес, 1964 (WLM 685)» . Береговая охрана США . Проверено 30 октября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Эйрес, Гораций (13 августа 1964 г.). «Ярд Кертис Бэй процветает, но потолок рабочих мест остается» . Вечернее Солнце . п. 8.
  14. ^ «Гарматц обещает свою помощь верфи береговой охраны» . Балтимор Сан . 5 августа 1964 г. с. 27.
  15. ^ «Красный Бук, 1964 (WLM 686)» . Береговая охрана США . Проверено 31 октября 2023 г.
  16. ^ «Сдан в эксплуатацию новый буй-тендер» . Балтимор Сан . 21 ноября 1964 г. с. 23.
  17. ^ «Корабль береговой охраны станет частью рифа» . Ежедневные Таймс . 7 июня 2000 г. с. 3.
  18. ^ «Красная берёза, 1965 (WLM 687)» . Береговая охрана США . Проверено 31 октября 2023 г.
  19. ^ «Новый буй для береговой охраны» . Балтимор Сан . 5 июня 1965 г. с. 15.
  20. ^ Jump up to: а б «Новый буй для береговой охраны» . Балтимор Сан . 5 июня 1965 г. с. 15.
  21. ^ «Закройщик Red Birch совершает последний визит в Кембридж» . Звезда-демократ . 6 апреля 1998 г. с. 6.
  22. ^ Нельсон, Джефф (28 мая 1998 г.). «Вызволить тендерные корабли» . Столица . п. 47.
  23. ^ «Красный кедр, 1970 (WLM 688)» . Береговая охрана США . Проверено 30 октября 2023 г.
  24. ^ «Запуск — семейное дело Даунингса» . Ежедневная пресса . 1 августа 1970 г. с. 3.
  25. ^ «Корабль береговой охраны введен в строй» . Балтимор Сан . 19 декабря 1970 г. с. 27.
  26. ^ «Red Oak WLM-689 ~ Подводное плавание с аквалангом в Нью-Джерси» . Проверено 30 октября 2023 г.
  27. ^ «Крещенский резак» . Вечернее Солнце . 2 июля 1971 г. с. 29.
  28. ^ Дегенер, Ричард (14 сентября 1999 г.). «К рифу у мыса добавлен буй береговой охраны» . Пресса Атлантик-Сити . п. 14.
  29. ^ Отчет о Международной стратегии контроля над наркотиками . Государственный департамент США. Март 1999 г. с. 63.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14b49648892ab758229fe12986a15d2f__1703600400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/2f/14b49648892ab758229fe12986a15d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red-class cutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)