Резак красного класса
![]() USCGC Красный Кедр
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Красный класс |
Строители | Двор береговой охраны США |
Операторы | |
Преемник | Класс хранителя |
Построен | 1964–1971 |
В комиссии | 1964–1999 |
Общие характеристики | |
Тип | Буй тендер |
Смещение | 572 т (563 длинных тонны) при полной загрузке |
Длина | 157 футов 10 дюймов (48,11 м) |
Луч | 33 фута 0 дюймов (10,06 м) |
Черновик | 7 футов (2,1 м) |
Установленная мощность | 1800 л.с. (1300 кВт) |
Движение | 2 дизельных двигателя Caterpillar 398A |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км / ч; 14,4 миль в час) |
Диапазон | 2450 миль (4540 км; 2820 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 4 офицера, 28 рядовых |
Класс Red состоял из пяти прибрежных буев-тендеров, спроектированных, построенных, принадлежащих и эксплуатируемых Береговой охраной США . Это был первый буйковый тендер нового класса, построенный после Второй мировой войны. Он был разработан для работы на прибрежных водных путях и в питающих их крупных реках, таких как гавань Нью-Йорка, Чесапикский залив и залив Сан-Франциско . Их основной задачей было обеспечение средств навигационного оборудования, а второстепенными задачами были поиск и спасение, легкая ледокольная работа, обеспечение правопорядка и защита морской среды .
По окончании службы в береговой охране два корабля были затоплены у побережья Нью-Джерси как часть искусственных рифов . Три других были переданы ВМС Аргентины , где и остаются в строю.
Происхождение и приобретение
[ редактировать ]Из 26 береговых буев флота береговой охраны в 1964 году 11 были признаны устаревшими. [ 1 ] Тем не менее, Конгресс одобрил финансирование лишь замены наиболее устаревших кораблей, и то только на том основании, что их замена сэкономит деньги за счет более низкого технического обслуживания и меньшего количества экипажей.
Red Wood и Red Beech заменили два родственных корабля, буй-тендеры с паровым двигателем, USCGC Hawthorne. [ 2 ] и USCGC Дуб . Последний на момент выхода на пенсию был самым продолжительным судном во флоте береговой охраны. [ 3 ]
Бюджет Береговой охраны на 1963 финансовый год включал 3 миллиона долларов на финансирование Red Birch , который был описан Конгрессу как замена USCGC Hawthorne . [ 4 ] Однако после постройки он заменил USCGC Columbine в Сан-Франциско . [ 5 ]
В своем бюджетном запросе на 1969 финансовый год Береговая охрана запросила 2,5 миллиона долларов на катер класса Red для замены двух старых буевских тендеров в Чесапикском заливе и Портсмуте, штат Вирджиния. Конгресс одобрил финансирование того, что стало Красным Кедром . [ 6 ]
Береговая охрана получила 3,1 миллиона долларов в своем бюджете на 1970 финансовый год за Red Oak , чтобы заменить USCGC Lilac , которому на тот момент было 37 лет. Сирень была последним буем-тендером береговой охраны, приводившимся в движение паровым двигателем. Запасные части были практически недоступны, а обслуживание было дорогостоящим и сложным. [ 7 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]
Все пять кораблей этого класса были построены на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Их корпуса были построены из сварных стальных листов. Корабли имели общую длину 157 футов (48 м) , ширину 33 фута (10 м) и осадку 7 футов (2,1 м). Их мелкая осадка и плоское днище были необходимы для работы по краям дноуглубительных каналов, но такая форма корпуса делала их более трудными для маневрирования и более склонными к качке. [ 8 ] Их корпуса были усилены для легкого ледокольного движения. Их водоизмещение 471 тонна с легкой нагрузкой и 572 тонны с полной загрузкой. [ 9 ]
Корабли имели два Caterpillar 398A дизельных двигателя мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт ) каждый. Они приводили в движение два четырехлопастных гребных винта регулируемого шага диаметром 40 дюймов (1,0 м). Корабли красного класса имели максимальную скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). У них было носовое подруливающее устройство для повышения маневренности. Это приводилось в движение отбором мощности от маршевого двигателя правого борта . [ 8 ]
В их баках вмещалось 17 620 галлонов США (66 700 л; 14 670 имп галлонов) дизельного топлива. Это дало им запас хода в 2450 морских миль (4540 км; 2820 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) или 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) на полной скорости. [ 8 ] Было три поста управления двигателями: два на крыльях мостика и один в рулевой рубке. [ 10 ]
На их буйковой палубе был установлен кран, способный поднять 10 тонн, которым можно было управлять с двух разных станций чуть ниже настила моста. [ 10 ] Гидравлика кранов приводилась в движение от коробки отбора мощности от левого маршевого двигателя. [ 8 ] Палуба буя имела площадь 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ) рабочего пространства. [ 11 ]
Корабли имели экипаж из 4 офицеров и 28 рядовых . [ 8 ] Каюты экипажа были оборудованы кондиционерами, что в то время было заметным улучшением комфорта. [ 10 ]
Корабли красного класса
[ редактировать ]Не Халл. | Имя | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Заменено | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВЛМ-685 [ 12 ] | Красный Вуд | 1 июля 1963 г. | 4 апреля 1964 г. [ 13 ] | 4 августа 1964 г. [ 14 ] | 30 июня 1999 г. | USCGC Хоторн [ 2 ] | Передан ВМС Аргентины. Введен в эксплуатацию как ARA города Росарио. |
ВЛМ-686 [ 15 ] | Красный Бук | 14 октября 1963 г. | 6 июня 1964 г. [ 13 ] | 20 ноября 1964 г. [ 16 ] | 18 июня 1997 г. | USCGC Дуб [ 3 ] | Затонул 10 июня 2000 года как искусственный риф у Оушен-Сити, штат Мэриленд. [ 17 ] |
ВЛМ-687 [ 18 ] | Красная берёза | 6 июля 1964 г. [ 19 ] | 19 февраля 1965 г. [ 20 ] | 7 июня 1965 г. [ 20 ] | 9 июня 1998 г. [ 21 ] | USCGC Колумбайн [ 5 ] | Передан ВМС Аргентины. [ 22 ] Введен в эксплуатацию как ARA Punta Alta. |
ВЛМ-688 [ 23 ] | Красный Кедр | 1 июля 1969 г. | 1 августа 1970 г. [ 24 ] | 18 декабря 1970 г. [ 25 ] | 16 марта 1999 г. | Передан ВМС Аргентины. Введен в эксплуатацию как ARA Ciudad de Zárate. | |
ВЛМ-689 [ 26 ] | Красный Дуб | 26 октября 1970 г. | 1 июля 1971 г. [ 27 ] | 17 декабря 1971 г. | 28 марта 1996 г. | USCGC Сирень [ 7 ] | Затонул 13 сентября 1999 года как искусственный риф у Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. [ 28 ] |
Аргентинский сервис
[ редактировать ]
В соответствии с Законом об иностранной помощи 1961 года излишки военной техники могли быть переданы другим странам в рамках программы «Избыточные оборонные статьи» для поддержки целей внешней политики США. Red Wood , Red Birch и Red Cedar были переданы ВМС Аргентины в рамках этой программы после их вывода из эксплуатации Береговой охраной США. Эти поставки были частью комплексной программы по улучшению возможностей ВМС Аргентины по пресечению наркотиков и химических веществ-прекурсоров. [ 29 ]
Три корабля остаются в строю по состоянию на 2023 год и продолжают выполнять различные миссии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сенат, Конгресс США. Разрешение береговой охраны . Типография правительства США. п. 3.
- ^ Jump up to: а б «Визит на Всемирную выставку, запланированный Red Wood» . День . 16 сентября 1964 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Новый буй-тендер для береговой охраны» . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1964 года.
- ^ Ассигнования, Дом Конгресса США (1962 г.). Ассигнования департаментов казначейства, почты и исполнительной власти на 1963 год, слушания… 87-й Конгресс, 2-я сессия . п. 194.
- ^ Jump up to: а б «Прибытие нового тендерного судна береговой охраны» . Обзор залива Хаф-Мун и галька Пескадеро . 29 июля 1965 г. с. 3.
- ^ Дом, Конгресс США (1968). Отчет . Типография правительства США. п. 14.
- ^ Jump up to: а б Ассигнования, Дом Конгресса США (1969). Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1970 год, Слушания. . . 91-й Конгресс, 1-я сессия . п. 118.
- ^ Jump up to: а б с д и Бельмар, Джеймс (январь 1988 г.). ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА БУЕВЫХ ТЕНДЕРОВ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США 180, 157 И 133 ФУТОВ (PDF) . Береговая охрана США.
- ^ Паломар, Норман (1980). Корабли и самолеты флота США (11-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 333. ИСБН 0-87021-642-2 .
- ^ Jump up to: а б с Дайджест инженера береговой охраны . Береговая охрана. 1963. с. 51.
- ^ Браун, Кип; Швенк, Джудит; Бакиарелли, Марк (июнь 1992 г.). Проект Aids to Navigation Service Force Mix 2000 (PDF) . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Управление навигационной безопасности и служб водных путей Береговой охраны США. стр. 1–17/1–18.
- ^ «Красный лес, 1964 (WLM 685)» . Береговая охрана США . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эйрес, Гораций (13 августа 1964 г.). «Ярд Кертис Бэй процветает, но потолок рабочих мест остается» . Вечернее Солнце . п. 8.
- ^ «Гарматц обещает свою помощь верфи береговой охраны» . Балтимор Сан . 5 августа 1964 г. с. 27.
- ^ «Красный Бук, 1964 (WLM 686)» . Береговая охрана США . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Сдан в эксплуатацию новый буй-тендер» . Балтимор Сан . 21 ноября 1964 г. с. 23.
- ^ «Корабль береговой охраны станет частью рифа» . Ежедневные Таймс . 7 июня 2000 г. с. 3.
- ^ «Красная берёза, 1965 (WLM 687)» . Береговая охрана США . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Новый буй для береговой охраны» . Балтимор Сан . 5 июня 1965 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Новый буй для береговой охраны» . Балтимор Сан . 5 июня 1965 г. с. 15.
- ^ «Закройщик Red Birch совершает последний визит в Кембридж» . Звезда-демократ . 6 апреля 1998 г. с. 6.
- ^ Нельсон, Джефф (28 мая 1998 г.). «Вызволить тендерные корабли» . Столица . п. 47.
- ^ «Красный кедр, 1970 (WLM 688)» . Береговая охрана США . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Запуск — семейное дело Даунингса» . Ежедневная пресса . 1 августа 1970 г. с. 3.
- ^ «Корабль береговой охраны введен в строй» . Балтимор Сан . 19 декабря 1970 г. с. 27.
- ^ «Red Oak WLM-689 ~ Подводное плавание с аквалангом в Нью-Джерси» . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Крещенский резак» . Вечернее Солнце . 2 июля 1971 г. с. 29.
- ^ Дегенер, Ричард (14 сентября 1999 г.). «К рифу у мыса добавлен буй береговой охраны» . Пресса Атлантик-Сити . п. 14.
- ^ Отчет о Международной стратегии контроля над наркотиками . Государственный департамент США. Март 1999 г. с. 63.