USCGC Сирень
![]() USCGC Сирень в сентябре 1946 года.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | USCGC Сирень (WAGL-227) |
Оператор |
|
Заказал | 13 апреля 1931 г. |
Строитель | Компания Пьюзи и Джонс |
Расходы | $334,900 |
Запущен | 26 мая 1933 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 февраля 1972 г. |
Идентификация | Сигнальные буквы: WWHT |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Смещение | 799 тонн |
Длина | 173 фута 4 дюйма (52,83 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Двойные пропеллеры |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) максимум |
Дополнить | 29 в 1935 году |
USCGC Сирень | |
Расположение | Пирс 25, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 43'58 "с.ш. 74 ° 0'46" з.д. / 40,73278 ° с.ш. 74,01278 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 04001441 |
Добавлено в НРХП | 7 января 2005 г. |
USCGC Lilac (WAGL/WLM-227) — бывший береговой охраны буй-тендер , который сейчас является кораблем-музеем, расположенным в Нью-Йорке . «Сирень» — единственный сохранившийся в Америке тендер-буй с паровым приводом, который внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
«Сиреневый» был построен в 1933 году на верфи Пьюзи и Джонса в Уилмингтоне, штат Делавэр, для Службы маяков США . Всю свою рабочую карьеру она провела в заливе Делавэр , на реке Делавэр и в окружающих водах. Она стала частью Береговой охраны США , когда Служба маяков была упразднена в 1939 году. Ее основные задачи в обоих агентствах включали обслуживание маяков, буев и других средств навигации, а также поиск и спасение. Он был выведен из эксплуатации в 1972 году и стал последним паровым кораблем во флоте береговой охраны.
После службы в правительстве она сменила нескольких частных владельцев, пока в 2004 году не перешла во владение Lilac Preservation Project , некоммерческой организации, занимающейся поддержанием исторического корабля.
Заключение контракта
[ редактировать ]У Лайлак был трудный процесс заключения контракта. Тендеры на два тендера класса « Фиолетовый » были открыты Службой маяков 11 декабря 1930 года. Судостроительная корпорация Hampton Roads из Портсмута, штат Вирджиния, предложила самую низкую цену - 344 975 долларов за первое судно и 342 975 долларов за второе. Второй по самой низкой цене предложила компания Manitowoc Shipbuilding Company , которая уже успешно спустила на воду USLHT Violet , ведущее судно в этом классе. Компания Pusey and Jones Corporation из Уилмингтона, штат Делавэр, заняла третье место по величине с 374 500 долларов США за первый тендер и 344 500 долларов США за второй тендер. [ 2 ]
У Службы маяков были сомнения по поводу судостроения на Хэмптон-Роудс. Она была вновь организована после того, как Spear Engineers, Inc., ее предшественница, обанкротилась. [ 3 ] Верфь проработала менее двух лет и так и не построила пароход. [ 4 ] Верфи потребуется расширить эллинг , чтобы построить судно размером с «Сирень» , а также приобрести дополнительное оборудование для постройки стального судна этого типа. [ 5 ] Комиссар по маякам Джордж Р. Патнэм рекомендовал принять предложение Manitowoc. Должностные лица Hampton Roads Shipbuilding обратились к начальнику Патнэма, министру торговли Роберту П. Ламонту . [ 6 ] Президентом Hampton Roads Shipbuilding был Эдвард Э. Ганн, зять вице-президента США Чарльза Кертиса . [ 7 ] Лоббирование привело к отклонению рекомендации Патнэма. Вместо этого Служба маяков немного изменила свои спецификации и запросила новые предложения для одного тендера. [ 8 ]
На новое предложение откликнулись двенадцать претендентов. Когда 9 марта 1931 года были открыты торги, компания Hampton Roads Shipbuilding по-прежнему предлагала самую низкую цену - 339 000 долларов. Tampa Shipbuilding and Engine Company заняла второе место с 348 000 долларов, а «Пьюзи и Джонс» снова заняло третье место с 349 500 долларов. Hampton Roads пообещала завершить строительство корабля за 390 дней, Tampa Shipbuilding — за 320 дней, а Pusey and Jones — за 225 дней. [ 8 ] Все еще не желая присуждать контракт участнику, предложившему самую низкую цену, министр торговли запросил мнение генерального контролера относительно того, имеет ли компания Hampton Roads Shipbuilding право участвовать в торгах по этому проекту. [ 9 ] Генеральный контролер пришел к выводу, что это соответствует требованиям. 13 апреля 1931 года Служба маяков заключила контракт на постройку Lilac с компанией Hampton Roads Shipbuilding за 334 900 долларов. [ 9 ]
К концу августа 1931 года компания Hampton Roads Shipbuilding расширила стапель, закупила новое оборудование и заложила киль. Над проектом работали около 100 человек. [ 10 ] 19 сентября 1931 года деревянный пирс Пенсильванской железной дороги , а также построенные на нем офисы, механические мастерские, склады и другие объекты компании были уничтожены пожаром. Недостроенный корпус на стапеле не пострадал, чертежи, чертежи и бланки судна были уничтожены, а работа верфи полностью нарушена. [ 11 ]
20 июня 1932 года комиссар маяков расторг контракт. [ 12 ] Корпус не был закрыт ни на носу, ни на корме, двигатели не устанавливались. Корабль был далеко не завершен, а обязательство по доставке в течение 390 дней не было выполнено. Представитель США Мак Ланкфорд , который представлял район Портсмута в Конгрессе , посетил Министерство торговли, чтобы опротестовать отмену, но безрезультатно. [ 13 ] Судостроительная корпорация Hampton Roads объявила о банкротстве 23 августа 1932 года. [ 14 ] Незавершенный корпус, которому когда-то суждено было стать Lilac, был продан управляющим по банкротству в октябре 1932 года. [ 15 ]
Служба маяков заключила новый контракт на Lilac с Пьюзи и Джонсом. 16 августа 1932 года [ 16 ] Кажется вероятным, что доверие Службы маяков к Пьюзи и Джонсу возросло после принятого ею в прошлом месяце решения о заключении контракта на USLHT Arbutus , почти сестринскую компанию. [ 17 ] Новый контракт стоил 214 500 долларов. [ 12 ] плюс материалы, которые уже были закуплены для корабля Службой маяков, включая стальную обшивку, болты, заклепки и котлы. [ 12 ] и двигатели. Пьюзи и Джонс начали строить корабль с киля вверх и не использовали частично завершенный корпус на Hampton Roads Shipbuilding. [ 18 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Lilac был вторым из трех тендеров, построенных по одной и той же конструкции. USLHT Violet был головным кораблем этого класса, спущенным на воду в 1930 году, а USLHT Mistletoe был последним спущенным на воду в 1938 году. [ 19 ]
Пьюзи и Джонс заложили корабль 15 ноября 1932 года. [ 19 ] Сирень была спущена на воду 26 мая 1933 года. Ее окрестила мисс Кристи Аресвик Патнэм, дочь комиссара маяков Джорджа Р. Патнэма. Ввиду запрета о ее лук разбили бутылку с водой, а не традиционное шампанское. [ 20 ] На презентации также присутствовали комиссар Патнэм и помощник министра торговли доктор Джон Дикинсон. Напрасные затраты, связанные с неудачной судостроительной работой Hampton Roads, были компенсированы за счет поручительства , поэтому первоначальные затраты Lilac для Lighthouse Service составили 334 900 долларов, указанные в первоначальном контракте. [ 21 ]
Лайлака » Корпус « был построен из стальных пластин, склепанных вместе. Общая длина ее составляла 173 фута 4 дюйма (52,83 м), ширина - 34 фута (10 м), осадка - 11 футов (3,4 м) и глубина трюма - 13 футов (4,0 м). Ее валовая регистровая вместимость составляла 770 тонн. [ 22 ] При полной загрузке водоизмещение 799 тонн. [ 21 ]
Корабль приводился в движение двумя паровыми машинами тройного расширения , каждая из которых производила по 500 лошадиных сил . Цилиндры высокого, среднего и низкого давления имели диаметр 11,5, 19 и 24 дюйма соответственно и ход поршня 24 дюйма. [ 1 ] Они приводили в движение два четырехлопастных гребных винта диаметром 7,5 футов (2,3 м). Пар вырабатывался двумя Babcock & Wilcox . мазутными котлами [ 21 ] Эта силовая установка давала ему максимальную скорость 11 узлов . Ее топливные баки имели емкость 30 000 галлонов США (110 000 л), что давало ей дальность полета 1734 морских мили на скорости 10 узлов. [ 21 ] [ 23 ]
Сирень была оснащена стальной мачтой и стрелой, которая использовалась в качестве вышки . Его подъемник имел паровой привод и мог поднимать до 20 тонн. [ 21 ]

Корабль имел четыре уровня палубы. На самой нижней палубе располагался грузовой отсек в носовой части, топливные баки, котельное отделение и машинное отделение в кормовой части. На следующем уровне также находились трюм, котельное отделение и машинное отделение высотой в две палубы. На этом втором уровне также располагались помещения для экипажа в носовой части и помещения для старшин в кормовой части. Главная палуба включала открытую палубу для обслуживания буев, камбуз и прилегающие к нему кладовые и холодильные помещения, кают-компанию, офицерские каюты, офицерскую ванную комнату и офицерскую столовую. Лодочная палуба, верхний уровень рубки, включала в себя рулевую рубку, капитанскую каюту, кабинет и ванную комнату в носовой части, радиорубку и еще три каюты на корме. [ 1 ]
На протяжении многих лет ее команда менялась по размеру. В 1935 году состав корабля составлял 7 офицеров и 22 человека. [ 22 ]
Тендеры-буи в США традиционно называются в честь деревьев, кустарников и цветущих растений. Сирень названа в честь цветущего кустарника . Это был второй тендер-маяк под названием «Сирень» , первый из которых был спущен на воду в 1891 году и выведен из эксплуатации в 1924 году. [ 19 ]
Государственная служба США (1933–1972)
[ редактировать ]Служба маяков США (1933–1939)
[ редактировать ]Спущенный на воду в 1933 году, «Сирень» плавала во флоте Службы маяков США, бюро Министерства торговли США . Сирень была отнесена к 4-му району маяков, который включал побережье Делавэра , а также прилегающие части берегов Нью-Джерси и Вирджинии . Она заменила USLHT Iris там . Компания Lilac базировалась в районном депо Эджмур в штате Делавэр. [ 24 ]
Сирень ухаживала за буями на реке Делавэр и в заливе Делавэр. Это включало ремонт и замену буев, поврежденных и затопленных непогодой, льдом, [ 25 ] и удары проходящих судов. [ 26 ] Она разместила буи на затонувших кораблях, чтобы предупредить проходящие корабли об опасности. [ 27 ] Лайлак также доставляла припасы на пилотируемые маяки в своем районе и обслуживала оборудование маяков, которое было автоматизировано. [ 28 ]
Береговая охрана США (1939–1972)
[ редактировать ]1 июля 1939 года Служба маяков США была объединена с Береговой охраной США. [ 29 ] Лайлак осталась в Делавэре, ее район теперь находится в ведении 5-го округа береговой охраны. Он был классифицирован как «вспомогательное судно, тендер-маяк» и получил вымпельный номер WAGL-227. Помимо номера вымпела на носу, в ее внешности были и другие незначительные изменения, в том числе удаление латунного знака маяка на носу и покраска нижней части ее стопки в коричневый цвет.
Когда Соединенные Штаты приближались к вступлению во Вторую мировую войну , они держали в своих портах около 70 итальянских , немецких и датских судов и их экипажей. Военно-морская разведка США узнала, что итальянские власти проинструктировали экипажи саботировать корабли под итальянским флагом, чтобы они не могли быть использованы американцами в случае их захвата. Береговой охране было приказано захватить корабли, чтобы предотвратить диверсию, но 20 кораблей уже были повреждены их экипажами. 30 марта 1941 года Лайлак и ее команда участвовали в захвате Мар Глуко , Санта-Розы и Антуанетты в Глостер-Сити, штат Нью-Джерси , и перевезли 77 офицеров и команду этих кораблей в иммиграционный центр на берегу. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
1 ноября 1941 года президент Рузвельт издал Указ № 8929 о передаче береговой охраны США из контроля Министерства финансов -под США . [ 33 ] Сирень осталась базироваться в Эджмуре, но перешла под командование 5-го военно-морского округа .
Сиреневые и подобные буи-тендеры были оборудованы для защиты побережья, а также для обслуживания своих средств навигации. Сирень была перекрашена в дымчато-серый цвет военно-морского флота. На баке была установлена пушка калибра 3 дюйма/50 пара 20-мм/80-мм пушек Oerlikon , за рулевой рубкой – глубинных бомб , а на корме – две гусеницы . Судно было оборудовано системой размагничивания для защиты от немецких магнитных мин , которые могли взорваться. был заложен в заливе Делавэр. «Лайлак» был оснащен радаром надводного поиска СО-1 и гидролокатором WEA-2 . Сведений о его боевых действиях нет, а к концу 1945 года все его палубное вооружение было снято. [ 21 ]
Уход за буями Сирены во время Второй мировой войны включал в себя поддержание буев, указывающих на очищенные каналы, свободные от мин. [ 34 ]
Послевоенный
[ редактировать ]
28 декабря 1945 года президент Трумэн издал Указ № 9666, отменяющий Указ № 8929 и возвращающий береговую охрану под контроль Министерства финансов. [ 35 ] Лайлак вернулась к своим обычным обязанностям по уходу за буями на Делавэре. [ 36 ] [ 37 ] В 1948 году депо Эджмур было закрыто, а компании Lilac и USCGC Zinnia переехали на объект береговой охраны через реку Делавэр в Глостер-Сити, штат Нью-Джерси. базировавшиеся там [ 38 ] В 1965 году береговая охрана реорганизовала свою систему классификации судов, и «Сирень» получила новый вымпел номер WLM-227, обозначающий ее как прибрежный буй-тендер.
В январе 1951 года Лайлак был отправлен на поиски легкого самолета, упавшего в реку Делавэр. [ 39 ]
За два года в 1952 и 1953 годах произошло необычное количество морских катастроф, на которые отреагировала Лайлак . Вскоре после полуночи 15 мая 1952 года танкер FL Hayes , загруженный 640 000 галлонов США (2 400 000 л) высокооктанового бензина, столкнулся с грузовым судном «Барбара Лайкс» в канале Чесапик и Делавэр примерно в 17 милях к югу от Уилмингтона. FL Hayes загорелся и в конце концов затонул. Пожар не удалось потушить до 4 июня. [ 40 ] Лайлак была на месте происшествия, чтобы оказать помощь с 15 по 17 мая. Менее чем через неделю, ранним утром 22 мая 1952 года, танкер Atlantic Dealer столкнулся с буксиром «Патео» , который буксировал две баржи. Буксир затонул, и Лайлак отправили на поиски трех пропавших без вести членов экипажа. [ 41 ] Три дня спустя, 25 мая 1952 года, еще два танкера, AC Dodge и Michael, столкнулись в огне на реке Делавэр, и Лайлак на место происшествия была отправлена . AC Dodge был однотипным кораблем FL Hayes , который сгорел ранее в этом месяце. [ 42 ] [ 21 ]
1953 год начался в том же духе. Лайлак спасла двух членов экипажа рыболовного судна Benjamin Brothers II , затонувшего в январе 1953 года. [ 43 ] 6 июня 1953 года два танкера столкнулись на реке Делавэр примерно в 40 милях к югу от Филадельфии . И «Пэн Массачусетс» , и «Феникс» загорелись. Лейтенант (младший) Джон К. Миджетт, капитан Лайлак , был командиром ответных действий на месте происшествия. [ 44 ] Помимо того, что Лайлак не допускала любопытных лодочников в опасную зону, она была рядом, чтобы отбуксировать одно из судов, если оно выйдет на судоходные пути. [ 45 ] Танкер «Пан Джорджия» готовился покинуть морской терминал Уилмингтона после выгрузки груза с бензином незадолго до полуночи 23 июля 1953 года. Два буксира стояли рядом, чтобы вывести его из пристани. Взрыв и пожар повредили корабль и оба буксира. [ 46 ] Лайлак боролась с огнем и искала выживших в реке. Позже в том же году, 30 декабря 1953 года, еще два танкера столкнулись на реке Делавэр, на этот раз в слепящем тумане. Лайлак был отправлен на помощь дилеру Atlantic и инженеру Atlantic. [ 47 ] [ 21 ]
12 июля 1955 года открытое море угрожало затопить яхту возле маяка Миа Молл Шол, когда ее капитан передал по радио сигнал бедствия. Лайлак отреагировала, взяв на борт четырех человек с яхты и установив на судно насосы, которые удерживали его на плаву, пока его буксировали в порт. [ 48 ] В июне 1960 года Лайлэк пришла на помощь другой яхте, «Лиммершину» , севшей на мель недалеко от Нью-Касла, штат Делавэр . [ 49 ]
Во время другой аварии с танкером « Лайлак» отправился на помощь «Президенту Дутре» , 30-тысячному кораблю под бразильским флагом, который сел на мель недалеко от Уилмингтона в феврале 1961 года. [ 50 ]
Публику пригласили на экскурсию по Сирене в День Вооруженных Сил в 1967 году. [ 51 ] 1968, [ 52 ] и 1969. [ 53 ]
В ночь на 7 октября 1971 года «Сирень» была пришвартована в реке Делавэр. В час ночи двое членов экипажа упали в воду и обратились за помощью. Квартирмейстер Говард А. Дженсен и еще один член экипажа нырнули, чтобы попытаться спасти борющихся людей. Дженсен погиб при этом и был посмертно награжден медалью береговой охраны за свой героизм. [ 54 ] Остальных троих мужчин, находившихся в воде, удалось спасти. [ 55 ]

Устаревание и утилизация
[ редактировать ]Министерство транспорта запросило 3,1 миллиона долларов на строительство буя, который заменит Lilac В своем бюджетном запросе на 1970 финансовый год . В ведомстве охарактеризовали корабль как «достигший предела своего экономического ресурса». В нем отмечалось, что все машины работают на паре и что «запасные части практически отсутствуют и должны быть изготовлены». [ 56 ]
Сирень была выведена из эксплуатации 3 февраля 1972 года на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд. [ 57 ] [ 21 ] Это был последний паровой корабль береговой охраны на пенсии. Ее заменила USCGC Red Oak . [ 58 ]
Частная собственность (1972 – настоящее время)
[ редактировать ]Международный союз моряков (1971–1984)
[ редактировать ]Сирень была подарена Школе мореплавания имени Гарри Лундебурга, членской организации Международного союза моряков , 6 июня 1972 года. [ 21 ] Она использовалась и как общежитие для учеников школы, и как кабинеты для персонала, и классные помещения. [ 1 ] Сирень была пришвартована к реке Потомак в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд В этот период . Она была продана 24 октября 1984 года компании Atlantic Towing Corporation. [ 59 ]
Atlantic Towing Corporation (1984–1985)
[ редактировать ]Активы Atlantic Towing, включая Lilac , были проданы на аукционе 3 апреля 1985 года в Норфолке, штат Вирджиния. [ 60 ] Она была продана Генри А. Хоуку, владельцу пристани Фоллинг-Крик.
Марина Фоллинг-Крик (1985–2003)
[ редактировать ]Сиреню перевезли в пристань Фоллинг-Крик на реке Джеймс в Ричмонде, штат Вирджиния, где она служила офисным помещением для компании по спасению морских судов. Еще в 1990 году Хоук планировал свернуть деятельность и распродать активы. [ 61 ] Хоук умер в 1995 году, не успев завершить работу. [ 62 ]
Проект сохранения сирени (2003 – настоящее время)
[ редактировать ]
Сирень была куплена за 25 000 долларов в 2003 году Tug Pegasus Preservation Project, некоммерческой организацией, занимающейся сохранением исторического буксира Pegasus . Lilac был отбуксирован на верфь Lyon Shipyard в Норфолке, штат Вирджиния, и получил на восстановительные работы 250 000 долларов. После посещения верфи его отбуксировали в Нью-Йорк, где он был пришвартован у причала 40 в нижнем Манхэттене. Она прибыла туда 31 декабря 2003 года. В 2004 году она была подарена недавно созданному проекту по сохранению сирени, отдельной некоммерческой организации. 7 января 2005 года сирень была добавлена в Национальный реестр исторических мест. Сейчас она является музеем. Корабль, пришвартованный у пирса 25 Гудзон-Ривер-Парк , недалеко от Норт-Мур-стрит на Манхэттене . [ 63 ]
В 2016 году она появилась в двух эпизодах сериала Netflix «Сорвиголова» .
Галерея
[ редактировать ]-
Сирень в 1946 году
-
USLHT Сиреневый
-
USLHT Сиреневый
-
Экипаж «Сирени» сбил лед с буя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Брауэр, Норман. «Нью-Йорк SP LILAC, тендер на маяк в США» . Национальный архив . Служба национальных парков.
- ^ «Пьюзи почти выигрывает новые контракты на поставку» . Вечерний журнал . 11 декабря 1930 г. с. 1.
- ^ «Добро пожаловать в Портсмут» . Портсмут Стар . 11 декабря 1929 г. с. 4.
- ^ «Будет построено еще три сварных лодки» . Леджер-Стар . 28 апреля 1931 г. с. 5.
- ^ «Киль нового корабля, скорее всего, будет заложен в начале следующего месяца» . Вирджинский пилот . 19 июня 1931 г. с. 23.
- ^ «Ожидается награда за легкий тендер» . Вирджинский пилот . 7 апреля 1931 г. с. 10.
- ^ «Ганну предъявлен иск на 60 000 долларов из-за беспокойства о возмещении ущерба» . Вечерняя звезда . 23 июля 1933 г. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, К. Фостер (10 марта 1931 г.). «Портсмутская верфь снова стала самой низкой по количеству маяков» . Вирджинский пилот . п. 14.
- ^ Перейти обратно: а б «Портсмутская фирма проведет тендер» . Вирджинский пилот . 12 апреля 1931 г. с. 1.
- ^ Мюррей, К. Фостер (30 августа 1931 г.). «Прогресс в развитии нежной сирени маяка» . Портсмут Стар . п. 11.
- ^ «Пожар уничтожил копейный судостроительный завод» . Портсмут Стар . 19 сентября 1931 г. стр. 1, 4.
- ^ Перейти обратно: а б с «Соединенные Штаты против Hampton Roads Shipbuilding, 72 F.2d 943» . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Лэнкфорд совещается с департаментами по вопросам округа» . Вирджинский пилот . 12 августа 1932 г. с. 11.
- ^ «Подрядчики подают иск о взыскании судовых поставок» . Вирджинский пилот . 5 октября 1934 г. с. 24.
- ^ «Аукционы-Право» . Леджер-Стар . 1 октября 1932 г. с. 14.
- ^ Линн, Роберт М. (12 августа 1932 г.). «Пьюзи и Джонс завершат тендер на маяк в США» . Журнал новостей . п. 1.
- ^ «Лодочная работа для местной компании» . Вечерний журнал . 14 июля 1932 г. с. 1.
- ^ «Материал сирени идет строителям» . Леджер-Стар . 23 августа 1932 г. с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Петерсон, Дуглас (2000). Тендеры на обслуживание маяков в США . Аннаполис и Трапп, Мэриленд: Eastwind Publishing. стр. 64, 124, 125. ISBN. 1-885457-12-Х .
- ^ «Новый корабль «Сирень» в первоначальном погружении» . Утренние новости . 27 мая 1933 г. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Сирень, 1933 год (WLM-227)» . Береговая охрана США . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торговые суда США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1935. с. 1146.
- ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 123, 124. ISBN. 0-87021-717-8 .
- ^ Опись федеральных архивов в Штатах . Обзор исторических записей. 1941 год.
- ^ «Человек о городе» . Журнал новостей . 6 февраля 1959 г. с. 12.
- ^ «Буй протаранил» . Утренние новости . 29 ноября 1937 г. с. 15.
- ^ Дэвидсон, Генри Ф. (3 декабря 1970 г.). «Обнаружено место крушения буксира» . Журнал новостей . п. 21.
- ^ «Сирень занята» . Журнал новостей . 9 августа 1935 г. с. 2.
- ^ ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ №. II 1939 ГОДА (PDF) . 25 апреля 1939 г. с. 93.
- ^ Хабстрит, Мэри (июнь 2022 г.). «Лидерство СИРЕНИ» (PDF) . Бюллетень . Ассоциация выпускников береговой охраны США: 72–76.
- ^ Кляйн, Шандор С. (31 марта 1941 г.). «Правительство США захватило 70 итальянских, немецких и датских кораблей» . Питтсбург Пресс . п. 4.
- ^ «США захватывают немецкие, итальянские и датские корабли» . Хьюстон Пост . 31 марта 1941 г. с. 2.
- ^ «Приказ береговой охране действовать в составе ВМФ» . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ COM 4 — Военный дневник, с 7.12.41 по 31.03.42 . ВМС США. п. 98.
- ^ «ПРЕКРАЩЕНИЕ 9666 | Гарри С. Трумэн» . www.trumanlibrary.gov . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Баржа затонула после столкновения у входа в каналы C и D» . Журнал новостей . 18 июля 1947 г. с. 1.
- ^ "Обслуживание" . Филадельфийский исследователь . 11 августа 1948 г. с. 26.
- ^ «Ремонтная база береговой охраны в Эдж Мур почти закрыта» . Журнал новостей . 3 марта 1948 г. с. 11.
- ^ «Продолжены поиски пропавших пилотов» . Журнал новостей . 18 января 1951 г. с. 43.
- ^ «Канал закроют на 10 дней для подъема танкера» . Дейли Таймс округа Делавэр . 28 июня 1952 г. с. 5.
- ^ «Танкер сбил буксир, трое боятся смерти» . Окленд Трибьюн . 22 мая 1952 г. с. 4.
- ^ «Капитан дает показания при расследовании столкновения» . Рекордный американец . 29 мая 1952 г. с. 8.
- ^ «Двое спасены из лодки» . Честер Таймс . 30 января 1953 г. с. 16.
- ^ «Пылающий танкер дрейфует к судоходному пути» . Филадельфийский исследователь . 8 июня 1963 г. с. 27.
- ^ «Танкер: один погиб, один пропал без вести, 16 ранены» . Филадельфийский исследователь . 7 июня 1953 г. с. 47.
- ^ «7 пропали без вести при пожаре на танкере-буксире» . Журнал новостей . 24 июля 1953 г. с. 1.
- ^ «Спасательные суда Делавэра стекаются к месту происшествия» . Вечерние новости . 30 декабря 1953 г. с. 1.
- ^ «Четверо спасены на тонущей яхте» . Филадельфийский исследователь . 13 июля 1955 г. с. 13.
- ^ «Трое спасены, когда парусник причалил к Нью-Касл» . Журнал новостей . 25 июня 1960 г. с. 1.
- ^ «Большой бразильский танкер сел на мель в Делавэре» . Бервик Энтерпрайз . 4 февраля 1961 г. с. 9.
- ^ «Тур береговой охраны» . Курьер-Почта . 8 мая 1967 г. с. 15.
- ^ «Тендерный тур по буям запланирован на субботу» . Журнал новостей . 21 мая 1968 г. с. 33.
- ^ «Береговая охрана приглашает публику на Кейп-Мэй» . Филадельфийский исследователь . 15 мая 1969 г. с. 61.
- ^ «Говард Дженсен — Получатель —» . valor.militarytimes.com . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Береговой гвардеец погиб при спасательной операции» . Утренние новости . 8 октября 1971 г. с. 46.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1970 год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, Девяносто первый Конгресс, первая сессия . Типография правительства США. 1969. с. 118.
- ^ «Береговая охрана отмечает 182-й год» . Вестник-Новости . 2 августа 1972 г. с. 23.
- ^ «Новый тендер поддерживает сотрудников береговой охраны» . Курьер-Почта . 22 декабря 1971 г. с. 17.
- ^ «Руководители проекта по сохранению сирени запросили памятные вещи для исторической выставки» . Международный союз моряков . 1 апреля 2023 г.
- ^ «Аукцион» . Майами Геральд . 24 марта 1985 г. с. 74.
- ^ «Морские призраки начинают новую карьеру на пристани» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . 1 апреля 1990 года.
- ^ «Метро» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . 9 января 1995 г. с. 3.
- ^ «Годы службы» . Проект сохранения сирени . Проверено 27 марта 2024 г.