Jump to content

USCGC Сирень

Координаты : 40 ° 43'58 "с.ш. 74 ° 0'46" з.д.  /  40,73278 ° с.ш. 74,01278 ° з.д.  / 40,73278; -74.01278
USCGC Сирень в сентябре 1946 года.
История
Маячная служба СШАСоединенные Штаты
Имя USCGC Сирень (WAGL-227)
Оператор
  • Служба маяков США (1933–1939)
  • Береговая охрана США (1939–1972)
Заказал 13 апреля 1931 г.
Строитель Компания Пьюзи и Джонс
Расходы $334,900
Запущен 26 мая 1933 г.
Выведен из эксплуатации 3 февраля 1972 г.
Идентификация Сигнальные буквы: WWHT
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Смещение 799 тонн
Длина 173 фута 4 дюйма (52,83 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Установленная мощность
  • 2 паровые машины тройного расширения
  • 1000 л.с. (750 кВт)
Движение Двойные пропеллеры
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) максимум
Дополнить 29 в 1935 году
USCGC Сирень
USCGC Lilac расположен в Нижнем Манхэттене.
USCGC Сирень
USCGC Сирень
Расположение Пирс 25, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 43'58 "с.ш. 74 ° 0'46" з.д.  /  40,73278 ° с.ш. 74,01278 ° з.д.  / 40,73278; -74.01278
Номер ссылки NRHP . 04001441
Добавлено в НРХП 7 января 2005 г.

USCGC Lilac (WAGL/WLM-227) — бывший береговой охраны буй-тендер , который сейчас является кораблем-музеем, расположенным в Нью-Йорке . «Сирень» — единственный сохранившийся в Америке тендер-буй с паровым приводом, который внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

«Сиреневый» был построен в 1933 году на верфи Пьюзи и Джонса в Уилмингтоне, штат Делавэр, для Службы маяков США . Всю свою рабочую карьеру она провела в заливе Делавэр , на реке Делавэр и в окружающих водах. Она стала частью Береговой охраны США , когда Служба маяков была упразднена в 1939 году. Ее основные задачи в обоих агентствах включали обслуживание маяков, буев и других средств навигации, а также поиск и спасение. Он был выведен из эксплуатации в 1972 году и стал последним паровым кораблем во флоте береговой охраны.

После службы в правительстве она сменила нескольких частных владельцев, пока в 2004 году не перешла во владение Lilac Preservation Project , некоммерческой организации, занимающейся поддержанием исторического корабля.

Заключение контракта

[ редактировать ]

У Лайлак был трудный процесс заключения контракта. Тендеры на два тендера класса « Фиолетовый » были открыты Службой маяков 11 декабря 1930 года. Судостроительная корпорация Hampton Roads из Портсмута, штат Вирджиния, предложила самую низкую цену - 344 975 долларов за первое судно и 342 975 долларов за второе. Второй по самой низкой цене предложила компания Manitowoc Shipbuilding Company , которая уже успешно спустила на воду USLHT Violet , ведущее судно в этом классе. Компания Pusey and Jones Corporation из Уилмингтона, штат Делавэр, заняла третье место по величине с 374 500 долларов США за первый тендер и 344 500 долларов США за второй тендер. [ 2 ]

У Службы маяков были сомнения по поводу судостроения на Хэмптон-Роудс. Она была вновь организована после того, как Spear Engineers, Inc., ее предшественница, обанкротилась. [ 3 ] Верфь проработала менее двух лет и так и не построила пароход. [ 4 ] Верфи потребуется расширить эллинг , чтобы построить судно размером с «Сирень» , а также приобрести дополнительное оборудование для постройки стального судна этого типа. [ 5 ] Комиссар по маякам Джордж Р. Патнэм рекомендовал принять предложение Manitowoc. Должностные лица Hampton Roads Shipbuilding обратились к начальнику Патнэма, министру торговли Роберту П. Ламонту . [ 6 ] Президентом Hampton Roads Shipbuilding был Эдвард Э. Ганн, зять вице-президента США Чарльза Кертиса . [ 7 ] Лоббирование привело к отклонению рекомендации Патнэма. Вместо этого Служба маяков немного изменила свои спецификации и запросила новые предложения для одного тендера. [ 8 ]

На новое предложение откликнулись двенадцать претендентов. Когда 9 марта 1931 года были открыты торги, компания Hampton Roads Shipbuilding по-прежнему предлагала самую низкую цену - 339 000 долларов. Tampa Shipbuilding and Engine Company заняла второе место с 348 000 долларов, а «Пьюзи и Джонс» снова заняло третье место с 349 500 долларов. Hampton Roads пообещала завершить строительство корабля за 390 дней, Tampa Shipbuilding — за 320 дней, а Pusey and Jones — за 225 дней. [ 8 ] Все еще не желая присуждать контракт участнику, предложившему самую низкую цену, министр торговли запросил мнение генерального контролера относительно того, имеет ли компания Hampton Roads Shipbuilding право участвовать в торгах по этому проекту. [ 9 ] Генеральный контролер пришел к выводу, что это соответствует требованиям. 13 апреля 1931 года Служба маяков заключила контракт на постройку Lilac с компанией Hampton Roads Shipbuilding за 334 900 долларов. [ 9 ]

К концу августа 1931 года компания Hampton Roads Shipbuilding расширила стапель, закупила новое оборудование и заложила киль. Над проектом работали около 100 человек. [ 10 ] 19 сентября 1931 года деревянный пирс Пенсильванской железной дороги , а также построенные на нем офисы, механические мастерские, склады и другие объекты компании были уничтожены пожаром. Недостроенный корпус на стапеле не пострадал, чертежи, чертежи и бланки судна были уничтожены, а работа верфи полностью нарушена. [ 11 ]

20 июня 1932 года комиссар маяков расторг контракт. [ 12 ] Корпус не был закрыт ни на носу, ни на корме, двигатели не устанавливались. Корабль был далеко не завершен, а обязательство по доставке в течение 390 дней не было выполнено. Представитель США Мак Ланкфорд , который представлял район Портсмута в Конгрессе , посетил Министерство торговли, чтобы опротестовать отмену, но безрезультатно. [ 13 ] Судостроительная корпорация Hampton Roads объявила о банкротстве 23 августа 1932 года. [ 14 ] Незавершенный корпус, которому когда-то суждено было стать Lilac, был продан управляющим по банкротству в октябре 1932 года. [ 15 ]

Служба маяков заключила новый контракт на Lilac с Пьюзи и Джонсом. 16 августа 1932 года [ 16 ] Кажется вероятным, что доверие Службы маяков к Пьюзи и Джонсу возросло после принятого ею в прошлом месяце решения о заключении контракта на USLHT Arbutus , почти сестринскую компанию. [ 17 ] Новый контракт стоил 214 500 долларов. [ 12 ] плюс материалы, которые уже были закуплены для корабля Службой маяков, включая стальную обшивку, болты, заклепки и котлы. [ 12 ] и двигатели. Пьюзи и Джонс начали строить корабль с киля вверх и не использовали частично завершенный корпус на Hampton Roads Shipbuilding. [ 18 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Lilac был вторым из трех тендеров, построенных по одной и той же конструкции. USLHT Violet был головным кораблем этого класса, спущенным на воду в 1930 году, а USLHT Mistletoe был последним спущенным на воду в 1938 году. [ 19 ]

Пьюзи и Джонс заложили корабль 15 ноября 1932 года. [ 19 ] Сирень была спущена на воду 26 мая 1933 года. Ее окрестила мисс Кристи Аресвик Патнэм, дочь комиссара маяков Джорджа Р. Патнэма. Ввиду запрета о ее лук разбили бутылку с водой, а не традиционное шампанское. [ 20 ] На презентации также присутствовали комиссар Патнэм и помощник министра торговли доктор Джон Дикинсон. Напрасные затраты, связанные с неудачной судостроительной работой Hampton Roads, были компенсированы за счет поручительства , поэтому первоначальные затраты Lilac для Lighthouse Service составили 334 900 долларов, указанные в первоначальном контракте. [ 21 ]

Лайлака » Корпус « был построен из стальных пластин, склепанных вместе. Общая длина ее составляла 173 фута 4 дюйма (52,83 м), ширина - 34 фута (10 м), осадка - 11 футов (3,4 м) и глубина трюма - 13 футов (4,0 м). Ее валовая регистровая вместимость составляла 770 тонн. [ 22 ] При полной загрузке водоизмещение 799 тонн. [ 21 ]

Корабль приводился в движение двумя паровыми машинами тройного расширения , каждая из которых производила по 500 лошадиных сил . Цилиндры высокого, среднего и низкого давления имели диаметр 11,5, 19 и 24 дюйма соответственно и ход поршня 24 дюйма. [ 1 ] Они приводили в движение два четырехлопастных гребных винта диаметром 7,5 футов (2,3 м). Пар вырабатывался двумя Babcock & Wilcox . мазутными котлами [ 21 ] Эта силовая установка давала ему максимальную скорость 11 узлов . Ее топливные баки имели емкость 30 000 галлонов США (110 000 л), что давало ей дальность полета 1734 морских мили на скорости 10 узлов. [ 21 ] [ 23 ]

Сирень была оснащена стальной мачтой и стрелой, которая использовалась в качестве вышки . Его подъемник имел паровой привод и мог поднимать до 20 тонн. [ 21 ]

Рулевая рубка USLHT Сирень

Корабль имел четыре уровня палубы. На самой нижней палубе располагался грузовой отсек в носовой части, топливные баки, котельное отделение и машинное отделение в кормовой части. На следующем уровне также находились трюм, котельное отделение и машинное отделение высотой в две палубы. На этом втором уровне также располагались помещения для экипажа в носовой части и помещения для старшин в кормовой части. Главная палуба включала открытую палубу для обслуживания буев, камбуз и прилегающие к нему кладовые и холодильные помещения, кают-компанию, офицерские каюты, офицерскую ванную комнату и офицерскую столовую. Лодочная палуба, верхний уровень рубки, включала в себя рулевую рубку, капитанскую каюту, кабинет и ванную комнату в носовой части, радиорубку и еще три каюты на корме. [ 1 ]

На протяжении многих лет ее команда менялась по размеру. В 1935 году состав корабля составлял 7 офицеров и 22 человека. [ 22 ]

Тендеры-буи в США традиционно называются в честь деревьев, кустарников и цветущих растений. Сирень названа в честь цветущего кустарника . Это был второй тендер-маяк под названием «Сирень» , первый из которых был спущен на воду в 1891 году и выведен из эксплуатации в 1924 году. [ 19 ]

Государственная служба США (1933–1972)

[ редактировать ]

Служба маяков США (1933–1939)

[ редактировать ]

Спущенный на воду в 1933 году, «Сирень» плавала во флоте Службы маяков США, бюро Министерства торговли США . Сирень была отнесена к 4-му району маяков, который включал побережье Делавэра , а также прилегающие части берегов Нью-Джерси и Вирджинии . Она заменила USLHT Iris там . Компания Lilac базировалась в районном депо Эджмур в штате Делавэр. [ 24 ]

Сирень ухаживала за буями на реке Делавэр и в заливе Делавэр. Это включало ремонт и замену буев, поврежденных и затопленных непогодой, льдом, [ 25 ] и удары проходящих судов. [ 26 ] Она разместила буи на затонувших кораблях, чтобы предупредить проходящие корабли об опасности. [ 27 ] Лайлак также доставляла припасы на пилотируемые маяки в своем районе и обслуживала оборудование маяков, которое было автоматизировано. [ 28 ]

Береговая охрана США (1939–1972)

[ редактировать ]

1 июля 1939 года Служба маяков США была объединена с Береговой охраной США. [ 29 ] Лайлак осталась в Делавэре, ее район теперь находится в ведении 5-го округа береговой охраны. Он был классифицирован как «вспомогательное судно, тендер-маяк» и получил вымпельный номер WAGL-227. Помимо номера вымпела на носу, в ее внешности были и другие незначительные изменения, в том числе удаление латунного знака маяка на носу и покраска нижней части ее стопки в коричневый цвет.

Когда Соединенные Штаты приближались к вступлению во Вторую мировую войну , они держали в своих портах около 70 итальянских , немецких и датских судов и их экипажей. Военно-морская разведка США узнала, что итальянские власти проинструктировали экипажи саботировать корабли под итальянским флагом, чтобы они не могли быть использованы американцами в случае их захвата. Береговой охране было приказано захватить корабли, чтобы предотвратить диверсию, но 20 кораблей уже были повреждены их экипажами. 30 марта 1941 года Лайлак и ее команда участвовали в захвате Мар Глуко , Санта-Розы и Антуанетты в Глостер-Сити, штат Нью-Джерси , и перевезли 77 офицеров и команду этих кораблей в иммиграционный центр на берегу. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Сиреневый , сентябрь 1945 года. Вооружение военного времени снято, но он по-прежнему окрашен в темно-серый цвет.

1 ноября 1941 года президент Рузвельт издал Указ № 8929 о передаче береговой охраны США из контроля Министерства финансов -под США . [ 33 ] Сирень осталась базироваться в Эджмуре, но перешла под командование 5-го военно-морского округа .

Сиреневые и подобные буи-тендеры были оборудованы для защиты побережья, а также для обслуживания своих средств навигации. Сирень была перекрашена в дымчато-серый цвет военно-морского флота. На баке была установлена ​​пушка калибра 3 дюйма/50 пара 20-мм/80-мм пушек Oerlikon , за рулевой рубкой – глубинных бомб , а на корме – две гусеницы . Судно было оборудовано системой размагничивания для защиты от немецких магнитных мин , которые могли взорваться. был заложен в заливе Делавэр. «Лайлак» был оснащен радаром надводного поиска СО-1 и гидролокатором WEA-2 . Сведений о его боевых действиях нет, а к концу 1945 года все его палубное вооружение было снято. [ 21 ]

Уход за буями Сирены во время Второй мировой войны включал в себя поддержание буев, указывающих на очищенные каналы, свободные от мин. [ 34 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Сирень как послевоенный буй-тендер

28 декабря 1945 года президент Трумэн издал Указ № 9666, отменяющий Указ № 8929 и возвращающий береговую охрану под контроль Министерства финансов. [ 35 ] Лайлак вернулась к своим обычным обязанностям по уходу за буями на Делавэре. [ 36 ] [ 37 ] В 1948 году депо Эджмур было закрыто, а компании Lilac и USCGC Zinnia переехали на объект береговой охраны через реку Делавэр в Глостер-Сити, штат Нью-Джерси. базировавшиеся там [ 38 ] В 1965 году береговая охрана реорганизовала свою систему классификации судов, и «Сирень» получила новый вымпел номер WLM-227, обозначающий ее как прибрежный буй-тендер.

В январе 1951 года Лайлак был отправлен на поиски легкого самолета, упавшего в реку Делавэр. [ 39 ]

За два года в 1952 и 1953 годах произошло необычное количество морских катастроф, на которые отреагировала Лайлак . Вскоре после полуночи 15 мая 1952 года танкер FL Hayes , загруженный 640 000 галлонов США (2 400 000 л) высокооктанового бензина, столкнулся с грузовым судном «Барбара Лайкс» в канале Чесапик и Делавэр примерно в 17 милях к югу от Уилмингтона. FL Hayes загорелся и в конце концов затонул. Пожар не удалось потушить до 4 июня. [ 40 ] Лайлак была на месте происшествия, чтобы оказать помощь с 15 по 17 мая. Менее чем через неделю, ранним утром 22 мая 1952 года, танкер Atlantic Dealer столкнулся с буксиром «Патео» , который буксировал две баржи. Буксир затонул, и Лайлак отправили на поиски трех пропавших без вести членов экипажа. [ 41 ] Три дня спустя, 25 мая 1952 года, еще два танкера, AC Dodge и Michael, столкнулись в огне на реке Делавэр, и ​​​​Лайлак на место происшествия была отправлена . AC Dodge был однотипным кораблем FL Hayes , который сгорел ранее в этом месяце. [ 42 ] [ 21 ]

1953 год начался в том же духе. Лайлак спасла двух членов экипажа рыболовного судна Benjamin Brothers II , затонувшего в январе 1953 года. [ 43 ] 6 июня 1953 года два танкера столкнулись на реке Делавэр примерно в 40 милях к югу от Филадельфии . И «Пэн Массачусетс» , и «Феникс» загорелись. Лейтенант (младший) Джон К. Миджетт, капитан Лайлак , был командиром ответных действий на месте происшествия. [ 44 ] Помимо того, что Лайлак не допускала любопытных лодочников в опасную зону, она была рядом, чтобы отбуксировать одно из судов, если оно выйдет на судоходные пути. [ 45 ] Танкер «Пан Джорджия» готовился покинуть морской терминал Уилмингтона после выгрузки груза с бензином незадолго до полуночи 23 июля 1953 года. Два буксира стояли рядом, чтобы вывести его из пристани. Взрыв и пожар повредили корабль и оба буксира. [ 46 ] Лайлак боролась с огнем и искала выживших в реке. Позже в том же году, 30 декабря 1953 года, еще два танкера столкнулись на реке Делавэр, на этот раз в слепящем тумане. Лайлак был отправлен на помощь дилеру Atlantic и инженеру Atlantic. [ 47 ] [ 21 ]

12 июля 1955 года открытое море угрожало затопить яхту возле маяка Миа Молл Шол, когда ее капитан передал по радио сигнал бедствия. Лайлак отреагировала, взяв на борт четырех человек с яхты и установив на судно насосы, которые удерживали его на плаву, пока его буксировали в порт. [ 48 ] В июне 1960 года Лайлэк пришла на помощь другой яхте, «Лиммершину» , севшей на мель недалеко от Нью-Касла, штат Делавэр . [ 49 ]

Во время другой аварии с танкером « Лайлак» отправился на помощь «Президенту Дутре» , 30-тысячному кораблю под бразильским флагом, который сел на мель недалеко от Уилмингтона в феврале 1961 года. [ 50 ]

Публику пригласили на экскурсию по Сирене в День Вооруженных Сил в 1967 году. [ 51 ] 1968, [ 52 ] и 1969. [ 53 ]

В ночь на 7 октября 1971 года «Сирень» была пришвартована в реке Делавэр. В час ночи двое членов экипажа упали в воду и обратились за помощью. Квартирмейстер Говард А. Дженсен и еще один член экипажа нырнули, чтобы попытаться спасти борющихся людей. Дженсен погиб при этом и был посмертно награжден медалью береговой охраны за свой героизм. [ 54 ] Остальных троих мужчин, находившихся в воде, удалось спасти. [ 55 ]

Церемония вывода из эксплуатации Сирени , 3 февраля 1972 г.

Устаревание и утилизация

[ редактировать ]

Министерство транспорта запросило 3,1 миллиона долларов на строительство буя, который заменит Lilac В своем бюджетном запросе на 1970 финансовый год . В ведомстве охарактеризовали корабль как «достигший предела своего экономического ресурса». В нем отмечалось, что все машины работают на паре и что «запасные части практически отсутствуют и должны быть изготовлены». [ 56 ]

Сирень была выведена из эксплуатации 3 февраля 1972 года на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд. [ 57 ] [ 21 ] Это был последний паровой корабль береговой охраны на пенсии. Ее заменила USCGC Red Oak . [ 58 ]

Частная собственность (1972 – настоящее время)

[ редактировать ]

Международный союз моряков (1971–1984)

[ редактировать ]

Сирень была подарена Школе мореплавания имени Гарри Лундебурга, членской организации Международного союза моряков , 6 июня 1972 года. [ 21 ] Она использовалась и как общежитие для учеников школы, и как кабинеты для персонала, и классные помещения. [ 1 ] Сирень была пришвартована к реке Потомак в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд В этот период . Она была продана 24 октября 1984 года компании Atlantic Towing Corporation. [ 59 ]

Atlantic Towing Corporation (1984–1985)

[ редактировать ]

Активы Atlantic Towing, включая Lilac , были проданы на аукционе 3 апреля 1985 года в Норфолке, штат Вирджиния. [ 60 ] Она была продана Генри А. Хоуку, владельцу пристани Фоллинг-Крик.

Марина Фоллинг-Крик (1985–2003)

[ редактировать ]

Сиреню перевезли в пристань Фоллинг-Крик на реке Джеймс в Ричмонде, штат Вирджиния, где она служила офисным помещением для компании по спасению морских судов. Еще в 1990 году Хоук планировал свернуть деятельность и распродать активы. [ 61 ] Хоук умер в 1995 году, не успев завершить работу. [ 62 ]

Проект сохранения сирени (2003 – настоящее время)

[ редактировать ]
Сирень в Нью-Йорке в 2017 году

Сирень была куплена за 25 000 долларов в 2003 году Tug Pegasus Preservation Project, некоммерческой организацией, занимающейся сохранением исторического буксира Pegasus . Lilac был отбуксирован на верфь Lyon Shipyard в Норфолке, штат Вирджиния, и получил на восстановительные работы 250 000 долларов. После посещения верфи его отбуксировали в Нью-Йорк, где он был пришвартован у причала 40 в нижнем Манхэттене. Она прибыла туда 31 декабря 2003 года. В 2004 году она была подарена недавно созданному проекту по сохранению сирени, отдельной некоммерческой организации. 7 января 2005 года сирень была добавлена ​​​​в Национальный реестр исторических мест. Сейчас она является музеем. Корабль, пришвартованный у пирса 25 Гудзон-Ривер-Парк , недалеко от Норт-Мур-стрит на Манхэттене . [ 63 ]

В 2016 году она появилась в двух эпизодах сериала Netflix «Сорвиголова» .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Брауэр, Норман. «Нью-Йорк SP LILAC, тендер на маяк в США» . Национальный архив . Служба национальных парков.
  2. ^ «Пьюзи почти выигрывает новые контракты на поставку» . Вечерний журнал . 11 декабря 1930 г. с. 1.
  3. ^ «Добро пожаловать в Портсмут» . Портсмут Стар . 11 декабря 1929 г. с. 4.
  4. ^ «Будет построено еще три сварных лодки» . Леджер-Стар . 28 апреля 1931 г. с. 5.
  5. ^ «Киль нового корабля, скорее всего, будет заложен в начале следующего месяца» . Вирджинский пилот . 19 июня 1931 г. с. 23.
  6. ^ «Ожидается награда за легкий тендер» . Вирджинский пилот . 7 апреля 1931 г. с. 10.
  7. ^ «Ганну предъявлен иск на 60 000 долларов из-за беспокойства о возмещении ущерба» . Вечерняя звезда . 23 июля 1933 г. с. 17.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, К. Фостер (10 марта 1931 г.). «Портсмутская верфь снова стала самой низкой по количеству маяков» . Вирджинский пилот . п. 14.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Портсмутская фирма проведет тендер» . Вирджинский пилот . 12 апреля 1931 г. с. 1.
  10. ^ Мюррей, К. Фостер (30 августа 1931 г.). «Прогресс в развитии нежной сирени маяка» . Портсмут Стар . п. 11.
  11. ^ «Пожар уничтожил копейный судостроительный завод» . Портсмут Стар . 19 сентября 1931 г. стр. 1, 4.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Соединенные Штаты против Hampton Roads Shipbuilding, 72 F.2d 943» . Проверено 1 апреля 2024 г.
  13. ^ «Лэнкфорд совещается с департаментами по вопросам округа» . Вирджинский пилот . 12 августа 1932 г. с. 11.
  14. ^ «Подрядчики подают иск о взыскании судовых поставок» . Вирджинский пилот . 5 октября 1934 г. с. 24.
  15. ^ «Аукционы-Право» . Леджер-Стар . 1 октября 1932 г. с. 14.
  16. ^ Линн, Роберт М. (12 августа 1932 г.). «Пьюзи и Джонс завершат тендер на маяк в США» . Журнал новостей . п. 1.
  17. ^ «Лодочная работа для местной компании» . Вечерний журнал . 14 июля 1932 г. с. 1.
  18. ^ «Материал сирени идет строителям» . Леджер-Стар . 23 августа 1932 г. с. 14.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Петерсон, Дуглас (2000). Тендеры на обслуживание маяков в США . Аннаполис и Трапп, Мэриленд: Eastwind Publishing. стр. 64, 124, 125. ISBN.  1-885457-12-Х .
  20. ^ «Новый корабль «Сирень» в первоначальном погружении» . Утренние новости . 27 мая 1933 г. с. 8.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Сирень, 1933 год (WLM-227)» . Береговая охрана США . Проверено 20 марта 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Торговые суда США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1935. с. 1146.
  23. ^ Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 123, 124. ISBN.  0-87021-717-8 .
  24. ^ Опись федеральных архивов в Штатах . Обзор исторических записей. 1941 год.
  25. ^ «Человек о городе» . Журнал новостей . 6 февраля 1959 г. с. 12.
  26. ^ «Буй протаранил» . Утренние новости . 29 ноября 1937 г. с. 15.
  27. ^ Дэвидсон, Генри Ф. (3 декабря 1970 г.). «Обнаружено место крушения буксира» . Журнал новостей . п. 21.
  28. ^ «Сирень занята» . Журнал новостей . 9 августа 1935 г. с. 2.
  29. ^ ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ №. II 1939 ГОДА (PDF) . 25 апреля 1939 г. с. 93.
  30. ^ Хабстрит, Мэри (июнь 2022 г.). «Лидерство СИРЕНИ» (PDF) . Бюллетень . Ассоциация выпускников береговой охраны США: 72–76.
  31. ^ Кляйн, Шандор С. (31 марта 1941 г.). «Правительство США захватило 70 итальянских, немецких и датских кораблей» . Питтсбург Пресс . п. 4.
  32. ^ «США захватывают немецкие, итальянские и датские корабли» . Хьюстон Пост . 31 марта 1941 г. с. 2.
  33. ^ «Приказ береговой охране действовать в составе ВМФ» . Проверено 24 марта 2024 г.
  34. ^ COM 4 — Военный дневник, с 7.12.41 по 31.03.42 . ВМС США. п. 98.
  35. ^ «ПРЕКРАЩЕНИЕ 9666 | Гарри С. Трумэн» . www.trumanlibrary.gov . Проверено 24 марта 2024 г.
  36. ^ «Баржа затонула после столкновения у входа в каналы C и D» . Журнал новостей . 18 июля 1947 г. с. 1.
  37. ^ "Обслуживание" . Филадельфийский исследователь . 11 августа 1948 г. с. 26.
  38. ^ «Ремонтная база береговой охраны в Эдж Мур почти закрыта» . Журнал новостей . 3 марта 1948 г. с. 11.
  39. ^ «Продолжены поиски пропавших пилотов» . Журнал новостей . 18 января 1951 г. с. 43.
  40. ^ «Канал закроют на 10 дней для подъема танкера» . Дейли Таймс округа Делавэр . 28 июня 1952 г. с. 5.
  41. ^ «Танкер сбил буксир, трое боятся смерти» . Окленд Трибьюн . 22 мая 1952 г. с. 4.
  42. ^ «Капитан дает показания при расследовании столкновения» . Рекордный американец . 29 мая 1952 г. с. 8.
  43. ^ «Двое спасены из лодки» . Честер Таймс . 30 января 1953 г. с. 16.
  44. ^ «Пылающий танкер дрейфует к судоходному пути» . Филадельфийский исследователь . 8 июня 1963 г. с. 27.
  45. ^ «Танкер: один погиб, один пропал без вести, 16 ранены» . Филадельфийский исследователь . 7 июня 1953 г. с. 47.
  46. ^ «7 пропали без вести при пожаре на танкере-буксире» . Журнал новостей . 24 июля 1953 г. с. 1.
  47. ^ «Спасательные суда Делавэра стекаются к месту происшествия» . Вечерние новости . 30 декабря 1953 г. с. 1.
  48. ^ «Четверо спасены на тонущей яхте» . Филадельфийский исследователь . 13 июля 1955 г. с. 13.
  49. ^ «Трое спасены, когда парусник причалил к Нью-Касл» . Журнал новостей . 25 июня 1960 г. с. 1.
  50. ^ «Большой бразильский танкер сел на мель в Делавэре» . Бервик Энтерпрайз . 4 февраля 1961 г. с. 9.
  51. ^ «Тур береговой охраны» . Курьер-Почта . 8 мая 1967 г. с. 15.
  52. ^ «Тендерный тур по буям запланирован на субботу» . Журнал новостей . 21 мая 1968 г. с. 33.
  53. ^ «Береговая охрана приглашает публику на Кейп-Мэй» . Филадельфийский исследователь . 15 мая 1969 г. с. 61.
  54. ^ «Говард Дженсен — Получатель —» . valor.militarytimes.com . Проверено 28 марта 2024 г.
  55. ^ «Береговой гвардеец погиб при спасательной операции» . Утренние новости . 8 октября 1971 г. с. 46.
  56. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1970 год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, Девяносто первый Конгресс, первая сессия . Типография правительства США. 1969. с. 118.
  57. ^ «Береговая охрана отмечает 182-й год» . Вестник-Новости . 2 августа 1972 г. с. 23.
  58. ^ «Новый тендер поддерживает сотрудников береговой охраны» . Курьер-Почта . 22 декабря 1971 г. с. 17.
  59. ^ «Руководители проекта по сохранению сирени запросили памятные вещи для исторической выставки» . Международный союз моряков . 1 апреля 2023 г.
  60. ^ «Аукцион» . Майами Геральд . 24 марта 1985 г. с. 74.
  61. ^ «Морские призраки начинают новую карьеру на пристани» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . 1 апреля 1990 года.
  62. ^ «Метро» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . 9 января 1995 г. с. 3.
  63. ^ «Годы службы» . Проект сохранения сирени . Проверено 27 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a1a4e241e121f8b30de3511acc91d9__1719157020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d9/c9a1a4e241e121f8b30de3511acc91d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Lilac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)