Jump to content

Хранитель класса

(Перенаправлено с тендера прибрежного буя )
USCGC Henry Blake , 13-й корабль Keeper Class.
Обзор класса
Имя Класс хранителя
Строители Marinette Marine Corporation
Операторы Береговая охрана США
Предшествует
Построенный 1995–1999
Завершенный 14
Общие характеристики
Тип Прибрежный буйский тендер
Смещение 850 длинных тонн (864 т) полная нагрузка
Длина 175 футов (53 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная питание 2000 л.с. (1500 кВт)
Движитель 2 × Caterpillar 3508 дизельные двигатели Dita; лук -двигатель, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 нми (3700 км; 2300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)

Класс буя склонов прибрежного состоит и управляемых из четырнадцати кораблей, построенных для Береговой охраны Соединенных Штатов . Корабли были запущены в период с 1995 по 1999 год и все остаются в активном обслуживании. Их основная миссия-поддерживать тысячи СПИДа для навигации , как буев, так и на земле. Их второстепенные миссии включают в себя морскую защиту окружающей среды , поиск и спасение, правоохранительные органы и легкое поломка льда .

Корабли класса хранителя играют определенную роль в нежном флоте Береговой охраны. Они в основном развернуты в прибрежных районах, таких как Нью-Йоркская гавань , Чесапик-Бэй и Пьюджет-Саунд , в то время как морские тендеры можжевельника класса направляются в более необожные районы, а внутренние тендеры назначаются для крупных речных систем страны.

Происхождение и закупки

[ редактировать ]

В 1991 году средний возраст двенадцати тендеров береговой охраны приблизился к 40 годам, а самым старым было 52 года. Затраты на техническое обслуживание на этих судах быстро растет, а надежность снижалась. Одному кораблю белого класса подвергался аварийной сухой пластинке, чтобы заменить пластины корпуса, которые почти прорились. [ 1 ] Установление флота нежного прибрежного буя неудивительно, поскольку некоторые были построены во время Второй мировой войны , но в то время потребовалось несколько лет для Береговой охраны, его родительского агентства, Министерства транспорта , Конгресса и частных верфи Чтобы доставить решение.

Проект замены тендера прибрежного буя возникла в операционном управлении штаб -квартиры Береговой охраны. Спонсорские требования, сгенерированные там, создали основу для работы, выполненной Управлением приобретений. [ 2 ] На этом этапе существующие правительственные правила, в частности, Офис управления и бюджетного циркуляра A-109, посвященные крупным приобретению систем, указали большую часть процесса контракта. [ 3 ]

Проект был рассмотрен Советом по приобретению и рассмотрению транспортных систем и утвержден 25 марта 1992 года. Конгресс принял 23 миллиона долларов США на первый этап приобретения в бюджете на 1993 финансовый год. [ 4 ] 1 июля 1992 года в судостроительную промышленность была вынесена запрос о предложениях. 12 марта 1993 года были завершены технические и оценки затрат предложений. 17 мая 1993 г. Окончательные переговоры по контракту были завершены. 1 июня 1993 года комендант береговой охраны выпустил документ под названием «WLM (R) Циркуляр требований», в котором указаны основные аспекты дизайна кораблей. [ 5 ] 22 июня 1993 года была заключена контракт на Marinette Marine Corporation на строительство кораблей. [ 6 ] [ 7 ] Аспекты процесса приобретения были подвергнуты критике Общим Управлением бухгалтерского учета . [ 8 ]

Контракт был твердым заказом на подробный дизайн и производство ведущего судна в классе USCGC Ida Lewis , по фиксированной стоимости в размере 22 миллиона долларов плюс различные стимулы для производительности, с вариантами еще тринадцати кораблей, запасных частей и обучения. Если Береговая охрана была осуществлена ​​все варианты в контракте, общая стоимость сделки составила 291 миллион долларов. [ 9 ] [ 10 ] Береговая охрана использовала варианты для трех дополнительных кораблей 7 февраля 1996 года, [ 11 ] Еще шесть кораблей в феврале 1997 года, [ 12 ] и финальная четверка в сентябре 1997 года. [ 13 ]

Во время Премии контракта Береговая охрана объявила о своих намерениях заменить одиннадцать резак белого класса и красного класса, которые все еще работают с четырнадцатью кораблями класса хранителя. Это сэкономило расходы на техническое обслуживание на стареющих кораблях, а также значительно снизило требования персонала за счет введения передовых технологий. [ 7 ] [ 14 ] В то время как класс-хранитель начал с экипажа из 18 человек, красный и белый буйный класс, которые они заменили, имели экипажи 32 и 24 соответственно. [ 15 ]

Поскольку Береговая охрана планировала заменить свой флот прибрежного буя, ей также необходимо заменить его тендеры из морских буев. Этот флот также состоял из кораблей Второй мировой войны, которые служили за пределами их первоначальной жизни дизайна. Таким образом, история класса хранителя переплетается с классом можжевой можжевельник несколькими способами. Поскольку Береговая охрана заменяла почти весь свой нежный флот буя с соленой водой, она рассматривала смесь между морскими и прибрежными тендерами. Это привело к нежному флоту буя с большим количеством более мелких, более дешевых кораблей класса хранилища и меньшим количеством более дорогих морских кораблей. [ 14 ] Поскольку оба класса были разработаны за один и тот же период времени, они приняли аналогичные технические решения, такие как Z-драйв . Все корабли обоих классов были построены Marinette Marine, и конструкция перекрылась. Береговая охрана разместила жительница проекта из 60 человек на месте на верфи Маринетт, чтобы контролировать и облегчить эти две параллельные программы строительства. [ 16 ] [ 17 ]

Строительство и характеристики

[ редактировать ]

Все четырнадцать кораблей класса хранителя были построены на верфи Маринет Марин в Маринетт, штат Висконсин . Их корпуса были построены из сварных стальных пластин. Корабли составляют 175 футов (53 м) длиной, с пучком 36 футов (11 м), а полная нагрузка- 8 футов (2,4 м). [ 18 ] Они вытесняют 850 длинных тонн, полностью загруженных. [ 19 ] Их валовой тоннаж - 904, а их чистый тоннаж - 271. [ 20 ] Верхняя часть мачты составляет 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 21 ]

Вместо того, чтобы построить корабли с киля в виде единого блока, Marinette Marine использовала модульный подход изготовления. Восемь больших модулей, или «блоки корпуса» были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 18 ]

Z-драки на корабле класса хранителя

Корабли имеют два Caterpillar 3508 DITA ( прямое впрыскивание , турбонаддуво-заряженное , послеотече ) 8-цилиндровые дизельные двигатели , которые производят 1000 лошадиных сил (750 кВт ) каждый. Они управляют двумя Z-драками Ulstein . Корабли класса хранителя были первыми резаками береговой охраны, оснащенными Z-Drives, которые заметно улучшили их маневренность. [ 11 ] Z-Drives имеют четырехлетные пропеллеры, которые имеют диаметр 57,1 дюйма (145 см) [ 21 ] и оснащены соплами Корта . Они могут работать в «режиме румнового режима», где Z-привод поворачивается в одном направлении, чтобы управлять кораблем, или в «режиме Z-Conn», где два Z-DRIVE могут поворачиваться в разных направлениях для достижения конкретных целей маневрирования. Смысл Z-приводов заключается в том, что нет обратного передачи или руля на борту кораблей класса хранителя. Чтобы поддержать корабль, Z-драйверы исполняются на 180 градусов, что движет судовым суровым первым, даже если пропеллеры вращаются в том же направлении, что и, когда корабль движется вперед. [ 22 ] Их максимальная скорость составляет 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 11 ] Их резервуары могут содержать 16 385 галлонов США (62 020 л; 13 643 им. Гал) дизельного топлива [ 21 ] что дает им нерастатимую диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 23 ]

Корабли имеют 500-силу (370 кВт) поклонник . Z-Drives и Bow Graster могут быть связаны в системе динамического позиционирования . Это дает сосудам класса хранителя возможность удерживать положение в воде даже в тяжелых потоках, ветрах и волнах. Эта расширенная способность полезна при привлечении буев на борту, которые могут весить более 16 000 фунтов (7300 кг). [ 19 ]

Электрическая мощность на борту обеспечивается тремя генераторами DITA Caterpillar 3406, которые производят 285 кВт каждый. [ 19 ] Каждый корабль также имеет аварийный генератор 210 кВт, который представляет собой Caterpillar 3406 DIT. [ 21 ]

Буйная палуба имеет 1335 квадратных футов (124,0 м. 2 ) рабочей зоны. Кран с бумом длиной 42 фута (13 м) буев подъемника и их швартовскими якорями на палубу. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 19 ]

Резервуары для пресной воды кораблей могут содержать 7 339 галлонов США (27 780 л; 6 111 им. Гал). [ 21 ] У них также есть три балластных резервуара , которые можно заполнить, чтобы поддерживать их отделку, и резервуары для жирных сточных вод, сточных вод, серой воды, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 21 ]

Размещения были разработаны для смешанных гендерных экипажей с самого начала. Размер экипажа и композиция варьировались с годами. Когда Ида Льюис , ведущий корабль класса в 1997 году, у нее была команда из 18 лет под командованием главного правления . [ 2 ] К 2000 году команда была увеличена до 20 человек. [ 24 ] В настоящее время экипаж - 2 офицера и 22 военнослужащих. [ 25 ]

USCGC Marcus Hanna Breaking Ice возле Бостона

Корпус класса хранителя имеет укрепленный «ледяной пояс» вдоль ватерлинии, чтобы они могли работать над СПИДом для навигации в водах, инфальсируемых льдом. Мало того, что корпус в ледяном поясе толще, чем остальная часть корпуса, но и члены каркаса находятся ближе в областях, которые испытывают большие нагрузки при работе на льду. Более высокие сорта стали использовались для покрытия корпуса в ледяном ремне, чтобы предотвратить растрескивание при холодных температурах. Отваки класса хранителя наклонены, так что вместо того, чтобы разбиваться в лед, они поднимаются по нему и ломают его весом корабля. Корабли способны ломать плоский, 9-дюймовый (230 мм) ледяной лед толщиной на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 22 ]

Каждый корабль несет резак на Дэвитах . Первоначально они были оснащены лодками CB-M, которые были заменены в середине 2010-х годов на лодках CB-Aton-M. Они были построены с помощью металлических алюминиевых лодок алюминия и оценивались в 210 000 долларов каждая. [ 26 ] Лодки имеют длину 18 футов (5,5 м) и оснащены Mercury Marine . морским дизельным двигателем [ 27 ]

Все 14 резак-хранителей названы в честь выдающихся американских хранителей маяка.

Поддержание судов в обслуживании

[ редактировать ]

Корабли-хранители были разработаны для того, чтобы служить тридцать лет. Чтобы достичь этой цели, Береговая охрана заключила контракты по общему классу для ряда основных предметов обслуживания:

  • В 2023 году Adrick Marine Group выиграл контракт на 5 миллионов долларов на модернизацию HVAC систем [ 28 ]
  • В 2023 году Exail выиграл контракт на 2,2 млн. Долл. США на замену гирокомпаса на каждом корабле [ 29 ]
  • В 2022 году Appleton Marine выиграла контракт на 18,8 млн. Долл. США на обслуживание основных и гидравлических систем [ 28 ]

Корабли в классе хранителя

[ редактировать ]

Все корабли были запущены в реку Меномине в Маринетт, штат Висконсин. Там они были завершены и перенесли испытания строителя. Когда Береговая охрана приняла корабли, и право собственности ушла из Маринет -Марин, они были помещены в статус в комиссии, специальный ». Экипажи обучались персоналом Маринетт в озере Мичиган . Затем они проплыли через Великие озера и в Атлантику, чтобы добраться до своих новых домашних портов. Они сделали частые остановки. Например, Генри Блейк , у которого была одна из более длинных поездок из Маринетт, совершил портовые звонки в четырех странах и в одиннадцать штатов. [ 30 ] Когда корабли достигли своих новых домов, была проведена публичная церемония ввода в эксплуатацию, а корабли были помещены в статус комиссии, полный ».

Имя Номер пендента Запущен В комиссии, полная Домашний порт Заменил Фото
Ида Льюис WLM-551 14 октября 1995 [ 31 ] 11 апреля 1997 года [ 32 ] Ньюпорт, Род -Айленд [ 33 ] USCGC White Sage [ 34 ]
Кэтрин Уокер WLM-552 14 сентября 1996 года [ 35 ] 1 ноября 1997 года [ 35 ] Байонн, Нью -Джерси [ 36 ] USCGC Red Beech [ 35 ]
Эбби Берджесс WLM-553 5 апреля 1997 года [ 37 ] 31 июля 1998 года [ 38 ] Рокленд, штат Мэн [ 39 ] USCGC White Lupine [ 40 ]
Маркус Ханна WLM-554 23 августа 1997 [ 41 ] 9 мая 1998 года [ 42 ] Южный Портленд, штат Мэн [ 43 ] USCGC Spar [ 44 ]
Джеймс Ранкин WLM-555 25 апреля 1998 года [ 45 ] [ 42 ] 1 мая 1999 года [ 46 ] Балтимор, Мэриленд [ 47 ] USCGC Red Birch [ 46 ]
Джошуа Эпплби WLM-556 8 августа 1998 [ 42 ] 7 мая 1999 года [ 48 ] Санкт -Петербург, Флорида [ 49 ] USCGC White Sumac [ 48 ]
Фрэнк Дрю WLM-557 5 декабря 1998 года [ 50 ] [ 42 ] 5 апреля 2000 года [ 51 ] Портсмут, Вирджиния [ 47 ] USCGC красный кедр [ 51 ]
Энтони Пети WLM-558 30 января 1999 [ 52 ] Кетчикан, Аляска [ 53 ] USCGC Planetree [ 54 ]
Барбара Мабрити WLM-559 27 марта 1999 [ 55 ] 20 ноября 1999 г. [ 56 ] Мобильный, Алабама [ 57 ] USCGC White Pine [ 58 ]
Уильям Тейт WLM-560 8 мая 1999 года [ 59 ] 3 июня 2000 года [ 60 ] Филадельфия, Пенсильвания [ 47 ] USCGC Red Wood
Гарри Клэйборн WLM-561 12 июня 1999 года [ 55 ] 31 марта 2000 года [ 61 ] Галвестон, Техас [ 57 ] USCGC Papaw [ 62 ]
Мария Брей WLM-562 18 сентября 1999 года [ 55 ] 26 июля 2000 г. [ 63 ] Джексонвилл, Флорида [ 64 ] USCGC Laurel [ 65 ]
Генри Блейк WLM-563 20 ноября 1999 г. [ 66 ] 27 октября 2000 года [ 67 ] Эверетт, Вашингтон [ 68 ] USCGC MARIPOSA [ 69 ]
Джордж Кобб [ 70 ] WLM-564 18 декабря 1999 года 27 октября 2000 года Сан -Педро, Калифорния USCGC COVER [ 71 ]


  1. ^ Департамент транспортных средств и связанных с ними ассигнованиях на 1992 финансовый год: слушания перед подкомитетом комитета по ассигнованиям, Сенат США . Правительственная типография США. 1977. С. 530–534. ISBN  978-0-16-037250-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Диникола, командир Питер Дж. (Июль 1997 г.). «Новый класс хранителя WLM» . Материалы Совета по безопасности морской пехоты . 54 (3): 12–19.
  3. ^ «Влияние циркуляра OMB A-109 на крупные системы приобретения и использование конкурентных закупок в Министерстве обороны | US GAO» . www.gao.gov . Получено 2023-08-10 .
  4. ^ Фарам, Марк Д. (26 октября 1992 г.). «Бюджет береговой охраны остается курсом в 93 году» . ВМС ВРЕМЕНИ . п. 27
  5. ^ Sprague, Chester M.; Холмштедт, Герберт А.; Ромберг, Бетти Х.; Дольф, Брайан Л. (ноябрь 1996 г.). Анализ пожарной безопасности 175 'WLM (R) Tender Buy Buy Tender (PDF) . Compucon. с. B-61.
  6. ^ Министерство транспортных средств и связанных с ними ассигнованиях на финансовый год 1995 года: слушания перед подкомитетом Комитета по ассигнованиям, Сенат Соединенных Штатов, сто третий конгресс, вторая сессия, на HR 4556, акт, предназначенный ассигнованиям для Министерства транспорта и связанных с ними агентства в течение финансового года, заканчивающегося 30 сентября 1995 года и для других целей . Правительственная типография США. 1995. с. 576. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Контракт на премию береговой охраны за строительство нового тендера буя» . Министерство транспорта США . 24 июня 1993.
  8. ^ Проект приобретения прибрежных тендеров не последовал федеральным руководящим принципам (PDF) . Общий бухгалтерский офис. Май 1992 года.
  9. ^ «Marintte Fime выигрывает контракт на 22 миллиона долларов» . Daily Tribune . 25 июня 1993 г. с. 14
  10. ^ Мониторинг морского и прибрежного тендерного строительства (PDF) . Департамент транспорта, Управление генерального инспектора. 24 января 1997 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). "Новая жизнь" . Бюллетень коменданта : 3–5.
  12. ^ «Marinette Marine получает большой контракт» . Лидер-Телеграмма . 20 февраля 1997 г. с. 6
  13. ^ «Береговая охрана приказывает еще четыре резки от Marinette Marine» . Green Bay Press-Gazette . 6 сентября 1997 г. с. 7
  14. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспортных средств и связанных с ними ассигнования на финансовый год 1993 года: Архитектурные и транспортные барьеры Совет по соблюдению нормативных требований . Правительственная типография США. 1992. С. 398–399. ISBN  978-0-16-039599-4 .
  15. ^ Фарам, Марк Д. (22 ноября 1993 г.). «Новый тендер в 96 году» . ВМС ВРЕМЕНИ . п. 32
  16. ^ Диникола, командир Питер Дж. (Июнь 1997 г.). «Новый класс Keeper WLM: будущее» . Бюллетень . 59 (3): 32–34.
  17. ^ Департамент транспортных средств и связанных с ними ассигнования на финансовый год 1995: Министерство транспорта, Вашингтонское столичное управление транзита . Правительственная типография США. 1994. с. 569. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  18. ^ Jump up to: а беременный О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). "Новая жизнь" . Журнал коменданта : 2–5.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Диникола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителя WLM» . Материалы Совета по безопасности морской пехоты . 54 (3): 12–19.
  20. ^ «USCG Maritime Exchange» . cgmix.uscg.mil . Получено 2023-08-11 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон USCGC Harry Claiborne (WLM 561) Спецификация для ремонта сухого дока (PDF) . Центр логистики Поверхностных сил, Береговая охрана США. 2021.
  22. ^ Jump up to: а беременный 175-футовое руководство по классу WLM для ICE Operations (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  23. ^ Polmar, Norman (1997). Корабли и самолеты флота Соединенных Штатов (16 -е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. п. 521. ISBN  1-55750-686-8 .
  24. ^ «USCGC Генри Блейк (WLM 563)» . www.pacificarea.uscg.mil . Получено 2023-08-11 .
  25. ^ «USCGC Джордж Кобб (WLM 564)» . www.pacificarea.uscg.mil . Получено 2023-08-11 .
  26. ^ План расходов лодки (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 года.
  27. ^ «Меркурий дизельные двигатели для 16 новых лодок USCG» . Маринелинк . 2015-05-27 . Получено 2023-08-11 .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Награды Береговой охраны контракт на работу над тендерами прибрежного буя» . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2023-08-09 .
  29. ^ ESD (2023-06-16). «Exail для снабжения USCG Buoy Tenders расширенными навигационными системами» . Euro-sd.com . Получено 2023-08-09 .
  30. ^ «USCGC Генри Блейк (WLM 563)» . www.pacificarea.uscg.mil . Получено 2023-08-10 .
  31. ^ «Сначала выпущенные тендеры BUY» . Daily Tribune . 17 октября 1995 г. с. 12
  32. ^ «Некоторые плывут в флот, другие в историю» . ВМС ВРЕМЕНИ . 30 июня 1997 г. с. 33.
  33. ^ "USCGC IDA Lewis" . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  34. ^ «Белый мудрец, 1947» . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2023-08-09 .
  35. ^ Jump up to: а беременный в «Большой приветствие в субботу для нового Buy Tender» . Джерси журнал . 30 октября 1997 г. с. 6
  36. ^ «USCGC Кэтрин Уокер» . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  37. ^ «Marinette Marine запустит резак» . Green Bay Press-Gazette . 18 марта 1997 г. с. 5
  38. ^ «Ввод в эксплуатацию, вывод из эксплуатации по состоянию на 22 июня» . ВМС ВРЕМЕНИ . 20 июля 1998 г. с. 41
  39. ^ «USCGC Эбби Берджесс» . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  40. ^ Гриффин, Уолтер (1 ноября 1997 г.). «Рокленд приветствует New Buy Tender» . Bangor Daily News . п. 17
  41. ^ «Береговая охрана запускает Маркус Ханна» . Солнце-Журнал . 24 августа 1997 г. с. 9
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор 1998 года: пришли корабли, корабли, которые пошли» . ВМС ВРЕМЕНИ . 26 октября 1998 г. с. 14
  43. ^ «USCGC Marcus Hanna» . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  44. ^ Ричардсон, Джон (7 января 1998 г.). «Каттер прибывает дома на дому, носящий новейшие технологии» . Портленд Пресс Геральд . п. 14
  45. ^ «Buoy Tender будет запущен в субботу» . Green Bay Press-Gazette . 24 апреля 1998 г. с. 8
  46. ^ Jump up to: а беременный «Комписс побережья» . Ежедневно . 2 мая 1999 г. с. 12
  47. ^ Jump up to: а беременный в «USCG Пятый округ резаки» . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Кориэлл, Джордж (8 мая 1999 г.). «Новый резак береговой охраны, чтобы помочь морякам» . Тампа Трибьюн . п. 17
  49. ^ «Секторные единицы» . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  50. ^ «Береговая охрана готова запустить резак, названный в честь Green Bay Light Tender» . Постлеент . 5 декабря 1998 г. с. 16
  51. ^ Jump up to: а беременный Роджерс, Ричард Уильям (15 апреля 2000 г.). «Береговая охрана запускает новый резак в обслуживание» . Ежедневная пресса . п. 15
  52. ^ «Это плавает! Запустите Thrills Crowd» . Green Bay Press-Gazette . 31 января 1999 г. с. 17
  53. ^ «17 -й округ» . www.pacificarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  54. ^ «Новейший резак USCG прибывает в Кетчикан» . Маринелинк . 2000-01-27 . Получено 2023-08-08 .
  55. ^ Jump up to: а беременный в «Изменения в флоте» . ВМС ВРЕМЕНИ . 31 мая 1999 г. с. 40
  56. ^ «Ввод в эксплуатацию CGC Barbara Mabrity» . DVIDS . Получено 2023-10-24 .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Окружные подразделения» . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  58. ^ Департамент транспортных средств и связанных с ними ассигнованиями на 1996 финансовый год: слушания перед подкомитетом Комитета по ассигнованиям, Сенат Соединенных Штатов, сто четвертый конгресс, первая сессия, на HR 2002, акт, предназначенный ассигнованиям для Министерства транспорта и связанных с ними учреждений. в течение финансового года, заканчивающегося 30 сентября 1996 года и для других целей . Правительственная типография США. 1995. ISBN  978-0-16-047652-5 .
  59. ^ «Buoy Tender Tate будет запущен» . Green Bay Press-Gazette . 4 мая 1999 г. с. 5
  60. ^ «Береговая охрана, чтобы запустить новый резак» . Курьер-пост . 2 июня 2000 г. с. 17
  61. ^ Graczyk, Майкл (1 апреля 2000 г.). «Маяк вспомнил» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . п. 34
  62. ^ Филлипс, Джеб (24 июля 1999 г.). «Уйдет на пенсию от службы» . Galveston Daily News . п. 1
  63. ^ Святой Жермен, Пол (2013). Маяки и спасительные станции Кейп Энн . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 84. ISBN  978-1-4671-2020-3 .
  64. ^ «Сектор Джексонвилль резак» . www.atlanticarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  65. ^ Гнанн, Пейдж Дж. (8 декабря 1999 г.). «Лорел на пенсии» . Пляжный лидер . п. 1
  66. ^ «Buoy Tender Launch запланирован в субботу» . Green Bay Press-Gazette . 18 ноября 1999 г. с. 11
  67. ^ «В ожидании обязанностей» . Колумбиян . 28 октября 2000 г. с. 18
  68. ^ «USCGC Генри Блейк (WLM 563)» . www.pacificarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  69. ^ Департамент транспорта и связанных с ними ассигнования на 2002 финансовый год: слушания перед подкомитетом комитета по ассигнованиям, Сенат США, сто седьмой конгресс, первая сессия, на HR 2299/с. 1178, Закон, который ассигнования для Министерства транспорта и связанных с ними агентств за финансовый год заканчивается 30 сентября 2002 года и для других целей . Правительственная типография США. 2002. ISBN  978-0-16-068440-1 .
  70. ^ «USCGC Джордж Кобб (WLM 564)» . www.pacificarea.uscg.mil . Получено 2023-08-08 .
  71. ^ Вейкель, Дэн (25 августа 2002 г.). «Навигация водных путей» . Los Angeles Times . п. 114
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51644ed5adc3e6405bd21ddad437b79a__1703593920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/9a/51644ed5adc3e6405bd21ddad437b79a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keeper-class cutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)