USCGC Ольха (WLB-216)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2019 г. ) |
![]() Ольха на причале в Дулуте, Миннесота.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Marinette Marine Corporation , Маринетт , Висконсин |
Запущен | 7 февраля 2004 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 июня 2005 г. |
В эксплуатации | 2005-настоящее время |
Порт приписки | Сан-Франциско , Калифорния |
Идентификация |
|
Девиз | Властелин морей |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Можжевельник -класс |
Смещение | 2000 длинных тонн (2000 т) при проектной осадке (полная загрузка) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движение | 2 3608 мощностью 3100 л.с. (2300 кВт) Caterpillar дизельных двигателя |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при полном водоизмещении (номинальная мощность 80%) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 50 (8 офицеров, 42 рядовых) |

USCGC Alder (WLB-216) — последний класса Juniper длиной 225 футов (69 м), морской буй-тендер принадлежащий береговой охране США .
«Алдер» был построен корпорацией Marinette Marine и спущен на воду 7 февраля 2004 года. «Алдера » Первый рейс состоялся 12 сентября 2004 года. С момента ввода в эксплуатацию до августа 2022 года «Алдер» находился в приписки в Дулуте, штат Миннесота порту . Alder заменил предыдущий катер USCGC Sundew , дислоцированный в Дулуте , который вышел на пенсию после 60 лет службы.
Летом 2021 года Олдер был временно переведен в Балтимор, штат Мэриленд, на годовое техническое обслуживание. В августе 2022 года ее перевели в район залива Сан-Франциско. Ее обязанности в портах-близнецах Дулут/Супериор взял на себя ее родственный тендер USCGC Spar (WLB-206) .
«Альдер» спроектирован как многоцелевое судно, в задачи которого входят средства навигационного оборудования, ледоколы, поисково-спасательные работы, национальная безопасность, обеспечение правопорядка и защита морской среды.
Он находится под оперативным контролем командующего одиннадцатым округом береговой охраны США и находится на острове Йерба-Буэна в Сан-Франциско, Калифорния . Ее основная зона ответственности — прибрежные воды, речные отмели и открытое море от границы Калифорнии и Орегона до Сан-Диего, Калифорния . Олдер проводит операции по подъему тяжелых грузов для навигации , а также правоохранительные органы, национальную безопасность, реагирование на загрязнение окружающей среды, а также поисково-спасательные работы в соответствии с указаниями. [ 1 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]USCGC Alder имеет длину 225 футов (69 м), ширину 46 футов (14 м) и осадку 13 футов (4,0 м). Alder приводится в движение двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 3100 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 16 узлов. [ 1 ] Он имеет единственный гребной винт регулируемого шага, который вместе с носовыми и кормовыми подруливающими устройствами позволяет кораблю маневрировать для установки буев близко к берегу и в ограниченных водах. Динамическая система глобального позиционирования в сочетании с органами управления машинным оборудованием, а также картографической и информационной системой позволяет удерживать корабль с точностью до пяти метров от запланированного положения без вмешательства человека. [ 2 ] [ 3 ] Катер имеет буйковую палубу площадью 2875 квадратных футов с краном, используемым для обслуживания больших океанских буев. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]USCGC Alder — это морской буй-тендер , основной задачей которого является обслуживание навигационных буев в зоне ее ответственности (ЗО). Она обслуживает более 100 навигационных буев в своей зоне действия, а также несколько буев для сбора данных Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA). Другие миссии Алдера включают обеспечение соблюдения морского правопорядка, внутреннюю безопасность, обеспечение безопасности портов и водных путей, реагирование на морскую окружающую среду, а также поисково-спасательные функции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]Операция Нанук 2010
[ редактировать ]В августе 2010 года эсминец с управляемыми ракетами USS Porter и USCGC Alder участвовали в операции Nanook 2010 в Баффиновом заливе и проливе Дэвиса . [ 4 ] Это была четвертая ежегодная операция «Нанук», организованная правительством Канады , но она была первой, в которой принимали участие иностранные суда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ошибка цитирования: именованная ссылка
USCG02
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ Jump up to: а б Ошибка цитирования: именованная ссылка
USCG01
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
USCG03
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ «Канадское командование — ОП Нанук» . Канадские вооруженные силы . Август 2010 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]