USRC Массачусетс
![]() Катер налоговой службы, возможно, Массачусетс.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Массачусетс |
Оператор | Служба сокращения доходов |
Строитель | Сирл и Тайлер, Ньюберипорт, Массачусетс [ 1 ] |
Расходы | долларов США 2050 [ 2 ] |
Запущен | 23 июля 1791 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 1791 |
Выведен из эксплуатации | 1792 |
Судьба | Продан 9 октября 1792 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 70 и 43/95 тонн [ 1 ] |
Длина | 60 футов (18 м) [ 1 ] [ Примечание 1 ] |
Луч | 17 футов 8 дюймов (5,38 м) [ 1 ] |
Черновик | 7 футов 8 дюймов (2,34 м) [ 1 ] |
Движение | Плыть |
Дополнить | 4 офицера |
Экипаж | 4 члена экипажа, 2 мальчика |
Вооружение | 4-6 поворотных пистолетов |
USRC Massachusetts был одним из первых десяти катеров, находящихся в ведении Налоговой службы морской пехоты (позже ставшей Береговой охраной США ). Она была построена в Ньюберипорте, штат Массачусетс , и обслуживалась в Бостоне . Массачусетс по традиции считается первым коммерческим катером, вступившим в действительную службу. Он также был первым выведен из эксплуатации, и до продажи у него был очень короткий срок службы - всего около 15 месяцев.
Описание
[ редактировать ]В современном описании, предоставленном таможенным инспектором Бостона г-ном Бенджамином Линкольном министру финансов , Александру Гамильтону отмечается:
В соответствии с вашим приказом я посылаю вам описание катера «Массачусетс», построенного в порту Ньюбери в штате Массачусетс в 1791 году. Он имеет на [sic: одной] палубе две мачты, его длина составляет шестьдесят футов над верхней палубой. глубина семь футов восемь дюймов, ширина семнадцать футов восемь дюймов, ее размер составляет семьдесят тонн 43/95. Это шхуна с квадратной кормой, на ней имеются четвертные значки, голова индейца вместо носового носа. У нее длинный квартердек и глубокая талия». [ 4 ] [ 5 ]
Доктор Джон Тилли отметил, что «Массачусетс представлял собой двухмачтовую шхуну грузоподъемностью 70 43/95 тонн, длиной 60 футов, шириной 17 футов 8 дюймов и глубиной трюма 7 футов 8 дюймов». длинный квартердек, глубокие фальшборты и вооружение из четырех или шести поворотных орудий. Контракт, подписанный Сирлом и Тайлером, предусматривал две лодки и семь парусов: грот, фок, кливер, летающий кливер, фор-марсель, грот-марсель и квадратный парус. " [ 3 ] В итоге катер оказался больше, чем было первоначально разрешено, поскольку ее первый хозяин, Джон Фостер Уильямс, приказал увеличить ее размер, не получив предварительного одобрения ведомства. Таким образом, ее стоимость значительно превысила первоначальную смету. Тем не менее правительство приняло ее в том виде, в каком она была построена.
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]Хотя он был спущен на воду позже ряда других катеров, по традиции он считается первым, действительно поступившим на действительную службу. [ 6 ]
О ее истории сохранилось множество документов. дневник, который вел второй помощник капитана Обнаружился Натаниэль Николс, и он дает представление о том, какой была жизнь на этом катере. Он добросовестно записывал свои мысли и действия с 31 октября 1791 года по 16 июня 1793 года.
«Нет налогового катера в министре финансов» «Система катеров» Александра Гамильтона предусматривала более короткую федеральную службу, чем первая [катер по имени] Массачусетс , 70-тонная шхуна, построенная в Ньюберипорте, штат Массачусетс, в 1791 году. Одно из первых десяти вооруженных судов Соединенные Штаты приказали патрулировать Атлантическое побережье, чтобы защитить доходы. Она была слишком дорогой, чтобы угодить Александру Гамильтону, слишком дорогой в эксплуатации, чтобы угодить генералу Бенджамину Линкольну, и слишком медленной, чтобы угодить своему хозяину, капитану Джону Фостеру Уильямсу . Они продали ее. октябре 1792 года и следующей весной заменил его меньшим, но более оживленным катером, шлюпом « Массачусетс II ». [ 7 ]
Оригинальные офицеры
[ редактировать ]Джон Фостер Уильямс, магистр ; 1791-1792 гг.
Хезекия Уэлч, первый помощник ; Чарльстаун, Массачусетс
Натаниэль Николс, второй помощник капитана , Кохассет, Массачусетс
Сильванус Коулман, третий помощник капитана , Нантакет, Массачусетс
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Процитированные ссылки
[ редактировать ]- «Массачусетс, 1791 год» (pdf) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 23 июля 2014 г. .
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (pdf) . Береговая охрана США, Министерство транспорта. 1989 год . Проверено 23 июля 2014 г. .
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Шапель, Ховард И. (1935): История американских парусных кораблей , Нью-Йорк: Bonanza Books.
- Диксон, Роберт младший (1966): Оружие и припасы капитана Гросса. Ассоциации выпускников Академии береговой охраны Бюллетень (апрель – май 1966 г.), стр. 95–100.
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: Полная история (с постскриптумом: 1915–1950) . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- Керн, Флоренция, 1976: «Налоговая машина США» Джона Фостера Уильямса, Массачусетс, 1791–1792 гг., «Выдержать испытания». Вашингтон, округ Колумбия: Alied Enterprises.
- Кинг, Ирвинг Х. (1989). Береговая охрана под парусом: Служба доходов США, 1789–1865 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-234-5 .