СС Катахула
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Катахула |
Владелец | Совет судоходства США (1920) Американская топливная и транспортная компания (1920) Совет судоходства США (1921–1922) Медно-металлургический завод Кертис-Бэй (1922–1923) Кубинская винокуренная компания (1923–1942) |
Строитель | Американская международная судостроительная корпорация , Филадельфия |
Номер двора | 1538 [ 1 ] |
Запущен | 21 июля 1920 г. |
Завершенный | сентябрь 1920 г. |
Порт приписки | Балтимор, Мэриленд |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен, 5 апреля 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тип | проекта 1022 Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 390,0 футов (118,9 м) |
Луч | 54,2 фута (16,5 м) |
Глубина | 27,8 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | , работающие на нефти паровые турбины , [ 4 ] 2500 шт. [ 5 ] |
Движение | Одиночный винт |
Скорость | 11,5 узлов [ 5 ] |
Диапазон | 9000 миль [ 3 ] |
Емкость | 344 963 галлона |
SS Catahoula — проекта 1022, грузовой корабль построенный для Управления судоходства США сразу после Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Он был заложен на верфи номер 1538 на в Филадельфии, штат Пенсильвания верфи Американской международной судостроительной корпорации , и являлся одним из 110 грузовых судов проекта 1022, построенных для Управления судоходства США . [ 4 ] Она была завершена в 1920 году и названа Катахула . [ 1 ] [ 5 ] В 1920 году ее купила Американская топливная и транспортная компания. [ 1 ] и переоборудован в танкер судостроительной компанией Globe в Балтиморе. [ 6 ] емкостью 344 963 галлона. [ 3 ] В 1921 году ее вернули в УССБ. [ 1 ] В 1922 году ее приобрела компания Curtis Bay Copper & Iron Works (Балтимор, Мэриленд). [ 1 ] В 1923 году ее купила Кубинская дистилляционная компания. [ 1 ] где ее использовали для перевозки черной патоки , побочного продукта переработки сахара, в Соединенные Штаты, где она будет использоваться для производства корма для скота, уксуса и денатурированного спирта .
5 апреля 1942 года по пути из Сан-Педро-де-Макорис в Уилмингтон, штат Делавэр , он был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-154 к северо-востоку от восточной оконечности Доминиканской Республики . 19 ° 16' с.ш. 68 ° 12' з.д. / 19,267 ° с.ш. 68,200 ° з.д. ). [ 7 ] Двое членов экипажа погибли на месте, а пятеро утонули во время эвакуации. [ 7 ] На следующий день 31 член экипажа и 7 вооруженных охранников были спасены эсминцем « Стертевант», предупрежденным патрульным самолетом. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКеллар , с. Часть II, 589.
- ^ Jump up to: а б с Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов — морских судов, расположенных в порядке сигнальных букв . п. 94.
- ^ Jump up to: а б Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов — морские торговые пароходы валовой вместимостью 500 тонн и более, приспособленные для сжигания нефтяного топлива . п. 462.
- ^ Jump up to: а б с МакКеллар , с. Часть II, 588.
- ^ Jump up to: а б с Морское обозрение 1921 , с. 97.
- ^ Морское обозрение 1921 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б с Крессман, Роберт. Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . 2016.
Ссылки
[ редактировать ]- «1930-1931 Катахула » (PDF) . Ллойда Регистр судов . 1930.
Библиография
[ редактировать ]- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917–1921, Часть II, Контрактные стальные суда, стр. 588» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 1 мая 2014 г.
- Морское обозрение (1921). «Отчет о строительстве верфей США в Катахуле за 1920 год» . Морское обозрение . 51 (февраль). Нью-Йорк: 17 и 97 . Проверено 27 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]