СС Эмпайр Каупер
История | |
---|---|
Имя | Империя Каупер |
Владелец | Министерство военного транспорта |
Оператор | Р. Чепмен и сын |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Уильям Доксфорд и сыновья, ООО |
Номер двора | 681 |
Запущен | 23 сентября 1941 г. |
Завершенный | декабрь 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 апреля 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разбомблен и потоплен |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 428 футов 8 дюймов (130,66 м) |
Луч | 56 футов 5 дюймов (17,20 м) |
Черновик | 27 футов 4 + 3 ⁄ ) дюйма (8,350 м |
Глубина | 35 футов 5 дюймов (10,80 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
Empire Cowper водоизмещением 7161 брт — грузовое судно , построенное в 1941 году компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд , Великобритания. Он был построен для Министерства военного транспорта . Empire Cowper подвергся бомбардировке и затонул 11 апреля 1942 года в составе конвоя QP 10 .
Описание
[ редактировать ]Empire Cowper был построен в 1941 году компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд . [ 1 ] Двор № 682, [ 2 ] она была спущена на воду 23 сентября и завершена в декабре. [ 1 ]
Корабль имел длину 428 футов 8 дюймов (130,66 м) и ширину 56 футов 5 дюймов (17,20 м). Она имела глубину 35 футов 5 дюймов (10,80 м) и осадку 27 футов 4 + 3 ⁄ дюйма (8,350 м ). Ее оценили в 7 164 GRT , 5 053 NRT . [ 3 ] Ее дедвейт составлял 10 173. [ 2 ]
Корабль приводился в движение 511 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью 23 + 1 ⁄ 2 дюйма (60 см), Диаметр 37 + 1 ⁄ 2 дюйма (95 см) и 68 дюймов (170 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией John Brown & Co Ltd , Clydebank . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Empire Cowper был завершен в декабре 1941 года. [ 1 ] и передана под управление R Chapman & Son. [ 2 ] официальный номер 169003, Был присвоен [ 4 ] как и кодовые буквы BCTF. [ 3 ]
Эмпайр Каупер был членом конвоя PQ 13 , который покинул озеро Лох-Эве 10 марта 1942 года и прибыл в Мурманск , Советский Союз , 31 марта. [ 5 ] Она прибыла в Рейкьявик , Исландия , 16 марта и отправилась 20 марта, чтобы присоединиться к конвою. [ 6 ]
Эмпайр Каупер был членом конвоя QP 10 , который вышел из Кольского залива 10 апреля и прибыл в Рейкьявик 21 апреля. [ 7 ] 11 апреля он был разбомблен самолетом Junkers Ju 88 и затонул в Баренцевом море . 71 ° 01' с.ш., 36 ° 00' в.д. / 71,017 ° с.ш., 36 000 ° в.д. , [ 1 ] с потерей девяти членов ее экипажа. [ 8 ] Память о погибших в Эмпайр-Каупере увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Индекс кораблей Уильяма Доксфорда / Паллиона» . Джон Бэйдж. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «ОН160000» . Моряки . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «КОНВОЙ PQ 13» . Боевые моряки . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Конвой PQ.13» . Конвойвеб . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «КОНВОЙ QP 10» . Боевые моряки . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «СС Эмпайр Каупер (+1942)» . Место крушения . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон . Проверено 20 мая 2011 г.
- корабли 1941 года
- Корабли, построенные на реке Уир
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Морские инциденты в апреле 1942 г.
- Кораблекрушения в Баренцевом море
- Корабли, потопленные немецкой авиацией
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Северном Ледовитом океане