Jump to content

Военный корабль США «Шпигель Гроув»

Координаты : 25 ° 04'00,2 дюйма с.ш. 80 ° 18'00,7 дюйма з.д.  /  25,066722 ° с.ш. 80,300194 ° з.д.  / 25,066722; -80.300194

USS Spiegel Grove (LSD-32) с LCAC возвращается в стыковочный колодец корабля
История
Соединенные Штаты
Имя Шпигель Гроув
Тезка Шпигель Гроув
Награжден 18 марта 1954 г.
Строитель Ingalls Shipbuilding , Паскагула, Миссисипи
Заложен 7 сентября 1954 г.
Запущен 10 ноября 1955 г.
Введен в эксплуатацию 8 июня 1956 г.
Выведен из эксплуатации 2 октября 1989 г.
пораженный 13 декабря 1989 г.
Псевдоним(а) "Лучший пес"
Судьба Затонул как искусственный риф , 17 мая 2002 г.
Общие характеристики
Класс и тип Томастон класса Десантный корабль-док
Смещение
  • 8899 длинных тонн (9042 т) легких
  • 11 525 длинных тонн (11 710 т) при полной загрузке
Длина 510 футов (160 м)
Луч 84 футов (26 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Движение 2 паровые турбины, 2 вала, 23 000 л.с. (17 МВт)
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Войска 330 военнослужащих
Дополнить 18 офицеров, 300 членов экипажа
Вооружение
Самолет перевезен до 8 вертолетов

USS Spiegel Grove (LSD-32) «Томастон» типа десантный корабль-док ВМС США . Она была названа в честь Шпигель-Гроув , дома и поместья во Фримонте, штат Огайо , Резерфорда Б. Хейса , 19-го президента Соединенных Штатов.

Spiegel Grove был заложен 7 сентября 1954 года судостроительной корпорацией Ingalls Shipbuilding Corp., Паскагула, штат Миссисипи, спущен на воду 10 ноября 1955 года. Он был спонсирован г-жой Уэбб К. Хейс и введен в эксплуатацию 8 июня 1956 года.

Шпигель Гроув отплыла на Хэмптон-Роудс и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 7 июля 1956 года. Она направилась в район залива Гуантанамо во время своего круиза по выживанию 26 июля 1956 года и вернулась 15 сентября. Корабль находился на верфи в октябре 1956 года, участвуя в учениях по высадке десанта в следующем месяце у Онслоу-Бич, Северная Каролина .

9 января 1957 года «Шпигель Гроув » вместе с другими кораблями 4-й транспортно-амфибийной эскадрильи (TransPhibRon 4) отплыл из Морхед-Сити, Северная Каролина , с элементами 6-го полка морской пехоты для тура с 6-м флотом по Средиземному морю . Она вернулась в Норфолк 3 июня и до конца года действовала на восточном побережье. В ноябре она перевезла 364 военнослужащих на Лабрадор . В январе 1958 года LSD (десантный корабль-док) был отправлен со своей эскадрой в состав 6-го флота в расширенный тур, который закончился только 6 октября. 22 октября Шпигель Гроув был назначен в PhibRon 10 , новую быструю эскадрилью. В 1959 и 1960 годах ЛСД участвовало в многочисленных операциях вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне .

Шпигель Гроув покинул Норфолк в апреле 1961 года с оперативной группой 88 (TF 88) для « Solant Amity II », тура по африканскому побережью. Силы перевезли тонны медикаментов, продуктов питания, предметов первой необходимости, игрушек, книг и семян. В ходе четырехмесячного круиза корабли посетили Гамбию, Дурбан , Малагасийскую Республику , Сейшельские острова, Занзибар , Кению, Южно-Африканский Союз , Того и Габон, а затем вернулись домой 8 сентября. Затем она поступила на верфь Horne Brothers , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , для капитального ремонта, который завершился только в начале января 1962 года.

Военный корабль США Шпигель Гроув в 1965 году.

Шпигель Гроув провел переподготовку, а затем провел март и апрель на учениях по высадке десанта в Карибском море. В мае она приняла участие в операциях по поддержке Малкольма Скотта Карпентера пилотируемого космического полета на корабле «Меркурий-Атлас-7» . В июле и августе она вернулась на Карибы для участия в « Фибулексе 2-62 ». 1 декабря 1962 года начался тендер по подготовке корабля к « Solant Amity IV ». LSD загрузил припасы в январе 1963 года и 15 февраля отправился в свой второй тур доброй воли, который продлился до конца мая. Корабль преодолел более 21 000 морских миль (39 000 км) и посетил девять стран, прежде чем вернуться домой. В следующий раз Spiegel Grove отправился в Карибское море с июля по сентябрь вместе с PhibRon 8 .

Большую часть своей действительной службы десантный корабль провел, участвуя в десантных учениях вдоль восточного побережья и в Карибском море. находился в составе 6-го флота С января по июнь 1964 года ; с 3 ноября 1966 г. по 11 мая 1967 г.; и с 17 апреля по 9 октября 1971 года. Она участвовала в операции «Стальная пика I» у берегов Испании в октябре 1964 года и совершила круиз на гардемарине в Англию и Данию в 1970 году. 22 июля 1974 года она участвовала в эвакуации американских граждан с Кипра. вместе с несколькими другими кораблями Шестого флота США. [ 1 ] Эту службу она повторила в 1976 году, на этот раз в Ливане, во время « Операции Fluid Drive ».

В 1983 году он выиграл премию Фонда линкоров Марджори Стерретт для Атлантического флота.

24- й экспедиционный отряд морской пехоты участвовал в операции «Восточный ветер» в августе 1987 года в районе Джи-Салай, Сомали . [ 2 ] В море «Шпигель Гроув» , военный корабль США « Сагино» и военный корабль США « Ла Мур Каунти» действовали как 32-я амфибийная эскадрилья / командир оперативного подразделения 76.8.2. со 2 по 9 августа 1987 года [ 3 ]

Посткомиссионная карьера

[ редактировать ]

Spiegel Grove была выведена из эксплуатации 2 октября 1989 года, а 13 декабря 1989 года ее имя было исключено из списка ВМФ . Судно было передано Морской администрации США в состав Джеймс-Ривер «нафталинового» флота .

В 1998 году право собственности перешло к штату Флорида с планом затопления корпуса , чтобы создать искусственный риф у Ки-Ларго . Чтобы добиться этого, Агентству по охране окружающей среды пришлось увеличить допустимое количество ПХБ (токсичного химического вещества), остающегося в будущих затонувших кораблях, с 2 частей на миллион до 50 частей на миллион. 13 июня 2001 года Шпигель Гроув Комиссии по охране рыбы и дикой природы штата Флорида, Ки Ларго, штат Флорида, был передан Морской администрацией чтобы корабль можно было затопить как искусственный риф и туристическую достопримечательность для дайверов.

Погружаясь в риф

[ редактировать ]
Крушение авианосца Шпигель Гроув
Дайвер заглядывает внутрь маневрового мостика
Карта с указанием места крушения авианосца Шпигель Гроув
Карта с указанием места крушения авианосца Шпигель Гроув
Расположение Флорида , США
Водоем Национальный морской заповедник Флорида-Кис
Ближайший земельный участок Ки Ларго
Координаты 25 ° 04'00,2 дюйма с.ш. 80 ° 18'00,7 дюйма з.д.  /  25,066722 ° с.ш. 80,300194 ° з.д.  / 25,066722; -80.300194
Тип погружения Открытая вода , Крушение
Диапазон глубины От 70 до 130 футов (от 21 до 40 м)
Тип записи Лодка
Нижняя композиция Металл, ил

Бюрократическая волокита и финансовые проблемы задержали затопление военного корабля США «Шпигель Гроув» на несколько лет, но в мае 2002 года корабль наконец был переведен из Вирджинии во Флориду. Общая стоимость подготовки и рифов составила 1 миллион долларов. Корабль преждевременно затонул 17 мая 2002 года. [ 4 ] Во время запланированного затопления бригады волонтеров сбросили с нее 12-тонные якоря и залили водой балластные цистерны. Но бывший Spiegel Grove остановился слишком рано и внезапно начал крениться на правый борт, вынуждая рабочих покинуть судно – и свое оборудование. Она затонула на несколько часов раньше запланированного срока, оказавшись перевернутой на морском дне, оставив нос слегка выступающим из океана, а корму упирающейся в дно океана.

10–11 июня 2002 года за дополнительную плату в размере 250 000 долларов корабль был перевернут на правый борт компанией Resolve Marine Group , которая закачала воздух в баки левого борта корпуса, чтобы вытеснить не менее 2000 тонн воды. Также были необходимы воздушные подушки плавучестью 350-400 тонн и помощь двух буксиров. [ 5 ] 26 июня 2002 года затонувший корабль наконец был открыт для дайверов-любителей. На следующей неделе место посетили более тысячи дайверов. Всего за первые два года существования на корабль совершалось 50 000 погружений ежегодно. [ 6 ]

Бывшая роща Шпигель расположена на мелководье Дикси , в 6 милях (10 км) от Флорида-Кис , в Национальном морском заповеднике Флорида-Кис . Для аквалангиста его длина составляет 510 футов (160 м), а ширина — 84 фута (26 м); Говорят, что на этот затонувший корабль можно нырнуть 100 раз и так и не увидеть его целиком. [ 7 ] Ее верхняя палуба находится примерно на 60 футов (18 м) ниже поверхности воды. Корпус судна, представляющий собой лабиринт внутри, находится под водой на глубине 135 футов (41 м), и ил может подниматься вверх и снижать видимость внутри почти до нуля, что может вызвать дезориентацию. [ 8 ] Глубина затонувшего судна требует, чтобы дайверы имели повышенную сертификацию. [ 7 ]

В июле 2005 года ураган «Деннис» перевернул « Шпигель Гроув» на киль правой стороной вверх, как и предполагалось изначально, когда она была затоплена. [ 9 ]

Летальные исходы

[ редактировать ]
  • В апреле 2003 года 48-летняя Юнис Ласала из Фредериксбурга, штат Вирджиния, умерла от болезней после всплытия на поверхность. [ 6 ] [ 10 ]
  • 20 апреля 2005 года 44-летний Тарик Хайр-эль-Дин из Индиалантика, Флорида, выбрался на поверхность после того, как у него кончился воздух, но утонул. [ 6 ]
  • В феврале 2006 года 48-летний Дэвид Харгис из Канзас-Сити, штат Миссури, умер от проблем со здоровьем после того, как вернулся на поверхность в бедственном положении. [ 6 ] [ 11 ]
  • 17 октября 2013 года 43-летний капитан Джозеф Драгоевич из Службы неотложной медицинской помощи округа Лейк, штат Флорида, пропал без вести во время глубокого погружения в затонувший корабль и был найден на следующий день спасательными командами. [ 6 ]
  • 18 июня 2015 года 65-летний Арне Берг из Далласа, штат Техас, всплыл на поверхность после ныряния в Шпигель-Гроув и перестал отвечать на запросы. Его доставили на борт водолазного судна, где члены экипажа провели искусственное дыхание. Берга доставили на берег в районе Порт-Ларго и доставили в больницу моряков в Тавернье, где незадолго до полудня его констатировали мертвым. [ 13 ]
  • 24 апреля 2017 года 61-летний Роберт Гаскинс из Клинтона, штат Мичиган, потерял сознание после крушения, затем был доставлен обратно на борт лодки, а затем выброшен на берег в парке домовладельцев Порт-Ларго. Парамедики встретили лодку и доставили его в больницу моряков, где он был констатирован мертвым. [ 6 ] [ 14 ]
  • По данным офиса шерифа округа Монро, 8 мая 2017 года 52-летний Джеймс Ринголд из Лоуренсвилля, штат Джорджия, путешествовал со своей женой, когда другие дайверы обнаружили его около 10:15 утра на глубине примерно 50 футов (15 м). . Ринголд, находившийся на борту коммерческого дайв-судна Rainbow Reef , не ответил, когда его нашли с регулятором изо рта в окрестностях Шпигель-Гроув . Рингольда доставили на лодку, где ему сделали искусственное дыхание, когда его доставили на берег. Парамедики встретили судно и доставили Ринголда в больницу моряков, где в 11:41 он был констатирован мертвым. [ 15 ]
  1. ^ «Все руки, октябрь 1974 г.» (PDF) .
  2. ^ «Восстановление надежды в Сомали с помощью Объединенной оперативной группы» (PDF) . Корпус морской пехоты США . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 года.
  3. ^ «Совместные отчеты» (PDF) . www.kevinflatley.com .
  4. ^ Барнетт, Майкл К. (2008). Кораблекрушения Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-5413-6 .
  5. ^ «Шпигель Гроув поднялся на фут выше, обнародованы планы по перевороту корабля» . Майами Геральд . 20 мая 2002 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Пропавший дайвер найден мертвым среди затонувшего авианосца USS Spiegel Grove в Кис» . Майами Геральд . 19 октября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Погружение в рощу Шпигеля: маленький кусочек рая под водой» . Кафе Бэби-бумеры . Проверено 26 октября 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лемир, Джонатан (18 марта 2007 г.). «Смертельное погружение: приключение у побережья Флориды оборачивается ужасом для троих мужчин из Нью-Джерси» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 ноября 2007 г.
  9. ^ «Шпигель Гроув в вертикальном положении: ураган Деннис исправляет провал во Флориде» . CDNN – Сеть новостей Cyber ​​Diver. 13 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2007 г. Проверено 20 ноября 2007 г.
  10. ^ «48-летняя женщина погибла во время подводного плавания» . Ежедневный отчет о преступности и информации офиса шерифа округа Монро – апрель 2003 г. 14 апреля 2003 г.
  11. ^ «Человек погиб во время ныряния в Шпигель-Гроув» . ВПЛГ – Майами . 6 февраля 2006 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  12. ^ «Вскрытие: жертвы подводного плавания в Шпигель Гроув утонули» . ЦДНН . 19 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г.
  13. ^ «Житель Техаса погиб, ныряя с острова Ки Ларго» . КейсИнфоНет . 18 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  14. ^ «Житель Мичигана погиб во время дайвинга в понедельник у Ки Ларго» . flkeysnews . 24 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  15. ^ Стивенс, Алексис (8 мая 2017 г.). «Житель Лоуренсвилля погиб во время ныряния у Флорида-Кис» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 24 октября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS Spiegel Grove (LSD-32), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f38e079c01163ae359db7bef356bdd27__1723204500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/27/f38e079c01163ae359db7bef356bdd27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Spiegel Grove - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)