Jump to content

Миннедоса (баржа-шхуна)

Шкатулка памяти до 1905 года.
История
Канада
Имя Ящик памяти
Владелец Монреальская транспортная компания
Порт приписки Канада Кингстон, Онтарио
Строитель Монреальская транспортная компания, Кингстон
Завершенный 1890
Не работает 1905
Идентификация C94884
Судьба Затонул 20 октября 1905 года в озере Гурон на буксире Вестмаунт .
Общие характеристики
Класс и тип Четырехмачтовая шхуна позже переоборудована в баржу.
Длина 250 футов (76 м)
Луч 36 футов (11 м)
Глубина 15 футов (4,6 м)
колоды 2
Установленная мощность Парус, позже буксируемый
Емкость 1041 резкий тон [ 1 ]
Экипаж 12 (парус) 7 (баржа)

«Миннедоса» представляла собой четырехмачтовую деревянную Великих озер шхуну , спущенную на воду в 1890 году. Это был конец эпохи парусных кораблей, и она провела свою карьеру как баржа-шхуна , буксируемая паровым буксиром. Он погиб вместе с девятью членами экипажа, пассажирами и тяжелым грузом зерна во время шторма 20 октября 1905 года на озере Гурон . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

« Миннедоза» была построена Монреальской транспортной компанией и была одним из 41 корабля, заказанного для обслуживания Великих озер. Оно было спущено на воду в Кингстоне, Онтарио , 26 апреля 1890 года и введено в коммерческую эксплуатацию через два дня, 28 апреля. Имея длину 250 футов, ширину 36 футов и глубину 15 футов, это было самое большое парусное судно, построенное в Канаде, на Великие озера. [ 2 ] Его валовая вместимость составляла 1315 тонн, а чистая — 1041 тоннаж.

Всю свою рабочую карьеру корабль провел в качестве «баржи-консорта» , буксируемой пароходом или буксиром. Эта практика позволила переместить больше грузов с небольшими затратами за счет снижения скорости и увеличения рабочей силы. Баржи-консорты устарели из-за более крупных стальных грузовых судов. Миннедоса в основном использовалась для перевозки зерна через Великие озера в Кингстон. Его часто использовали в паре с SS Bannockburn . [ 2 ]

В 1892 году, находясь в канале Уэлленд, «Миннедоса » была повреждена, когда пакетное грузовое судно «Арабиан» застряло в шлюзе. [ 3 ] Позже в том же году «Миннедосы» помощник был ранен волнами на палубе. В 1894 по 1898 год корабль буксировали пароходы «Алгонкин» , «Гленгарри» и «СС Бэннокберн» . В 1903 году мачты срубили, превратив Миннедосу в баржу. [ 1 ]

Последняя поездка

[ редактировать ]

Миннедоза приняла 75 000 бушелей пшеницы в Форт-Уильяме, Онтарио, 18 октября 1905 года. Вместе с пароходом «Вестмаунт» и баржей «Мелроуз » он отправился на буксире через озеро Верхнее в Кингстон под командованием капитана Джона Филлипса. Пароход был соединен с « Миннедосой», которая, в свою очередь, имела трос, буксирующий « Мелроуз» . Три корабля прошли через шлюзы Су-Сент. Мари Утром 19 октября проехала мимо Де-Тура, штат Мичиган , затем вошла в озеро Гурон , где дул сильный ветер и падал снег. Капитан «Вестмаунта » Александр Миллиган направил корабли через залив Сагино . Поздно вечером 20 октября «Миннедоса» внезапно исчезла, когда корабли приблизились к Харбор-Бич. Экипаж баржи «Мелроуз» нашел буксирный трос и обнаружил, что он был перерезан; « Мелроуз» дрейфовал. [ 2 ]

Капитан Миллиган повернул Вестмаунт и начал искать две баржи-консорты. Экипаж « Уэстмаунта » обнаружил буксирную стойку « Миннедосы», все еще прикрепленную к тросу, когда поднял его на борт. Позже выяснилось, что на столбе были следы топора, что, возможно, означало, что команда обреченного судна отрубила его, чтобы спасти «Мелроуз». Не было обнаружено никаких следов «Миннедосы » или ее пассажиров, и « Мелроуз» был взят обратно на буксир в 5 часов утра 21 октября и благополучно прибыл в Харбор-Бич в тот же день. [ 2 ]

Этот же шторм на Великих озерах в тот день повредил по меньшей мере одиннадцать кораблей и повредил еще около 12, при этом погибло несколько экипажей. [ 4 ]

« Уэстмаунт» и «Мелроуз» прибыли в Кингстон 26 октября 1905 года.

Гибель «Миннедосы » была связана с ее тяжелой нагрузкой и повреждениями от урагана, в результате чего она набрала воду. Обломки « Миннедосы» были обнаружены в 1993 году в шестнадцати милях от Харбор-Бич на глубине 210 футов (64 м). [ 2 ] [ 5 ] Глубоководный затонувший корабль могут осмотреть водолазы с соответствующим снаряжением. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Миннедоса (1890, шхуна)» . Морская коллекция Великих озер . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 31 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Констанс М. Джерлеки, « Плывение навстречу катастрофе: корабли-призраки и другие загадочные кораблекрушения Великих озер» , Inland Expressions, 2017 г. ISBN   1939150183 , страницы 53–63.
  3. ^ http://greatlakeships.org/2904451/data?n=19 Морская коллекция Великих озер, получено 8 августа 2017 г.
  4. ^ http://images.maritimehistoryofthegreatlakes.ca/54780/data?n=3 Морская история Великих озер, вырезка из газеты 1905 г., получено 8 августа 2017 г.
  5. ^ http://articles.chicagotribune.com/1993-10-21/news/9310210256_1_lake-huron-great-lakes-grain-barge Дайверы находят кораблекрушение, подсказки о происшествии 1905 года , получено 7 августа 2017 г.
  6. ^ http://michigandiver.blogspot.ca/2014/07/diving-minnedosa-mighty-minnedosa.html Diving Mighty Minnedosa , получено 7 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dff1c84be06220747c508dbe6042823__1708096320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/23/9dff1c84be06220747c508dbe6042823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnedosa (schooner barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)